Для входа на форум нажмите здесь
Обсуждение Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)
Дата создания: 17.01.2015 21:56
Аватар для Aleksandr37_renamed_722026_21072022
Читатель
Регистрация:
21.01.2010
Sol-Ark [WiP] Анонс тестирования
Название: Sol-Ark

Жанр: «Sol-Ark» -это инди-проект, космическая real-time стратегия (РТС) с элементами Rogue-like и песочницы (Sand-Box), выполненная в стиле Pixel-Art
Ориентировочное время выпуска: середина 2016

Технология: ActionScript 3.0, API - FlashDevelop

Вдохновение для разработчиков: проекты “Faster than Light” (FTL), “Dwarf Fortress” (DF), “Ancient Domains Of Mystery” (ADOM), “Laser Squad” (LS)

Начало работ: май 2014 года

Статус проекта: ранняя пре-альфа версия, подготовка к Steam Greenlight

Официальный сайт: http://solark-game.com/index.php/ru/

Пресс-кит (медиа-набор): http://solark-game.com/images/SolArkPressKitJan2015.pdf

Дневники разработки (devlogs): http://solarkindiegame.blogspot.com/

Страница в Steam Community : http://steamcommunity.com/sharedfile.../?id=373431904

Страницы в соцсетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Reddit, Instagram, Youtube

Страница на gamedev.net: http://www.gamedev.net/topic/664353-...ox-rogue-like/

Страница на IndieDB: http://www.indiedb.com/games/sol-ark...box-rogue-like

Игровой форум: ФОРУМ

Рейтинг на Indie DB


Последнее видео:














Большая космическая песочница:

Возможность постройки собственного неповторимого космического корабля-станции из секций стен, пола, коммуникаций и прочих элементов конструкции

Главный протагонист – система искусственного интеллекта космического корабля-станции «Sol-Ark 1»


Непрямое управление экипажем:

Игрок ставит задачу, задает ее приоритет (если необходимо) и распределяет специализацию NPC. Далее свободный персонаж выполняет (или не выполняет в силу различных причин) эти задачи

Необходимость постоянного контроля над условиями обитания и жизнеобеспечения экипажа:

* Следите за уровнем здоровья, моральным состоянием, степенью усталости персонажей
** Осуществляйте профилактику отравлений, увечий, инфекций и лучевых поражений NPC


* Поддерживайте необходимый уровень и запас кислорода; обеспечьте промысел воды и пищи
** Следите за производством и расходом энергии, эффективностью систем управления и мониторинга
*** Добывайте металлы, неорганику и органические соединения, топливо, кислород, воздух, воду и пищу

Космические бои с другими кораблями и станциями, высадка десанта, диверсионные группы и персональные бои NPC:

* Используйте весь арсенал приготовленных систем нападения и защиты для боев с противниками


* Огромное количество всевозможных тактик и стратегий, которые определяет для себя сам игрок


* Разгромите вражеский корабль торпедами, или, выключив электронное оборудование, притворитесь мертвым кораблем и возьмите незваного гостя на абордаж
** Разграбьте торговца или плените экипаж пиратской станции


* Широкий выбор корабельного вооружения, систем защиты и противодействия

Научные и инженерные проекты для развития:

* Изобретайте новое оборудование, обшивку, системы и подсистемы
** Увеличивайте вычислительные мощности своего ВИ, которые позволят Вам расширить управление различными системами и подсистемами
*** Находите базы данных на заброшенных и побежденных космических объектах

Генератор случайных событий, которые отличаются по классам, силе, эффекту и результату:

* Например, излучение от гамма-вспышки (малой, средней, большой) в соседней галактике может вызвать бурный рост растительной пищи на Ваших гидропонных установках, а может, наоборот, привести к тотальным пожарам или вывести электронные схемы из строя. Оно может облучить Ваш персонал и вызвать лучевую болезнь; может оказаться стимулирующее воздействие на заживление ран (эффект малых доз) или значительно усилить плодовитость на фермах насекомых
































Ждем Ваши отзывы, комментарии, предложения и пожелания!

