Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Интервью Entropy Rising с Эриком Врубелем
Автор темы: Thavie_renamed_1149938_23082020
Дата создания: 23.12.2014 12:13
Аватар для Thavie_renamed_1149938_23082020
Старожил
Регистрация:
25.07.2014
Признанный автор
Награжден за: За полезные переводы и статьи по игре The Elder Scrolls Online
Интервью Entropy Rising с Эриком Врубелем
После пятничного стрима неугомонный Эрик Врубель дал интервью для членов гильдии Entropy Rising, а гильдия Dark Dale для вас его перевела. Оригинал перевода, как всегда, в нашем разделе новостей.
Некоторые вопросы, затрагивающие уже проясненные в стриме детали я опустила, но таких было не так уж много. Остальные оказались довольно интересными. Это только первая часть интервью, вторая часть выйдет завтра и затронет такие темы, как изменения умений, триалов, ультиматов, синергий и АоЕ капов.
___________________________________

Часть первая

Внедрение чемпионской системы


В чем причины такого поэтапного внедрения чемпионской системы, например, почему пока что остаются ветеранские ранги? С какими сложностями вы встретились, что они заставили вас отложить удаление рангов до следующего апдейта?
Ага, так вот, самая большая проблема — это система итемизации, жестко привязанной к рангам, и нам бы пришлось значительно дольше готовить этот патч для вас, ребят, если бы мы занялись перестройкой целой кучи вещей и прогресса. Мы же хотим дать вам чемпионскую систему как можно скорее, потому что это правда клевый способ изменения персонажа.

Контент придется ребаланснуть после удаления рангов или новая система скейлинга сделает это за вас?
План такой, мы конвертируем все предметы, которые вы можете носить и все, которые вы получаете в течении игры, но 50 уровень вам все равно понадобится, чтобы надеть их. Так что вы сможете носить все эти вещи, но будет нечто подобное скрытым силам, основанном на уровне экипировки, что даст тиры силы подобно тем, что есть сейчас, так что особого ребаланса это не потребует.

Так, это интересно, давайте проясним: предположим, у тебя есть кинжал VR1 fang of Viper, который ты только что получил в серебре Кадвелла, и еще у тебя есть кинжал VR14 Sanctum Ophidia, будет ли между ними разница, когда ветеранские ранги удалят?
Конечно, скажем, у одного кинжала будет сила атаки в 200, а у другого 150 или что-то около. Это похоже на уровни экипировки, но инфрастуктура всего этого требует серьезной перестройки систем, и мы хотим представить новый контент с новыми вещами как можно скорее.

Будет ли игрокам визуально понятно, какой предмет лучше и насколько?
Да, но мы пока работаем над этой частью, и потому она еще не готова к выходу, остались некоторые вопросы о том, что именно будет отражено и как это будет выглядеть.

Скалирование характеристик


Одним из больших изменений в 1.6 станет скалирование характеристик. На саммите гильдий вы упоминали, что умножите показатели на 10, это до сих пор актуально?
Поскольку в чемпионской системе есть много показателей, влияющих на конкретные характеристики, если вы вложите в них 0,1%, то с нынешней системой даже не увидите численных изменений. Мы хотим, чтобы люди чувствовали, как влияют на персонажа. Нам нужно найти конкретные цифры, поскольку мы не все характеристики меняем одинаково. Нам нужно сбалансировать разные вещи в разных направлениях, потому что мы изменили еще и некоторые фундаментальные вещи в игре, и нам потребуется еще много тестирования для того, чтобы получить базовые значения, которые мы станем использовать.

Для моего нынешней персонажа с использованием Sturdy Horn здоровья станет примерно 40 000, даже больше, на самом деле, учитывая тот факт, что софт-капы уберут. Можете назвать какие-то реальные цифры для здоровья танка с ваших плейтестов?
Мы проделали кое-какую работу с вычислениями. Это больше не десятикратное увеличение всех характеристик, все они будут увеличены на разные значения, что-то больше, что-то меньше. Например, для здоровья по отношению к магии, когда ты тратишь 1 очко характеристик, то получаешь 10 магии и 10 здоровья. Вместо 50% бонуса к здоровью мы сделаем 10% (прим. пер. — то есть при вложенном очке в магию и здоровье вы получите 10 и 11 соот.) Так что нет, десятикратное увеличение всех статов больше неактуально. Но 40 000 здоровья ты можешь получить, если серьезно возьмешься за это.

