Для тех, кому синглы Wizardry кажутся сплошной деградацией, даже слов жалко
Была на американском сервере гильдия рьяных фанатов серии, они реально обожают части 1-5. Называлась Knights of Trebor по имени короля в первых частях, а возглавлял их MadOverlord, аллюзия на название одной из частей. Радует, что эти парни как раз не пропали, а в авангарде движения за возрождение. Еще один замечательный человек, уже из русских, обожал именно сюжетную линию в Wizardry Online и даже переложил ее в формате повести. Обожаю перечитывать.
Но для обычных игроков связь с серией не нужна, ну или just for the flavor.
Игра замечательна собственными находками:
- персонажи объединены душой (фамилией), которая обеспечивает всем твоим персонажам единый доступ по сюжету и бонусы в зависимости от ее прокачки
- пермадес заявляет о себе лишь ближе к высоким уровням, от него легко защититься, если в поход закупаться специальными предметами за игровые деньги
- пвп с одной стороны открытое и всегда могут в открытом поле нагнуть, но вот украсть что-то хорошее достаточно сложно
- система преступников для современных игр очень жесткая, не получится нагнуть и быстренько отмыться, в отдельных случаях нужно отмываться более, чем неделю онлайна без преступлений, но большинство просто становятся преступниками навсегда, принимая некоторые ограничения в их силе по сравнению с белыми
- пространство для совершенствования практически безгранично, на достижение максимального уровня персонажа при максимальной душе уйдет пара лет
- игровой процесс при кажущейся простоте не надоедает, благодаря системе комбо ударов и возможности наследования любых скиллов других классов
- так как наследовать можно что угодно из чужих скиллов, все персонажи уникальны
- никто не водит за ручку, и жестокая действительность заставляет практически с пеленок искать помощи в руководствах и у сообществах, что создает теплую атмосферу взаимного общения, что-то вроде того, что в ЕВЕ онлайн
- соло прокачки просто не существует, любой обычный монстр порвет на куски, уровень социализации достигается очень высокий, билды подстраиваются под партию
- все подземелия - это прежде всего головоломки, открытие некоторых подбоссов может занимать дни...
В Японии игра с каждым годом все краше, недавно даже пве-сервер открыли. Планку подняли до 70 лвл и набирается он даже не за месяц, за полгода минимум. Уже новые классы объявлены в этом году - алхимик и бард. Все нововведения откровенно радуют.