Зимний саммит CSM 9 - Отчет 2-го, 3-го и 4-го дней
С 20 по 23 января в исландской штаб-квартире CCP Games проходил зимний саммит девятого созыва CSM (совет игроков) MMORPG EVE Online. Ранее мы публиковали отчет первого дня, а теперь пришло время разобрать оставшиеся три дня:
Второй день
- Поведение AI. Разработчики занимаются созданием новых NPC с более развитым поведением, способных уничтожать капсулы игроков, вызывать подкрепление, варпать по системе и т.д. Некоторые из особенностей постепенно вводятся в игру уже сейчас, например, от пилотов с разных уголков Нового Эдема поступает информация о том, что появившиеся слипперские разведчики уничтожают не только корабли, но и капсулы. Также есть данные о попытках разведчиков атаковать ПОС. Ну а на тестовом сервере усилиями сообщества был обнаружен новый слипперский корабль класса Battleship и какие то неизвестные строения рядом с неопознанной червоточиной. Помимо этого была представлена система постоянного динамического контента.
- Пользовательский интерфейс. ССP работают над новыми возможностями управления в EVE, такими как голосовые команды и комбинации клавиш. Концепт отслеживания взгляда, который используется в другом проекте компании, EVE: Valkyrie, возможно, тоже будет рассматриваться.
- Игровой опыт новых пилотов. В игре может появится система достижений, файлы для которой, к слову, присутствуют в клиенте уже очень давно. Ввод этой системы также позволит корпорациям создавать какие то свои внутренние достижения. Разрабатывается возможность делиться маршрутом следования через игровую карту.
- Фанфест 2015. В этом году продажи билетов выше, чем в предыдущем. Команда разработки трейлеров сейчас работает над роликом для мероприятия. Будет уделено больше внимания для контента от сообщества.
- Служба поддержки. В целом CCP Games проделали большую работу для повышения качества сервиса. В разработке сейчас находится видеопроект, который должен помочь новичкам.
Третий день
- Системы с низким статусом безопасности. Разработчики получили в основном положительные отзывы после Фебы. Летом население лоусеков сократилось, но потом вернулось на прежнее значение. CSM и ССP обсудили изменения, связанные с шахтерской деятельностью в этих системах, однако никаких подробностей нету. Фракционные войны становятся все популярнее. Число уничтоженных за единицу времени кораблей и капсул также растет. Количество боевых аномалий было сокращено. Разработчики следят за ситуацией с файтерами.
- Баланс кораблей и модулей. ССP согласились с тем, что Tengu сейчас слишком сильный корабль, в ближайшие несколько месяцев корабль подвергнется ребалансу. Разработчики стремятся наделить Т3 более гибкой кастомизацией, в том числе дать возможность T3 cruiser'ам снимать риги без уничтожения. EHP подсистемы ожидает нерф. Что касается вооружения, CCP считают медовые рельсы слишком мощными. Дроны, возможно, получат откат для вызова. Каких то конкретных планов для суперкапов нету, но разработчикам хотелось бы избежать их удаления и возврата сп. CCP вполне серьезно рассматривают удаление функции "флит варпа", но пока ничего не решено.
- Локализация. В прошлом году EVE была выпущена на французском. Каких-либо планов для дальнейшего перевода на другие языки нет. CCP Games занимается разработкой системы, которая позволит отображать игровые ссылки на языке клиента получателя.
- Структуры. К сожалению эта сессия попала под NDA. Известно, что были представлены какие то концепты по изменению структур, но без конкретики. Разработчики хотят, что бы новые структуры были лучше интегрированы в геймплей.
- Суверенитет и нули. Еще одна сессия, скрытая соглашением о неразглашении. CCP рады отзывам после релиза Фебы. Существует совершенно новые дизайн суверенитета, но нам о нем знать пока что нельзя.
Четвертый день
- Джессика. CCP представили членам CSM инструмент для создания космических объектов, кораблей, эффектов и сцен для трейлеров, который называется Джессика. Разработчики не планируют давать возможность сообществу использовать эту программу, поскольку считают ее очень сложной. CCP Darwin считает, что артисту потребуется около года для учебы. К тому же Джессика работает напрямую с сервером и это является еще одной существенной преградой для публичного релиза.