Поскольку зачарования и бонусы сетов изменяться тоже, будут ли изменены конкретно показатели здоровья в связи с новыми значениями?
Да, это соотношение будет учитываться везде в игре. Это не просто значение характеристики, это и зачарования и много чего другого, те же бонусы сетов, например.

Многие игроки встревожены из-за баланса в связи с убиранием софт-капов., им кажется, что там много места для эксплоитов. Вы отмечали какие-то проблемы с игроками, у которых невероятно высокий шанс критического удара или огромное количество здоровья? Я знаю, что броня и сопротивляемость все еще имеют хард-капы, но есть ли какие-то сложности баланса без капов?
Мы проделали очень много работы, чтобы сохранить баланас. Мы обнаружили, что танки с большим количеством здоровья и защитой гораздо лучше приспособлены выживать, и мы увеличили урон боссов и сложных монстров, с которыми придется столкнуться танкам. Еще одна вещь, которую мы сделали — это нормализация ультиматов. Как мы говорили в пятницу, теперь вы получите 3 ультимата в секунду вместо разного количества основанного на крите, так что высокий критический шанс теперь менее дисбалансен, чем ранее.



Вы упомянули, что танки будут более стойкими, означает ли это, что хард-капы брони и сопротивляемости будут на прежнем, 50% уровне?
Да, капы по-прежнему 50%, но показатели больше не будут уменьшаться все сильнее и сильнее по мере приближения к капу, так что для набора этого значения не нужно будет вложить столько ресурсов, сколько сейчас.

Вы упоминали, что боссы будут бить сильнее. Меня, как танка, пугает судьба моего рейда, что будет с мягкотелыми в легкой броне?
Поясняю, когда я говорил об уроне ранее, речь шла о ситуациях, когда вы сражаетесь сразу с несколькими мобами. Как в триальном поединке, вроде Серпента, этого парня держать — работа танка, и это он будет бить сильнее, так что это забота танка и хилера. Мы слабо затронули саму систему таунтов. Я бы хотел получить отзывы о ней, потому что мне кажется, что сейчас иммунитет к таунтам немного жестковат.

Сейчас мне легкая броня представляется более сильной в защите, чем средняя, поскольку физический урон получают в основном танки, остальная группа получает в основном магический урон. Сейчас игроки в легкой броне могут защищаться от него лучше. Сделает ли чемпионская система среднюю броню более полезной?
Значение брони теперь будет влиять и на сопротивляемость заклинаниям. Это создает интересные вариации совмещения легкой и тяжелой брони, когда вы получите больше выживаемости с тяжелой, что даст вам возможность вложиться в здоровье чуть меньше и больше в урон (прим. пер. — вопрос был о средней броне, черт возьми!)

Будут ли игроки в легкой броне иметь то же преимущество, что и сейчас, благодаря огромному значению сопротивляемости заклинаниям?
Мы изменили эту пассивку, и другие, затрагивающие броню и сопротивляемость, тоже меняем.

Сейчас тяжелая броня мало где используется, кроме танкования. Вы полагаете, эти изменения приведут к более реалистичному использованию типов брони по отношению к роли?
Конечно, я думаю, что DPS-ам будет полезно носить тяжелую броню для повышения выживаемости. Вы даже можете быть дамагером целиком в тяжелой, если захотите, в PvP сопротивляемость заклинаниям очень полезна (прим.пер. — то есть, о средней броне мы по-прежнему ничего не услышим, ок…)


Вы считаете, что с новой системой набора ультимата накопление шанса крита и урона от крита будет больше влиять на урон, чем на весь геймплей?
Да, этого мы и хотим. Король джунглей, не покоряющийся софт-капам, давал вам ультимат с каждым успешным срабатыванием, так что он увеличивал ваш урон сразу в нескольких направлениях. Теперь он будет просто увеличивать урон и давать неплохой бурст в PvP.

Что насчет трейта Impenetrable? ESO пытается уйти от разделения PvP и PvE экипировки, но этот трейт полезен в PvP и бесполезен в PvE. Этот трейт будет как-то скорректирован?
Мы сделали очень много изменений, и есть еще многое, что может улучшить игру, но времени у нас нет, и придется что-то отложить на будущее. Научив монстров критовать мы могли бы сделать трейт полезнее, но если мобы будут наносить на 50% больше урона, то босс сможет уложить танка в один пинок, и нам придется уменьшить значение крита. Но я хотел бы видеть этот трейт полезным и в PvE, и в PvP.

