Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Игровая механика в обновлении 9.6 для World of Tanks: доработка точности
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 07.02.2015 09:44
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Игровая механика в обновлении 9.6 для World of Tanks: доработка точности
Наверняка многие из вас, кто играет в многопользовательскую онлайн-игру World of Tanks, сталкивались с такой ситуацией: враг выкатывается из-за укрытия и, не тратя времени на сведение, делает результативный выстрел, а затем быстро выходит из-под обстрела.

Вдвойне неприятно, если это происходит в самый разгар боя, когда его исход колеблется и очень многое зависит от количества очков прочности именно вашей машины. Поэтому разработчики приготовили новую статью, посвященную доработке точности в World of Tanks.

Круг сведения можно условно разделить на 10 зон (центральная зона — десятая, далее по уменьшению вплоть до первой зоны на границе круга). У каждой зоны круга сведения есть определённая вероятность, что снаряд попадет именно в неё. Нынешнее распределение снарядов внутри круга сведения по зонам можно увидеть на первой картинке.

Как видно по первому изображению, максимальная плотность огня сосредоточена в зонах, прилегающих к центру круга сведения. Наибольшей вероятностью попадания сейчас обладает центральный сектор.

Именно по этой причине в настоящий момент всегда есть шанс получить шальной снаряд в командирскую башенку или другое уязвимое место от врага, который просто навёл туда маркер прицела и сделал выстрел, даже и не думая сводиться.

В игровом сообществе для таких случаев используется термин «вертухан» или «вертушка» — результативный выстрел, сделанный наудачу, без сведения. Регулярное повторение ситуаций, когда попадание в цель слабо зависит от точности орудия и степени подготовки выстрела, противоречит логике игры и требует исправления.

С выходом обновления 9.6 число таких выстрелов значительно сократится: распределение снарядов в круге сведения будет доработано (второе изображение).

Чтобы вероятность попасть «в яблочко» при стрельбе без сведения снизилась, произойдут следующие изменения: вероятность попадания в центр круга сведения уменьшится с 16% до 10%, при этом настолько же увеличится шанс попадания в зоны, прилегающие к нему.

Подобные изменения позволяют сохранить плотность огня на прежнем уровне и заодно увеличить зависимость результата выстрела от сведения прицела. Наглядный пример на третьем изображении.

Как видно из рисунка, при стрельбе с неполным сведением площадь наибольшей плотности огня заметно превышает размеры уязвимого места, в данном случае башенки радиста танка КВ-5.

Внутри этой области снаряды распределяются достаточно равномерно, без ярко выраженных скоплений попаданий — именно благодаря подобному изменению снизится количество «вертуханов». При полном сведении всё в порядке — поражение уязвимого места очень вероятно.

Аватар для bivon_renamed_697479_22082020
Фанат
Регистрация:
18.09.2009
Re: Игровая механика в обновлении 9.6 для World of Tanks: доработка точности
Картошка. Сначала уменьшают разброс, потом увеличивают. Зато на разработку этой фичи ушло 3000 ч/ч и 200к бульбабаксов.
Аватар для aazforum_renamed_652400_18072022
Старожил
Регистрация:
02.02.2009
Re: Игровая механика в обновлении 9.6 для World of Tanks: доработка точности
обожемой! повод вернутся и прокачать ветку зулуских пт

[/COLOR][/SIZE][/B]
Аватар для Pumbpum_renamed_1178468_08052023
Старожил
Регистрация:
26.01.2015
Re: Игровая механика в обновлении 9.6 для World of Tanks: доработка точности
очередной нерф, якобы для улучшения гемплея
Аватар для Exploider
КэН
Регистрация:
02.11.2008
GoHa.Ru - 10 лет Танкист Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru
Re: Игровая механика в обновлении 9.6 для World of Tanks: доработка точности
Ну арта пострадает и ст.

ПТ еще больше ногибать из кустов будут
Аватар для Everard_renamed_914498_31082023
Маньяк
Регистрация:
27.03.2012
Re: Игровая механика в обновлении 9.6 для World of Tanks: доработка точности
Теперь попаданий без сведения даже когда башня только торчит не будет?
Аватар для _Freak
Предводитель
Регистрация:
27.07.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Игровая механика в обновлении 9.6 для World of Tanks: доработка точности
Таки и раньше атакующая сторона насасывала, теперь ещё сильнее будет.