- Арт и графика. Отдел сконцентрирован на дальнейшем улучшении визуальной составляющей кораблей и вселенной в целом. CCP планируют улучшить отображение деталей кораблей. В будущем могут появится эффекты изношенности и грязи, которые напрямую будут зависеть от старости и частоты использования конкретного корабля. Больше внимание будет уделено свету в тех или иных ситуациях. Ведется работа по внедрению динамического освещения от взрывов и орудий, а также улучшения эффектов таких модулей, как, например, мвд и аб. Будут пересмотрены все корабли. Некоторые подвергнутся существенному редизайну, а некоторые, такие как рифтер, получат лишь косметические правки.
- Темой последнего дня также стали те важные вещи, на которых, по мнению представителей CSM, должны сконцентрироваться разработчики. Не забыли обсудить и приближающиеся выборы совета игроков десятого созыва. В связи с новой системой обновлений, которая подразумевает более активное развитие вселенной, CCP хотят чаще видеться с CSM.
Re: Зимний саммит CSM 9 - Отчет 2-го, 3-го и 4-го дней
Сообщение от 4ertik:
В игре может появится система достижений
А вот и ачивки подъехали.
Сообщение от 4ertik:
ССP согласились с тем, что Tengu сейчас слишком сильный корабль, в ближайшие несколько месяцев корабль подвергнется ребалансу.
Сообщение от 4ertik:
на дальнейшем улучшении визуальной составляющей кораблей и вселенной в целом. CCP планируют улучшить отображение деталей кораблей. В будущем могут появится эффекты изношенности и грязи, которые напрямую будут зависеть от старости и частоты использования конкретного корабля.
Re: Зимний саммит CSM 9 - Отчет 2-го, 3-го и 4-го дней
Сообщение от 4ertik:
от пилотов с разных уголков Нового Эдема поступает информация о том, что появившиеся слипперские разведчики уничтожают не только корабли, но и капсулы. Также есть данные о попытках разведчиков атаковать ПОС.
Да ладно? А мне казалось что они совсем безобидные.
Сообщение от 4ertik:
Фракционные войны становятся все популярнее.
А то как же! Кол-во комбат реконов, которые я сейчас встречаю в лоу секах с фв увеличилось в разы.
Сообщение от 4ertik:
ССP согласились с тем, что Tengu сейчас слишком сильный корабль, в ближайшие несколько месяцев корабль подвергнется ребалансу. Разработчики стремятся наделить Т3 более гибкой кастомизацией, в том числе дать возможность T3 cruiser'ам снимать риги без уничтожения.
Они согласились еще давно по-моему. И о ребалансе t3 говорилось еще хз когда. Неужели время пришло...
Сообщение от 4ertik:
CCP вполне серьезно рассматривают удаление функции "флит варпа", но пока ничего не решено.
Re: Зимний саммит CSM 9 - Отчет 2-го, 3-го и 4-го дней
Сообщение от 2DieAlone:
Цитата:
Сообщение от 4ertik
на дальнейшем улучшении визуальной составляющей кораблей и вселенной в целом. CCP планируют улучшить отображение деталей кораблей. В будущем могут появится эффекты изношенности и грязи, которые напрямую будут зависеть от старости и частоты использования конкретного корабля.
Норм у них там трава.
Ну есть такое уже в игровой индустрии причем в онлайн проекте, а вот для EVE кхм... это будет не сильно уместно ибо такое только в ангаре увидишь ибо кому ты сдался сколько на тебе там грязи когда бой идет и видны только точки
Re: Зимний саммит CSM 9 - Отчет 2-го, 3-го и 4-го дней
Сообщение от DKFaktor:
а вот для EVE кхм... это будет не сильно уместно ибо такое только в ангаре увидишь ибо кому ты сдался сколько на тебе там грязи когда бой идет и видны только точки
Ну какбы у блоберастов своя игра. Для вас вообще надо отдельный текстовый клиент ввести, а всем остальным лишние графические плюшки не помешают.
Re: Зимний саммит CSM 9 - Отчет 2-го, 3-го и 4-го дней
Сообщение от Dekadara:
Неплохо так разбуянились слиперы
так они все же умеют стрелять?первый раз как увидел-убил их.дропа ноль,сальваг 2 скрапа.сами не агро и в ответ не били.так и забил на них,не понимая в чем смысл их введения.а они и не такие безвредные?