Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Warchaos II: разработка Sci-FI проекта
Дата создания: 24.12.2014 18:04
Аватар для WarChaosII_renamed_1153562_25032020
Читатель
Регистрация:
27.08.2014
Warchaos II: разработка Sci-FI проекта
Уважаемые любители браузерных стратегий и фанаты олдскульного Warchaos!

Мы рады объявить о разработке нового проекта Warchaos 2, браузерной военно-политической онлайн стратегии в Sci-Fi сеттинге.

Приглашаем всех желающих принять прямое участие в создании игры посредством голосования и внесения предложений со своими идеями по названиям для новых игровых юнитов, фракций, рас и других игровых фичей. До открытия официального сайта все новости по проекту будут размещаться в нашей открытой группе Вконтакте, ссылка:
Официальная группа Warchaos II

Вселенная Warchaos II будет представлена в виде галактики, состоящей из различных солнечных систем, каждая из которых в свою очередь будет обладать индивидуальным набор "домашних" и "диких" планет.

В самом начале, каждый игрок на правах жителя своей домашней планеты и гражданина государства, получает в управление ограниченную территорию, где впоследствии как правитель будет обустраивать свою "домашнюю базу", проводить исследования и т.д.

Для успешного развития своей базы, экономики и торговли, а так же получения важных должностей в государственном правлении, необходимо разрабатывать и добывать много ресурсов, в том числе ранее неизвестных или редких по своему составу. Для этого игроки снаряжают "космические экспедиции" на удаленные дикие планеты, где их ждут новые открытия, инопланетные существа и постоянная борьба между собой за место под солнцем.


Первый анимированный спрайт юнита для расы людей, легкая пехота:


Ориентировочная дата выхода Warchaos 2: лето 2015г.
Следите за обновлениями!

С уважением,
Команда Warchaos II
Аватар для SdelanOvKramahE_renamed_684308_07082021
Маньяк
Регистрация:
26.07.2009
Re: Warchaos II: разработка Sci-FI проекта
норм спрайт. но по описанию трава какая-то)
Аватар для WarChaosII_renamed_1153562_25032020
Читатель
Регистрация:
27.08.2014
Re: Warchaos II: разработка Sci-FI проекта
В Warchaos II совершенно отсутствует элемент автоматических, мгновенных битв. Сражения в игре будут происходить прямо на картах планет в пошаговом режиме и с сохранением уникальных тактических основ Warchaos (2007). Напимер, один герой (командир) управляет только одним типом войск, юниты двигаются прямо по карте, игроки смогут устраивать друг другу засады, штурмовать базы и отнимать ресурсы.
Новым элементом в игре по сравнению с первой частью Warchaos, станет оригинальный Сити-менеджер стартовой базы домашней планеты, включающий дополнительный набор различных игровых фич помимо непосредственной застройки территории базы.

С уважением,
Команда Warchaos II
Аватар для SdelanOvKramahE_renamed_684308_07082021
Маньяк
Регистрация:
26.07.2009
Re: Warchaos II: разработка Sci-FI проекта
Сообщение от WarChaosII:
В Warchaos II совершенно отсутствует элемент автоматических, мгновенных битв. Сражения в игре будут происходить прямо на картах планет в пошаговом режиме и с сохранением уникальных тактических основ Warchaos (2007). Напимер, один герой (командир) управляет только одним типом войск, юниты двигаются прямо по карте, игроки смогут устраивать друг другу засады, штурмовать базы и отнимать ресурсы.
Новым элементом в игре по сравнению с первой частью Warchaos, станет оригинальный Сити-менеджер стартовой базы домашней планеты, включающий дополнительный набор различных игровых фич помимо непосредственной застройки территории базы.

С уважением,
Команда Warchaos II
а сам бой как будет происходить? ну столкновение двух юнитов там, или юнита и планеты. будет диалоговое окно "потери/убийства"? или какая-нибудь новая вкладка с самим боем? если второе, то не помешают ли длительные перемещения управлению боем?
Аватар для WarChaosII_renamed_1153562_25032020
Читатель
Регистрация:
27.08.2014
Re: Warchaos II: разработка Sci-FI проекта
Сообщение от SdelanOvKramahE:
а сам бой как будет происходить?
Сражения в Warchaos II будут происходить прямо на игровых картах планет, войска будут передвигаться по различным ландшафтам, атаковать модульные базы противника и вести ожесточенные битвы за ресурсные точки. Баталии будут происходить без дополнительных тактических окон. Так же будет присутствовать диалоговое окно, детальное описание функционала и дизайна которого появится позже.

