Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Информация об обновлении 2.1.2 и окончании сезона в Diablo III
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 08.01.2015 09:53
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Информация об обновлении 2.1.2 и окончании сезона в Diablo III

Разработчикам action/RPG Diablo III решили поделиться с нами важной информацией в связи с подготовкой к выходу обновления 2.1.2 и началом нового сезона.

Обновление 2.1.2 и 1-й сезон

При вводе в игру сезонов команда задались целью избегать крупных изменений, связанных с игровым балансом, до окончания текущего сезона.

Лучше всего, когда подобные обновления и существенные срочные исправления появляются в игре между сезонами, чтобы у игроков было достаточно времени на изучение изменений и подготовку к новому сезону.

Однако разработчики установили, что одновременный ввод обновления 2.1.2 и завершение 1-го сезона сопряжен с определенными техническими сложностями, которые могут поставить под угрозу обе эти задачи. В данной ситуации у команды было два варианта действий:

A) Ввести обновление 2.1.2. после начала нового сезона. В данном случае сезонные персонажи не имели бы возможности получить новую экипировку обновления 2.1.2, включая комплекты доспехов, легендарные и прочие сезонные предметы, по меньшей мере, в течение пары недель после начала сезона.

B) Ввести обновление 2.1.2 до окончания текущего сезона. Это могли бы повлиять на расстановку сил в рейтинговых таблицах 1-го сезона.

Ввод 2-го сезона без новой экипировки лишил бы игроков значительной доли удовольствия от нового сезона. Разработчикам Diablo III хотелось бы дать игрокам несколько недель на ознакомление с новшествами в обновлении 2.1.2 и протестировать их на PTR, при этом минимизировав влияние обновления на текущие рейтинги.

Тщательно взвесив оба варианта, сотрудники компании Blizzard Entertainment решили ввести обновление 2.1.2 за три недели до окончания текущего сезона. Это позволит игрокам всесторонне ознакомиться со всеми изменениями, при этом команде не придется лишний раз откладывать начало 2-го сезона.

Смена сезонов в будущем

Разработчики накопили огромный опыт в 1-м сезоне, которым поможет им сделать переход от 2-го к 3-му сезону более гладким. Несмотря на возникшие сложности с 1-м сезоном в дальнейшем они планируют завершать текущий сезон, вводить в игру необходимые обновления и затем уже начинать новый.


Аватар для Spectre -15 Rus-
Гигант мысли
Регистрация:
31.07.2008
Re: Информация об обновлении 2.1.2 и окончании сезона в Diablo III
так когда патч-то)) кроме как "самое раннее - это на следующей неделе" в комментах, больше ничего...

--- Heavy Armor Only ---




Аватар для Jeneva
Маньяк
Регистрация:
10.06.2009
Лекарь
Re: Информация об обновлении 2.1.2 и окончании сезона в Diablo III
Вода. Как всегда 0% полезной информации.

Сообщение от IceSword
игра для консолей, для тупого америкоского мяса, одной рукой нажимающей джойстик, другой теребящей попкорн и яйца

Сообщение от Kjuubi от 14.04.2014 -)))
Думал вчера прикупить чёнить с аукциона, но чёта не пускает Сёдня тоже самое... Пацаны, ни у кого больше проблем с ауком нету?

