Блог разработчиков Neverwinter Online: Пламенная бездна и Спиральная цитадель
Сегодня контент-дизайнеры MMORPG Neverwinter Online Ренди Мосиондз и Фил Спиерс решили поделиться некоторой информацией о Культе Ярости Стихий и его гнусных планах
Пламенная бездна
На первый взгляд, потерянный город Гонтлгрим может показаться странным выбором для огненной части истории Ярости Стихий, но чем больше команда погружается в его прошлое, тем более правильным им кажется этот выбор.
Разработчики Neverwinter Online решила взять одну из существующих карт Гонтлгрима и переделать ее в полноценную PvE локацию. Таким образом, мы получили совершенно новые истории, задания и противников, все это сочетается вместе, образуя совершенно новые впечатления.
Когда Гонтлгрим снова стал свободным, потомки дворфов Делзуна неустанно работали над восстановлением легендарного города, чтобы завладеть его богатствами. Однако вскоре они обнаружили, что эта задача слишком монументальна и им необходима помощь.
Тогда они наняли большую группу недорогих, но умелых мастеров на поверхности, что обещало ускорить отстройку в несколько раз. Ремесленники воздвигли огромные летающие башни над пропастью, ставшие немаловажной частью в дальнейшей работе.
После этого они занялись восстановлением Великого Горна, необходимого дворфам, чтобы воспользоваться силой древнего плененного существа - Мегеры, которое обитает глубоко под Гонтлгримом, в месте, известном как Пламенная бездна. После того как Горн был восстановлен, объявился Культ Вечного Пламени, заставив ремесленников бежать прочь.
Союз Владык был оповещен об атаке и собрал войска, чтобы защитить своих союзников и другие интересы Гонтлгрима. Вскоре они прочувствовали всю мощь врага, против которого решили пойти в бой. К Культу присоединились огненные великаны, архонты и магмовые громилы.
На сторону Культа встали дуэргары и злые серые дворфы из соседних подземелий. Тогда Союз Владык созвал умелых воинов, чтобы усилить свое войско. Они отправятся в бой вместе с Союзом Владык, а к ним присоединятся некоторые неожиданные союзники, готовые помочь уничтожить врагов. Смогут ли отважные искатели приключений победить Культ Вечного Пламени и его предводительницу Ванифер, до того как он окутает весь мир пламенем?
Спиральная цитадель
Спиральная цитадель — последняя из локаций Ярости Стихий, но не менее важная. Высоко над лесом Невервинтера Культ Вопиющей Ненависти при помощи небесных великанов воздвиг большую крепость на нескольких летающих островах. Именно в этой крепости они готовят новобранцев, созывают союзников и изготавливают смертоносные сферы, которые потом сбрасывают на ничего не подозревающих жертв по всему Берегу Мечей.
К счастью, арфистам-волшебникам удалось с помощью клирика Шондакула найти магический портал, перенесший их на нижний уровень этого небесного строения, где они основали небольшой лагерь. Им требуются герои, которые помогут пробраться на верхние острова и предотвратить разрушения, задуманные Культом Вопиющей Ненависти во главе с небесным пророком Аэриси Калинот.
Героям придется побороть и союзников Культа - смертельно опасных топороклювов и соведей, хитрых птицеобразных Кенку и быстрых архонтов из Воздушной Стихии, а также горделивых и мощных небесных великанов. Атакуйте казармы Воздушного Культа, отправьтесь в путешествие к сердцу Вопиющей Утробы, кишащее слаадами и войдите в Башню Нимбуса, чтобы сразить небесных великанов.
Re: Блог разработчиков Neverwinter Online: Пламенная бездна и Спиральная цитадель
Сообщение от Nature:
Тогда они наняли большую группу недорогих, но умелых мастеров на поверхности, что обещало ускорить отстройку в несколько раз. Ремесленники воздвигли огромные летающие башни над пропастью, ставшие немаловажной частью в дальнейшей работе.
А я думал, это делают художники и моделлеры с программистами.. а оно вон как оказывается.
Re: Блог разработчиков Neverwinter Online: Пламенная бездна и Спиральная цитадель
Сообщение от OuroborosRP:
Очень часто обновления выходят для данной игры. Очень.
Вот только вопрос возникает,игрокам от этого становится приятнее играть ?
Сам не играл поэтому и оценку давать не буду,хотя здесь это не мешает никому ...
Скачай и попробуй,денег не стоит, кому то нравится кому то нет, у меня не было бы никаких претензий к проэкту, еслиб не невервинтер в названии.
А так, стандартная перфект ворлдовская поделка, не лучше и не хуже остальных их игр.
.
И мне дороже боль и тлен,
И редкий, горький миг блаженства,
Чем бесконечный рабский плен
Дарованного совершенства! (с)
Re: Блог разработчиков Neverwinter Online: Пламенная бездна и Спиральная цитадель
Ну, не лучше не хуже, только багованная и баги не фиксят. Играл давно, при мне она релизнулась, все данжи, ВСЕ были багованные и не пользовался багами только ленивый. Да, я хейтер, потому что от этой игрули у меня неслабо так припекло, релизнули **вно без фикса багов, но всякие акции "вот у нас новые сундучки и ключики покупай покупай покупай" были каждый день. И вспышки, эти эффекты от скиллов самый обычный пользователь едва ли сможет отключить, в настройках этого нет, глаза чуть не вытекли. Я выговорился XD
Re: Блог разработчиков Neverwinter Online: Пламенная бездна и Спиральная цитадель
Сообщение от Умник:
Скачай и попробуй,денег не стоит, кому то нравится кому то нет, у меня не было бы никаких претензий к проэкту, еслиб не невервинтер в названии.
А так, стандартная перфект ворлдовская поделка, не лучше и не хуже остальных их игр.
Мне хватило лишь того,что игра ПВЕ-ориентированная .
Лучше уже в TES опять побегать .