Как устроено PvP в Skyforge |
Автор темы:
skif_renamed_1479_30122020
Дата создания: 15.12.2014 12:35
|
Как устроено PvP в Skyforge
Многопользовательскими играми в той или иной степени увлекаются миллионы людей. В первую очередь — благодаря возможности, не выходя из дома, общаться с друзьями, да еще и в среде, которая подчас намного ярче и зрелищнее нашей привычной реальности. В ММО мы можем общаться с остальными игроками, бродить с ними по миру, выполнять задания, а главное — сражаться. Причем сражаться не только с монстрами, но и друг с другом.
У каждого игрока, не понаслышке знакомого с PvP, есть свое объяснение, чем это занятие так притягательно. Кому-то нравится заниматься подборкой навыков и проверять билды на других героях; кому-то дороги уникальные трофеи; другие не представляют себе ММО без командных сражений, когда один за всех и все за одного. Разработчики неизменно стараются угодить всем и изобрести нечто универсальное, при этом не всегда задумываясь, стоит ли пытаться объять необъятное. В PvP-режиме Skyforge мы сделали упор на честный бой: устраивать драки разрешено только в специально отведенных для этого местах. Следовательно, «ганкать» и «пэкашить» будет практически невозможно, а система подбора соперника просто не даст зеленому новичку оказаться на одном поле боя с мастерами PvP. Оговоримся сразу: в этой статье мы рассказываем только о PvP-боях, в которых игроки сражаются сами за себя или в небольших командах. Для любителей масштабных баталий есть еще одно развлечение — войны пантеонов (также известные как гильдейские войны). Это совершенно отдельная тема, которая достойна собственной статьи, которую мы обязательно напишем. Попасть в PvP-локации можно двумя способами: через Информаторий или терминал-визор, выбрав в списке приключений вкладку «Битвы». Некоторые из них будут доступны сразу всем, а для доступа в более «крутые» локации придется поднабрать престижа. Престиж, кстати, нужен не только для этого: система подбора игроков, помимо умения играть, учитывает и престиж пользователей. ![]() В Skyforge для результата в PvP нужно отлично знать роли и классы, уметь выстраивать бой по собственному сценарию и быть готовым к тому, что против вас выйдет такой же опытный игрок, как и вы. Кстати, для сражений в некоторых локациях было бы неплохо обзавестись своей командой: у вас тут же появится простор для тактических маневров и планирования битв. Это не обязательное условие: если вы зайдете в такую PvP-локацию в одиночку, система сама подберет вам отряд. Наконец, последнее по очередности, но не по важности — награды. Награды за PvP-битвы в Skyforge аналогичны тем, которые вы можете добыть по квестам. Таким образом, игроки могут сами решать, как поступить: выкосить пару дюжин рейдов в охоте за экипировкой, с которой не стыдно идти в PvP-локацию, или же сразу начать с «живой дичи» и прокачаться в боях с игроками. Единственный нюанс: самым активным «пивипишникам» будет доступна эксклюзивная экипировка с дополнительными характеристиками, повышающими шансы именно в PvP-боях. Помимо материального, вас ждет и моральное вознаграждение: лучшие бойцы попадут в общий рейтинг Skyforge. Учитывая единый сервер игры, конкуренция за первые строчки будет очень высокой, так что мало туда добраться — статус звезды придется поддерживать постоянно! Больше карт хороших и разных Ниже перечислены те локации, которые будут открыты уже с бета-тестирования. С течением времени этот список будет пополняться. А пока посмотрим на то, что есть, и немного расскажем о тактике боя на каждой отдельной локации. База исследований Лугран ![]()
Самая первая PvP-локация, на которую вы попадете. Каждый сам за себя, победа достанется тому, кто первым убьет 10 соперников. Из достопримечательностей — в центре карты расположен источник энергии, который регулярно «бафает» ближайших персонажей. Главная особенность карты: убийство засчитывается игроку, который сделал последний удар. Неважно, кто нанес больше урона — важно, кто успел убить противника. Так что готовьтесь к подлым кражам фрагов, как в вашем исполнении, так и чужом. По этой же причине, кстати, не стоит влезать в самую гущу драки в самом начале матча: лучше подождите, когда другие игроки ослабят друг друга, и затем добивайте оставшихся. Арена Кингези ![]()
Вторая PvP-локация, на этот раз — для командного боя. Участвуют две команды по три человека (собранные заранее либо подобранные системой из случайных игроков), победа достанется тому, кто одержит победу в пяти раундах и отправит к точке воскрешения всех противников. Карта требует слаженной работы всех участников группы. Кто идет вперед, кто отвечает за контроль, а также кто, где и зачем находится — все это должно быть понятно каждому из команды, иначе вражеский отряд, в котором это понимание есть у всех, окажется для вас непобедимым. Особенность карты — два угловых подиума, на которых появляются бонусы. Попасть к ним можно через телепорты в центре карты. Доступ к бонусам превращает центр локации в самое вероятное место встречи противников. Собирайте бонусы, но не страдайте героизмом и не лезьте вперед, бросив свою команду, — в результате ничего не получите, кроме проигранного раунда. Ринг бессмертных
Сюда добираются те игроки, которые уже поднаторели в двух предыдущих PvP-локациях и готовы к серьезным боям. Ринг бессмертных — огромный двухуровневый стадион, так что места хватит для двух команд по 8 человек — развернуться есть где. На карте расположены контрольные пункты, за удержание которых команда получает очки. Если вы держите только одну точку, очки капают медленно; чем больше других контрольных пунктов захватит ваша команда, тем больше бонусных очков вы получите. Оставляем на ваше усмотрение выбор действий. Можно сразу бежать к чужим точкам и не давать сопернику никакой передышки, а главное — даже шанса закрепиться на контрольном пункте. Можно захватить как можно больше точек самому и уйти в глухую оборону. Ориентируйтесь на свою команду и способности ее участников: используйте свои сильные стороны, чтобы быстрее набрать нужное количество очков и выйти победителем. Алкедонская выработка ![]()
Любите карты, на которых одна команда пытается что-то взорвать, а вторая — помешать ей? Поздравляем, такая теперь есть и в Skyforge. Несимметричная длинная карта, разделенная на три участка. У команд разные цели: у одной — дотащить до цели передвижной груз, у другой — не дать первой это сделать. Если тележка успела до истечения выделенного времени доехать до цели, побеждает первая команда, если нет — вторая. Груз продолжает двигаться вперед только тогда, когда рядом с ним находится хотя бы один человек из атакующей команды; в противном случае платформа начинает катиться назад. Игроки могут сосредоточиться или на толкании тележки (чем больше игроков рядом с ней, тем быстрее она катится), или разделить силы: кто-то будет идти эскортом, а кому-то придется расчищать дорогу. У защитников тоже есть варианты действий: уничтожать противника, как говорится, в лоб или воспользоваться особенностями местности, а именно — несколькими пушками, расположенными на возвышенностях карты. Игрок, добежавший до них и залезший внутрь артиллерийского устройства, запросто выводит всю команду атакующих из строя. В свою очередь, атакующим имеет смысл также наведываться к пушкам и устранять засевших в них противников. Карьер Эстен ![]()
Самая крупная PvP-локация в игре на текущий момент. До 12 человек в каждой команде. Задача кажется простой: захватить и унести на свою базу вражеский флаг. Но благодаря большой, разветвленной и запутанной карте, бои здесь всегда непредсказуемы и выигрываются за счет нелинейного мышления и хорошей тактики. Залезть на чужую базу можно несколькими способами: есть нижние и верхние подходы, обходной путь, попытать удачу можно также со специальными трамплинами. Не забывайте распределять роли и следовать намеченной тактике: персонажу, захватившему флаг, как никому нужна защита и поддержка товарищей при отходе на свою базу. |
Ваши права в разделе |
![]() |