Развитие чемпионов


Все, что я слышал о чемпионской системе говорит о том, что она распространяется на весь аккаунт. О каких компромиссах вы думали, когда принимали решение между персональной и аккаунтовой системой развития?
Прогресс персонажа подразумевает «bind-on-equip» (прим.пер. — привязывается при надевании) экипировку, так что надев что-то раз, вы не сможете передать эту вещь другим персонажам, но с чемпионской системой вам уже не будет казаться, что вы обделяете других персонажей, кроме того, вы можете вложить чемпионские очки отдельного для каждого персонажа.

Возьмем пример, персонаж, в которого вложены сотни часов против персонажа, только что достигшего 50 уровня, оба персонажа, похоже, будут одинаково сильны после удаления ветеранских рангов. Будет ли в чемпионской системе что-то основанное на персонаже, на замену удаленного с ветеранскими рангами?
Играя в PvP вы получаете скиллпоинты, и в других случаях тоже, например, в Гильдии Магов. Мне кажется, подталкивать игрока использовать разных персонажей в игре ради изучения разных путей и разных выборов — это хорошо.

Вы не волнуетесь о том, что все альты на 50 уровне слишком просто станут сильными, получив сильнейшую броню и чемпионские очки через аккаунт? Очень похоже, что никакой привязки к персонажу не будет. Разве привязывание экипировки к персонажу вместо аккаунта не решило бы проблему?
Да, если бы я мог что-то изменить, то идентификация экипировки имела бы наибольший смысл.

Как высчитаете, будет ли быстрый способ набрать очки чемпиона? Сейчас таким способом является гринд мобов. Увеличите ли вы объем опыта за другие активности, например, триалы станут хорошим способом набора опыта или мобов гриндить все равно придется?
Хорошее замечание, и я слышал кое-какие отзывы о чемпионской системе, но я не вникал в каждую вещь, которой заняты мои коллеги. Я знаю, что объем опыта за триалы они увеличили, но не знаю, насколько. И еще я знаю, что тестирование на PTS будет чертовски значимым в этом смысле, так что будет отлично, если вы поиграете и напишите нам о своем опыте.

Насколько действительно значим чемпионский прогресс в отношении к экипировке, уровням, распределению очков?
Первые очки, вложенные в магию, стамину и здоровье, дадут существенный прирост, дальше прирост станет поменьше. Такова философия этой системы, и причина этому в том, что мы не хотим нарушать баланс и разделять пропастью казуальных и хардкорных игроков. Некоторые игроки получат тысячи очков, некоторые сотню-другую, но гигантского разрыва в здоровье, магии и стамине не будет.

Что станет с очками характеристик, которые мы получили с ветеранских рангов, когда их уберут?
Это хороший вопрос. 49 очков с 1 по 50 уровень у вас останутся точно, но есть еще несколько вопросов, которые мы не решили, вот потому мы и хотим выпустить чемпионскую систему до удаления ветеранской. Мы не хотим ничего отнимать у людей, так что потенциально игроки смогут сохранить их, но новые игроки с первыми очками чемпиона получат от 3 до 5 очков характеристик до уровня тех, кто получил их ранее.

Окажемся ли мы в ситуации, когда хай-энд гильдии будут вынуждены начать фарм очков чемпиона сразу с выходом 1.6, чтобы оставаться на коне?
Я думаю, что найдутся люди, которые будут целыми днями играть, чтобы получить столько очков, сколько можно, и это здорово, игроки должны играть так, как им нравится. Но у нас есть также система Просвещения, которая позволит получать один-два ранга в день в четыре раза быстрее. Так что хардкорные игроки разовьются быстрее, но у нас есть балансирующая механика для помощи игрокам, которые играют меньше.

Когда повысили ранги ветерана с 12 по 14, многие люди жаловались, что это принесло только дополнительный гринд. Вам не кажется, что чемпионская система откинет игроков назад и заставит набирать уровни заново?
Тестирование в ветеранских данжах и триалах показало, что с 30 очками чемпиона персонажи остаются на том же уровне, что и 14 ранг сейчас.