С уважением,
Команда Warchaos II
Аватар для Ektallion
Потолковый лампогрыз
Регистрация:
11.02.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За создание и поддержание каталога браузерных игр на GoHa.Ru
Re: Warchaos II: разработка Sci-FI проекта
звучит интересно, боюсь за реализацию...

Добавлено через 4 минуты
единственный минус для меня в первой части стал после того как я закончил универ - невозможность воевать, если проводишь мало времени за компом.

т.е. кроме того, что 20+ часов идёт обсуждение следующего десятиминутного боя, существует необходимость моментального реагирования на диверсионные отряды врага.

а иначе вся игра превратится в режим "зайти - поставить постройки - выйти", т.к. всеми твоими войсками уже давно рулят через сит...

в общем моё имхо - возможность играть должна быть и у людей, которые проводят за компом чуть меньше чем 24 часа

У меня не хватит рук, чтобы обнять всех, кто нуждается в утешении. У меня не хватит сил вытащить всех, кто тонет. У меня не хватит жизни, чтобы прожить ее так, как я хочу...
Последний раз редактировалось Ektallion; 26.12.2014 в 11:19. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для giganto28_renamed_782930_04072024
Фанат
Регистрация:
03.12.2010
Re: Warchaos II: разработка Sci-FI проекта
К сожалению методы работы и зарабатывания денег новым руководством WarChaos настолько низки, что даже смотреть на игру нет смысла.

Доказанные факты прямой продажи войск и ресурсов от администрации.
Использование административного ресурса представителями администрации играющими в проекте
Оперативное изменение баланса юнитов(в пользу проигрывающей стороны) для поддержания более долгого состояния войн с переодическими предложениями(всем сторонам конфликта) купить войска напрямую.

Очень сильно сомневаюсь, что здравомыслящий человек будет готов к такому чисто русскому отношению к зарабатыванию денег)
Аватар для Ektallion
Потолковый лампогрыз
Регистрация:
11.02.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За создание и поддержание каталога браузерных игр на GoHa.Ru
Re: Warchaos II: разработка Sci-FI проекта

У меня не хватит рук, чтобы обнять всех, кто нуждается в утешении. У меня не хватит сил вытащить всех, кто тонет. У меня не хватит жизни, чтобы прожить ее так, как я хочу...
Аватар для WarChaosII_renamed_1153562_25032020
Читатель
Регистрация:
27.08.2014
Re: Warchaos II: разработка Sci-FI проекта
Сообщение от giganto28:
Доказанные факты прямой продажи войск и ресурсов от администрации.
Новая команда или новая старая - это вопрос, тайна за семью замками. Мы уже официально отвечали на все вопросы игроков по поводу нарушений на форуме игры, а так же в соседней теме на goha.ru, в том числе признали факт продажи игрового форса одним из администраторов игры через обычный игровой аккаунт. Это было возможно благодаря наличию свободного форса в городе PVE персонажа, орка Кривоуха. Поэтому контрабанда форса была возможна лишь отправкой через игровой рынок, караванами, что требовало времени. Человеческий фактор, у нас нет других объяснений
Краткое описание событий:
Прескорбно то, что игроки некоторых именитых кланов, сначала тайком приобретавшие игровое золото, а после получившие несколько партий различных войск подряд, вовремя не сообщили об этом Администрации или другим игрокам через общий форум. Никто бы и не узнал о данном нарушении, если бы не война, в которой другие кланы объединились против нескольких десятков опытных игроков, чье руководство нарушило правила игры наряду с одним из членов команды админов. Осознав нависшую угрозу и то, что отправленный караванами военный форс ещё не скоро прибудет в их замки, а враг уже у ворот, лидеры клана-нарушителя решили раскрыть тайну и без предоставления всех деталей, скрывая имена, сообщили на форуме о факте продажи форса другим игрокам и потребовали от администрации вайп мира. Таким образом, нарушители одним мановением руки превратились в угнетенных, против которых объединился весь мир Warchaos, включая уже всю Администрацию, а не одного отдельного человека.
В данном случае мы признаем обоюдную вину и администрации и игроков, в результате чего один человек покинул команду проекта. По поводу оперативного изменения баланса юнитов: мы официально опровергаем наличие такой технической возможности вообще. Любое вмешательство на командном уровне, доступно только главному админу, именно поэтому купленный форс отправлялся караванами, количество которых было ограничено, а время доставки оставляло желать лучшего.

