Classic в сегодняшнем виде очень крут, можно сказать идеал.
Его не способны убить ни ботоводы, ни донат.
Все будут дропать свои пухи постоянно. Я знаю.
Ставлю игре 5, надеюсь корейцы все не обосрут как обычно
с моих молчаливых разве что квест пухи дропнуть можно:D ну и самое дорогое там это бижа
х16хирапипэ
Цитата:
Сообщение от Dеfault
Сообщение от Dеfault:
Можно еще пвп устраивать трейн на трейн
Adrenalin Championship season 1
Под давлением каких донаторов?
Шопа не было на евроофе тогда
Ну официально не было, а по факту....
Вложил ты 3000$, заточил на +16, потом бежишь такой нагибать и пук... три тыщи как с куста...
Естественно, такое положение дел ОЧЕНЬ сильно не устраивало определенный круг игроков. К с5 корейцы сдались...
Наверно не единственная причина, но всё же
Ну и кто попробовал дропать нг пухи с себя, уже представил что это такое на Ц-грейде и его нет уже в игре D)
Что за радость? этот классик ниразу не классическая ла2, дропа нет, % опыта очень мало в едвремени бъётся - зато слив на -10% будет радовать даже на 50+ лвл. КОреяки чисто для продажи аденки и ботов это замутили 100%)
Стоить особо отменить дегенератный годовский кастрированный подход к умениям персонажЫй и мобов, раньше было интересней как-то разнообразней.
Стоить особо отменить дегенератный годовский кастрированный подход к умениям персонажЫй и мобов, раньше было интересней как-то разнообразней.
Это в чём раньше было разнообразней? Скиллов чтоли у чаров больше было? Так маги всегда были однонюковыми персами Я играю за Тира, мне скиллов хватает.
Вложил ты 3000$, заточил на +16, потом бежишь такой нагибать и пук... три тыщи как с куста...
Естественно, такое положение дел ОЧЕНЬ сильно не устраивало определенный круг игроков. К с5 корейцы сдались...
ты походу макс где играл на тех хрониках это по "форумам" и на яве . шанс дропа пухи даже при пк чаре был настолько мал что после 50 смертей пуха не падала
х16хирапипэ
Цитата:
Сообщение от Dеfault
Сообщение от Dеfault: