Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Blizzard] Творческая мастерская: Дисбалансы - это круто!
Автор темы: Chimera-Syber
Дата создания: 26.01.2015 19:01
[Blizzard] Творческая мастерская: Дисбалансы - это круто!

Большинству знакомо выражение «игра на равных». Это означает, что игра проходит в равных условиях, как, например, в таких видах спорта, где все действуют на едином для всех игровом поле — в футболе, баскетболе, бейсболе и так далее. По поводу баланса в рамках единообразного игрового поля говорить особо нечего. В компьютерных играх, напротив, поле игры зачастую вовсе не единообразно, а точнее, влияющие на игру элементы совсем не равнозначны. Тем не менее, все самые популярные на сегодняшний день киберспортивные игры основаны на состоянии дисбаланса — различные персонажи, которыми управляют игроки, разные игровые расы, разные виды оружия появляются в разных точках, разные колоды с разными картами, которые можно брать или не брать.

Почему мы тяготеем к дисбалансу, если при этом, безусловно, ненавидим несправедливость? Разве игровой дисбаланс не приводит к печальным последствиям?

Когда я говорю «дисбаланс», я имею в виду различия — между игроками и между элементами, которыми они управляют в игре — благодаря которым игра становится интересной. В Heroes of the Storm это сами герои. Я не имею в виду те случаи, когда какой-то отдельный элемент игры пере- или недооценен в плане важности или силы (хотя такое нередко имеет место даже вопреки всем стараниям разработчиков). Такие ситуации, безусловно, тоже создают «дисбаланс», но на привлекательности игры он отражается скорее негативно, чем позитивно. Эта статья о том, как благодаря дисбалансу сил игра становится интереснее.

Дисбаланс сил открывает интересные ролевые возможности


Асимметричность героев привлекает — мы считаем, что разные игроки предпочитают разные роли, а многие любят пробовать себя во множестве различных ипостасей. Мы стараемся придать ролям уникальность, во-первых, посредством выбора одного из четырех типов героев (боец, убийца, поддержка или специалист), затем с помощью механики («Мне нравится разорять и уничтожать города») и, наконец, на уровне воображения («Я — Азмодан, Владыка Греха и повелитель неисчислимых армий Преисподней!»). Разнообразие на всех этих уровнях открывает перед игроками новые возможности и позволяет дизайнерам создать уникальную и интересную игровую механику.

Протоссы в StarCraft могут построить целую базу при помощи одного единственного рабочего. Маги в World of Warcraft способны превращать противников в овец. Вратари могут касаться мяча руками. Такие дисбалансы дарят игрокам неповторимый опыт, а в командной игре это становится еще интереснее!

Дисбаланс позволяет героям почувствовать себя сильнее


Он вытекает из идеи создания уникальных ролевых возможностей. Так как в распоряжении героев ограниченный набор способностей, который должен соответствовать их роли, мы можем усилить способности, соответствующие их специализации.

Например: Нова специально задумывалась с низким уровнем здоровья и отсутствием способности уходить от опасности; более того, эти недостатки невозможно устранить за счет выбранных талантов. Из-за этих особенностей сама по себе она может показаться довольно слабой, но все, кто хоть раз играл за Нову или против нее, знают, что ее способности бьют как молот, и она постоянно использует маскировку перед атакой. Эти преимущества выглядят убедительными и способными переломить ход игры. Роль Новы была отточена до предела. Мы можем наделить ее силой потому, что такой она задумывалась, и игроки (если мои ощущения меня не подводят) обожают играть с этой силой.

Дисбаланс может сделать игру интереснее


Есть одна книга, которую я часто упоминаю в свете игрового дизайна, но которая не имеет к нему ни малейшего отношения; называется она «Как добиться прогресса в шахматах» и написана гроссмейстером международного класса Джереми Силманом (Jeremy Silman). В ней Силман объясняет, что исход шахматной партии двух высококлассных игроков во многом определяется текущим дисбалансом сил на поле: кто из игроков взял больше ценных фигур, каково расположение фигур на доске, кто из игроков атакует в данный момент и так далее. Шахматная партия начинается в равных условиях, и каждая из сторон имеет одинаковый набор фигур на идентичных позициях. На протяжении всей партии игроки пытаются создавать дисбалансы, а затем использовать их для создания преимуществ, которые, в конечном счете, помогут одержать победу.