Сообщение от ksyon:
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
Аватар для AlanMakartni_renamed_1119361_18022024
Старожил
Регистрация:
28.03.2014
Лучник
Re: Игровая механика в обновлении 9.6 для World of Tanks: доработка точности
Самый дебилизм в гемплее, возводят в куб.
Вы думаете я кайфую когда при полном сведении патрон моего Ягодного в космос или в землю улетает и буду больше играть? Я хз о чем у них там после 7.0 думают, откровенно всякую фигню в гемплей добавляя.
Аватар для Vedeney
Lyfjaberg
Регистрация:
18.05.2011
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса KFA2 Берсеркер
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Игровая механика в обновлении 9.6 для World of Tanks: доработка точности
эх на т92 не поиграть)

Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.


[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]
Аватар для Myagky
и пушистый
Регистрация:
19.12.2011
Берсеркер GoHa.Ru - Старожил Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Игровая механика в обновлении 9.6 для World of Tanks: доработка точности
Сообщение от _Freak:
Таки и раньше атакующая сторона насасывала, теперь ещё сильнее будет.
Ну так мало же в игре стоялова, нужно больше

И вороны будут умирать от обжорства там, где пройду я, ибо за моей спиной останутся лишь трупы(с)
_________________________________
Сообщение от _Freak
Мне похер на негров и прочих героев советской пропаганды.
Аватар для Hons_renamed_687606_16112020
Фанат
Регистрация:
09.08.2009
Re: Игровая механика в обновлении 9.6 для World of Tanks: доработка точности
Судя по второму скрину разброс еще больше уменьшился
Аватар для ANDOR
Капитан
Регистрация:
12.04.2006
Re: Игровая механика в обновлении 9.6 для World of Tanks: доработка точности
вместо того, чтобы убрать шанс попасть без сведения, они нерфят всю меткость.
картошкологика.


Чао, Буратины! Можете даже писать мне письма «до востребования». Меня зовут Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом!
Аватар для wolfbil_renamed_1093021_23012021
Фанат
Регистрация:
08.12.2013
Re: Игровая механика в обновлении 9.6 для World of Tanks: доработка точности
вы всё еще играете в это дно? после 0.7.0 когда вышли барабаны, игра умерла.

Re: Игровая механика в обновлении 9.6 для World of Tanks: доработка точности
сведение
скажите ктонить сербу, что пушка это не автомат она надежно закреплена и стреляет точно туда куда ее направляют какое еще к ебеням сведение

даже в батле, которую нельзя назвать игрой про танки честная система прицеливания и есть баллистика
про арму молчу
Аватар для Monster89_renamed_956016_07102023
Читатель
Регистрация:
01.10.2012
Re: Игровая механика в обновлении 9.6 для World of Tanks: доработка точности
М-да, Все одно и тоже, по развитию игры тупо на месте стоят. Вводят никому не нужные танки взятие не пойми откуда, точность апают, потом опять нерфят. Баланс давно изгажен барабанами и артой с видом с воздуха.
P. S. War thunder выглядит сейчас намного аппетитней.
Re: Игровая механика в обновлении 9.6 для World of Tanks: доработка точности
Сообщение от крематорий:
сведение
скажите ктонить сербу, что пушка это не автомат она надежно закреплена и стреляет точно туда куда ее направляют какое еще к ебеням сведение

даже в батле, которую нельзя назвать игрой про танки честная система прицеливания и есть баллистика
про арму молчу
Да всем давно понятно, что и 25% рандом и так называемое сведение, нужны что бы как можно больше уравновесить и тормозного 45летнего краба(под пивко) и "профи" 15 летнего с мгновенной реакцией.Что бы и тот и другой продолжали играть и заносить денежку.Не случайно разница между раканом и хорошим игроком это 5-7% побед , т е фактически ,статистическая погрешность.Если разработчик добросовестный и серьёзно позиционирует свою игру как киберспортивную, подобные ньюансы(раки против профи) решаются введением в игру "ладдеров"(система рейтингов), давая возможность игрокам близким по скиллу играть друг с другом. Но это не путь офшорной картошки. Всё это нисколько не раздражало бы, игра то ,в целом, неплохая, но зачем эти постоянные вбросы, про историчность, балланс и киберспортивность? Ведь понятно , что ни тем ни другим ни третьим в данной покатушке-пострелушке и не пахнет.