Мы обращаемся к администрации Goha.Ru с просьбой перенести все связанные с Warchaos I сообщения в соседнюю тему, так как данный топик не имеет отношения к минувшим событиям.

С уважением,
Администрация Warchaos II
Последний раз редактировалось WarChaosII_renamed_1153562_25032020; 26.12.2014 в 15:33.
Аватар для SdelanOvKramahE_renamed_684308_07082021
Маньяк
Регистрация:
26.07.2009
Re: Warchaos II: разработка Sci-FI проекта
Сообщение от WarChaosII:
Новая команда или новая старая - это вопрос, тайна за семью замками. Мы уже официально отвечали на все вопросы игроков по поводу нарушений на форуме игры, а так же в соседней теме на goha.ru, в том числе признали факт продажи игрового форса одним из администраторов игры через обычный игровой аккаунт. Это было возможно благодаря наличию свободного форса в городе PVE персонажа, орка Кривоуха. Поэтому контрабанда форса была возможна лишь отправкой через игровой рынок, караванами, что требовало времени. Человеческий фактор, у нас нет других объяснений
Краткое описание событий:
Прескорбно то, что игроки некоторых именитых кланов, сначала тайком приобретавшие игровое золото, а после получившие несколько партий различных войск подряд, вовремя не сообщили об этом Администрации или другим игрокам через общий форум. Никто бы и не узнал о данном нарушении, если бы не война, в которой другие кланы объединились против нескольких десятков опытных игроков, чье руководство нарушило правила игры наряду с одним из членов команды админов. Осознав нависшую угрозу и то, что отправленный караванами военный форс ещё не скоро прибудет в их замки, а враг уже у ворот, лидеры клана-нарушителя решили раскрыть тайну и без предоставления всех деталей, скрывая имена, сообщили на форуме о факте продажи форса другим игрокам и потребовали от администрации вайп мира. Таким образом, нарушители одним мановением руки превратились в угнетенных, против которых объединился весь мир Warchaos, включая уже всю Администрацию, а не одного отдельного человека.
В данном случае мы признаем обоюдную вину и администрации и игроков, в результате чего один человек покинул команду проекта. По поводу оперативного изменения баланса юнитов: мы официально опровергаем наличие такой технической возможности вообще. Любое вмешательство на командном уровне, доступно только главному админу, именно поэтому купленный форс отправлялся караванами, количество которых было ограничено, а время доставки оставляло желать лучшего.

Мы обращаемся к администрации Goha.Ru с просьбой перенести все связанные с Warchaos I сообщения в соседнюю тему, так как данный топик не имеет отношения к минувшим событиям.

С уважением,
Администрация Warchaos II
Если бы я пользовался багами игры (и другими штуками, нарушающими правила) то ни в кем бы случае не сообщил бы о них администрации, если бы они давали мне определённые преимущества. Ожидать сознательности от игроков это вообще странное поведение, особенно когда 99,8% игроков не читают пользовательское соглашение. Самое важное то, что представитель администрации мог не предупреждать игроков о нарушении оного.
Ну и второе, наклёп на бывшего представителя администрации это только Ваши слова. По факту мы не можем убедиться в том что эти действия действительно не были оговорены с остальной администрацией.
PS. я не играл в варчаос 1 :(

С уважением,
Я.
Аватар для WarChaosII_renamed_1153562_25032020
Читатель
Регистрация:
27.08.2014
Re: Warchaos II: разработка Sci-FI проекта
Чтобы полностью понять наш комментарий, нужно на самом деле иметь опыт игры в первый Warchaos. Форс в игре является важной составляющей, так как его нехватка может повлиять на исход казалось бы уже подошедшей к финалу осады замка.

