Ваншоты не являются показателем хардкора, скоре это показатель тупикового баланса.
Ваншоты являются проблемой сугубо хардкора, на софте могут и по несколько раз всех положить, но ~50е рифты и по пару раз здохнув пройти можно. Еще ни в 1 ARPG не придумали систему, при которой бесконечное повышение уровня сложности не осуществлялось бы прикручиванием % к урона и хп мобов. Совершенно логично, что без поднятия уровня шмоту, с каждым новым уровнем вероятность случайной смерти увеличивается многократно, поэтому с появлением ВП хардкор и ушел в прошлый век
Если же ради хардкоршиков ити по пути поднятия уровня шмота пропорционально рифтам, то либо у нас появятся пацаны с 1 трлн. дпса, либо рифтам придется поставить кап, скажем до 60 лвла, и тогда это через какое-то время будет теже яйца, что обычный т6 рифт. И тогда ладер вообще не имеет никакого смысла.
На мой взгляд сейчас в Д3 наиболее реалистичный вид ладдера, ибо что мы имели в той же д2 и во всех ее клонах включая ПоЕ и прочие прочие это ладер по экспе. Безусловно во времена д2, когда о слове Бот никто ничего не знал, этот ладдер был пиком совершенства, теперь это лютый бред, близы хоть не стали позориться и его не ввели.
Ладдер по дпсу типа дьялопрогресса еще смешнее, неиграбильные манекены умирающие с пол тычка.
Игровая экономика на мой взгляд самая лучшая, а именно зацикленная на 1 человеке - что выбил то и имеешь. Аукцион доказал, что стоимость голды из-за ботов инфляция сжирает быстрее чем в Зимбабве. Да в ПоЕ валюта на мой взгляд реализована интересней, но ее фармят сотни тысяч ботов и их бесполезно банить игра бесплатна.
Итого - что мы иммем ? У нас есть ладдер основанный не на ботодроче экспы, заметь на 1 строчках люди с ~750 парагорном, хотя уже давно вбочены тысячные и где они со своим тысячным ? Бесконечный уровень сложности рождает бесконечный соревновательный процесс, но при котором хардкорные персонажи упираются в потолок, ну че поделать эволюцию не остановить