Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > ArcheAge > Общий раздел > Статьи и обновления игры > Архив статей

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.01.2015, 12:28   #1 
Hideas
Предводитель Hideas вне форума

 Аватар для Hideas

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 203
GoHa.Ru - СтарожилЭксперт
Награжден за: Это высшая ступень в линейке наград "Просветитель" - "Знаток" - "Эксперт".Признанный автор
Награжден за: За интересные интервью по играм
Post Перевод превью обновления ArcheAge [Kr] 1.8: Изменения в PvP-балансе

"Всем привет! Мы с вами уже ознакомились с изменениями, связанными с жилыми районами и строительством домов. А сегодня узнаем о регулировке PvP-баланса в ArcheAge. И вновь это расскажут представители компании XLGAMES.



Planning Team: Lee Gahee, Cho Kyuseok, Park Donghyuk, Kwon Kiyul


В: Привет, ребята. Я слышал о различном контенте, изменяющем баланс в ArcheAge 1.8. Не могли бы вы рассказать о том, что меняется?

Kwon Kiyul: Привет. Эта часть изменений будет касаться боевых умений, осад, RvR-ивентов.

В: Хотелось бы расспросить вас о деталях. Думаю, многим игрокам интересно, каким образом будут изменены боевые умения.

Kwon Kiyul: Как известно, в ArcheAge есть десять веток умений. Десять веток умений помогут вам создать уникального персонажа. Мы хотим, чтоб все эти ветки были равноценными. В идеале вы бы могли взять трех игроков с разными ветками и все они могли бы победить друг друга.

Lee Gahee: Изменения будут касаться веток Мистицизма, Волшебства, Воодушевления, усиления отдельных умений ветки Исцеления.

В: Не могли бы вы рассказать об особенностях этих изменений?

Lee Gahee: Сначала об умениях ветки Мистицизма. Основой умений этой ветки является механика ослабления цели. Нововведения увеличат силу таких умений. Это, например, усиление дебаффа Печати смерти, накладываемого Клинками смерти, что в сумме увеличит урон по цели. Дальность умения Цепная молния ветки Волшебства уменьшена.

Kwon Kiyul: Способности длительного действия ветки Воодушевления переработаны таким образом, чтобы игрок разнообразил свои игровые тактики. Умения регенерации из ветки Исцеления теперь действуют более эффективно.

В: Планируете ли вы отрегулировать баланс в сражениях?

Kwon Kiyul: Мы вводим обновления таким образом, чтобы в дальнейшем усиливать те умения, которые нуждаются в этом. Когда вы изучите новое обновление, то поймете, что мы еще на пути к этому. Игрокам понадобится некоторое время, чтоб приспособиться и это позволит нам понять, в каком направлении двигаться дальше.

В: Что вы измените у боевых питомцев?

Lee Gahee: Мы увеличим их уровень до 55, добавим новую экипировку и усилим их способности.

В: Как получить новую экипировку для боевых питомцев?

Lee Gahee: Ее можно будет скрафтить. Некоторые материалы для ее изготовления можно будет получить только в подземельях. Например, на Острове Вечности. Рецепты для создания можно будет приобрести в Мираже.



Новая осада


В: Расскажите об изменениях в проведении осад и использовании осадного оружия.

Kwon Kiyul: Ну... нам нужно было быть очень осторожными в изменении осад. Проблема была в оптимизации использования земли вокруг стен, чтоб дома не были тактическим оружием в осаде. В дополнение к этим мерам, мы улучшили эффективность управления осадным оружием, чтоб оно реально могло повлиять на исход осады.

Lee Gahee: Теперь обстрел танками в осадном режиме может нанести гораздо более высокий ущерб, чем до обновления. Использование лестниц на осаде ограничено.

Kwon Kiyul: Также мы планируем улучшить использование осадных башен.

В: Поговорим теперь об RvR-активностях. Я слышал об изменении подсчета очков в ивенте «Битва Кровавой росы». Расскажите подробнее.

Cho Kyuseok: Мы хотим, чтоб этот ивент держал игроков в напряжении от начала до конца. Теперь начисление очков зависит от разницы между противоборствующими силами. Я надеюсь, что благодаря этому игроки получат больше фана от ивента.

В: А что нового в проведении ивента «Око Бури»?

