а потом такой же быстрый отток, после того, как они раскачаются и поймут, что больше в игре делать нечего.
Ну вот тут уже зависит от того, насколько быстро раскачаются. Ведь 50й лвл это начало.
Все привыкли, что 50й лвл это уже более менее хай, а тут это лоу. Как в других играх 15-20й лвл.
Ну посмотрим как все быстро раскачаются хотя бы до 60го уровня и успеют ли разрабы добавить
остальной контент. Это у них не первая игра и предыдущие провалами не были. Я думаю и тут они
просчитали все. Может быть ошиблись, но точно не случайно сделали всё так.
только логика не понятна немного. как будто нельзя все делать равномерно.
ах, ну да. это же корейцы.
А логику я выше сказал: для притока новых игроков, чтобы игра не умерла через год, если у них получится, это будет win.
Если не получится - они ошиблись. Пока мы не можем знать наперед как будет.