И ты выключая компьютер с грустью осознаешь, что попробовал что-то вторичное, что вкус этой новинки уже знаком до боли.
В этом и проблема. Это не у нас глаза замыленные и не мы постарели, это 99,9% разработчиков делают вторичные игры, копирующие механики старых игр. Те же ММО называются по разному, текстуры разные и лор разные, но в основе лежат одни и те же механики с UO, EQ, WOW и т.д. Никто не хочет делать принципиально новые ММОРПГ. Причем тут виноваты как игроки, так и разработчики. Игроки боятся нового, это же надо думать, изучать, привыкать к необычной системе. И разработчики боятся нового, ибо можно вложить 100 миллионов в проект и получить мертвые сервера игры.
Если кто-то из более старших узнает, что тебе 20 лет и ты играешь в приставку, то сразу последуют вопросы "Сколько тебе лет?" "Заняться больше не чем?"
Это вообще на всей территории пост-советского пространства так. В остальном мире людям или некогда играть, они пытаются выжить, или спокойно себе все играют и считают это нормой. Я вот в одной конторе работаю, у нас если кто-где прослышал, что кто-то играет там к примеру в Танки или в Варкрафт, чуть не пальцем крутят у виска, презрительно-жалостливые взгляды, шепот за спиной "так и не вырос, все играется". Вот только я имею доступ к логам всех машин в конторе, и могу честно сказать, что ВСЕ без исключения играют - флеш-игры, игры вконтакте, сессионки и бразерки, карточные и обычные. На каждой рабочей машине запускают игры. Кроме этого вконтакт, одноклассники, немного порнушки и т.д.
Т..е играют все, но почему-то этого стыдятся. Примерно как порно - смотрят все, но всем стыдно. Мне это еще напоминает, как наш народ презервативы в аптеках покупает - мнуться, стесняются, выговорить не могут, поджидают пока рядом никого не будет. С играми примерно так же.