| Боевые подвиги |
|
Автор темы:
_RubinStein_
Дата создания: 19.12.2014 03:23
|
|
Боевые подвиги
Оценка за приключение
Проходя многие приключения в Skyforge, вы получаете оценку в зависимости от того, насколько эффективно было ваше прохождение. Такие оценки вы получаете за одиночные и групповые PvE-приключения (за PvP или приключения на открытой местности такие оценки не выставляются). Чем выше оценка, тем выше награда и тем больше специальной валюты — частиц мастерства — вы получаете. Приключения, за которые вы получаете оценку, делятся на две группы: те, что оцениваются в зависимости от успешности выполнения дополнительных условий (боевых подвигов), и те, что не содержат дополнительных условий, но могут быть пройдены с разной степенью эффективности. Изменение оценки Боевые подвиги — это набор дополнительных условий, при выполнении которых увеличивается оценка за прохождение приключения. Если игрок прошел приключение, не выполнив ни одного боевого подвига, он получит 0 очков, что соответствует оценке «C», и стандартную награду. ![]() За выполнение части боевых подвигов игрок получает оценку «B» (3500 очков) или «A» (7500 очков) и увеличенную на 10 или 20 процентов награду. ![]() ![]() За выполнение всех боевых подвигов игрок набирает 10000 очков и получает максимальную оценку «S», его награда увеличивается на 30%. ![]() В high-end-активностях, таких как, например, вторжения, нет боевых подвигов, но сами эти приключения содержат различные условия, которые можно выполнить с разной степенью успешности. О таких приключениях и критериях их оценки мы расскажем в отдельном руководстве. Частицы мастерства Частицы мастерства — специальная валюта, которая требуется для улучшения экипировки. Частицы мастерства начисляются всегда при прохождении приключения, за которые можно получить оценку. Их количество увеличивается в зависимости от оценки за прохождение, а также сложности и продолжительности приключения. Так количество частиц мастерства, полученных на старте игры за самое короткое и простое приключение, пройденное на оценку «C» будет значительно отличаться от их количества за high-end-активность, пройденную на «S». Боевые подвиги Для каждого приключения есть список возможных боевых подвигов. Из него автоматически выбирается несколько для каждого прохождения. Награда за выполнение также меняется. Чтобы узнать подробно, как именно выполнять боевые подвиги, можно вызвать специальный экран (F11). Не все боевые подвиги доступны сразу: некоторые открываются в момент достижения игроком определенного уровня престижа, другие могут устареть и перестанут быть доступными. Виды подвигов: Сферы мастерства В определенных точках появляются сферы, которые нужно найти. До них может быть непросто добраться. Каждая сфера дает определенное количество очков. Места их появления могут меняться. Сферы здоровья Требуется собрать сферы здоровья, каждая из которых дает определенное количество очков. Сферы нельзя подобрать, если персонаж полностью здоров. Нестабильные эманации Нужно собрать эманации, которые падают с обычных противников. Эманация отлетает от тела на несколько метров. Будьте внимательны: они очень недолговечны и быстро рассеиваются. За каждую эманацию начисляется определенное количество очков. Быстрая реакция Количество очков, которое можно получить за выполнение этого подвига, уменьшается, если персонаж попадает в область применения мощной атаки противника. Выживание Чтобы выполнить это условие, персонаж не должен погибнуть более трех раз в одиночном приключении. Количество очков, которое можно получить за выполнение этого условия, уменьшается с каждой смертью. Осторожность Количество очков, которое можно получить за выполнение этого условия, уменьшается каждый раз, когда уровень здоровья персонажа опускается ниже 30% от стартового значения. Добивающие удары Нужно использовать добивающий удар указанное количество раз, чтобы получить награду. Зона поражения Следует использовать указанное количество атак по площади так, чтобы каждая из них попала как минимум по 5 противникам. Учитывается только один такой удар за бой. Массовое убийство Чтобы получить награду, необходимо использовать указанное количество атак по площади так, чтобы каждая из них убила как минимум 4 противников. Приоритетные цели (головорезы, чародеи, крушители) Нужно убивать монстров указанной роли раньше, чем любого другого монстра в группе. Если указано, что приоритетные цели — головорезы, в каждой группе врагов первым следует уничтожить монстра-головореза, а затем всех остальных. Рывки Чтобы получить награду, надо сделать не менее указанного количества рывков. Не отступать Чтобы получить награду, надо сделать не более указанного количества рывков. Прыжки Надо сделать пять быстрых прыжков, чтобы получить положительный эффект. За бой он дается только один раз. Дальнейшая его поддержка возможна только прыжками. Притаившаяся смерть Следует убить указанное количество стражей смерти. Они появляются, когда персонаж выходит из боя с низким запасом здоровья (менее 1/3). Смертельный магнетизм Это подвиг для групповых приключений на 5 участников. Через некоторое время после начала боя один из участников группы получает особую метку, заставляющую всех противников атаковать его. Во время боя метка может перемещаться между игроками. Носители метки должны выжить достаточное количество раз. источник ![]() „Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“ |
|
| Ваши права в разделе |
Быстрая навигация
|