В чем причина награждения 14VR персонажа 30 очками независимо от того, сколько высокоуровневых альтов есть на аккаунте?
Мы не хотим награждать людей только за то, что у них много альтов. 30 очков выбраны для баланса на старте, но достижение ветеранских рангов по-прежнему награждаемо.

_________________________

Источники: оригинал интервью на Tamriel Foundry и перевод на Dark Dale.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Предводитель
Регистрация:
18.06.2013
Re: Интервью Entropy Rising с Эриком Врубелем
Сообщение от Thavie:
В чем причина награждения 14VR персонажа 30 очками независимо от того, сколько высокоуровневых альтов есть на аккаунте?
Мы не хотим награждать людей только за то, что у них много альтов. 30 очков выбраны для баланса на старте, но достижение ветеранских рангов по-прежнему награждаемо.
Вот так вот - не важно, сколько альтов, получите 30 очков и всё!
P.S: За перевод как всегда спасибо!
Аватар для Thavie_renamed_1149938_23082020
Старожил
Регистрация:
25.07.2014
Признанный автор
Награжден за: За полезные переводы и статьи по игре The Elder Scrolls Online
Re: Интервью Entropy Rising с Эриком Врубелем
Сообщение от Kirixoid:
Вот так вот - не важно, сколько альтов, получите 30 очков и всё!
Это подтверждается еще и постом Джины Бруно: http://forums.elderscrollsonline.com...arification/p1

Цитата:
You will not be awarded more Champion Points for having five Veteran Characters versus just one.
Сообщение от Kirixoid:
P.S: За перевод как всегда спасибо!
Всегда пожалуст
Аватар для human0id
Знаток
Регистрация:
10.01.2008
Re: Интервью Entropy Rising с Эриком Врубелем
Сообщение от Kirixoid:
Вот так вот - не важно, сколько альтов, получите 30 очков и всё!
P.S: За перевод как всегда спасибо!
На форуме снова поток вайна и драмы от задротов - как так, они качали альтов специально в расчете на кучу поинтов а их взяли и обломали

Сообщение от mindw0rk:
Ты можешь полгода играть и ничего не понять. Мне достаточно 10 минут осмотреться и узнать о любой ММО все, что о ней нужно знать. Я уже на этапе загрузки инсталятора многое понял!
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Предводитель
Регистрация:
18.06.2013
Re: Интервью Entropy Rising с Эриком Врубелем
Сообщение от human0id:
На форуме снова поток вайна и драмы от идиотов - как так, они качали альтов специально в расчете на кучу поинтов а их взяли и обломали
fixed, иных слов не подберу. Это же ежу было понятно, что не будут они за каждого твинка-альта по 30 давать
Аватар для QuadroTony
Успешный Человек
Регистрация:
15.05.2012
Лучник
Re: Интервью Entropy Rising с Эриком Врубелем
почему понятно? вот в диабло 3 перед введением парагонов все твинков качали, ибо опыт суммирвоался потом
Аватар для Thavie_renamed_1149938_23082020
Старожил
Регистрация:
25.07.2014
Признанный автор
Награжден за: За полезные переводы и статьи по игре The Elder Scrolls Online
Re: Интервью Entropy Rising с Эриком Врубелем
Да потому, что им не было смысла давать очки без пересчета рангов, а фиксировано, но при этом добавить за альтов Хотя, если честно, как раз решение выдать всем по 30 очков мне кажется несправедливым. Их спрашивали имеет ли смысл качать сейчас персонажей или лучше оставить контент на потом, и они отвечали - конечно, есть! У нас клевая система трекинга, вы ничего не потеряете! Ну да, ну да. А теперь внезапно "пропасть" и держите 30 очков и не жалуйтесь. Не люблю я социализм, знаете ли...
Аватар для Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Предводитель
Регистрация:
18.06.2013
Re: Интервью Entropy Rising с Эриком Врубелем
Сообщение от QuadroTony:
почему понятно? вот в диабло 3 перед введением парагонов все твинков качали, ибо опыт суммирвоался потом
Потому что слишком жирно выходит в условиях, которые ЗОС озвучили. Эти 30 очков и так доступны сразу всем персам, а так качнул только до 1ВР и ещё за одного 30 получил? Итого на аккаунт можно "настрелять" 240, которые будут доступны каждому Очевидно же, что жирно
Аватар для Fecius_renamed_1147637_15082020
Старожил
Регистрация:
02.07.2014
Re: Интервью Entropy Rising с Эриком Врубелем
Сообщение от QuadroTony:
почему понятно? вот в диабло 3 перед введением парагонов все твинков качали, ибо опыт суммирвоался потом
Разные игры, разные разрабы. Это глупо переносить опыт одной игры и решений одной компании на совершенно другую игру и решения.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Thavie:
и держите 30 очков и не жалуйтесь. Не люблю я социализм, знаете ли..
Они объяснили это довольно просто. Сила персонажа на текущем 14 ветеране примерна равна силе персонажа в 1.6 (с учетом рангов) и 30 поинтами. Так что все ок. По факту, ничего не изменится.