Так же наша тема в разделе " Инди-игры" на форуме GOHA: Sol Ark на Goha

Больше информации о проекте можно найти на сайте игры и игровом блоге. В скором времени будут доделаны страницы для основных социальных сетей, и появится собственный форум, посвященный проекту.

ИЩЕМ ТЕСТЕРОВ ДЛЯ ИГРЫ В ГЛУБОКОМ КОСМОСЕ

***********************************************


Привет! Хотите построить свой космический корабль, заботиться о космонавтах, добывать ресурсы на астероидах, и наблюдать, как Ваше судно распадается на куски, а экипаж обречен на гибель в безмолвной пустоте? Присоединяйтесь к нам в качестве добровольца-тестера технического демо. Это закрытое (супер-пупер секретное) тестирование, которое поможет нам получить первую конструктивную критику перед релизом техно-демки в конце июня.

Sol-Ark запускает предполетные испытания и ищет горстку отважных (и бесплатных) тестеров, готовых привязать себя к ракете и посмотреть, что будет дальше. В первую очередь мы обращаемся к тем, кто следил за темой и комментировал обновления, а также к любому, у кого есть интерес к этой игре.

Sol-Ark все еще находится в стадии прототипа (пре-альфа версия) и мы ищем обратную связь от аудитории, до того как мы выложим техно-демку текущего билда в свободный доступ для всех. Это означает, что билд, в который Вы будете играть, ограничен по функциональности и НЕ представляет финальное качество графики и геймплея, на которые мы нацелены. Так же текущий билд содержит целый ряд черновых тестовых элементов, таких как GUI (интерфейс пользователя), внутриигровые окна, меню, и т.п. Некоторые игровые механики отключены специально, чтобы у нас была возможность прицельно сфокусироваться на тех вещах, о которых мы хотим получить обратную связь в настоящий момент; остальные элементы будут тестироваться позже. Вы можете обнаружить ошибки, баги или тормоза, и мы на это очень надеемся. Нам нужна обратная связь и отчеты об ошибках, а также Ваше мнение, идеи, предложения и опыт. Все это можно будет сделать через форму обратной связи, которая будет предоставлена каждому индивидуально после отбора.

Что нам нужно от Вас:


1. Ваш e-mail;
2. Доступный интернет ( ^∇^)ノ
3. Обещание, что Вы не будете ре-постить, копировать или выкладывать где-либо все игровые файлы (ну. по-крайней мере, в течение пары недель)

Все еще заинтересованы?

Пришлите нам сообщение на [email protected] со словом “Tester” в теме сообщения.

С помощью персонального коммуникатора следите за входящими сообщениями из далекой галактики. Это может быть приглашение к тесту, либо сигнал о помощи, так как экипаж просчитался с настройками тяги и вылетел за пределы Солнечной системы.

***********************************************

Новая запись в дневнике разработки (10/06/2015 CheckPoint)



Полный перечень работ, выполненных за неделю, можно найти на блоге с девлогами.



Взгляните на Sol-Ark's page on IndieDB website (англ.) либо наш блог с дневниками разработки, чтобы узнать больше.

Присоединяйтесь к нам на официальном сайте Sol-Ark, чтобы быть в курсе новостей
[/QUOTE]

Пришел, увидел, победил.
Опыт всему учитель.
Каждый кузнец своей судьбы.
Победа зависит от доблести легионов.
Гай Юлий Цезаря

Победу решает военное искусство и храбрость полководцев и неустрашимость солдат. Грудь их — защита и крепость отечеству.
Промедление смерти подобно.
Петр Первый



Последний раз редактировалось Aleksandr37_renamed_722026_21072022; 12.06.2015 в 10:15. Причина: Анонс тестирования
Аватар для Dansilent
Dansilent
Guest
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)
Она случайно не для денди выходит ?
Аватар для Psychedel1x_renamed_973138_10122020
Знаток
Регистрация:
21.10.2012
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)
почему то СС13 вспомнилось)
Аватар для Aleksandr37_renamed_722026_21072022
Читатель
Регистрация:
21.01.2010
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)
Пара новых скриншотов