Сообщение от Javed
мне тут в чатике сказали, что на софте играют одни педерасты и чтобы я шел перекачиваться на хк, это правда?
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Информация об обновлении 2.1.2 и окончании сезона в Diablo III
Ай да близы, ай да троли По ходу на триалы и ВП теперь нужно будет в очереди стоять, так как разорвать результаты 1 сезона теперь будет элементарно. Разве что в соло теперь будет равноценно у некоторых проф.
Сообщение от jeneva:
Вода. Как всегда 0% полезной информации.
Ну почему 3 недели до конца сезона не сложно высчитать. На следующей неделе, скорее всего в среду.
Аватар для Цом_renamed_697946_27022023
Старожил
Регистрация:
20.09.2009
Re: Информация об обновлении 2.1.2 и окончании сезона в Diablo III
Сообщение от Nature:
Разработчики накопили огромный опыт в 1-м сезоне, которым поможет им сделать переход от 2-го к 3-му сезону более гладким. Несмотря на возникшие сложности с 1-м сезоном в дальнейшем они планируют завершать текущий сезон, вводить в игру необходимые обновления и затем уже начинать новый.
такое ощущение что тут стоит множественное число "разработчики" только потому что их не 1 а 2 человека
может их теперь 3 и поэтому сложностей не будет?
Аватар для vpalmer_renamed_911320_18022024
Предводитель
Регистрация:
16.03.2012
Re: Информация об обновлении 2.1.2 и окончании сезона в Diablo III
Сообщение от Nature:
Однако разработчики установили, что одновременный ввод обновления 2.1.2 и завершение 1-го сезона сопряжен с определенными техническими сложностями, которые могут поставить под угрозу обе эти задачи.
у разработчиков POE с накатыванием патчей и сменой сезонов оперативно проблем не возникает, а у этих слоупочных существ, как только за что-то беруться, так сразу: "проблемы", "не нашли способ как сделать хорошо, поэтому решили не делать никак". вводили сезоны чтобы сделать в игре хоть какую-то движуху и динамизм, так в итоге у них сезоны длятся по полгода и межсезонье потом - какие нафиг "технические трудности"? - что за откровенная езда по ушам?

мой секрет вечной жизни и молодости - эликсир из слез сонибоев
Re: Информация об обновлении 2.1.2 и окончании сезона в Diablo III
Лучше бы аук ввели.

"Бой должен длиться 13 секунд.2секунды на сближение.1 секунда на удар. 10 секунд на отсчёт рефери" - Майк Тайсон
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для vpalmer_renamed_911320_18022024
Предводитель
Регистрация:
16.03.2012
Re: Информация об обновлении 2.1.2 и окончании сезона в Diablo III
Сообщение от Linton:
Лучше бы аук ввели.
ну, здравствуй, здравствуй. ты все не теряешь надежду

мой секрет вечной жизни и молодости - эликсир из слез сонибоев
Аватар для Alor_renamed_833636_13112022
Гигант мысли
Регистрация:
02.07.2011
Re: Информация об обновлении 2.1.2 и окончании сезона в Diablo III
Сообщение от Linton:
Лучше бы аук ввели.


А на самом деле пусть уж доводят маразм до абсурда.
1. Оставить 1 класс, ведь это какой напряг в начале выбирать...
2. Убрать все легендарки, либо сделать все вещи легендарными.
3. Оставить 1 билд.
4. Оставить 2 атакующих умения и 3 пассивных.
5. Запретить чат в кланах. Ибо не фиг это вам не ММО.
6. Патчи раз в год, аддоны раз в 5 лет.


P.S.
Д3 довел до тошноты, если с ауком еще смерился, то с "умным" дропом, корягу на спину этому придумщику млин и отсутствием обмена (могли ведь придурки для гильдий обмен оставить), не смерился.

ПоЕ до этого не играл, щас решил заценить, сравнить.
Если поначалу после Д3 ПоЕ показалось блеклой (особенно первая пластилиновая локация), то дальше довольно не плохо. Чувствуется конечно разница в финансирование. Д3 как-то графически сделана более качественно, дизайн, боевка более динамичны. Но вот по механике... Д3 рядом не стояла.

Кто играл PoE отпишитесь плз, интересует хай-левл контент. Так-же однообразно и бесцельно или есть задачи, цели к чему стремится, что-то редкое добыть, навык какой уникальный развить?
Аватар для QuakeMan
Гигант мысли
Регистрация:
16.11.2011
Re: Информация об обновлении 2.1.2 и окончании сезона в Diablo III
да ниче... они еще полгода покорячятся потом котик увидит что потратил на диаблу больше чем получил, погонит геймгениев с команды и вернет как все было