Ну а за нарушенное обещание они извинились.

Вот простой вопрос по механике игры, ответ на который, в общем-то, на поверхности. У Сорки есть пассивка - Дезинтиграция (Disintegrate), которая на лоу-хп цели прокает от урона молниями с небольшим шансом.

Внимание вопрос: зависит ли урон этой пассивки от параметров, и если да, то от каких?
Последний раз редактировалось Fecius_renamed_1147637_15082020; 23.12.2014 в 15:42. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для MrEddie_renamed_1100250_06042020
Читатель
Регистрация:
10.01.2014
Re: Интервью Entropy Rising с Эриком Врубелем
С решением ЗОС не давать по 30 очков за каждого твинка я согласен. А вот с решением уравнять ветеранов 1-го ранга с ветеранами 14-го совсем нет. Могли бы, допустим, насыпать за 1-ый ранг 30 очков, а за каждый последующий по 5, если уж не хотели огромной пропасти.
Причем тут еще кое-что смущает, ЗОС сами говорят (прям в этом интервью есть) что огромной пропасти между теми у кого пара сотен очков и теми у кого их тысяча не будет, но в случае с раздачей очков вдруг внезапно эта разница в количестве очков стала играть большую роль.
Аватар для Fecius_renamed_1147637_15082020
Старожил
Регистрация:
02.07.2014
Re: Интервью Entropy Rising с Эриком Врубелем
Сообщение от MrEddie:
С решением ЗОС не давать по 30 очков за каждого твинка я согласен. А вот с решением уравнять ветеранов 1-го ранга с ветеранами 14-го совсем нет. Могли бы, допустим, насыпать за 1-ый ранг 30 очков, а за каждый последующий по 5, если уж не хотели огромной пропасти. Причем тут еще кое-что смущает, ЗОС сами говорят (прям в этом интервью есть) что огромной пропасти между теми у кого пара сотен очков и теми у кого их тысяча не будет, но в случае с раздачей очков вдруг внезапно эта разница в количестве очков стала играть большую роль.
Они еще не убирают ранги и их бонусы, чтобы об этом говорить. Когда ранги сотрут, тогда может они и будут рассматривать нечто подобное. Или не будут. Или выдадут новое решение.

Вот простой вопрос по механике игры, ответ на который, в общем-то, на поверхности. У Сорки есть пассивка - Дезинтиграция (Disintegrate), которая на лоу-хп цели прокает от урона молниями с небольшим шансом.

Внимание вопрос: зависит ли урон этой пассивки от параметров, и если да, то от каких?
Аватар для Thavie_renamed_1149938_23082020
Старожил
Регистрация:
25.07.2014
Признанный автор
Награжден за: За полезные переводы и статьи по игре The Elder Scrolls Online
Re: Интервью Entropy Rising с Эриком Врубелем
Сообщение от Fecius:
Они еще не убирают ранги и их бонусы, чтобы об этом говорить.
Да, они еще не решили окончательно, но судя по вот этому:

Сообщение от Thavie:
Что станет с очками характеристик, которые мы получили с ветеранских рангов, когда их уберут?
Это хороший вопрос. 49 очков с 1 по 50 уровень у вас останутся точно, но есть еще несколько вопросов, которые мы не решили, вот потому мы и хотим выпустить чемпионскую систему до удаления ветеранской. Мы не хотим ничего отнимать у людей, так что потенциально игроки смогут сохранить их, но новые игроки с первыми очками чемпиона получат от 3 до 5 очков характеристик до уровня тех, кто получил их ранее.
...они таки уравняют игроков. К тому же, мне представляется, что количество очков чемпиона за 14 рангов сильно перевесило бы те бонусы, что есть сейчас. Сейчас единственное, что дает преимущество 14 рангу - это экипировка.
Аватар для Fecius_renamed_1147637_15082020
Старожил
Регистрация:
02.07.2014
Re: Интервью Entropy Rising с Эриком Врубелем
Сообщение от Thavie:
Сейчас единственное, что дает преимущество 14 рангу - это экипировка.
Вот та самая мотивация, которой, как все кричали, игре не хватает. Значимость качественной экипировки сильно вырастет. Отделаться крафтовым фиолетом не получится, нужно будет собирать топ шмот и улучшать до золота.