Пришел, увидел, победил.
Опыт всему учитель.
Каждый кузнец своей судьбы.
Победа зависит от доблести легионов.
Гай Юлий Цезаря

Победу решает военное искусство и храбрость полководцев и неустрашимость солдат. Грудь их — защита и крепость отечеству.
Промедление смерти подобно.
Петр Первый



Аватар для Dansilent
Dansilent
Guest
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)
парень, может тебе лучше заняться постройкой машины времени ? откатишь время на 20 лет, а там ведь столько таких игр будет, и каждый будет рад в них поиграть
Аватар для Aleksandr37_renamed_722026_21072022
Читатель
Регистрация:
21.01.2010
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)
Привет всем! Обновляю видео с новыми элементами геймплея!
Постройте свой корабль любой формы и размера, будь то МКС, Звезда Смерти или Голова Кота (Вискас не спасет от космического мазера), осуществите стыковку с астероидом, разберите его на ресурсы, и на его основе постройте новые отсеки для своей космической станции.

Соблюдайте баланс строительства, защиты и выживания.

Приятного просмотра!


А также выкладываем очередной чекпоинт в дневнике разработчика! Там можно найти новые скрины и подробное описание работы, которые были выполнены командой за прошедшую неделю.

Подробности здесь - http://solarkindiegame.blogspot.com/

Пришел, увидел, победил.
Опыт всему учитель.
Каждый кузнец своей судьбы.
Победа зависит от доблести легионов.
Гай Юлий Цезаря

Победу решает военное искусство и храбрость полководцев и неустрашимость солдат. Грудь их — защита и крепость отечеству.
Промедление смерти подобно.
Петр Первый



Аватар для Aleksandr37_renamed_722026_21072022
Читатель
Регистрация:
21.01.2010
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)
07/02/2015 CheckPoint





















Исправлены баги:
С неправильным действием кнопки выбора в окне стыковки на уровне локального космоса;
Некорректной механикой самонаводящихся снарядов;
С ошибкой при изменении приоритетных заданий для экзоскелетов;
С отражением лазеров;
С отображением фона астероидного пояса на карте звездной системы;
С появлением элементов фона астероидного пояса в зоне видимости без пересечения границ самого астероидного пояса на уровне звездной карты;
С неправильной корректировкой координат для элементов фона из астероидного пояса при смене величины зума;
С выполнением ошибочных заданий NPC;
С застыванием анимации экзоскелета после паузы;
Другие баги;
Добавлен несколько слоев фона на уровне локального космоса для астероидного пояса;
Добавлен эффект зума для планет заднего фона на уровне локального космоса;
Добавлено тестовое меню “журнал” с отображением квестов и дополнительной информации;
Добавлены кнопки управления кораблем на карте локального космоса;
Ведутся работы над поведением АИ корабля при использовании кнопок управления;
Ведется работа над различными режимами полета, преследования, ведения боя для корабля;
Произведена оптимизация визуализации карты микроменеджмента, проверки на целостность локации, алгоритма поиска пути;
Изменена схема выбора заданий NPC по приоритетам;
Откорректирован алгоритм работы техники типа “топливный насос”;
Откорректирован алгоритм действия объекта ”космический мох”;
Откорректирован алгоритм расчета точки вхождения лазера в пылевую завесу;
Откорректирован алгоритм поиска врага при ближнем бое;
Доработан алгоритм поведения снарядов и лазеров на карте локального космоса;
Переделаны спрайты для объектов локального космоса типа “астероид”;
Создан спрайт и его анимация для объекта типа “космический мох”;
Продолжается работа над сюжетным наполнением первой демонстрационной версии игры, которая является составной частью общего масштабного сюжета;

А также предлагаю вам ознакомится с новым видео:

Пришел, увидел, победил.
Опыт всему учитель.
Каждый кузнец своей судьбы.
Победа зависит от доблести легионов.
Гай Юлий Цезаря

Победу решает военное искусство и храбрость полководцев и неустрашимость солдат. Грудь их — защита и крепость отечеству.
Промедление смерти подобно.
Петр Первый



Аватар для Dansilent
Dansilent
Guest
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)
упрямый как баран
Аватар для Aleksandr37_renamed_722026_21072022
Читатель
Регистрация:
21.01.2010
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)
Сообщение от Dansilent:
упрямый как баран
Спасибо за поддержку, еще никто так настойчиво не следил за нашими обновлениями. А вообще на вкус и цвет фломастеры разные. Про Dwarf Fortress наверное не слышали? Как и про Faster then Light?

Пришел, увидел, победил.
Опыт всему учитель.
Каждый кузнец своей судьбы.
Победа зависит от доблести легионов.
Гай Юлий Цезаря

Победу решает военное искусство и храбрость полководцев и неустрашимость солдат. Грудь их — защита и крепость отечеству.
Промедление смерти подобно.
Петр Первый



Аватар для Dansilent
Dansilent
Guest
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)
Сообщение от Aleksandr37:
Про Dwarf Fortress наверное не слышали? Как и про Faster then Light?
Слышал, но не доводилось играть
Аватар для Dinochrome
Гуру
Регистрация:
20.04.2004
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)
Так мило наблюдать, когда люди не понимая чего-то начинают это ненавидеть :)

Aleksandr37, это ведь не онлайновый проект? В смысле, сингплеер?


Аватар для Faul_renamed_616035_17022023
Знаток
Регистрация:
27.06.2008
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)
В стиме заявлен кооп режим.
Аватар для AlexMartial_renamed_1184000_10042020
Фанат
Регистрация:
14.02.2015
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)
Сообщение от Torgaroth:
Так мило наблюдать, когда люди не понимая чего-то начинают это ненавидеть :)

Aleksandr37, это ведь не онлайновый проект? В смысле, сингплеер?
Сообщение от Faul:
В стиме заявлен кооп режим.
Добрый день, отвечу за Александра. В свободное время, он помогает нам вести несколько страниц на форумах рунета. Спасибо, за помощь, Саша!

Проект изначально запланирован, как сингловый. Только в будущем будет добавлен кооператив и некоторые другие режимы игры.

Для более наглядного понимания сути проекта можно сказать, что - это реактивная смесь Dwarf Fortress с возможностью вести космические бои и путешествовать в космосе в духе Faster than light и Космических Рейнджеров.

Сейчас команда начинает внедрять сюжетную линию для демки, расчитанную на 1,5-2 часа непрерывного геймплея. Очень надеемся успеть выпустить первую демку для собирания первых отзывов в апреле. Работаем для этого по 10-12 часов в день.
Последний раз редактировалось AlexMartial_renamed_1184000_10042020; 14.02.2015 в 23:38.
Аватар для AlexMartial_renamed_1184000_10042020
Фанат
Регистрация:
14.02.2015
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)
Сообщение от Dansilent:
Слышал, но не доводилось играть
Dwarf Fortress сделана с использованием кодов ASCII, т.е. игра без дополнительных модов - абсолютно символьная. Но это не мешает ей быть эталоном для невероятного числа проектов, в том числе всем известного Minecraft, автор которого также вдохновлялся этой игрой.

Faster than light в свое время на Кикстартере сорвали сумму в 250К долларов (при заявленной цели всего в 10), и входит в число одних из наиболее успешных проектов Кикстартера.

Так что, крузис и, соответственно, его графика не являются эталоном в данном жанре игр.
Последний раз редактировалось AlexMartial_renamed_1184000_10042020; 14.02.2015 в 19:48.
Аватар для Fran
Гуру
Регистрация:
11.06.2006
GoHa.Ru I Степени
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)
Позанудствую.
Если я правильно понимаю, даже умолчальный DF использует коды ASCII только в качестве тайлсета, то есть вывод производится графический в любом случае, но отрисовка идет поклеточно, и изображения выглядят как символы таблицы ASCII.
Именно поэтому относительно просто сделать "графический" скин.

