Креативный директор Allods Team Александр Мишулин и директор по развитию Obsidian Entertainment Eric DeMilt выложили специальное письмо, посвященное закрытому бета-тесту MMORPG Skyforge и не только.
В начале года разработчики анонсировали Skyforge, устроили закрытый показ на GDC и увидели большой интерес и благожелательный настрой журналистов. Те особенности, которые они считали важными и интересными для игроков (зрелищный и динамичный бой, возможность быстрой смены классов), были встречены очень тепло.
Помимо GDC, разработчики устраивали закрытые показы проекта на E3 и Gamescom, раскрывая все больше возможностей игры, в числе которых и те, над которыми в этом году шла активная работа: они показали атлас развития, божественную форму персонажей, рассказали о культах.
За год Skyforge наполнился новым контентом. Все активности, доступные игроку на начальном этапе, уже реализованы, равно как и все классы. Сейчас сотрудники Allods Team активно работают над частью игры, которую принято называть high-end, разрабатывают те элементы игры, которые станут доступны после получения божественного статуса.
Среди них есть как ожидаемые игроками обычные активности, например рейды, так и необычные. Помимо наполнения игры, разработчики приступили к активному тестированию проекта.
Сначала они показали Skyforge небольшому количеству игроков, исправили ошибки и функционал по их комментариям, после чего игру увидело уже большее количество участников тестирования. Минуло несколько таких этапов, и разработчики готовы к показу более многочисленной публике — к проведению большого закрытого бета-теста.
Бета-тестирование — это не только возможность заранее посмотреть на игру, но в первую очередь возможность повлиять на ее судьбу, сообщить о найденных проблемах, сделать игру более приятной как для себя, так и для тех, кто присоединится позднее.
Любой бета-тест должен иметь какие-то цели. У разработчиков эти цели выглядят примерно так (в порядке важности):
1. Проверить простоту и понятность начальных этапов игры, а также обучение новым механикам в Skyforge.
2. Собрать максимально возможное количество статистической информации по всем аспектам игры.
3. Проверить PVP-активности, а особенно — активности с большим количеством участников.
4. Проверить групповые PVE-активности.
5. Проверить возможность по-разному развивать классы.
Сейчас сотрудники Allods Team активно работают над частью игры, которую принято называть high-end, разрабатывают те элементы игры, которые станут доступны после получения божественного статуса.
Вот это напрягает немного. А в целом все ожидаемо.
А я верю что ребята могут сделать отличный продукт.
Да, золотыми ездовыми унитазами (с системами вертикального взлёта, залпового огня и околозвуковой скоростью) и всякими оранж плюшками на тысяч по 5 каждые пару месяцев разводить всяких успешно-одарённых у них отлично получается
По интервью с гейм-дизайнером видно, что человек довольно здраво мыслит, видит куда движется рынок. Из игры может получится неплохой парк развлечений на пару часов после работы, почему нет? Есть пара новых механик. На пару-тройку месяцев такой игры хватит.
P.S. Ну и всегда есть риск анального доната. Это же мыло :)
Вот это напрягает немного. А в целом все ожидаемо.
Збт до начала февраля, значит им минимум месяц до обт(март), и еще месяц до хай энд контента(благо есть кап). Т.Е это 3 месяца на все про все, что дофига.
Збт до начала февраля, значит им минимум месяц до обт(март), и еще месяц до хай энд контента(благо есть кап). Т.Е это 3 месяца на все про все, что дофига.
Збт до начала февраля, значит им минимум месяц до обт(март), и еще месяц до хай энд контента(благо есть кап). Т.Е это 3 месяца на все про все, что дофига.