То же самое в той или иной степени происходит и в других соревновательных играх, в том числе в Heroes of the Storm, где в игре изначально заложен «дисбаланс» из-за героев. Каждая команда состоит из разных героев, и у каждого из них свои сильные и слабые стороны, а игроки пытаются превратить эти дисбалансы в преимущества для своей команды — обогнать противника по уровню развития, уничтожить форт, захватить точки на карте — все для того, чтобы победить в игре. Способность обнаруживать эти дисбалансы и использовать их является ключевой для игры на более профессиональном уровне, поэтому даже процесс просмотра соревнований по компьютерным играм является увлекательным. Я думаю, что про стратегический анализ всякого рода дисбалансов в компьютерных играх можно легко написать целую книгу. А на ваш взгляд, какие дисбалансы оживляют игру?

Несмотря на то, что за счет задуманных дисбалансов (т.е. разных героев) игровой процесс становится интереснее, игроки с легкостью могут потерять интерес к игре, если принципы справедливости не будут соблюдены. Если один из героев по какой-то причине наделен слишком большой силой, в итоге игра станет однообразной и неинтересной. Например, этот герой будет использоваться в каждой игре или вся игра сведется к борьбе против этого героя при помощи сильных противовесов. Нахождение и устранение таких проблем мы обсудим в нашей следующей статье о том, когда дисбаланс приводит к несправедливости!

Источник

※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Наш Telegram-канал. Подписывайся!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Аватар для Skatner
Мастер
Регистрация:
01.09.2010
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: [Blizzard] Творческая мастерская: Дисбалансы - это круто!
нуну,пусть они скажут это ребятам из ранкедаим бы там объяснили,кого надо брать
Аватар для lakoros
Мастер
Регистрация:
28.03.2007
Стрелок 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: [Blizzard] Творческая мастерская: Дисбалансы - это круто!
Мы без понятия как всю эту хрень балансировать. Поэтому вот...

Застойное состояние эмоционального порыва. Практически исцелённый от целого ряда нервных недугов.
"Мне очень нравилось взрослеть. Но в шестом классе я вдруг понял, что моя жизнь говно..."(с)
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для NonFactor
MasterPK
Регистрация:
07.01.2012
Чемпион
Награжден за: - За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
- За рекордное количество планет с враждебными расами в конкурсе по Mass Effect: Andromeda Джентльмен
Re: [Blizzard] Творческая мастерская: Дисбалансы - это круто!
По его роже всё становится ясно
Аватар для Shadowspawn_renamed_39078_01052021
Знаток
Регистрация:
05.03.2006
Re: [Blizzard] Творческая мастерская: Дисбалансы - это круто!
Сообщение от lakoros:
Мы без понятия как всю эту хрень балансировать. Поэтому вот...
Во всех мобах одно и тоже в плане баланса. Есть пикабельные герои и связки и есть бесполезные
Аватар для Cramp01
This is my design
Регистрация:
09.02.2010
Признанный автор
Награжден за: Перевод информации о Darksiders 2
Re: [Blizzard] Творческая мастерская: Дисбалансы - это круто!
Сообщение от Shadowspawn:
Во всех мобах одно и тоже в плане баланса. Есть пикабельные герои и связки и есть бесполезные
В ХОТСЕ некоторые слишком уж бесполезные, даже для бесполезного пика

Re: [Blizzard] Творческая мастерская: Дисбалансы - это круто!
Уже кто-то посчитал рейтинг полезности героя? С учётом его взаимодействия с командой? Скилла отдельно взятого игрока? Погоды на солнце? Даже казалось бы бесполезные герои в отдельных сетапах находят себе применение. Например Газлоу с взятой ультой-бомбой начинает наконец приминять с пользой бомбу-ловушку, затягивая туда противника. А если в его стан бросить ульт Новы - это вообще пушка.
В Доте кстати тоже не фонтан. Ответьте на вопрос, как часто вы видите мортред или фейслесса в роли керри, и как часто террорблейда?