Вот простой вопрос по механике игры, ответ на который, в общем-то, на поверхности. У Сорки есть пассивка - Дезинтиграция (Disintegrate), которая на лоу-хп цели прокает от урона молниями с небольшим шансом.

Внимание вопрос: зависит ли урон этой пассивки от параметров, и если да, то от каких?
Аватар для Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Предводитель
Регистрация:
18.06.2013
Re: Интервью Entropy Rising с Эриком Врубелем
Так они же писали, что будет ролять шмот
ВР14 в соответствующем шмоте после "конвертации" будет круче ВР1 после той же конвертации за счёт шмота.
Аватар для Thavie_renamed_1149938_23082020
Старожил
Регистрация:
25.07.2014
Признанный автор
Награжден за: За полезные переводы и статьи по игре The Elder Scrolls Online
Re: Интервью Entropy Rising с Эриком Врубелем
Сообщение от Kirixoid:
ВР14 в соответствующем шмоте после "конвертации" будет круче ВР1 после той же конвертации за счёт шмота.
И тут остается открытым вопрос как будут разграничены тиры этого шмота. Уровни требовали времени, их убрали. Какие будут условия для ношения эквипа эквивалентного 14 рангу в сравнении с 1? Моя идея - это прокачеваемая пассивка на определенный вид брони. Не знаю, насколько эта идея хороша, но мне очень интересно узнать, что придумают они.

Сообщение от Fecius:
Отделаться крафтовым фиолетом не получится, нужно будет собирать топ шмот и улучшать до золота.
Так, а вот тут я вспомнила кое-что, они говорили что-то про сезоны и экипировку с них. Но давно об этом ничего не было слышно.
Аватар для Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Предводитель
Регистрация:
18.06.2013
Re: Интервью Entropy Rising с Эриком Врубелем
Сообщение от Thavie:
И тут остается открытым вопрос как будут разграничены тиры этого шмота. Уровни требовали времени, их убрали. Какие будут условия для ношения эквипа эквивалентного 14 рангу в сравнении с 1? Моя идея - это прокачеваемая пассивка на определенный вид брони. Не знаю, насколько эта идея хороша, но мне очень интересно узнать, что придумают они.
Так про экипировку же они ответили, ты же сама переводила
Аватар для Thavie_renamed_1149938_23082020
Старожил
Регистрация:
25.07.2014
Признанный автор
Награжден за: За полезные переводы и статьи по игре The Elder Scrolls Online
Re: Интервью Entropy Rising с Эриком Врубелем
Сообщение от Kirixoid:
Так про экипировку же они ответили, ты же сама переводила
Слушай, ты всерьез думаешь, что я не читаю, что перевожу?) Они не дали никакой конкретной инфы, потому что ее пока просто нет. Тиры качества, это все. И что это нам дает? Да ничего не дает, если эти тиры не будут иметь никаких требований к использованию, то все, кроме высшего тира, выбросят в мусор. Сколько там уровней крафта и ресурсов выпадет из использования вообще?.. Их тогда можно просто удалить, вместе с материалами. А если требования таки будут, то мне интересно, какие.
Аватар для Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Предводитель
Регистрация:
18.06.2013
Re: Интервью Entropy Rising с Эриком Врубелем
Сообщение от Thavie:
Слушай, ты всерьез думаешь, что я не читаю, что перевожу?) Они не дали никакой конкретной инфы, потому что ее пока просто нет. Тиры качества, это все. И что это нам дает? Да ничего не дает, если эти тиры не будут иметь никаких требований к использованию, то все, кроме высшего тира, выбросят в мусор. Сколько там уровней крафта и ресурсов выпадет из использования вообще?.. Их тогда можно просто удалить, вместе с материалами. А если требования таки будут, то мне интересно, какие.
Они сказали достаточно. Шмотка 1ВР после конвертации будет хуже, чем после конвертации шмотка 14ВР. Этого достаточно - 14ВР будут круче только что конвертированных 1ВР за счёт шмота
Аватар для Fecius_renamed_1147637_15082020
Старожил
Регистрация:
02.07.2014
Re: Интервью Entropy Rising с Эриком Врубелем
Сообщение от Thavie:
Так, а вот тут я вспомнила кое-что, они говорили что-то про сезоны и экипировку с них. Но давно об этом ничего не было слышно.
Эм... Т1 и Т1ХМ - Архив ХелРа, Т2 и Т2ХМ - Санктум Офидия. Вот они ПвЕ тиры.

