Re: Система атрибутов - сколько резиста у монстров?
У меня тоже несколько вопросов по атрибут системе:
1) в игре вообще какая атрибут система, совсем старая, или скрытая Hell Bound+?
Ну например, нужно ли мне бафать холи вепон на мага, качаясь на андедах, или толку нет? Люди говорят, что вроде бы дамаг с нюка действительно увеличивается. Замеры в духе "Без холи вепона моб иногда не умирает с 2х нюков, а с холи вепоном всегда уходит с 2х нюков без исключений".
Просто если я правильно помню, в новой атрибут системе холи вепон просто дал бы +20 холи атра. И этот холи атр не работал бы на атаку с атрибутом огня/воды/ветра. А в старой холи вепон работал со всеми атаками и просто увеличивал урон по андедам. Собственно хотелось бы узнать, как оно работает на самом деле в классике.
2) Вопрос вытекает из первого. Как работают сурры/резисты?
*А ток сейчас понял, что сурров на классике вообще нету лол*
|