Какой-нибудь другой платформодержатель делал такие анонсы и выводил это дело на поток? Нет. Отдельные разработчики, от которых и шла инициатива. Тут инициатива от платформордержателя. Разница существенная. Превед.
сколько бы инициативы не было бы у разрабов, они бы никогда не смогли это реализовать без поддержки и желании плаформодержателя, в данном случае сони, развивать эти функции. просто они не делали каких то анонсов, а просто взяли и сделали. сейчас эта функция есть как минимум в пяти крупных проектах: фф14, рокет лиг, вартандер, сф, парагон, и это уже не единичные случаи, а тренд к которому и присоединяется майкрософт. превед.
Скорее я неверно выразился, т.к. под "сервера" я имел ввиду не только конкретные выделенные сервера игр под мультиплеер, но и но другие онлайн-сервисы и возможности Microsoft. Те же облака Microsoft, например, доступны всем, любому разработчику.
молодец, ты выбрал вариант 2)
но речь, не шла о облачных сервисах, которые даже сами майки в своих играх на данный момент еще ни разу не использовали, не говоря уже о левых разработчиках, а о кроссплее между платформами, на который другие сервисы кроме серверов никак не влияют.
Назови мне пожалуйста дюжину современных игр с выделенными серверами на консолях.
Не все игры имеют эти сервера, далеко не все. Я думаю ты с этим согласишься.
мультиплеер всех игр, не принадлежащих сони или майкрософт, находится на выделенных серверах не принадлежащих к псн или лайв. иначе бы у разрабов не было бы прямого доступа к серверам на которых стоят их игры, чего никто не хочет.
примеров сотни: батлфронт, бф4, бф3, фифа16-, нба, мкх, сф5, пс2, фф14, есо и т.д.
Теперь у тебя 2 выхода из ситуации:
- Продолжить читать мои мысли, т.к. про эксклюзивы Microsoft я не говорил.
про эксклюзивы майков это было единственное логическое объяснение твоим словам, ничего больше.
У Microsoft осталась единая игровая платформа с наибольшим количество игроков и активных игроков
а можно ссылку на статистику?