С ПвП не так все прозрачно. Осмелюсь предположить, что Пактовое (Доминионское и тд) - Т1, а Хавкайи и прочие новые сеты из коробок - Т2.

Вот простой вопрос по механике игры, ответ на который, в общем-то, на поверхности. У Сорки есть пассивка - Дезинтиграция (Disintegrate), которая на лоу-хп цели прокает от урона молниями с небольшим шансом.

Внимание вопрос: зависит ли урон этой пассивки от параметров, и если да, то от каких?
Аватар для Thavie_renamed_1149938_23082020
Старожил
Регистрация:
25.07.2014
Признанный автор
Награжден за: За полезные переводы и статьи по игре The Elder Scrolls Online
Re: Интервью Entropy Rising с Эриком Врубелем
Сообщение от Kirixoid:
Они сказали достаточно.
Да нет же Не в том суть, что 1 ранг будет слабее 14. Суть в том, что нужно, чтобы надеть этот конвертированный 14 ранг? Понимаешь? Посмотри на ремесла. До 50 ранга все в порядке, но дальше начинается неразбериха. Тиров ремесла 9. Первые, если я не ошибаюсь, 5 - это крафт до 50 уровня. Дальше идут 1-3 ранги, 4-6, 7-8, 9-14 (плохо помню точную градацию, но примерно так).Сейчас первый нормальный сет всерьез крафтится на 1 ранге. И ранги прокачиваются в основном для доступа к войду, последнему тиру ремесла. И вот что помешает свеженькому 50-му надеть войд последнего тира? Ничто? И зачем тогда еще 3 тира ремесла? Судя по тому, что будет конвертация с тирами качества, тиры ремесла не упразднят. И что тогда с ними будет? Будут висеть, никому не нужные или будут требования к их ношению?
Это простое любопытство, и все Мне интересно, что будет с ремеслами и тряпками, потому что я упоротый ремесленник - у меня прокачено все до 50

Сообщение от Fecius:
Эм... Т1 и Т1ХМ - Архив ХелРа, Т2 и Т2ХМ - Санктум Офидия. Вот они ПвЕ тиры.
Не, речь шла о новом контенте, а не существующем. Планы на будущее.

Что-то я смотрю, мне лучше просто молча постить переводы
Аватар для Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Предводитель
Регистрация:
18.06.2013
Re: Интервью Entropy Rising с Эриком Врубелем
Сообщение от Thavie:
Да нет же Не в том суть, что 1 ранг будет слабее 14. Суть в том, что нужно, чтобы надеть этот конвертированный 14 ранг? Понимаешь? Посмотри на ремесла. До 50 ранга все в порядке, но дальше начинается неразбериха. Тиров ремесла 9. Первые, если я не ошибаюсь, 5 - это крафт до 50 уровня. Дальше идут 1-3 ранги, 4-6, 7-8, 9-14 (плохо помню точную градацию, но примерно так).Сейчас первый нормальный сет всерьез крафтится на 1 ранге. И ранги прокачиваются в основном для доступа к войду, последнему тиру ремесла. И вот что помешает свеженькому 50-му надеть войд последнего тира? Ничто? И зачем тогда еще 3 тира ремесла? Судя по тому, что будет конвертация с тирами качества, тиры ремесла не упразднят. И что тогда с ними будет? Будут висеть, никому не нужные или будут требования к их ношению?
Это простое любопытство, и все Мне интересно, что будет с ремеслами и тряпками, потому что я упоротый ремесленник - у меня прокачено все до 50
Я понял тебя Меня это мало волнует, уверен, что что-то они придумают.
А я отвечал по большей части, что уравниловки особой между 1ВР и 14ВР не будет, т.к. их шмот будет решать.
Короче, мы несколько о разных вещах говорили
Аватар для Fecius_renamed_1147637_15082020
Старожил
Регистрация:
02.07.2014
Re: Интервью Entropy Rising с Эриком Врубелем
Сообщение от Thavie:
Не, речь шла о новом контенте, а не существующем. Планы на будущее.
Ну правильно же. Будет новый контент, новый Триал там или еще чего придумают. Будет Т3 шмот. Все логично и по ПвЕшному.

Сообщение от Thavie:
Что-то я смотрю, мне лучше просто молча постить переводы
Брось, никто же не цепляется вроде, просто уточнения. И у всех свое понимание некоторых вещей.

Сообщение от Thavie:
Это простое любопытство, и все Мне интересно, что будет с ремеслами и тряпками, потому что я упоротый ремесленник - у меня прокачено все до 50
Тоже интересно.

Вот простой вопрос по механике игры, ответ на который, в общем-то, на поверхности. У Сорки есть пассивка - Дезинтиграция (Disintegrate), которая на лоу-хп цели прокает от урона молниями с небольшим шансом.

Внимание вопрос: зависит ли урон этой пассивки от параметров, и если да, то от каких?
Аватар для Nordgar_renamed_1066131_03052020
Nordgar_renamed_1066131_03052020
Guest
Re: Интервью Entropy Rising с Эриком Врубелем
Там еще фишка такая, что дадут по 30 очков, но ранги сохранят. Надеюсь, когда их удалят, дадут еще очков так, чтобы сохранить разницу. Иначе, как-то странно..

Они уже наказали тех, кто сделал все ачивы в данжах, добавив еще 4 уровня Undaunted и не конвертировав избыточные ачивы, так что те, кто их не сделал, смог прокачать ветку быстрее (у меня до сих пор не докачана, потому что дейликами только качаю).
Надеюсь, не повторят ту же ошибку и не накажут меня за то, что я уже вр14.
Аватар для -IIIPAM-
Мой ник ШРАМ
Регистрация:
12.12.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по Fallout 76
Re: Интервью Entropy Rising с Эриком Врубелем
Thavie огромное спасибо за проделанную работу


Сообщение от Thavie:
Для моего нынешней персонажа с использованием Sturdy Horn здоровья станет примерно 40 000, даже больше, на самом деле, учитывая тот факт, что софт-капы уберут. Можете назвать какие-то реальные цифры для здоровья танка с ваших плейтестов?
Мы проделали кое-какую работу с вычислениями. Это больше не десятикратное увеличение всех характеристик, все они будут увеличены на разные значения, что-то больше, что-то меньше. Например, для здоровья по отношению к магии, когда ты тратишь 1 очко характеристик, то получаешь 10 магии и 10 здоровья. Вместо 50% бонуса к здоровью мы сделаем 10% (прим. пер. — то есть при вложенном очке в магию и здоровье вы получите 10 и 11 соот.) Так что нет, десятикратное увеличение всех статов больше неактуально. Но 40 000 здоровья ты можешь получить, если серьезно возьмешься за это.

вот это меня больше всего расстраивает
Не приведет это все к тому, что в дальнейшем будут 100к, 500к хп как сейчас в вов? это неудобно и глупо

Сообщение от Thavie:
Вы не волнуетесь о том, что все альты на 50 уровне слишком просто станут сильными, получив сильнейшую броню и чемпионские очки через аккаунт? Очень похоже, что никакой привязки к персонажу не будет. Разве привязывание экипировки к персонажу вместо аккаунта не решило бы проблему?
Да, если бы я мог что-то изменить, то идентификация экипировки имела бы наибольший смысл.
Вот с этим я полностью согласен с автором вопроса и в ответе разработчика чувствуется сомнение в своем решении

Аватар для Cossack_of_Cuban_renamed_1160076_28122022
Старожил
Регистрация:
02.11.2014
Re: Интервью Entropy Rising с Эриком Врубелем
Сообщение от Nordgar:
Надеюсь, когда их удалят, дадут еще очков так, чтобы сохранить разницу. Иначе, как-то странно..
на оффе народ по этому поводу возмущается http://forums.elderscrollsonline.com...-play-the-most
Ваши права в разделе