По-моему, проблема графики в DF связана не с тем, что у них нет штата в 45 моделлеров, а с тем, что визуализировать сегмент коридора с пятнадцатью гномами, 5 лошадьми, 3 орками без определенных конечностей, наполовину заполненный водой, имеющий кухню, следы блевотины, гравировку на стене на тему события, случившегося в игре ранее и 86 предметами на полу – и все это на уровне тридцати шести этажей от поверхности...
Так вот, адекватно изобразить это каким-то способом, отличным от символьного, будет крайне и крайне затруднительно во всех отношениях.

У крузиса рамки мягко говоря уже.

speak no evil, see no evil, hear no evil

Аватар для AlexMartial_renamed_1184000_10042020
Фанат
Регистрация:
14.02.2015
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)
Сообщение от Fran:
Позанудствую.
Если я правильно понимаю, даже умолчальный DF использует коды ASCII только в качестве тайлсета, то есть вывод производится графический в любом случае, но отрисовка идет поклеточно, и изображения выглядят как символы таблицы ASCII.
Именно поэтому относительно просто сделать "графический" скин.

По-моему, проблема графики в DF связана не с тем, что у них нет штата в 45 моделлеров, а с тем, что визуализировать сегмент коридора с пятнадцатью гномами, 5 лошадьми, 3 орками без определенных конечностей, наполовину заполненный водой, имеющий кухню, следы блевотины, гравировку на стене на тему события, случившегося в игре ранее и 86 предметами на полу – и все это на уровне тридцати шести этажей от поверхности...
Так вот, адекватно изобразить это каким-то способом, отличным от символьного, будет крайне и крайне затруднительно во всех отношениях.

У крузиса рамки мягко говоря уже.
Привет. В целом - согласен, хотя ответ был человеку конкретно по поводу графического стиля. На другой ветке, как могли заметить, человек тоже размышляет о гейммейкере (хотя много букаф в описании он явно ниасилил - AS3 и API - Flashdevelop).

По поводу DF - в целом согласен, хотя учитывая успех DF, несмотря на всю сложность обучения для игрока, думаю Тарн Адамс просто не видит смысла вводить графическое наполнение на данном этапе. Последний раз, когда читал интервью с ним - он говорил, что ему еще нужно лет 12 для того, чтобы полностью завершить ее.

Конкретно по графике - DF имеет невероятное количество всевозможных просчетов, которые могут "положить на лопатки" даже очень серьезные машины, в ситуациях, когда 150 гномов на 70 уровнях, плюс крепость сверху и т.д. Добавьте сюда графику (которая далеко не всегда использует именно GPU) и игру потянет не так много компов. Моды графические конечно же есть на DF, но их не много, и крайне редко, когда там используются не статические спрайты.

По поводу Сол-Арка - DF привязан к месту выбора локации на карте и развитие идет вглубь. У нас же постройка станции идет по горизонтали (до бесконечности). То что Вы видите в видео - рабочий шаблон, который мы используем для тестинга. Но при желании можно действительно вылепить Звезду Смерти. Плюс вся эта станция перемещается в космосе и принимает участие в боях и взаимодействиях с другими объектами. Хотите добавить в состав Sol-Arkа астероид или захваченный пиратский корабль - пожалуйста, это часть кода уже выполнена.

Касательно графической картинки Сол-Арка - было упущением с нашей стороны не поставить сразу на скрины и видео волшебную надпись [Work In Progress]. Первые посты делали на форумах геймдева, а там люди знающие. Здесь же аудитория другая, потому впредь, эта надпись будет верным спутником всех промоматериалов.