Технически форс может быть выкуплен у других игроков, но сперва его нужно накопить. Наши администраторы не могут добавлять войска, так как данная функция доступна только Главному Админу, тут конечно Вы скажете, а что мешало ему воспользоваться своим служебным положением? Наверно, так можно сказать о любом проекте, но администраторы с полным доступом умеют заметать следы, а в нашем случае сохранилась вся внутриигровая переписка на аккаунтах игроков, а так же выявлены другие сторонние покупатели контрабандного золота, не имевшие отношение к той или другой стороне инцидента.
"Сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!"(с)

С уважением,
Команда Warchaos II
Аватар для Xairex_renamed_575392_11042020
Читатель
Регистрация:
12.08.2007
Признанный автор
Награжден за: Наполнение и развитие сайта SWToR.RU
Re: Warchaos II: разработка Sci-FI проекта
Сообщение от WarChaosII:
Мы обращаемся к администрации Goha.Ru с просьбой перенести все связанные с Warchaos I сообщения в соседнюю тему, так как данный топик не имеет отношения к минувшим событиям.
А давайте не будем ничего никуда переносить, обсудили в двух постах, забыли, пошли дальше.

Те, кто будут врываться сюда с подобными закидонами, прочтут и успокоятся, это лучше, чем каждый раз обсуждать одно и то же, переносить в другой топик и т.д.

Если кто-то еще будет поднимать вопрос об "злодеяниях администрации" первой части игры в данном топике, буду наказывать. Хотите обсусоливать эту тему, идите в топик по Warchaos.

Сообщение от Шнырк:
я уважаю тебя как модератора.



Аватар для WarChaosII_renamed_1153562_25032020
Читатель
Регистрация:
27.08.2014
Re: Warchaos II: разработка Sci-FI проекта
Отличный вариант!
Мы учтем этот опыт в будущем и попробуем свести к минимуму все лазейки для коррупционеров на техническом уровне.

С уважением,
Команда Warchaos II
Аватар для WarChaosII_renamed_1153562_25032020
Читатель
Регистрация:
27.08.2014
Re: Warchaos II: разработка Sci-FI проекта
Новый конкурс-воркшоп "Пулеметчик" в группе Warchaos 2!

Всем участникам группы предоставляется возможность нарисовать эскиз юнита "пулеметчик", предложить свою модель оружия, брони, описать анимацию движения, а так же придумать свое название для данной модели.
Справка: пулеметчики - элемент легкой пехоты, опытные бойцы в звании сержанта, прошедшие обязательную подготовку в авангарде. Вооруженные многозарядным оружием с увеличенной дальностью стрельбы, первым же залпом наводят страх на пехоту противника ещё на подходе. За счет скорострельности оружия теряется меткость стрельбы, что снижает эффективность пулеметчика против командиров и специалистов с навыком диверсии.

Условия: состоять в нашей группе, добросовестно выполнить все пункты задания и выложить свою работу в этом топике. Карикатуры и шутки приниматься всерьез не будут! Одним пользователем может быть предоставлено не более 2-х вариантов. Победители будут выбраны группой разработчиков проекта и оглашены 31 января!

Ссылка: http://vk.com/wall-82887400_28

Приз: предоставление бесплатного кода активации ПРО(премиум аккаунта) на 30 дней на Ваш e-mail в день выхода Warchaos II, а так же запись Вашего имени и/или никнейма в списке пользователей-разработчиков игры.
Внимание! Разыгрывается НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество призов!
Аватар для rouher_renamed_1456_30102022
Гигант мысли
Регистрация:
12.03.2004
Re: Warchaos II: разработка Sci-FI проекта
Планируется ли поддержка графики в разрешении fullhd и выше ?

Штирлиц знал, последняя фраза самая главная. Только она запоминается собеседником.
Аватар для WarChaosII_renamed_1153562_25032020
Читатель
Регистрация:
27.08.2014
Re: Warchaos II: разработка Sci-FI проекта
Сообщение от rouher:
Планируется ли поддержка графики в разрешении fullhd и выше ?
Поддержка FULL HD мониторов (1920x1200) с вероятностью 99%!

С уважением,
Администрация Warchaos
Аватар для Red Baron
Гигант мысли
Регистрация:
20.04.2011
Re: Warchaos II: разработка Sci-FI проекта
Ну походу новые админы окончательно убили варху.
наверное full hd мониторы оказались не по зубам.
Ваши права в разделе