Park Donghyuk: Было изменено время проведения ивента, добавлены телепорты для облегчения участия в нем. Ивент теперь проводится на протяжении четырех часов во вторник, четверг и субботу. За завершение квеста вы можете получить около 2000 очков чести. Количество паков, которые можно будет получить в ходе ивента теперь значительно увеличено. Цена пака изменена до 150 золотых. И еще один важный момент! Теперь, когда Кракен погибает, появляются его злобные сыновья Акены в специальных точках респа.



Кракен и его сыновья Акены


В: И, наконец, хочу спросить о новой экипировке доблести.

Lee Gahee: Приведу пример ожерелья доблести. Теперь его можно улучшить до XII уровня, безопасная точка увеличена до VI уровня. На XI и XII уровне добавлены новые характеристики.

В: Спасибо вам за это интервью. Попрошу добавить еще что-то от себя о новом ArcheAge 1.8

Kwon Kiyul: Мы продолжаем сражаться за оптимальный баланс веток и умений. Мы стараемся создать идеальный ArcheAge и сами с нетерпением ждем обновлений.

Cho Kyuseok: Я собираюсь и дальше создавать захватывающий и масштабный PvP-контент в ArcheAge. Спасибо за фидбек по ивенту «Битва Кровавой росы».

Lee Gahee: ArcheAge 1.8 подарит вам улучшенный контент и я надеюсь, что пользователи будут им довольны."



???


Оригинал тут. Перевод и адаптация от Хидэо.

Последний раз редактировалось Unter; 11.03.2015 в 22:53.
Старый 13.01.2015, 16:43   #2 
SofaSofa
Старожил SofaSofa вне форума

 Аватар для SofaSofa

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,112
Всего лайков: 17
Регистрация: 13.08.2014
Игра: АА
Сервер: Ашьяра
Re: Перевод превью обновления ArcheAge [Kr] 1.8: Изменения в PvP-балансе

Хидэо, спасибо за перевод! Огромное)
Интересно, как скоро это всё к нам придет на ру) Хочу наконец видеть Левиафана. И дом на дереве хочу
Старый 13.01.2015, 17:27   #3 
Hideas
Предводитель Hideas вне форума

 Аватар для Hideas

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 203
GoHa.Ru - СтарожилЭксперт
Награжден за: Это высшая ступень в линейке наград "Просветитель" - "Знаток" - "Эксперт".Признанный автор
Награжден за: За интересные интервью по играм
Re: Перевод превью обновления ArcheAge [Kr] 1.8: Изменения в PvP-балансе

Ну, Левиафан то на Ru будет совсем скоро, это патч 1.7.

Кстати, маленьких кракенов называют "ahken", но я побоялся пока переводить.
Старый 13.01.2015, 18:29   #4 
Svazz
Старожил Svazz вне форума

 Аватар для Svazz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,108
Всего лайков: 17
Регистрация: 04.09.2008
Гилд.: Black Sails
Re: Перевод превью обновления ArcheAge [Kr] 1.8: Изменения в PvP-балансе

В русском клиенте akhen уже переведен как Акен.
__________________
black-sails.su
Старый 13.01.2015, 18:48   #5 
Hideas
Предводитель Hideas вне форума

 Аватар для Hideas

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 203
GoHa.Ru - СтарожилЭксперт
Награжден за: Это высшая ступень в линейке наград "Просветитель" - "Знаток" - "Эксперт".Признанный автор
Награжден за: За интересные интервью по играм
Re: Перевод превью обновления ArcheAge [Kr] 1.8: Изменения в PvP-балансе

Ок, спасибо, вечерком внесу.
Старый 13.01.2015, 20:38   #6 
Hideas
Предводитель Hideas вне форума

 Аватар для Hideas

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 203
GoHa.Ru - СтарожилЭксперт
Награжден за: Это высшая ступень в линейке наград "Просветитель" - "Знаток" - "Эксперт".Признанный автор
Награжден за: За интересные интервью по играм
Re: Перевод превью обновления ArcheAge [Kr] 1.8: Изменения в PvP-балансе

Внес некоторые правки в перевод, большое спасибо Svazz и SofaSofa за помощь
Старый 14.01.2015, 00:24   #7 
Лютоволк Старков
Старожил Лютоволк Старков вне форума

 Аватар для Лютоволк Старков

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,018
Всего лайков: 8
Регистрация: 18.12.2012
Игра: ArcheAge
Re: Перевод превью обновления ArcheAge [Kr] 1.8: Изменения в PvP-балансе

