Доброго времени суток ребята я впервые на вашем сайте, и извиняйте за то что не создал тему в соответственному разделе .
Дело пойдет о скрипте,я не очень разбираюсь в них .
Перейдем к делу .
У нас на сервере стоят хроники "фрея" и у нас есть баночки
В описании пишет,что восстанавливает МР в течении некоторого времени. Но у нас при юзе данной банки сразу восстанавливает 500 МР, правильно ли это ?
И самое главное указано ли это в скрипте и совпадает ли скрипт с описанием на скрин
шоте, ну кроме отката ....
скрипт *
item_begin etcitem 728 [mana_potion] item_type=etcitem slot_bit_type={none} armor_type=none etcitem_type=potion delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={} recipe_id=0 blessed=0 weight=180 default_action=action_skill_reduce consume_type=consume_type_stackable initial_count=1 soulshot_count=0 spiritshot_count=0 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration=-1 use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=2000 item_skill=[none] critical_attack_skill=[none] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[none] capsuled_items={} material_type=liquid crystal_type=crystal_free crystal_count=0 is_trade=1 is_drop=1 is_destruct=1 is_private_store=1 keep_type=7 physical_damage=0 random_damage=0 weapon_type=none critical=0 hit_modify=0 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=0 damage_range={} attack_speed=0 reuse_delay=0 mp_consume=0 magical_damage=0 durability=-1 damaged=0 physical_defense=0 magical_defense=0 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 base_attribute_attack={none;0} base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0} html=[item_default.htm] magic_weapon=0 enchant_enable=0 elemental_enable=0 unequip_skill={} for_npc=1 item_equip_option={} use_condition={{uc_transmode_exclude;{tt_flying}}} equip_condition={} is_olympiad_can_use=0 can_move=0 is_premium=0 /*마나치유약*/ item_end