з.ы.
кстати близы еще не разу не озвучили цыфры продаж ROS
че подтверждает мои прогнозы - хвастаться им нечем
Аватар для DragnilDin_renamed_1171866_02032020
Читатель
Регистрация:
03.01.2015
Re: Информация об обновлении 2.1.2 и окончании сезона в Diablo III
Сообщение от Alor:
Кто играл PoE отпишитесь плз, интересует хай-левл контент. Так-же однообразно и бесцельно или есть задачи, цели к чему стремится, что-то редкое добыть, навык какой уникальный развить?
Ну разный есть ПоЕ, есть сезоный (хардкор), а есть софткор с бесконечными смертями, тоже сезонный.
Как правило в ПоЕ на хардкоре(сезонном) если ты прошел все акты то ты молодец и там только все начинается - поход до капа с выбиванием всего всего, но у меня там все заканчивалось, потому что оч трудно и рискованно, особенно для меня) Вообщем жду новый акт в этом году и буду снова пытаться забраться на вершину.
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Информация об обновлении 2.1.2 и окончании сезона в Diablo III
Сообщение от QuakeMan:
че подтверждает мои прогнозы - хвастаться им нечем
Нужно понимать, что полный провал продаж для близарда, это в 3 раза больше, чем смог продать ближайший конкурент
Сообщение от Alor:
. Так-же однообразно и бесцельно или есть задачи, цели к чему стремится, что-то редкое добыть, навык какой уникальный развить?
ПоЕ не ПоЕ, ты себе какой-то мифический жанр придумывашь, во всех АRPG на хайлвл контенте тоже самое что и на лоу лвле, только у мобов прикручено 25 резистов.
В ПоЕ к лвлу 70му заканчивается даже самый задроченный билд далее идет раскидка статов с минимальным приростом дпса.

Сообщение от vpalmer:
ну, здравствуй, здравствуй. ты все не теряешь надежду
Он спецом мониторит все темы, чтобы вставить куда-то свою коронную фразу
Сообщение от Alor:
Чувствуется конечно разница в финансирование.
ПоЕ делалось как клон именно 2й дьяблы, оно как раз не блекло, графа и детали там вполне себе на уровне, это как раз основная причина известности игры.Не была бы она стилистическим клоном, даже с самой крутой механикой на свете она бы не получила и 1/3 своей аудитории.
Аватар для Alor_renamed_833636_13112022
Гигант мысли
Регистрация:
02.07.2011
Re: Информация об обновлении 2.1.2 и окончании сезона в Diablo III
Сообщение от Sapph1re:
ПоЕ делалось как клон именно 2й дьяблы, оно как раз не блекло, графа и детали там вполне себе на уровне, это как раз основная причина известности игры.Не была бы она стилистическим клоном, даже с самой крутой механикой на свете она бы не получила и 1/3 своей аудитории.
Клон клоном, но первый акт это ужас, я не про дизайн, а именно про поверхность мокрых камней. Да можно сказать, что вода бликует, но ведь какой обзор не возьми все в первую очередь говорят о данном факте, что все как пластик. Немного матовости и все было-бы норм. Джунгли ведь прекрасно сделаны, а третий акт где золотые статуи в замке, просто шедевр в отличие от казарм и крепости в Д3.

Мультяшную графику в играх терпеть не могу, но в Д3 в целом баланс соблюден нормально. В ПоЕ заметил, что из-за мелкой контрастной детализации быстро зрение утомляется, в Д3 такого не замечал.
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Информация об обновлении 2.1.2 и окончании сезона в Diablo III
Сообщение от Alor:
смерился
От слова "смерд" чтоле?


А что в этом патче то будет такого большого?

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для Lina_Inverse_renamed_1062767_15042020
Забанен
Регистрация:
29.07.2013
Re: Информация об обновлении 2.1.2 и окончании сезона в Diablo III
Сообщение от Alor:

Кто играл PoE отпишитесь плз, интересует хай-левл контент. Так-же однообразно и бесцельно или есть задачи, цели к чему стремится, что-то редкое добыть, навык какой уникальный развить?
Не знаю каких задач или целей тебе бы хотелось. После прохождения актов (вступления) начинаешь играть, гриндить разных мобов в локациях, а потом на картах, можно еще гриндить каких-то особых боссов вроде доминуса или атзири ради определенных вещей, по ходу прокачивания уровней - так же прокачиваешь камни способностей, комбинируешь различным образом, можно пробовать разные билды если что-то надоест. В подобных играх цель - бесконечное улучшение своего гира, достижение капа, если понравится, то тебя это надолго займет, мне например интересно поиграться в калькуляторе и со шмотом, посмотреть что нового можно выжать из билда, а потом уже реализовывать. Советую играть на временных лигах, они всегда начинаются со своими нововведениями, которыех нет на перманентных лигах, да и с экономикой поинтереснее будет.
Аватар для Cramp01
This is my design
Регистрация:
09.02.2010
Признанный автор
Награжден за: Перевод информации о Darksiders 2
Re: Информация об обновлении 2.1.2 и окончании сезона в Diablo III
Меня в POE на хайенд бесит просто эти неадекватные спиды с банок и в целом кастспид/атак спид со всякими мультистрайками и эхо, вообщем визуально это выглядит убого, за 1 секунду выпускаешь тонну прожектайлов, бегаешь как хер с горы под адреналином, вообщем выглядит пздц убого.