Назови имя приемника
Аватар для Cramp01
This is my design
Регистрация:
09.02.2010
Признанный автор
Награжден за: Перевод информации о Darksiders 2
Re: [Blizzard] Творческая мастерская: Дисбалансы - это круто!
Сообщение от -Wardeness-:
Уже кто-то посчитал рейтинг полезности героя? С учётом его взаимодействия с командой? Скилла отдельно взятого игрока? Погоды на солнце? Даже казалось бы бесполезные герои в отдельных сетапах находят себе применение. Например Газлоу с взятой ультой-бомбой начинает наконец приминять с пользой бомбу-ловушку, затягивая туда противника. А если в его стан бросить ульт Новы - это вообще пушка.
В Доте кстати тоже не фонтан. Ответьте на вопрос, как часто вы видите мортред или фейслесса в роли керри, и как часто террорблейда?
Можно составить тир полезности героев, который успешно работает. Скилл определенного человека здесь не причем, если герой плохой - он плохой, этот субъект не обладает должной эффективность для текущего формата игры или же он просто слаб физически (тупо низкий показатель ДМГ).
Приведу пример из WoW ладдера, т.к. он апеллирует фактами и живыми душами - энх не играет глобально, но есть индивиды, которые берут гладиатора в данном спеке, это 1 человек из 10 энхов взявших R1 (масштабы чисел сильно минимизированы), теперь возьмем дисциплин приста, 6 человек из 10 берут R1, это говорит о том, что спек очень сильный. Между энхом и дисциплином, очень легко провести грань, как между рейнором и валлой.

Аватар для T_T_renamed_561819_17022021
Гуру
Регистрация:
28.03.2007
Re: [Blizzard] Творческая мастерская: Дисбалансы - это круто!
Сообщение от -Wardeness-:
В Доте кстати тоже не фонтан. Ответьте на вопрос, как часто вы видите мортред или фейслесса в роли керри, и как часто террорблейда?
Да все 3 сейчас довольно часто пикаются. Последний реже так как обычно идет в страте рассчитанной на пуш.
А статья на самом деле довольно правильная.

Аватар для Reerk_renamed_782089_04072023
Shadow
Регистрация:
29.11.2010
Разбойник
Re: [Blizzard] Творческая мастерская: Дисбалансы - это круто!
Сообщение от Garrexus:
Можно составить тир полезности героев, который успешно работает. Скилл определенного человека здесь не причем, если герой плохой - он плохой, этот субъект не обладает должной эффективность для текущего формата игры или же он просто слаб физически (тупо низкий показатель ДМГ).
Видимо именно поэтому я видел не один десяток тир листов, в каждом из которых есть определенная логика. Тир листы это видение игры их составителя - не более.

Сообщение от Garrexus:
Приведу пример из WoW ладдера, т.к. он апеллирует фактами и живыми душами - энх не играет глобально, но есть индивиды, которые берут гладиатора в данном спеке, это 1 человек из 10 энхов взявших R1 (масштабы чисел сильно минимизированы), теперь возьмем дисциплин приста, 6 человек из 10 берут R1, это говорит о том, что спек очень сильный. Между энхом и дисциплином, очень легко провести грань, как между рейнором и валлой.
А по мне так это значит что дисциплином тупо проще играть (основываясь на твоем примере конечно, нынешний расклад сил в ВоВе незнаю). Если 1 из 10 смог взять гладиатора в этом спеке - значит он вполне играбелен, просто для большества сложен в понимании или управлении. Просто взять и забафать такой спек не получится, он с большой вероятностью станет имбой (как минимум те люди которые брали на нем гладиатора до баффа, будут гнуть еще сильнее). Нужно полностью реворкать что бы он стал играбелен для большенства игроков - а это долго и трудозатратно. Да и кто сказал что наличие спека или героя "не для всех" - это плохо? Кому это мешает?