И мне дороже боль и тлен,
И редкий, горький миг блаженства,
Чем бесконечный рабский плен
Дарованного совершенства! (с)
Аватар для Awakening_renamed_851218_19042022
Писaтель
Регистрация:
06.10.2011
Re: Игровая механика в обновлении 9.6 для World of Tanks: доработка точности
Аватар для Купидман_renamed_923925_14052022
Предводитель
Регистрация:
13.05.2012
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Игровая механика в обновлении 9.6 для World of Tanks: доработка точности
Ждем другие танки

Лучше быть хейтером по объективным причинам,чем тупым фанбоем


Если зверь хотя бы один раз попробует человеческой плоти, то он становится людоедом
Аватар для Yapomogu
Старожил
Регистрация:
09.02.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Игровая механика в обновлении 9.6 для World of Tanks: доработка точности
Сообщение от Monster89:
P. S. War thunder выглядит сейчас намного аппетитней.
Такое же "блюдо с душком", только еще и разработчики беднее в разы, сейчас вероятно, тундра традиционно впадет в спячку до мая, забив на новый контент и подкармливая особо упоротых тундросектантов обещаниями.
Re: Игровая механика в обновлении 9.6 для World of Tanks: доработка точности
Сообщение от Monster89:
P. S. War thunder выглядит сейчас намного аппетитней.
а ты его пробовал? аппетитнее ему)))

Аватар для 8whitetrash8_renamed_1154969_29022020
Читатель
Регистрация:
14.09.2014
Re: Игровая механика в обновлении 9.6 для World of Tanks: доработка точности
Сообщение от Monster89:
P. S. War thunder выглядит сейчас намного аппетитней.
А если не секрет, расскажи, чем тундровские танки выглядят аппетитнее? Отсутствием баланса как такового? Попыткой неудачных копий всего, что делает картошка?
Аватар для Disconnected
Нуб
Регистрация:
20.01.2009
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Игровая механика в обновлении 9.6 для World of Tanks: доработка точности
Сообщение от 8whitetrash8:
А если не секрет, расскажи, чем тундровские танки выглядят аппетитнее?
Аппетитнее они лишь выглядят
Однако, нужно отметить такой факт - в тундре ты реально понимаешь, что управляешь танком, а не игрушечной машинкой.
Правда есть одно маленькое но - это "понимание" заканчивается с первой же кочкой или кустиком. То, что мгновение назад было многотонной бронированной машиной превращается в картонную коробку, которую пидарасит во всех плоскостях так, что начинаешь сомневаться в законах физики.
Про взаимодействие тундровых танков друг с другом я вообще не говорю - это тихий ужас. Стоит ЛТшке уголком задеть твой тяж - "распидарасило, пишу с табуретки".

Тем не менее, наземка вартандера совсем неплохая. Плохи разработчики, которые совсем на неё забили. Скоро будет год наземного ОБТ - а толковых изменений за год кот наплакал.

Аватар для Disconnected
Нуб
Регистрация:
20.01.2009
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Игровая механика в обновлении 9.6 для World of Tanks: доработка точности
Сообщение от Купидман:
Ждем другие танки
Тут увидел старый видос с Пакс прайма об AW.
Обсиды говорят, что AW - пве игра (типо варфейса, только на тонках)
Это правда?

Аватар для Everard_renamed_914498_31082023
Маньяк
Регистрация:
27.03.2012
Re: Игровая механика в обновлении 9.6 для World of Tanks: доработка точности
Сообщение от Disconnected:
Тут увидел старый видос с Пакс прайма об AW.
Обсиды говорят, что AW - пве игра (типо варфейса, только на тонках)
Это правда?
Ну так-то обещают пве режим. Но насколько мне известно варфейс не пве игра, а игра с двумя равноценными направлениями, пве и пвп карты. Надеюсь, что в AW тоже так будет.
Аватар для реостат
Маньяк
Регистрация:
14.05.2014
Re: Игровая механика в обновлении 9.6 для World of Tanks: доработка точности
Сообщение от Disconnected:
Правда есть одно маленькое но
есть.и вот в чем оно заключется.у вг политика такая-микромашинки про танки.улитки же стремятся к реализму.с багами и с мозгоебством,но стремятся к совершенно другому.к самолетам есть особые нарекания?только не надо про аркаду.там фм та же что и у вг,к самолетам не имеет никакого отношения.вот так же и танки допилят.вопрос во времени только.я вот не надеюсь дожить до того времени.

Ваши права в разделе