Добавлено через 2 минуты
p.s. чет приуныл, видимо ARPG мечты на этой планете не будет А когда высираются такие отродья как гримдаун и сакред3, так вообще в окно выйти хочется.

Последний раз редактировалось Cramp01; 08.01.2015 в 17:48. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Alor_renamed_833636_13112022
Гигант мысли
Регистрация:
02.07.2011
Re: Информация об обновлении 2.1.2 и окончании сезона в Diablo III
Сообщение от Kjuubi:
От слова "смерд" чтоле?
Для Вас пусть будет смирился хотя из контекста предполагаю и так понятно о чем было написано.

Если же Вам важна грамотность.

Сообщение от Kjuubi:
... чтоле?
http://ru.wiktionary.org/wiki/что_ли
http://dic.academic.ru/dic.nsf/efremova/266686/Что

Есть слово "что ли" которое пишется раздельно и через "и"
Re: Информация об обновлении 2.1.2 и окончании сезона в Diablo III
grammar nazi is attacking!

по теме: иного шума из ничего "мы последние пару месяцев бухали, а чтобы оправдать свое бездействие сообщаем, что усиленно думали, как вводить патч. в итоге просто кинули кости


Аватар для Alor_renamed_833636_13112022
Гигант мысли
Регистрация:
02.07.2011
Re: Информация об обновлении 2.1.2 и окончании сезона в Diablo III
Что-то с этими сезонами как-то раздуто все.
По сути ведь если смотреть, это всего навсего старт нового сервера с пустой таблицей персонажей и вводом нескольких новых шмоток.
А шуму-то как будто, что-то гениально новое изобрели...
Аватар для GuMan_renamed_723200_31082023
Маньяк
Регистрация:
28.01.2010
Re: Информация об обновлении 2.1.2 и окончании сезона в Diablo III
А я не знаю нафик они к Дрябле что то продолжают припиливать? Игра же и так прекрасна.
Хотя кашу маслом не испортишь... продолжайте.
Аватар для vezunchiGG_renamed_858618_23082020
Старожил
Регистрация:
10.11.2011
Re: Информация об обновлении 2.1.2 и окончании сезона в Diablo III
Прокачивал в Дьябло перса на хардкоре в гордом одиночестве...вообще людей не видел...втф ???
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Информация об обновлении 2.1.2 и окончании сезона в Diablo III
Сообщение от vezunchiGG:
Прокачивал в Дьябло перса на хардкоре в гордом одиночестве...вообще людей не видел...втф ???
Если во 2й дьябле был фиксированный уровень сложности и все *****ли миньенов или пиндлов, а в 3й скучая нагибали порталы т6 и ничем не отличались от софта, то в ВП вероятность случайного ваншота на порталах 40+ полностью убила хардкор. Хардкорные персонажи отличались унылым дпсом и высокой живучестью, но на выских порталах нулевая и высокая живучесть ничем не отличаются вообще, поэтому хардкорные персонажи закрывают те порталы, которые на софте даже унылые бомжи фармят на фастране, а с вводом эншент шмота этот разрыв станет уже как пропасть. Если посмотреть топ 1000 хардкора, то в большинстве классов в топ входят пацаны с уровнем ВП аналогичному сложности т4-5
Re: Информация об обновлении 2.1.2 и окончании сезона в Diablo III
Сообщение от vezunchiGG:
Прокачивал в Дьябло перса на хардкоре в гордом одиночестве...вообще людей не видел...втф ???
сюжетку не ходит никто давно


Сообщение от Sapph1re:
Если во 2й дьябле был фиксированный уровень сложности и все *****ли миньенов или пиндлов, а в 3й скучая нагибали порталы т6 и ничем не отличались от софта, то в ВП вероятность случайного ваншота на порталах 40+ полностью убила хардкор. Хардкорные персонажи отличались унылым дпсом и высокой живучестью, но на выских порталах нулевая и высокая живучесть ничем не отличаются вообще, поэтому хардкорные персонажи закрывают те порталы, которые на софте даже унылые бомжи фармят на фастране, а с вводом эншент шмота этот разрыв станет уже как пропасть. Если посмотреть топ 1000 хардкора, то в большинстве классов в топ входят пацаны с уровнем ВП аналогичному сложности т4-5
Ваншоты не являются показателем хардкора, скоре это показатель тупикового баланса. Иначе любую игру со сбросом миссии из-за ошибки можно назвать хардкорной, в т.ч. гоночки и футбол


1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Alor_renamed_833636_13112022
Гигант мысли
Регистрация:
02.07.2011
Re: Информация об обновлении 2.1.2 и окончании сезона в Diablo III
Хз до ROS имхо как-то веселей было, на момент старта д3 играл монахом, выше И3 уже тяжко было без шмоток, но на ауке были вещи по нескольку лярдов, был стимул их добыть, выбить либо накопить и купить.

С выходом аддона, все, что накопилось из шмоток превратилось в шлак, который пришлось сдать нпс. Ладно без влива реала играл, а ведь много было игроков которые не кисло забрасывали деньги. Вот представляю, что они почувствовали когда легким движением близы все это опустили в 0.

С вводом ВП кому как, лично вообще не понравилось, вроде и можно прокачивать камни, стремиться закрыть портал 40+, 50+ ... 100+ но почему-то совершенно не хочется это делать

Как бы близы по своей идиотской традиции кидаться из одной крайности в другую опять чего нибудь не наворотили в новом аддоне, ставя все с ног на голову.
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Информация об обновлении 2.1.2 и окончании сезона в Diablo III
Сообщение от fixeel:
Ваншоты не являются показателем хардкора, скоре это показатель тупикового баланса.
Ваншоты являются проблемой сугубо хардкора, на софте могут и по несколько раз всех положить, но ~50е рифты и по пару раз здохнув пройти можно. Еще ни в 1 ARPG не придумали систему, при которой бесконечное повышение уровня сложности не осуществлялось бы прикручиванием % к урона и хп мобов. Совершенно логично, что без поднятия уровня шмоту, с каждым новым уровнем вероятность случайной смерти увеличивается многократно, поэтому с появлением ВП хардкор и ушел в прошлый век Если же ради хардкоршиков ити по пути поднятия уровня шмота пропорционально рифтам, то либо у нас появятся пацаны с 1 трлн. дпса, либо рифтам придется поставить кап, скажем до 60 лвла, и тогда это через какое-то время будет теже яйца, что обычный т6 рифт. И тогда ладер вообще не имеет никакого смысла.
На мой взгляд сейчас в Д3 наиболее реалистичный вид ладдера, ибо что мы имели в той же д2 и во всех ее клонах включая ПоЕ и прочие прочие это ладер по экспе. Безусловно во времена д2, когда о слове Бот никто ничего не знал, этот ладдер был пиком совершенства, теперь это лютый бред, близы хоть не стали позориться и его не ввели.
Ладдер по дпсу типа дьялопрогресса еще смешнее, неиграбильные манекены умирающие с пол тычка.
Игровая экономика на мой взгляд самая лучшая, а именно зацикленная на 1 человеке - что выбил то и имеешь. Аукцион доказал, что стоимость голды из-за ботов инфляция сжирает быстрее чем в Зимбабве. Да в ПоЕ валюта на мой взгляд реализована интересней, но ее фармят сотни тысяч ботов и их бесполезно банить игра бесплатна.
Итого - что мы иммем ? У нас есть ладдер основанный не на ботодроче экспы, заметь на 1 строчках люди с ~750 парагорном, хотя уже давно вбочены тысячные и где они со своим тысячным ? Бесконечный уровень сложности рождает бесконечный соревновательный процесс, но при котором хардкорные персонажи упираются в потолок, ну че поделать эволюцию не остановить
Последний раз редактировалось Sapphire; 09.01.2015 в 18:13.

Ваши права в разделе