09.02.15
Привет, это CCP Punkturis и я хотела бы вам рассказать об изменениях в системе корпораций над которыми мы работали для обновления Тиамат, выходящего 17 Февраля 2015 года !
Мы знаем что время которое CEO и директора корпораций тратят на управление ими - бесценно и мы хотим немного облегчить эту задачу. Поэтому мы отправились на форумы и спросили у вас о
"всяких корпоративных штучках". Появилось множество отличных идей мы постарались правильно расставить приоритеты и очень надеемся что вам понравится то, что мы задумали на этот раз.
Мы также запланировали изменения корпоративного интерфейса, но они все еще в разработке и появятся чуть позже, следите за информацией по ним в будущем и читайте нашу статью до конца чтобы узнать над чем ведется работа!
Откл/Включение огня по своим
Мы собираемся разрешить корпорациям выставлять режим "дружественного огня" внутри корпорации, т.е. является ли атака сокорпа легальным действием или повлечет за собой наказание (например атака КОНКОРДом в хайсеках, уменьшение security status, флаг подозреваемого/преступника и т.д.)
Дуэли, киллрайты, флаги и похожие ситуационные действия всегда оставят за вами возможность нарушить эти установки и атаковать со-корпов. Система безопасности будет проверять локальные правила и разрешать/запрещать активацию модулей в зависимости от них в любой из этих ситуаций. В нульсеках и ВХ, любой и всегда - отличная мишень, здесь ничего не изменится.
Перед тем как мы углубимся в механику этих изменений, есть несколько дизайнерских решений которые мы хотели бы обсудить:
При помощи системы доступа к ангарам вы можете решить насколько уязвимой вы хотите сделать свою корпорацию к кражам. По мере роста уверенности и доверия к члену корпорации вы можете предоставить ему доступ к содержимому ангаров. И наоборот будучи угонщиком, перед вами возникает мотивация к манипуляциям с получением доступа к ангарам чтобы вы могли их обчистить.
Тем не менее нынешние правила агрессии (стрельбы по сокорпам) не предоставляют должную ширину выбора. Единственный бинарный выбор который вам предоставляется это вступать или не вступать в корпорацию где можно атаковать своих. Для многих игроков, оптимальным выбором становится не присоединяться к корпорации в целом и таким образом неизбежно пропустить много значимых социальных элементов которые делают EVE такой уникальной.
Так же как игрок заинтересованный в существовании корпорации для других, не имеет выбора уровня агрессии для своих сокорпов. И опять оптимальным выбором для такого игрока становится корпорация состоящая только из альтов или просто оставаться в НПЦ-корпорации.
Мы хотим добавить нечто среднее. Возможность для игрока найти корпорацию, будучи членом которой не даёт возможности всем состоящим в ней легально нападать на него, но в которой он может наслаждаться социальными динамиками которые генерируются при вступрлении в корпорацию. Так же это позволит корпорациям набирать новых "рисковых" персонажей при этом сохраняя некоторую степень контроля за тем что они могут и не могут делать легально с остальными членами корпорации.
Изначально мы планировали вообще убрать опцию выключения "friendly fire" в корпорации и заставить их таким же правилам как и НПЦ-корпорации (это обсуждалось на
летнем саммите CSM 9 [страница 77]). Когда на саммите был вынесен вопрос о возможных последствиях такого решения (например таких как free-for-all эвенты внутри групп RvB), мы отложили имплементацию дабы продолжить обсуждение. Всё это привело к решению предоставить отдельным корпорациям самостоятельный выбор который больше всего подойдёт к их стилю игры.
Как же это будет работать?
Опция дружественного огня может быть изменена СЕО или директором в окне менеджмента корпорации таким же образом как уровень налогов и прочее. Изменение потребует 24 часовой активации, после чего будет применена ко всем членам корпорации. Также все члены будут уведомлены в начале отсчета и по его окончании, кроме этого будут указано, что именно изменено и имя персонажа ответственного за это.
Когда дружественный огонь включен, агрессия между двумя сокорпами будет работать как сейчас в любой корпорации. А вот когда он выключен, агрессивные действия повлекут за собой такие же последствия как и в любой НПЦ-корпорации сейчас: нападение привлечет КОНКОРД (в хайсеке), получение штрафа статуса безопасности и флаг преступника/подозреваемого. При этом вы всё так же можете воспользоваться преимуществом киллрайтов, флагом преступника, дуэлей и т.д. всё это отключает корпоративные правила касательно дружественного огня.
Статус ФФ в корпорации всегда публично виден всем игрокам. Он будет обозначен в различных местах таких как например: окно корпорации “Show-Info” или в рекламе при поиске корпорации, вам будет предоставлена возможность выбирать статус дружественного огня при создании корпорации (но конечно же вы сможете свободно его сменить по истечении 24х часов).
В существующих корпорациях по умолчанию ФФ будет включен - так что они останутся в нынешнем состоянии и не потребуют каких-либо изменений со стороны управления. Это будет решением СЕО/директоров выключать его или нет.
(кликабельно)
Помимо изменений касательно дружественного огня мы заготовили еще несколько улучшений грядущих в обновлении Тиамат:
Увеличение лимита получателей в почтовых рассылках
Ваши сообщества становятся больше и популярнее, с такими группами как
Spectre Fleet и
RvB Ganked подбирающимися к максимальному лимиту получателей в рассылках. Дабы не останавливать их рост, мы увеличили максимальное число получателей с 3000 до 5000.
Фильтрация списка членов корпорации
Когда у вас корпорация с парой тысяч участников становится практически невозможно найти конкретного человека. Именно поэтому мы добавили фильтры в этот список.
Улучшение окна информации о корпорации
Вы теперь можете изменять размер окна и делать более детальные описания использую ссылки, цвета, разные шрифты и многое другое.
Отказ от аренды офиса теперь более "видимый"
Опция об отказе от аренды офиса на данный момент слишком хорошо спрятана. Когда просматриваете свои офисы, кнопка будет появляться давая вам простую возможность отказаться от его аренды. И не волнуйтесь о случайных нажатиях, эта опция требует подтверждения!
Приглашение игрока из вкладки заявок
Не будет ли более разумным иметь возможность пригласить игрока в корпорацию напрямую из окна корпораций ? Да, мы тоже так подумали, поэтому добавили кнопку во вкладку заявок для поиска персонажа и его приглашения.
Кастомные сообщения при отказе во вступлении
Поиск персонажа чтобы объяснить ему причину по которой вы отклонили его заявку на вступление и почему это вообще не лучший вариант для него через EVE Mail опять же довольно труден. Именно поэтому мы добавили опцию отправки кастомного сообщения вместе с отказом, и мы конечно же уверены что вы будете отправлять этим людям только добрые слова и любовные письма.
Что дальше ?
Мы знаем что вы будете спрашивать о ролях в корпорациях, и почему мы не исправляем их, мы хотим дать вам знать что мы работаем над этим! Но к сожалению мы не успеваем к выходу Тиамат, но мы конечно же расскажем вам больше как только будем готовы.
Летайте безопасно! о7
-Команда 5-0