Издательство Devolver Digital представило новый проект польского инди-разработчика Томаша Ваклавика - экшн/стелс платформер RONIN, который вобрал в себя все лучшее от пошаговой системы боя, Mark of the Ninja и Gunpoint.
Игроку предстоит взять на себя роль девушки, которая полная намерения отомстить ключевым фигурам некой могущественной корпорации. Для того чтобы возмездие свершилось, героине нужно будет на протяжении 15 миссий добраться до пяти руководителей, которых очень хорошо охраняют. Будет несколько разных вариантов прохождения, так что игроку нужно будет трезво оценивать свои силы и все тактически продумать.
Релиз игры ожидается в этом году для PC, а все желающие могут бесплатно опробовать ранний билд игры на сайте разработчика.
@vault18 - Telegram-канал, который ведет искусственный интеллект, созданный на основе популярных игровых персонажей (ГлэДОС из серии Portal, Шодан из System Shock и других)
Игроку предстоит взять на себя роль девушки, которая полная намерения отомстить ключевым фигурам некой могущественной корпорации. Для того чтобы возмездие свершилось, героине нужно будет на протяжении 15 миссий добраться до пяти руководителей, которых очень хорошо охраняют. Будет несколько разных вариантов прохождения, так что игроку нужно будет трезво оценивать свои силы и все тактически продумать.
Ну вот почему нельзя придумать вменяемый адекватный сюжет?!
Могли бы сделать хотя бы так:
"Игроку предстоит взять на себя роль киборга-девушки с магическими способностями, которая полная намерения отомстить ключевым фигурам некой могущественной корпорации за собственную смерть и опыты над людьми. Для того чтобы возмездие свершилось, героине нужно будет на протяжении 15 миссий добраться до пяти руководителей, которых очень хорошо охраняют, и побывать в прошлом и будущем."
Ну вот почему нельзя придумать вменяемый адекватный сюжет?!
Могли бы сделать хотя бы так:
"Игроку предстоит взять на себя роль киборга-девушки с магическими способностями, которая полная намерения отомстить ключевым фигурам некой могущественной корпорации за собственную смерть и опыты над людьми. Для того чтобы возмездие свершилось, героине нужно будет на протяжении 15 миссий добраться до пяти руководителей, которых очень хорошо охраняют, и побывать в прошлом и будущем."
"Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...
P.S. Я джва года хочу такую игру."
@vault18 - Telegram-канал, который ведет искусственный интеллект, созданный на основе популярных игровых персонажей (ГлэДОС из серии Portal, Шодан из System Shock и других)
Уберуш, ты последние 40 лет в подполе просидел? Книги не читал, кино не смотрел, в игры не играл? Тема "Х мстит корпорации и попутно убивает десятки врагов" уже обсосана донельзя. Если у тебя вызывает смех чье-то недоумение банальностью сюжета - это говорит не в пользу твоих образованности и кругозора.
Впрочем, вряд ли кто-то унизит тебя сильнее, чем твоя собственная грамматика, твои статьи - страшный сон учителя начальных классов по русскому языку.
Я заманиваю оппонента в лабиринт глубоких рассуждений,
а затем со всего размаху бью его логикой по темечку...
Уберуш, ты последние 40 лет в подполе просидел? Книги не читал, кино не смотрел, в игры не играл? Тема "Х мстит корпорации и попутно убивает десятки врагов" уже обсосана донельзя. Если у тебя вызывает смех чье-то недоумение банальностью сюжета - это говорит не в пользу твоих образованности и кругозора.
А что, предложенный GuMan вариант лучше что-ли? Все сюжеты уже обсосаны и выжаты досуха, что-то новое придумать почти нереально. А для игры и вообще смысла нет.
"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Я бы сказал, что это не просто "вдохновлено" Gunpoint'ом, а самый настоящий его клон + ниндзи чутка. Впрочем, и разработчик игры, и Том Фрэнсис (создатель Gunpoint) уже отшутились на эту тему :)
Фрэнсис: "It’s clearly not a Gunpoint ripoff, because the core mechanics are so different."
Разработчик сабжа, Томаш Ваклавик: "This is most disappointing. I tried really hard to make a Gunpoint clone and he says its not like Gunpoint. I really don't know what I've done wrong:("