Другой вопрос что от патча к патчу такие герои/спеки в всех "балансных" играх меняются и особого смысла их задрачивать до про уровня нет. Если какойто спек/герой не популярен - в следующем патче его скорее всего реворкнут, а дальше 2 варианта:
1. Он войдет в мету, им будет играть каждый второй и за все свои старания по освоению этого спека/героя ты увидишь в чате что то в духе "кривой *****, заролил имбу и фэйсроит всех".
2. Его сильно поменяют, но он все равно останется "не для всех". Но тебе с этого легче не будет, от досконального знания старых тактик вряд ли будет толк. Придется начинать изучение заново, и возможно в текущем виде у тебя уже рука к нему не ляжет - точно так же не сможешь ничего взять как 9/10 игроков в прошлом патче.
Вот это проблема.
Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: [Blizzard] Творческая мастерская: Дисбалансы - это круто!
Сообщение от Reerk:
А по мне так это значит что дисциплином тупо проще играть
This.
Зачастую в топах оказываться персы которые не требовательны к скилу. Легче играть, меньше ошибок больше кпд.
Такое деление тоже имеет прав на жизнь. Но не редко более сложный в игре персонаж может быть либо не хуже или немного но лучше.
Часто встречающийся хорошо изученный перс может быть легко законтрен. Более редкий и сложный может стать занозой в заднице. Потому что раскрыв его на полную игрок может удивить противника.
Это хорошо видно например на TI в доте. Стоит кому то взять нечто оригинальное и раскатать противника, как начинают пробовать копировать тактику. А когда найден способ контрить перса он улетает в "нижний тир". Хотя вот совсем недавно был в топах.

Возьмем ёс спирит, инвокер с аганимом. В прямых руках страшная вещь. Рядовой игрок только запорет игру. Тащить ими могут денницы. Так что персы нижнего тира?

Аватар для Cramp01
This is my design
Регистрация:
09.02.2010
Признанный автор
Награжден за: Перевод информации о Darksiders 2
Re: [Blizzard] Творческая мастерская: Дисбалансы - это круто!
Very well, как говорится, пикайте газлоу/мурки/рейноров, сделайте одолжение для оппонентов.

Аватар для Cramp01
This is my design
Регистрация:
09.02.2010
Признанный автор
Награжден за: Перевод информации о Darksiders 2
Re: [Blizzard] Творческая мастерская: Дисбалансы - это круто!
Сообщение от Reerk:
А по мне так это значит что дисциплином тупо проще играть
Можно было превести пример корректней, т.к. дисциплин это хил спек, то за место него поставим рогу, рогой сложней играть чем энхом, R1 рогов гораздо больше, чем энхов. Энх - слабый спек, не играбельный, на турнирах пикается либо 1 раз, либо вообще не пикается.

Аватар для Reerk_renamed_782089_04072023
Shadow
Регистрация:
29.11.2010
Разбойник
Re: [Blizzard] Творческая мастерская: Дисбалансы - это круто!
Сообщение от Garrexus:
Very well, как говорится, пикайте газлоу/мурки/рейноров, сделайте одолжение для оппонентов.
Одно "но" - у Газлоу, Мурки и Рейнора вполне себе нормальный средний винрейт - выше 50%. А вот к примеру у Абатура винрейт 42% - по твоему он самый слабый герой в ХОТСе?

Сообщение от Garrexus:
Можно было превести пример корректней, т.к. дисциплин это хил спек, то за место него поставим рогу, рогой сложней играть чем энхом, R1 рогов гораздо больше, чем энхов. Энх - слабый спек, не играбельный, на турнирах пикается либо 1 раз, либо вообще не пикается.
Рога просто изначально более попсовый класс (говорю это несмотря на то что сам им играю) - их в целом больше в игре чем шаманов. Опять же - в каком спеке рога берет R1? У него 3 мили дпс спека и думаю большенство R1 рог - играют в самом простом и удобном. И опять же - что значит что энхом легче играть? У него меньше кнопок и возможностей? Это еще абсолютно не показатель того что для эффективной игры им требуется меньше скилла.