P.S. Благодарим за интерес к этой теме и самой игре
Аватар для Dinochrome
Гуру
Регистрация:
20.04.2004
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)
Сообщение от AlexMartial:
Только в будущем будет добавлен кооператив и некоторые другие режимы игры.
Аааа... вот это обидно ( Так мало билдерских игр, в которые можно побилдить вдвоем-втроем. Но прекрасно понимаю, почему так сделано, в любом случае успехов Вам. Проект выглядит интересно, даже и без кооператива.


Аватар для AlexMartial_renamed_1184000_10042020
Фанат
Регистрация:
14.02.2015
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)
Сообщение от Torgaroth:
Аааа... вот это обидно ( Так мало билдерских игр, в которые можно побилдить вдвоем-втроем. Но прекрасно понимаю, почему так сделано, в любом случае успехов Вам. Проект выглядит интересно, даже и без кооператива.
Привет! Спасибо огромное за поддержку.

В демке реализовать кооператив пока физически нереально - она затянется тогда еще на несколько месяцев. Но будем стараться по мере появления новых ресурсов и возможностей внедрить мультиплеер как можно скорее. Мы полностью осознаем, насколько это важно для игрока.

Следите за обновлениями!)
Аватар для AlexMartial_renamed_1184000_10042020
Фанат
Регистрация:
14.02.2015
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)
Привет всем! Мы начинаем публикацию серии статей про основные особенности геймплея в Sol-Ark (всего их 17) на сайте IndieDB и нашем официальном сайте.



В Sol-Ark Вы командуете системой Виртуального Интеллекта корабля, которая отдает команды экипажу. Вы будете указывать специализацию NPC, освещать проблемы и задачи, и устанавливать приоритет этих задач.

Инженер будет менее точен (и храбр) в битве, чем Солдат, а если Вы пошлете Медика вместо Биолога изучать новые особенности тела Чужого, ну, не удивляйтесь, если он вернется без головы или заразится неизвестным паразитом.

http://2.bp.blogspot.com/-hwfW4Dp7KD...B8%D1%84_6.gif

В качестве системы В.И. Sol-Ark’а Вы будете задавать локацию для выполнения задачи и отдавать команды непосредственно экипажу. Укажите площадь для возведения конструкций, выберите тип обшивки, солнечные панели и другие субсистемы, которые должны быть построены и установлены ответственным за это тренированным Инженером или неопытными рабочими.

Читать далее на сайте Sol-Ark

Присоединяйтесь к нам на официальном сайте Sol-Ark'а, чтобы быть в курсе самых последних новостей.
Последний раз редактировалось AlexMartial_renamed_1184000_10042020; 08.05.2015 в 12:32.
Аватар для AlexMartial_renamed_1184000_10042020
Фанат
Регистрация:
14.02.2015
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)
Привет всем!

Мы обновляем тему новой записью из блога с дневниками разработки.

Взгляните на новый скрины, *.gif файлы и видео с подборкой новых скриншотов. а также полное описание работ, выполненных за прошедшую неделю.

http://4.bp.blogspot.com/-JYkd_zoRGd..._cut_color.gif

Проверьте Sol-Ark страницу на IndieDB и наш блог с дневниками разработки, чтобы узнать больше. Присоединяйтесь в нам на официальном сайте, чтобы оставаться в курсе новостей.
Последний раз редактировалось AlexMartial_renamed_1184000_10042020; 08.05.2015 в 12:32.
Аватар для AlexMartial_renamed_1184000_10042020
Фанат
Регистрация:
14.02.2015
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)
ПЕСОЧНИЦА В ГЛУБОКОМ КОСМОСЕ.


Привет всем! Мы публикуем вторую статью из серии об основных элементах геймплея Sol-Ark'а - Песочница из глубокого космоса.

http://media.indiedb.com/cache/image...0/111-crop.gif

Стройте свою станцию, начиная с каркаса для придания неповторимых очертаний. Справились? Теперь добавьте полы, стены и все технические системы, которые нужны космическому судну, чтобы оставаться "на плаву". Монтируйте компоненты двигателя, устанавливайте генераторы щитов, возводите системы противоракетной и лучевой обороны.