Цитата:
Сообщение от SofaSofa Посмотреть сообщение
И дом на дереве хочу
Все хотят! :)
Старый 14.01.2015, 13:27   #8 
Весёлый Роджер
Фанат Весёлый Роджер вне форума

 Аватар для Весёлый Роджер

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 179
Всего лайков: 0
Регистрация: 04.08.2009
Игра: League Of Legends
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Перевод превью обновления ArcheAge [Kr] 1.8: Изменения в PvP-балансе

спасибо за перевод
Старый 14.01.2015, 14:01   #9 
ANDOR
Капитан ANDOR вне форума

 Аватар для ANDOR

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 24,814
Всего лайков: 73
Регистрация: 12.04.2006
Re: Перевод превью обновления ArcheAge [Kr] 1.8: Изменения в PvP-балансе

Цитата:
Сообщение от Хидэо Посмотреть сообщение
Сначала об умениях ветки Мистицизма. Основой умений этой ветки является механика ослабления цели. Нововведения увеличат силу таких умений. Это, например, усиление дебаффа Печати смерти, накладываемого Клинками смерти, что в сумме увеличит урон по цели.
тупо клинки чуть больше дамажить будут. ослабление цели, ну да ну да
чё там луков ещё бафать будут? а то мало луков!
__________________

Чао, Буратины! Можете даже писать мне письма «до востребования». Меня зовут Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом!
Старый 14.01.2015, 14:11   #10 
Hideas
Предводитель Hideas вне форума

 Аватар для Hideas

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 203
GoHa.Ru - СтарожилЭксперт
Награжден за: Это высшая ступень в линейке наград "Просветитель" - "Знаток" - "Эксперт".Признанный автор
Награжден за: За интересные интервью по играм
Re: Перевод превью обновления ArcheAge [Kr] 1.8: Изменения в PvP-балансе

Цитата:
Сообщение от ANDOR Посмотреть сообщение
чё там луков ещё бафать будут? а то мало луков!
Об этом не находил информации.
Старый 14.01.2015, 14:15   #11 
xxxHOliC
Предводитель xxxHOliC вне форума

 Аватар для xxxHOliC

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17,864
Всего лайков: 785
Регистрация: 20.08.2011
Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по SkyforgeМедаль "500 лайков"КосмосGoHa.Ru - Старожил
Re: Перевод превью обновления ArcheAge [Kr] 1.8: Изменения в PvP-балансе

Цитата:
Сообщение от Хидэо Посмотреть сообщение
В: Как получить новую экипировку для боевых питомцев?

Lee Gahee: Ее можно будет скрафтить. Некоторые материалы для ее изготовления можно будет получить только в подземельях. Например, на Острове Вечности. Рецепты для создания можно будет приобрести в Мираже.
Фейл.
Хотя фанбои ща скажут, что "давно пора!"


Цитата:
Сообщение от Хидэо Посмотреть сообщение
появляются его злобные сыновья Акены в специальных точках респа.
Сонг всё же прочитал

Хотя ныне местные уже не поймут всю суть шутки =)
Старый 14.01.2015, 14:59   #12 
Dimasik082
Осьминожка Dimasik082 вне форума

 Аватар для Dimasik082

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,643
Всего лайков: 40
Регистрация: 29.07.2011
РазбойникАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Знаток игры ArcheAgeПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела ArcheAge
Re: Перевод превью обновления ArcheAge [Kr] 1.8: Изменения в PvP-балансе

Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Фейл.
Хотя фанбои ща скажут, что "давно пора!"
Уже, как минимум, с 1.7 для некоторой библиотечной экипировки они нужны
__________________
Lasciate ogni speranza voi ch 'entrate


Старый 14.01.2015, 15:17   #13 
kosmoskomp1
Знаток kosmoskomp1 вне форума

 Аватар для kosmoskomp1

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,234
Всего лайков: 27
Регистрация: 15.08.2014
Игра: Path of Exile
Сервер: Россия
Ник: Михаил
ТанкGoHa.Ru II Степени
Re: Перевод превью обновления ArcheAge [Kr] 1.8: Изменения в PvP-балансе