А на турнирах в основном играют адаптивные игроки, ролящие на каждый сезон новый класс - самый простой, удобный и в тоже время сильный по цифрам. Быстро его осваивают и рвут всех и вся. Именно этот класс и становится метой и появляется куча подражателей. Я тебя уверяю что если не трогать баланс классов этак года два - мета классы будут меняться на его протяжении по несколько раз. Причины описывал в предыдущем посте.
Аватар для Cramp01
This is my design
Регистрация:
09.02.2010
Признанный автор
Награжден за: Перевод информации о Darksiders 2
Re: [Blizzard] Творческая мастерская: Дисбалансы - это круто!
Сообщение от Reerk:
Одно "но" - у Газлоу, Мурки и Рейнора вполне себе нормальный средний винрейт - выше 50%. А вот к примеру у Абатура винрейт 42% - по твоему он самый слабый герой в ХОТСе?
Откуда винврейт взят? Я так понимаю ваш дроченый хотслогс, у которого единственный показатель - его не компетентность, все данные основываются на залитых реплеях.
Предположим, возьмем статиску из этого убого хотслогса (господи исусе, еще бомжа во дворе за источник возьмите), в игре есть ротация героев, любой вася (что и произошло с выходом фаундер паков) может испортить эту статистику, тем более таким героем как абатур.

Аватар для Reerk_renamed_782089_04072023
Shadow
Регистрация:
29.11.2010
Разбойник
Re: [Blizzard] Творческая мастерская: Дисбалансы - это круто!
Сообщение от Garrexus:
Откуда винврейт взят? Я так понимаю ваш дроченый хотслогс, у которого единственный показатель - его не компетентность, все данные основываются на залитых реплеях.
На хотслогсе и прочих подобных сайтах вполне достаточно игр в базе (на вскидку - более миллиона) что бы их статистику можно было считать правдивой.

Сообщение от Garrexus:
Предположим, возьмем статиску из этого убого хотслогса (господи исусе, еще бомжа во дворе за источник возьмите), в игре есть ротация героев, любой вася (что и произошло с выходом фаундер паков) может испортить эту статистику, тем более таким героем как абатур.
То бишь ты все же согласен что есть герои "не для всех"? Так с чего же ты взял что не найдется (или уже не нашелся) игрок который сможет тащить на упомянутых тобой выше "говногероях"?
Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: [Blizzard] Творческая мастерская: Дисбалансы - это круто!
Сообщение от Reerk:
То бишь ты все же согласен что есть герои "не для всех"? Так с чего же ты взял что не найдется (или уже не нашелся) игрок который сможет тащить на упомянутых тобой выше "говногероях"?
Жертва популяризации. Если герой в большинстве случаев слаб. То виноват герой, а не криворукий игрок.

Аватар для Cramp01
This is my design
Регистрация:
09.02.2010
Признанный автор
Награжден за: Перевод информации о Darksiders 2
Re: [Blizzard] Творческая мастерская: Дисбалансы - это круто!
Сообщение от vampv2:
Жертва популяризации. Если герой в большинстве случаев слаб. То виноват герой, а не криворукий игрок.
Жертва R20 и голд лола?

Добавлено через 58 секунд
Сообщение от Reerk:
На хотслогсе и прочих подобных сайтах вполне достаточно игр в базе (на вскидку - более миллиона) что бы их статистику можно было считать правдивой.


То бишь ты все же согласен что есть герои "не для всех"? Так с чего же ты взял что не найдется (или уже не нашелся) игрок который сможет тащить на упомянутых тобой выше "говногероях"?
Он "не такой как все", для новичка слишком сложен, единственный герой в хотсе, который требует индивидуальный подход И абатур один из сильнейших

Последний раз редактировалось Cramp01; 28.01.2015 в 00:11. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: [Blizzard] Творческая мастерская: Дисбалансы - это круто!
Сообщение от Garrexus:
Жертва R20 и голд лола?
Да пофиг. Масса в большинстве идет по пути наименьшего сопротивления. Дай угадаю твои топ герои, это самые популярные герои в этом сизоне?
Ты явно не из тех кто привносит что-то новое в игру. Ты просто статист заимствующий идеи у других.

Аватар для Cramp01
This is my design
Регистрация:
09.02.2010
Признанный автор
Награжден за: Перевод информации о Darksiders 2
Re: [Blizzard] Творческая мастерская: Дисбалансы - это круто!
Сообщение от vampv2:
Да пофиг. Масса в большинстве идет по пути наименьшего сопротивления. Дай угадаю твои топ герои, это самые популярные герои в этом сизоне?
Пофиг, значит путь в нормалы, на хай рейте нет место рейнорам и прочему. Гадать тут незачем, BW-утер-валла

Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: [Blizzard] Творческая мастерская: Дисбалансы - это круто!

Garrexus

Если ты поймешь. На ти4(Дота) Денди показал как играть за Тинкера. Это был такой звиздец что фактически все игры против Нави тинкер был в бане.
Тинкер такой нериальный перс(угу 42% винрейт)? Да нет. Просто опытный игрок, выжал из него все 100%. То что средний тупо не сможет выдать. Жаль заготовку слил раньше времени.
Так что претензии к непопулярным героям, не могу воспринимать серьезно.
Явно есть имбы, есть гимпы. Но делать выводы основываясь на популярности идиотизм.

Аватар для Cramp01
This is my design
Регистрация:
09.02.2010
Признанный автор
Награжден за: Перевод информации о Darksiders 2
Re: [Blizzard] Творческая мастерская: Дисбалансы - это круто!
Сообщение от vampv2:

Garrexus

Если ты поймешь. На ти4(Дота) Денди показал как играть за Тинкера. Это был такой звиздец что фактически все игры против Нави тинкер был в бане.
Тинкер такой нериальный перс(угу 42% винрейт)? Да нет. Просто опытный игрок, выжал из него все 100%. То что средний тупо не сможет выдать. Жаль заготовку слил раньше времени.
Так что претензии к непопулярным героям, не могу воспринимать серьезно.
Явно есть имбы, есть гимпы. Но делать выводы основываясь на популярности идиотизм.
Когда я говорил, что основываюсь на популярности? Я основываюсь на эффективности персонажа
Дота и ХОТС слишком разные игры, в ДОТЕ кто угодно может тащить, это слишком непредсказуемая игра в плане механики, а ХОТС напротив, слишком легкая, здесь нельзя мыслить глобально, есть играющие герои, есть не играющие, все просто Если бы прямо сейчас проходил мировой турнир по ХОТС, ты действительно думаешь, кто то пикнет мурки/диабло/рейнора? И тем самым обеспечит неминуемый провал для своей игры.

Re: [Blizzard] Творческая мастерская: Дисбалансы - это круто!
Сообщение от Garrexus:
Он "не такой как все", для новичка слишком сложен, единственный герой в хотсе, который требует индивидуальный подход И абатур один из сильнейших
Увы, но после патча уже нет.

Сообщение от kamaelf:
у меня три диплома
Сообщение от darkeh:
Клерик -> Бишоп -> Кардинал
-lvl 3 - lvl 2
Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: [Blizzard] Творческая мастерская: Дисбалансы - это круто!
Сообщение от Garrexus:
Когда я говорил, что основываюсь на популярности? Я основываюсь на эффективности персонажа
Не перевирай мои слова. Тинкер не популярный потому, что сложный перс(а не потому что плохой). С низким винрейтом. И это не мешало опытному игроку, затащить им.

Сообщение от Garrexus:
в ДОТЕ кто угодно может тащить, это слишком непредсказуемая игра в плане механики
Ну да теперь уже дота, превратилась в рандом. Такая непредсказуемая....
Оказывается пацанам на чемпах везет нериально, а я наивный думал скил...

Аватар для Shizit_renamed_860068_08122022
Знаток
Регистрация:
11.11.2011
Сообщение от Garrexus:
Когда я говорил, что основываюсь на популярности? Я основываюсь на эффективности персонажа
Дота и ХОТС слишком разные игры, в ДОТЕ кто угодно может тащить, это слишком непредсказуемая игра в плане механики, а ХОТС напротив, слишком легкая, здесь нельзя мыслить глобально, есть играющие герои, есть не играющие, все просто Если бы прямо сейчас проходил мировой турнир по ХОТС, ты действительно думаешь, кто то пикнет мурки/диабло/рейнора? И тем самым обеспечит неминуемый провал для своей игры.
У него дота головного мозга, не спорь с ним

Мурки вполне может зайти в драклньем крае имхо. От яйца до алтаря бегать недалеко. Можно как мясо пускать пока 2ой герой дамажит.
В рейте както нас жеско пронесли-нова+мурки+газлоу+абатур+азмо. Мы со своим стандартным пиком просто ге могли пуши отбивать безконечные.
Ваши права в разделе