Читать статью далее на официальном сайте Sol-Ark'а

Оригинал статьи (на английском языке) на странице Sol-Ark сайта IndieDB.
Последний раз редактировалось AlexMartial_renamed_1184000_10042020; 08.05.2015 в 12:32.
Аватар для AlexMartial_renamed_1184000_10042020
Фанат
Регистрация:
14.02.2015
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)
Привет всем! Обновляем тему новым постом в блоге с дневниками разработки проекта Sol-Ark!

http://1.bp.blogspot.com/-HgRJizHoga.../s1600/g_6.gif



Прошедшая неделя была посвящена самой масштабной оптимизации за прошедшие 10 месяцев. Теперь новый тестовый шаблон корабля, проверка пути, проверка целостности локаций, way-секции и т.д. занимают значительно меньшее время при просчетах. Учитывая, что размер корабль вырос более чем втрое, смотреть и радоваться практически полному отсутствию лагов - бальзам на душу для разработчика.

С полным перечнем проделанных работ (списком все кажется таким легким )) можно ознакомится на нашем блоге

Также обновляем видео - отсняли элементы боя в локальном космосе, которые уже есть в игре. Работа продолжается.

Последний раз редактировалось AlexMartial_renamed_1184000_10042020; 08.05.2015 в 12:30.
Аватар для AlexMartial_renamed_1184000_10042020
Фанат
Регистрация:
14.02.2015
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)
Привет всем!

Обновляем тему очередной записью в девлоге, а также новым видео про эволюцию графики в игре. Смотрите как игра развивается на Ваших глазах.

http://2.bp.blogspot.com/-2pIQihfMjN...ightning_5.gif


Более подробно со списком всех выполненных работ можно ознакомиться на блоге Sol-Ark'а с девлогами и странице проекта на сайте IndieDB.

Присоединяйтесь к нам на официальном сайте Sol-Ark'a, чтобы быть в курсе всех новостей и обновлений.
Последний раз редактировалось AlexMartial_renamed_1184000_10042020; 08.05.2015 в 12:25.
Аватар для AlexMartial_renamed_1184000_10042020
Фанат
Регистрация:
14.02.2015
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)
СЛУЧАЙНЫЕ СОБЫТИЯ


Привет всем! Мы публикуем третью статью из серии об основных элементах геймплея Sol-Ark'а - Случайные события

http://solark-game.com/cache/c/bc970...b199ebf57b.gif

Случайные события пронизывают насквозь всю галактику в SolArk’е, создают динамический игровой момент и предлагают огромное разнообразие сценариев игры. Эти события варьируютот неисправностей внутри самого корабля до встреч с противником и космических катастроф.


Читать статью далее на официальном сайте Sol-Ark'а

Оригинал статьи (на английском языке) на странице Sol-Ark сайта IndieDB.
Последний раз редактировалось AlexMartial_renamed_1184000_10042020; 08.05.2015 в 12:24.
Аватар для AlexMartial_renamed_1184000_10042020
Фанат
Регистрация:
14.02.2015
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)
УРОВНИ КАРТЫ


Привет всем! Мы публикуем четвертую статью из серии об основных элементах геймплея Sol-Ark'а - Уровни карты.

http://media.indiedb.com/cache/image...0x2000/g_1.gif

В Sol Ark’е Вы будете отвечать за целый корабль, определять судьбы беспомощного экипажа и вдобавок нести ответственность за сохранность всей человеческой расы. Чтобы немного облегчить эту задачу и сделать ее чуть-чуть веселее, в игре будут доступны несколько уровней карты, которые позволяют обеспечить контроль над различными системами космического корабля.


Читать статью далее на официальном сайте Sol-Ark'а

Оригинал статьи (на английском языке) на странице Sol-Ark сайта IndieDB.
Последний раз редактировалось AlexMartial_renamed_1184000_10042020; 08.05.2015 в 12:24.
Ваши права в разделе