Изменения неочем.
Баланс как был дношный так и оставили. Все топ средние шмотки и ножи расчитаны на луков. Бесит. Дико.
Ветки используют порой несколько важных статов, экиперовка этого неподдерживает.
Старый 14.01.2015, 15:28   #14 
Dimasik082
Осьминожка Dimasik082 вне форума

 Аватар для Dimasik082

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,643
Всего лайков: 40
Регистрация: 29.07.2011
РазбойникАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Знаток игры ArcheAgeПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела ArcheAge
Re: Перевод превью обновления ArcheAge [Kr] 1.8: Изменения в PvP-балансе

Цитата:
Сообщение от kosmoskomp1 Посмотреть сообщение
Все топ средние шмотки и ножи расчитаны на луков.
и давно говнобиблиотека стала топом?
__________________
Lasciate ogni speranza voi ch 'entrate


Старый 14.01.2015, 20:11   #15 
THUGan
Мастер THUGan вне форума

 Аватар для THUGan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,533
Всего лайков: 302
Регистрация: 26.11.2011
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2КосмосGoHa.Ru - Старожил
Re: Перевод превью обновления ArcheAge [Kr] 1.8: Изменения в PvP-балансе

Походу вов с его БГ\ аренками, и ганком в Опен ворлд останется для меня идеалом
Старый 14.01.2015, 20:48   #16 
HotDogich_renamed_1136521_08032020
Читатель HotDogich_renamed_1136521_08032020 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5
Всего лайков: 0
Регистрация: 08.05.2014
Re: Перевод превью обновления ArcheAge [Kr] 1.8: Изменения в PvP-балансе

Они не хотят копировать лучшие черты ПВП контента WoW, чтобы не быть повторюшками.
Аренка и БГ вроде как есть конечно, но они не такие фановые, да и там обжор решает, а раскошеливаться для фулл обжора жалко - что уже мешает фану.
Старый 14.01.2015, 23:18   #17 
MKa
Художник MKa вне форума

 Аватар для MKa

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 97
Всего лайков: 11
Регистрация: 11.12.2014
Танк
Re: Перевод превью обновления ArcheAge [Kr] 1.8: Изменения в PvP-балансе

> Kwon Kiyul: Как известно, в ArcheAge есть десять веток умений. Десять веток умений помогут вам создать уникального персонажа. Мы хотим, чтоб все эти ветки были равноценными. В идеале вы бы могли взять трех игроков с разными ветками и все они могли бы победить друг друга.
Легче пофиксить луков, чем апать остальные ветки. (и разбойников пофиксить, а еще убийц, гладиаторов, наемников) . Когда маги закидывали фаерболами, ветку волшебство сразу опустили и унизили, чобы с другими так не сделать?
Старый 15.01.2015, 07:44   #18 
bobene24
Маньяк bobene24 вне форума

 Аватар для bobene24

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 943
Всего лайков: 5
Регистрация: 07.08.2012
Re: Перевод превью обновления ArcheAge [Kr] 1.8: Изменения в PvP-балансе

Цитата:
Сообщение от MKa Посмотреть сообщение
Легче пофиксить луков, чем апать остальные ветки. (и разбойников пофиксить, а еще убийц, гладиаторов, наемников) . Когда маги закидывали фаерболами, ветку волшебство сразу опустили и унизили, чобы с другими так не сделать?
Класс придумал. Порежем всех, чтобы народ начал ныть, что слишком сложно и приравнивать это к выкачиванию доната.
Старый 15.01.2015, 08:38   #19 
MKa
Художник MKa вне форума

 Аватар для MKa

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 97
Всего лайков: 11
Регистрация: 11.12.2014
Танк
Re: Перевод превью обновления ArcheAge [Kr] 1.8: Изменения в PvP-балансе

Цитата:
Сообщение от bobene24 Посмотреть сообщение
Класс придумал. Порежем всех, чтобы народ начал ныть, что слишком сложно и приравнивать это к выкачиванию доната.
Ну ок. Давайте каждые 2-3 месяца выпускать обновление с минимальной переработкой, апом или фиксом веток. Это оригинально. И никто так больше не делает. Народ сразу потянется к нам.
Старый 15.01.2015, 09:52   #20 
boombang
Старожил boombang вне форума

 Аватар для boombang

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,450
Всего лайков: 15
Регистрация: 22.06.2012
Игра: Archeage
Re: Перевод превью обновления ArcheAge [Kr] 1.8: Изменения в PvP-балансе

Цитата:
Сообщение от MKa Посмотреть сообщение
Давайте каждые 2-3 месяца выпускать обновление с минимальной переработкой, апом или фиксом веток
Уведите его отсюда пожалуйста.
Если б ты был повнимательнее, то увидел бы что это не единственная статья про грядущие изменения.
Корейцы маленькими порциями продолжают вбрасывать информацию, и Хидэо это все переводит, за что ему спасибо
__________________
А ты боялась. Даже платье не помялось.

