Паладин Воздаяние (ретрипал) 6.0.3 |
Автор темы:
retripal_renamed_1169390_19022020
Дата создания: 22.12.2014 03:25
|
Паладин Воздаяние (ретрипал) 6.0.3
Всем доброго времени суток. Хочу написать о своем опыте игры за класс паладин, специализация воздаяние.
Это не гайд, я не буду приводить точных цифр, но опыт на арене до 1.8к без каких либо аддонов(но, не рекомендую играть в "слепую"). Скажу сразу, паладин воздаяние(далее ретрипал) не ОП класс этого контента. В сравнение с друидами(любой спек), хилерами дисциплин прист и хилер монк, и кастер классами как фростмаг и афлилок(да-да-да, отхил 60% за 5 сек высасывания жизни). У этого класса есть свое огромное преимущество - это бурст дамаг. Но есть и альтернативный взгляд, который иногда мелькает в талантах на бг и пвп возле гарнизона. Это класс поддержки и кайтинг(держать цель на ощутимом расстоянии).Возможно вскоре поиграю за саппорта, но пока что меня вполне устраивает бурстпал, хотя саппортом думаю тоже интересно. У палов он был всегда и в умелых руках этот бурст считался топовым из миликласса персонажа. Глупо сравнивать с кастерами, такими как элемшам,дестрлок или арканмаг (в дреноре каждый из этих классов редкость на арене).Но после бурста дамаг паладина существенно ниже, чем у остальных мили классов. И тут на помощь приходит паладин!!!, хилящийся и раздающий длани. По сути вы играете так(бои легкими будут только против топоров, которые не знаю свои классы) : в первый бурст вы либо сносите 1 чела полностью(вин 146%), либо выбиваете из него все сейв абилки(желательно развести и хилера, если он есть, на его бурстотхил,аля крылья холи,тотемы шамы,щиты пристов и монков и форму дерева друля). Далее вы и ваш тиммейт кромсаете оппонентов( не забывайте про муты хилам) и раздаете длани. Вам НУЖНО прожить 1.5 минуты. И если вы более менее это сделали, то вы победили. Хил не отхилит никогда ваш второй(если не фартануло развести хила на все абилки с первого раза, то разводите во втором и ждите третий,но это возможно ток с хилом) бурст без своих сейвящих абилок. Рассмотрим по порядку механику игры. Мой набор талантов на данный момент. http://ru.wowhead.com/talent#zlyN3M-nuRqcR Акцент делается на максимальный дамаг нанесенный за 15 секунд боя и 5 секунд "добивания". Быстро бегаем(миничардж), станим,поддержка хилом и печатями, бурсты. Конечно можно комбинировать с окончательным приговором(прок бури) божественной призмой(хороший талант небольшой, но приятный отхил и средний дамаг).Но серафим очень недооценен, именно этот талант я считаю топ пвп последнего сета талантов. Со всех бурст абилок у вас дамаг взрывается на 100 + 20 + 30 + примерно 20 = 170% + % искусности( с серафимом 70%) в весь этот венегрет имееет критический урон и многократные атаки! Вы 15 секунд спамите 2 самыми мощными спелами, к которым привязана искусность(магия света бьет в процентах от урона и не блокируется броней). Это ОЧЕНЬ больно! За 5-8 секунд разваливается любой класс без сейвов) т.е дпс взлетает до 50к+ дпс в секунду по 1 цели. Но самое главное придумайте схему, чтобы НИКТО вас не смог контролить в этот отрезок времени, и вы не смогли бы сбиваться с вашей ротации.Орите на союзника, но в эти 15-20 секунд вы царь.:D Ротация: Правосудие-Экзорцизм- УвС - Правосудие -УвС - Стан - (тут мы набили 5 поинтов и разряжаем все наши бурст абилки) - Молот гнева - Вердикт - Правосудие(если в кд или враг близко, то УвС) - Вердикт (повторяем в бурсте). В приоритете второстепенных характеристик искусность(основное, набирайте до упора)-крит(в идеале под бафами 22+%)-многократная атака(как замена остальным, пользы не очень много, но все же)-все остальное(скорость не нужна, кто бы не говорил что гкд быстрее откатывает, пальцев не хватит у вас все прожать; универсальность - тоже,без сейвов пал хуже мага, а так бабл и самохил). Макросы. Не забывайте, пал совсем не однокнопочный. Однокнопочные только нубы за любой класс. И нужно по полной оптимизировать некоторые процессы боя. Бафы на бурст. /cast Гнев карателя /cast Святой каратель /cast Длань свободы /cast Серафим По нажатию включаем весь бурст и бежим к цели(нас эти 15 секунд ничего не должно останавливать) Макрос на 3 зарядные спелы. /castsequence [help]Торжество , Вспышка света;[harm]Вердикт храмовника ; [mod:shift]] Божественная буря Дружественную цель отхиливаем на 60-100к хп(при 3 зарядах). Враждебную - бьем. (Лично у меня модшифт не работает, биндил на верхней-левой панели кнопку для прожатия с шифта). Макросы поддержки тиммейта(2на2 маст хев) /targetfriendplayer /cast Длань защиты (Длань защиты на тиммейта) /cast [target=mouseover, exists] [help] [target=player] Длань свободы (Длань свободы по фокусу иконки или 3D персонажа, при желании можно переделать все под этот макрос, но я привык с таким набором играть) /targetfriendplayer /cast Длань жертвенности (Длань жертвенности на тиммейта) /focus [target=focus, noexists] [target=focus, dead] [target=focus, help] /stopmacro [target=focus, noexists] /cast [target=focus] Изгнание зла (Изгнание зла на пета лока\дк) Макросы переделывайте под себя, это наглядные образцы, которые не раз выручали и экономили кучу времени и кнопок. Символы указаны в талантах, можно комбинировать под свой стиль игры. Но сейв с бабла (до35% к отхилу), замедление и больше дамага с правосудия достаточно интересны. Используйте разные и подберите себе под свой стиль. Тиммейты: ХИЛ - прист,дру\шам,монк,хпал. ДД - фростдк\ферал,мути\шд рога,вары все остальные кастеры и монки. Самое главное это звук для координации начала бурста и много-много игр для сыгранности. Повторюсь, палы в Дреноре не ОП класс, не думайте что вам будет так же легко как друлям.Бурст это одно, но остальной бой палы намного слабее выдают дамаг и намного хуже отхиливают себя или тиммейтов,это факт. Но этим и интересно играть не за имбу(да да ребят, не обижайтесь имбы, когда на бг выходит 8 друлей, 6 пристов и в герах 3 друля постоянно, то не стоит вайнить, мол так и так, радуйтесь, пока палов не бафнули как в препатче вотлк!=))). Спасибо за внимание! Удачи!
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
Ваши права в разделе |