Дизайн игры
• Каждый класс должен быть особенным и иметь изюминку. Шаманы получают Мурлоков, а Разбойники — пиратов.
• Различные команды работают над разными этапами разработки. Когда одна часть команды доделывает эффекты и технические детали, команда дизайнеров уже пишет концепты следующего контента.
• Команда Hearthstone: Heroes of Warcraft еще обсуждает частоту выхода контента.
• Когда выбирается арт для новой карты, команда сперва просматривает базу артов MMORPG
World of Warcraft, и если не находится ничего, что идеально подходит, за дело берется команда художников.
• Разработчики хотели бы улучшить впечатления от Казуального режима. Опыт новых игроков очень важен для них.
• Hearthstone: Heroes of Warcraft поддерживает все платежные методы Google Play.
Баги
• Абсолютные новички не должны наталкиваться на игроков с огромной коллекцией карт.
• Увеличенная задержка на активации секретов — баг, который пофиксят в ближайшее время.
Просьбы игроков
(Не факт, что это вообще появится в игре)
• Больше слотов для колод: у разработчиков есть “крутые идеи” предоставления большего количества слотов.
• Турнирный режим: разработчики находятся в стадии поиска новых возможностей для игроков собираться вместе для турнирной игры, однако эти идеи находятся на очень ранней стадии.
• Квесты: разработчикам хотелось бы добавить больше ежедневных заданий в игру.
• Записи боев: на данный момент работа в этом направлении не ведется.
• Больше золота: пока нет планов по добавлению дополнительных способов заработка золота.
• Отображение % завершенности коллекции — то, что хотелось бы добавить в игру.
• Новые классы это круто, но все становится сложно, как только вопрос доходит до баланса.
• Пока нет планов для режима 2х2, однако это то, что иногда разработчики обсуждают за ланчем.