Нет лучшей школы, чем старая школа! А я в ней директор.
Старый 15.01.2015, 10:01   #21 
Gibbous_renamed_686360_03062020
Писaтель Gibbous_renamed_686360_03062020 вне форума

 Аватар для Gibbous_renamed_686360_03062020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 66
Всего лайков: 0
Регистрация: 04.08.2009
Re: Перевод превью обновления ArcheAge [Kr] 1.8: Изменения в PvP-балансе

Начинать нужно не с опред. классов (резать и добавлять) а с экипировки, банок. Что толку, что будут добавлять одному или резать у другого, если не выровнять итемы, которые влияют на характеристики персонажей, больше, чем их скилы?) Трудно с моделировать разные ситуации при таком обширном выборе классов, но можно сократить множителе до минимума, чтобы погрешность в конце была меньше. В место того, чтобы решить в уме, они решают в столбик или расписывают формулу))))
Старый 15.01.2015, 10:11   #22 
Sani_Otomi
Маньяк Sani_Otomi вне форума

 Аватар для Sani_Otomi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 908
Всего лайков: 5
Регистрация: 08.02.2013
Игра: ArcheAge
Сервер: Джин
Re: Перевод превью обновления ArcheAge [Kr] 1.8: Изменения в PvP-балансе

Цитата:
Сообщение от Хидэо Посмотреть сообщение
нам нужно было быть очень осторожными в изменении осад
Мне кажется нужно повысить мотивацию для участия кланов в осадах. Чтоб еще активнее принимали участие. А так все ок
__________________
здесь нет ничего
только тихая ночь
робко крадется
в черной ночнушке
заглядывает под веки
сыплет жёлтый перец
пустынных кошмаров в глаза
Старый 15.01.2015, 11:22   #23 
MKa
Художник MKa вне форума

 Аватар для MKa

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 97
Всего лайков: 11
Регистрация: 11.12.2014
Танк
Re: Перевод превью обновления ArcheAge [Kr] 1.8: Изменения в PvP-балансе

Цитата:
Сообщение от boombang Посмотреть сообщение
Уведите его отсюда пожалуйста.
Если б ты был повнимательнее, то увидел бы что это не единственная статья про грядущие изменения.
Хочешь сказать я не прав? Думаешь они радикально поменяют ветки? Конечно Максимум изменят в расчетах и кд циферки с 20 до 18. Из-за спецификаций многие классы все равно не станут играбельными.
Старый 15.01.2015, 11:29   #24 
Candys_renamed_1005943_19022020
Читатель Candys_renamed_1005943_19022020 вне форума

 Аватар для Candys_renamed_1005943_19022020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4
Всего лайков: 0
Регистрация: 15.01.2013
Re: Перевод превью обновления ArcheAge [Kr] 1.8: Изменения в PvP-балансе

ДОСТАТОЧНО УБРАТЬ ССАННУЮ СИСТЕМУ ОР. И все , эта ссанная система только в этой убогой игре, связывает тебя по рукам и ногам, заставляя башлять за банки.
Старый 15.01.2015, 11:54   #25 
Dimasik082
Осьминожка Dimasik082 вне форума

 Аватар для Dimasik082

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,643
Всего лайков: 40
Регистрация: 29.07.2011
РазбойникАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Знаток игры ArcheAgeПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела ArcheAge
Re: Перевод превью обновления ArcheAge [Kr] 1.8: Изменения в PvP-балансе

Цитата:
Сообщение от Candys Посмотреть сообщение
заставляя башлять за банки.
Это вывод голды. В противном случае была бы постоянная инфляция от ее переизбытка
__________________
Lasciate ogni speranza voi ch 'entrate


Ответ

Метки
archeage 1.8, archeagerussia.ru, goha.ru, mail.ru

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > ArcheAge > Общий раздел > Статьи и обновления игры > Архив статей
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru