Глобус — уменьшенная голографическая копия планеты Элион. Он располагается в Информатории и предназначен для того, чтобы показывать богам и бессмертным, в какой точке Элиона требуется их помощь.
Персонажу доступно тем больше активностей, чем выше его значение престижа - показателя его развития. Чтобы увидеть их все, откройте список приключений.
Активности могут иметь высокий или нормальный уровень сложности. На глобусе отображаются приключения нормальной сложности, в том числе по три случайных приключения каждого типа (приключения для звена, в которых может участвовать от 1 до 3 игроков, групповые, в которые нельзя ходить в одиночку и PvP) и все приключения, которые игрок еще ни разу не посещал.
Кроме того, на глобусе постоянно отображаются активности, награда за которые временно увеличена — ежедневные, еженедельные и ежемесячные.
Награда за PvE- и PvP-приключения, в том числе камни прозрения и валюта, изменяется каждые 40 минут. Она также изменится после того, как игрок пройдет приключение. Если же игрок встает в очередь на участие в приключении, награда за него сохраняется, даже если 40-минутный отсчет закончится.
Если пройти приключение определенное количество раз, выдается дополнительная награда. Эта награда неизменна. После ее получения сложность приключения возрастает.
Если игрок хочет попробовать себя в более сложных активностях, он может открыть список, содержащий все доступные ему приключения.
Приключения в составе звена
Для тех, кто любит играть в компании, Skyforge предоставляет возможность избежать одиночества даже в соло-приключениях! Вы можете отправиться туда вдвоем или втроем в составе звена — малой группы, при этом сложность приключения будет рассчитана автоматически в зависимости от величины престижа игроков и их количества. Такие приключения вполне по силам одному игроку, но в то же время не заставят скучать и звено из трех персонажей.
В зависимости от состава звена, могут меняться, добавляться или усиливаться боссы. У них могут открываться новые способности, чтобы групповой геймплей стал интереснее и разнообразнее.
Чтобы отправиться в такое приключение в составе звена, необходимо объединиться с одним или двумя товарищами в группу, а затем выбрать пункт назначения на глобусе. Если выбрать приключение в одиночку, вы моментально перенесетесь туда и уже не сможете пригласить еще кого-то.
На данный момент известные приключения:
Время прохождения — 15 минут
Прохождение — PvE, Одиночное
Требуемый престиж — 100
Сложность — Средне
Задача
Испытать в бою один из доступных классов. Узнать про его способности и применить их в деле. Завершить обучение выпускным экзаменом.
Время прохождения — 15 минут
Прохождение — PvE, Одиночное
Требуемый престиж — 350
Сложность — Авто
Задача
Водяники захватили порт и блокируют эвакуацию жителей с острова Наори. Прогоните чудовищ, чтобы люди могли переправиться в безопасное место.
Сопротивление
Предводитель отряда кэлпов
Армия: Армия моря
Семейство: Кэлп
Качество: Чемпион
Вид: Кэлп: Босс
Описание
Ярость моря
Хаппо впадает в ярость и наносит повышенный урон, но при этом его скорость уменьшается. Таранная волна
Хаппо призывает силу моря и атакует область перед собой мощной волной.
Армия: Армия моря
Семейство: Кэлп
Качество: Чемпион
Вид: Кэлп: Босс
Описание
Грозовая Клешня
Ллур запускает в противника электрическую сферу. Ассистентка
После того, как Ллур получает некоторое количество повреждений, ему на помощь приходит Эгира.
Месть Вскоре после смерти Эгиры, Ллур впадает в ярость и начинает чаще атаковать и использовать способности.
Вспомогательные отряды
Наяда-искусительница
Роль: Босс
Качество: Чемпион
Предводительница отряда наяд
Армия: Армия моря
Семейство: Наяда
Качество: Чемпион
Вид: Наяда: Босс
Описание
Сирена Немида добилась среди своего племени высокого положения, хотя еще очень молода. Немида стремится оправдать доверие, возложенное на нее Советом Глубин, и не остановится ни перед чем, чтобы выполнить его волю.
Особые способности:
Щит мурен
Немида активирует живой щит, который блокирует входящий урон и медленно исцеляет. Зов моря
После создания «Щита мурен» Немида призывает на помощь кэлпов. Водный вихрь
Немида создает водный вихрь, наносящий значительный урон всем противникам, находящимся в зоне его действия.
Время прохождения — 8 минут
Прохождение — PvE, Одиночное
Требуемый престиж — 350
Сложность — Авто
Задача
Тревожные вести с фабрики 501. Сбой программы привел к тому, что автоматика запустила производство боевых механоидов вместо мирных окулатов. Необходимо выяснить причину сбоя и устранить последствия.
Сопротивление
Инспектор звена механоидов
Армия: Армия механоидов
Семейство: Сциссор
Качество: Чемпион
Вид: Сциссор: Босс
Описание
Лазерный луч
"Цербер" в течение нескольких секунд атакует фиксированную позицию лазерным лучом, который наносит цели увеличивающийся урон. Электрический разряд
"Цербер" поражает область вокруг себя мощным электрическим разрядом.
Жнец теней
Армия: Армия жнецов смерти
Семейство: Жнец
Качество: Чемпион
Вид: Жнец: Босс
Описание
Силовой барьер
Лаор защищен силовым полем и неуязвим. Поле можно отключить, использовав четыре консоли неподалеку. Защитная система
Автоматические турели, перепрограммированные Лаором, периодически наводятся на позицию противника и стреляют лазером. Создание окулатов
Лаор призывает окулатов на помощь.
Время прохождения — 14 минут
Прохождение — PvE, Одиночное
Требуемый престиж — 600
Сложность — Авто
Задача
Виртхи устроили на острове Окки базу и даже не очень скрываются. Возможно, они просто отвлекают внимание... Так это или нет, неизвестно. В любом случае, базу нужно зачистить.
Сопротивление
Виртх-берсерк
Армия: Армия жнецов смерти
Семейство: Виртх
Качество: Чемпион
Вид: Виртх: Босс
Описание
Пламенный удар
Грун замахивается и сильно бьет перед собой, раскалывая землю и поджигая ее своим пылающим топором. В месте удара образуется горящий круг, наносящий повышенный урон всем, кто в нем находится.
Матерый падальщик
Армия: Армия жнецов смерти
Семейство: Падальщик
Качество: Чемпион
Вид: Падальщик: Босс
Описание
Убежище
Зуурх открывает вход в нору, к которой затем медленно идет, чтобы спрятаться. Если не успеть закрыть вход, он в ней спрячется и вернется лишь через некоторое время.
Ярость
Зуурх впадает в ярость и наносит повышенный урон, если закрыть нору и не дать ему спрятаться. Виртхи-помощники
Если Зуурх успел спрятаться в нору, на поле боя выбегает несколько виртхов. Таран
Зуурх пробегает несколько метров вперед, сбивая вргов, попавшихся на пути.
(Эта способность активна при прохождении группой.)
Возничий смерти
Армия: Армия жнецов смерти
Семейство: Возничий
Качество: Чемпион
Вид: Возничий: Босс
Описание
Длань смерти
Адеор создает неподалеку призрачный сгусток в форме кисти, который медленно летит по направлению к противнику и при столкновении с ним наносит урон. Длань смерти опасна и для самого Адеора. Длань жизни
Адеор создает неподалеку золотистый сгусток жизненной энергии в форме кисти, который медленно летит к нему и при столкновении восстанавливает здоровье. Длань жизни можно перехватить на пути к цели. ЗемлетрясениеАдеор наносит урон по площади вокруг себя, сбивая противников с ног. Землетрясение
Адеор наносит удар по площади вокруг себя и сбивает противников с ног.
(Эта способность активна при прохождении группой.)
Время прохождения — 14 минут
Прохождение — PvE, Одиночное
Требуемый престиж — 800
Сложность — Авто
Задача
На заброшенном архипелаге обнаружена подозрительная активность механоидов. Когда-то несколько их кораблей потерпело там крушение. Похоже, механоиды зачем-то решили к ним вернуться.
Сопротивление
Штурмовик звена механоидов
Армия: Армия механоидов
Семейство: Секутор
Качество: Чемпион
Вид: Секутор: Босс
Описание
Производство окулатов
Создает себе в помощь трех окулатов. Лазерный луч
Начинает атаковать цель лазерным лучом. В течение нескольких секунд может перемещать точку атаки вслед за движущимся противником.
Перехватчик звена механоидов
Армия: Армия механоидов
Семейство: Секутор
Качество: Чемпион
Вид: Секутор: Босс
Описание
Мощные выстрелы
Атакует позицию противника мощным лазерным выстрелом. Мины
Устанавливает вокруг противника несколько мин, взрывающихся, если к ним приблизиться.
Координатор звена механоидов
Армия: Армия механоидов
Семейство: Секутор
Качество: Чемпион
Вид: Секутор: Босс
Описание
Мощные выстрелы
Атакует позицию противника мощным лазерным выстрелом. Голографические копии
Создает несколько своих голографических копий. Подбежав вплотную, голограмму можно развеять.
Время прохождения — 10 минут
Прохождение — PvE, Одиночное
Требуемый престиж — 1000
Сложность — Авто
Задача
Мантиды захватили один из городов Симерлиса и обратили его жителей в монстров, чтобы увеличить численность своей армии. Уничтожьте захватчиков и спасите уцелевших!
Сопротивление
Свирепый крылан-отравитель
Армия: Армия мантидов
Семейство: Крылан
Качество: Чемпион
Вид: Крылан : Босс
Описание
Кислотная лужа
Смертоядник оставляет на земле лужу, которая наносит урон и замедляет находящихся в ней все сильнее и сильнее, вплоть до полного обездвиживания. В такой момент Смертоядник атакует противника и восстанавливает свое здоровье. Кислотные бочки
Смертоядник время от времени подлетает к бочкам и восстанавливает здоровье. Бессмертный может разрушить бочки атакой, в таком случае они взорвутся. Если Смертоядник находится поблизости, он получит значительный урон.
Командир асвангов
Армия: Армия мантидов
Семейство: Асванг
Качество: Чемпион
Вид: Асванг: Босс
Описание
Символ клана
Ромур взмывает в воздух и становится неуязвимым для атак. Видя это, со всех сторон ему на помощь собираются асванги. Через некоторое время Ромур опускается на землю.
Глава клана
Армия: Армия мантидов
Семейство: Мантида
Качество: Чемпион
Вид: Мантида: Босс
Описание
Голос крови
Иллира призывает себе на помощь крыланов. Во время их атаки Иллира восстанавливает силы и не участвует в бою. Щит тьмы
Иллира создает щит, который взрывается через несколько секунд, нанося повреждения в огромном радиусе и отталкивая противников от Иллиры.
Время прохождения — 15 минут
Прохождение — PvE, Одиночное
Требуемый престиж — 1600
Сложность — Авто
Задача
Столетия тому назад случился загадочный катаклизм — дворец великого бога Элая ушел под землю. Катакомбы пытались исследовать, но лишь недавно группе археологов удалось проникнуть на нижние ярусы, где им преградили путь агрессивные мантиды.
Сопротивление
Застрявшая склепнида
Армия: Армия мантидов
Семейство: Склепнида
Качество: Чемпион
Вид: Склепнида: Босс
Описание
Подойдите ближе
Выстреливает струями липкой слюны и притягивает противников к себе, после чего атакует область перед собой. Зловещая утроба
Открывает пасть и начинает выпускает крыланов. Занимательная химия
В то время, как склепнида использует способность “Зловещая утроба”, в нее можно кинуть колбу с реагентом, чтобы нанести ей значительный урон и прервать призыв крыланов.
При прохождении группой для того чтобы нанести склепниде урон и прервать призыв крыланов, нужно кинуть все колбы с реагентами разных цветов.
Порабощенный археолог
Армия: Армия мантидов
Семейство: Асванг
Качество: Чемпион
Вид: Асванг: Босс
Описание
Смертельный удар
Геспар взмывает в воздух и наносит сильный удар топором перед собой. Истощение
Геспар наносит урон всем противникам, выбивая из них сферы здоровья, которые можно успеть собрать обратно. Пробуждение силы
Артефакт в центре поля боя активируется и отбрасывает в стороны всех существ, находящихся с ним рядом. Энергетические сферы
Когда артефакт активирован, вокруг начинают вращаться энергетические сферы, мешающие бессмертным подойти к артефакту. Сила артефакта
Геспар старается добраться до артефакта и использовать его энергию для усиления своих атак. Артефакт имеет ограниченное количество зарядов и бессмертные могут опередить Геспара и использовать артефакт для получения одного из случайных эффектов: усиление атаки, восстановление здоровья или щит.
Глава клана
Армия: Армия мантидов
Семейство: Мантида
Качество: Чемпион
Вид: Мантида: Босс
Описание
Обвал
Астара вызывает обвал, огромные камни падают с потолка пещеры. Если камень никого не заденет, он остается на поле боя. Темная энергия
Астара "взрывается" темной энергией, от которой можно спрятаться за одним из упавших во время обвала камней.
Время прохождения — 18 минут
Прохождение — PvE, Одиночное
Требуемый престиж — 2000
Сложность — Авто
Задача
Для водяников нет ничего святого — недобитки напали на храм Таис! Помогите богине прогнать вандалов.
Сопротивление
Ужас морей
Армия: Армия моря
Семейство: Кракен
Качество: Чемпион
Вид: Кракен : Босс
Описание
Патриарх
Возле Хорруса появляется икринка, из которой через некоторое время рождается кэлп.
Верховная наяда
Армия: Армия моря
Семейство: Наяда
Качество: Чемпион
Вид: Наяда: Босс
Описание
Прилив силы
С течением боя Гесиона наносит все больше урона. Морская ловушка
Гесиона создает водные вихри, взрывающиеся через некоторое время и наносящие значительный урон противникам поблизости.
Владыка моря
Армия: Армия моря
Семейство: Кэлп
Качество: Чемпион
Вид: Кэлп: Босс
Описание
Массовый призыв
В начале Протей призывает кэлпов, но при этом сам остается недосягаемым.
Первая фаза боя:
Водяной барьер
Протей, укрывшись за барьером, получает значительно меньше урона. Зов моря
Протей призывает на помощь кэлпов, но при этом он не может поддерживать водяной барьер.
Вторая фаза боя:
Водяной барьер
Протей, укрывшись за барьером, получает значительно меньше урона. Призыв наяд
Протей вызывает двух наяд, способных замедлять противника.
Время прохождения — 10 минут
Прохождение — PvE, Одиночное
Требуемый престиж — 3400
Сложность — Авто
Задача
Стражи стихий — могущественные воплощения природных сил и древнейшие обитатели Элиона. Иногда они приходят на помощь, но гораздо чаще настроены недружелюбно.
Сопротивление
Великий страж огня
Армия: Армия стихий
Семейство: Страж огня
Качество: Чемпион
Вид: Страж огня: Босс
Описание
Пламенные мины
Создает на земле вокруг противника серию огненных сгустков, которые взрываются через некоторое время, нанося значительный урон в области поражения. Подрыв
Подлетает к противнику, скрывается в земле и через некоторое время вырывается вверх со взрывом, нанося значительный урон всем противникам, оказавшимся в зоне поражения. Призыв искр
Создает несколько младших огненных стражей, которые периодически вспыхивают, нанося урон всем противникам поблизости.
Время прохождения — 30 минут
Прохождение — PvE, Одиночное
Требуемый престиж — 3700
Сложность — Средне
Задача
Здесь боги готовятся к битвам. Тренировка состоит из пяти этапов. Чтобы перемещаться между платформами, пользуйтесь терминалами.
Время прохождения — 20 минут
Прохождение — PvE, Групповое
Требуемый престиж — 700
Сложность — Авто
Задача
Из деревни в Рассветном нагорье поступил сигнал тревоги, но связь внезапно прервалась. На деревню явно напали, но кто именно и в каком количестве - неизвестно. Разведать обстановку и действовать по ситуации - подходящая задача для бессмертного.
Сопротивление
Предвестник смерти
Армия: Армия жнецов смерти
Семейство: Жнец
Качество: Чемпион
Вид: Жнец: Босс
Описание
Призыв падальщика
Веал призывает себе на помощь падальщика. Наполнение тьмой
Веал подпитывает призванного падальщика темной энергией, повышая его урон и скорость передвижения. При успешном выполнении способности падальщик нанесет сильные повреждения всем существам вокруг себя, но и сам при этом погибнет. Щит тьмы
Веал становится невосприимчив к любым вредоносным воздействиям во время применения способности "Наполнение тьмой".
Вожак стаи виртхов
Армия: Армия жнецов смерти
Семейство: Виртх
Качество: Чемпион
Вид: Виртх: Босс
Описание
"Пушечное мясо" армии жнецов смерти, звери с зачатками разума. Фауна планеты Элион чрезвычайно разнообразна. Некоторых ее представителей удалось приручить, но большая часть животного мира агрессивно защищает свою среду обитания. Кроме того, после начала вторжений естественные обитатели планеты вынуждены соседствовать с недобитками инопланетных армий, что не делает их добрее. Подробные описания монстров вы увидите в более поздней версии игры.
Время прохождения — 15 минут
Прохождение — PvE, Групповое
Требуемый престиж — 1100
Сложность — Авто
Задача
Энергетические потоки пронизывают осколки небесного города. Это привлекает внимание механоидов, блуждающих по Элиону. Нужно зачистить энергетический комплекс от этих созданий.
Сопротивление
Армия: Армия механоидов
Семейство: Сциссор
Качество: Чемпион
Вид: Сциссор: Босс
Описание
Сопровождение
"Бастион" сопровождают два рядовых механоида. Воздушные мины
"Бастион" создает мину, которая взрывается через некоторое время и наносит урон противникам в зоне поражения. Двойной барьер
"Бастион" активирует двойной силовой барьер, под защитой которого он практически неуязвим. Если встать на расположенные неподалеку платформы, барьер можно отключить. Энергетический поток
"Бастион" атакует позицию противника энергетическим лучом. Луч наносит урон и оглушает, если вовремя не отбежать в сторону.
Вспомогательные отряды
Секутор-стрелок
Роль: Головорез
Качество: Сильный
Окулат-фокусировщик
Роль: Чародей
Качество: Сильный
Армия: Армия механоидов
Семейство: Секутор
Качество: Чемпион
Вид: Секутор: Босс
Описание
Силовой импульс
"Шершень" выстреливает в крестообразную область вокруг себя мощным энергетическим импульсом. По мере получения повреждений, "Шершень" начинает проводить такие атаки чаще. Энергетические сферы
"Шершень" создает энергетические сферы, которые вращаются вокруг него и наносят урон противникам, находящимся рядом. Одна из энергетических сфер преследует случайно выбранного противника
Армия: Армия механоидов
Семейство: Ретиарий
Качество: Чемпион
Вид: Ретиарий: Босс
Описание
Экспериментальная броня
"Хаос" очень хорошо защищен от повреждений. Древняя турель
Выстрелы стационарной турели, расположенной неподалеку, способны пробить броню "Хаоса". Взрывающиеся окулаты
"Хаос" призывает на помощь окулатов, преследующих противника и взрывающихся, когда окажутся рядом.
Время прохождения — 40 минут
Прохождение — PvE, Групповое
Требуемый престиж — 1800
Сложность — Авто
Задача
Наяды устроили логово в затопленном монастыре. Если их не остановить, морские твари захватят все побережье.
Сопротивление
Страж глубин
Армия: Армия моря
Семейство: Кракен
Качество: Элитный
Вид: Кракен : Босс
Описание
Подмога
Призывает кэлпов и отправляет их в атаку, пока его не прервут.
Верховная наяда
Армия: Армия моря
Семейство: Наяда
Качество: Чемпион
Вид: Наяда: Босс
Описание
Гейзер
Леида создает под противником водяной гейзер, который наносит значительный урон, если вовремя не отбежать в сторону. Морской мираж
Леида создает двух наяд-иллюзий себе в помощь. Водный щит
Пока наяды-иллюзии существуют, Леида защищена водным щитом, значительно снижающим получаемый ей урон.
Время прохождения — 40 минут
Прохождение — PvE, Групповое
Требуемый престиж — 2800
Сложность — Авто
Задача
Дриады со своими прислужниками захватили и разрушили лабораторию. Это нельзя оставить безнаказанным!
Сопротивление
Армия: Армия природы
Семейство: Энтид
Качество: Чемпион
Вид: Энтид: Босс
Описание
Молодая поросль
Призывает триффидов, которые стремятся к древнему энтиду. Восстанавливает часть здоровья, пожирая триффидов, оказавшихся поблизости.
Армия: Армия природы
Семейство: Диона
Качество: Чемпион
Вид: Диона: Босс
Описание
Булава
Наносит мощный удар хвостом перед собой. Едкая слизь
Дистанционные атаки гигантской дионы накладывают на цель эффект, наносящий периодический урон. Едкую слизь можно сбросить рывком. Бесшумный вопль
Пугает противников вокруг себя, заставляя их неуправляемо бегать некоторое время.
Время прохождения — 25 минут
Прохождение — PvE, Групповое
Требуемый престиж — 3100
Сложность — Авто
Задача
Очистить от мантидов мост, ведущий к замку Нериона.
Сопротивление
Армия: Армия мантидов
Семейство: Крылан
Качество: Сильный
Вид: Крылан : Чародей
Описание
Летающий кровопийца, неустанно разыскивающий новую жертву. Фауна планеты Элион чрезвычайно разнообразна. Некоторых ее представителей удалось приручить, но большая часть животного мира агрессивно защищает свою среду обитания. Кроме того, после начала вторжений естественные обитатели планеты вынуждены соседствовать с недобитками инопланетных армий, что не делает их добрее. Подробные описания монстров вы увидите в более поздней версии игры.
Ненасытная склепнида
Армия: Армия мантидов
Семейство: Склепнида
Качество: Чемпион
Вид: Склепнида: Босс
Описание
Дыхание бездны
Бездонная Пасть атакует противников в конусе перед собой. Паутинная сеть
Бездонная Пасть периодически опутывает паутиной одного из противников, затягивает его внутрь себя и превращает в кокон. Кокон
Бессмертный, попавший в кокон, может высвободиться, только если ему помогут товарищи. Призыв крыланов
Бездонная Пасть призывает крыланов на помощь.
Время прохождения — 10 минут
Прохождение — Групповое, PvP
Требуемый престиж — 350
Сложность — Средне
Задача
Каждый сам за себя, победитель может быть только один! Игра до 10 очков. Каждый поверженный противник — 1 очко. Разбитая большая колба — 2 очка и урон всем врагам. Малая колба — 1 очко.
Время прохождения — 10 минут
Прохождение — Групповое, PvP
Требуемый престиж — 900
Сложность — Средне
Задача
Для победы команда должна выиграть пять раундов. Воскреснуть во время раунда невозможно. Чтобы принять участие, подайте заявку, дождитесь сбора команды и... попробуйте победить!
Время прохождения — 10 минут
Прохождение — Групповое, PvP
Требуемый престиж — 2500
Сложность — Средне
Задача
Вашей команде надо захватить и удержать 3 точки. Удерживая точку, вы получаете очки. Первая команда, набравшая 1000 очков, побеждает. Чтобы принять участие, подайте заявку, дождитесь сбора команды и... попробуйте победить!
Элинар — столица Элиона, самое безопасное место на планете. Ни один монстр вторжения не посмеет сунуться в город богов.
Время прохождения — 48 минут
Прохождение — PvE, Одиночное, Местность
Требуемый престиж — 350
Сложность — Авто
Задача
Ученые-археологи ищут на раскопках Исолы следы древних, утерянных знаний, которые могут пригодиться Элиону в борьбе с вторжениями. Им мешают бандиты и торговцы черного рынка, которые не прочь сами завладеть реликвиями прошлого. Ученые просят бессмертных о помощи и защите.
Время прохождения — 15 минут
Прохождение — PvE, Одиночное, Местность
Требуемый престиж — 350
Сложность — Авто
Задача
Жители Элиона бьют тревогу. На острове Данкит обнаружено логово виртхов, откуда они совершают нападения на мирные поселки Рассветного нагорья. Поспеши на помощь!
Время прохождения — 123 минут
Прохождение — PvE, Одиночное, Местность
Требуемый престиж — 1300
Сложность — Авто
Задача
Бог Ланберского края Нерион Венценосный ради силы не гнушается даже союзом с заклятыми врагами Элиона. Защитите жителей от бога-предателя!
Время прохождения — 220 минут
Прохождение — PvE, Одиночное, Местность
Требуемый престиж — 2300
Сложность — Авто
Задача
Остров Наори атаковала армия моря. Мирный курорт не готов к войне. Жизни людей в опасности!
„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“ WUTHERING WAVES - GACHA OF THE YEAR
Последний раз редактировалось _RubinStein_; 20.12.2014 в 19:26.
хотелось бы узнать мнение общественности по этому поводу, и стоит ли мне и дальше в таком вот виде продолжать выкладывать разные приключения (будет ли полезна данная инфа вообще?), ну и насчет удобности чтения тоже хочу спросить...
„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“ WUTHERING WAVES - GACHA OF THE YEAR
отсюда, думал специально адаптировать под этот форум, хотя была мысль просто заскринить и выложить, но это был бы уж как то совсем копипаст...
ладно, подожду что скажет Хидэо
„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“ WUTHERING WAVES - GACHA OF THE YEAR
хотелось бы узнать мнение общественности по этому поводу, и стоит ли мне и дальше в таком вот виде продолжать выкладывать разные приключения (будет ли полезна данная инфа вообще?), ну и насчет удобности чтения тоже хочу спросить...
хорошо, тогда тут похоже прийдется собрать ВЕСЬ игровой контент вообще (открытые локации/ПВП Арены...), ибо судя по всему, сами АллодсТим весь этот контент называют именно приключением. Вообщем постепенно всем этим контентом скоро тут заполню, ну и по мере выхода нового - буду дополнять если что)
„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“ WUTHERING WAVES - GACHA OF THE YEAR
хорошо, тогда тут похоже прийдется собрать ВЕСЬ игровой контент вообще (открытые локации/ПВП Арены...), ибо судя по всему, сами АллодсТим весь этот контент называют именно приключением. Вообщем постепенно всем этим контентом скоро тут заполню, ну и по мере выхода нового - буду дополнять если что)
там так то не мало. 40 инстов, 5 пвп и 10 открытых локаций. и это вроде только начало. учитывая с какой скоростью они астральные острова рисуют, данжей будет под сотню, если не будут убирать как в ао.
Это уже сейчас есть? Или к ОБТ будет? Я вот играю и уже запарился в одни и те же инсты ходить. Может конечно престижа мало, но сейчас единственный способ кача - фарм оленей. Если это сознательно сделано разрабами, то в топку эту игру.
там так то не мало. 40 инстов, 5 пвп и 10 открытых локаций. и это вроде только начало. учитывая с какой скоростью они астральные острова рисуют, данжей будет под сотню, если не будут убирать как в ао.
действительно должно быть немало, и весь этот мною выложенный контент судя по всему рассчитан только до 4к престижа (похоже именно поэтому разработчики заявляли, что игроки доберуться до новых классов только в середине января, ибо планировали вводить соответсвующий престижу контент постепенно, но народ решил фармить одно и то же)
Сообщение от roundgoround:
Это уже сейчас есть? Или к ОБТ будет?
судя по всему ЗБТ имеет на данный момент только именно весь этот выложенный здесь контент
„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“ WUTHERING WAVES - GACHA OF THE YEAR
Приключения становятся сложнее по мере прохождения? Если да, то насколько сильно приключение становится сложнее с каждым тиром сложности?
Как вообще определяется формула скалирования? От рейтинга прохождения? Скорости прохождения, кол-ва престижа?
Добавлено через 1 минуту
Так же интересно, скалирование определяется для каждого отдельного приключения или является общим на все. Просто с учетом того, что приключений 40, а пве их них к примеру 35, то не получится ли так, что если повышается каждое отдельно, то некотоыре со временем станут вообще "ваншотными", даже групповые?
Последний раз редактировалось xxxHOliC; 21.12.2014 в 00:02.
Причина: Добавлено сообщение
Приключения становятся сложнее по мере прохождения? Если да, то насколько сильно приключение становится сложнее с каждым тиром сложности?
Как вообще определяется формула скалирования? От рейтинга прохождения? Скорости прохождения, кол-ва престижа?
Добавлено через 1 минуту
Так же интересно, скалирование определяется для каждого отдельного приключения или является общим на все. Просто с учетом того, что приключений 40, а пве их них к примеру 35, то не получится ли так, что если повышается каждое отдельно, то некотоыре со временем станут вообще "ваншотными", даже групповые?
кажется в этой статье есть ответы на твои вопросы
Сообщение от _QronyX_:
сложность приключения будет рассчитана автоматически в зависимости от величины престижа игроков и их количества. Такие приключения вполне по силам одному игроку, но в то же время не заставят скучать и звено из трех персонажей.
В зависимости от состава звена, могут меняться, добавляться или усиливаться боссы. У них могут открываться новые способности, чтобы групповой геймплей стал интереснее и разнообразнее.
„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“ WUTHERING WAVES - GACHA OF THE YEAR
Сложность повышается за несколько прохождений в зависимости от выполнения условий. На уровне просто проходится просто, но без игнорирования тактики. На уровне невозможно или двойном невозможно проходятся только единичные данжи и то с танцами и вайпами. Уровень зависит от престижа, было невозможно, поднял престиж, стало сложно.
Получается, что те инсты, которые не посещались довольно давно будут проходиться фейсролом?))
не сказал бы, что инстансы которые я долго не посещал и со сложностью просто/нормально, прям фейсролю, да они легче, но буст какой-то есть, и лут падает с рарных мобов актуальный для замены экипировки (то есть, еслиб я сюда пришел раньше с меньшим престижом, то и лут был бы соответствующий), так что обновление инстов под твой престиж какое-то есть
„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“ WUTHERING WAVES - GACHA OF THE YEAR
Данжи где моб сносит пол хп, разве что только мастером теней фармить можно.
не, крио тоже можно но довольно сложно. Деревню, где ласт босс крыса, мин за 20-30 фармить можно, там долго только с первым боссом возится, с обычными мобами спасает апгрейд рывка