Карты обновления 9.5 для World of Tanks: «Миттенгард» и «Затерянный город»
В обновлении 9.5 для многопользовательской онлайн-игры World of Tanks появятся несколько новых карт: «Винтерберг», «Миттенгард», «Затерянный город». И в новой статье разработчики решили подробнее рассказать о двух по-своему уникальных картах: «Миттенгарде» и «Затерянном городе».
Игровая локация «Миттенгард» (первый рисунок) — первая в истории World of Tanks карта, созданная специально для боёв на технике начальных уровней (I–III). Размеры карты небольшие, общая площадь составляет 600*600 метров, игровая площадь несколько меньше.
В центральной части карты находится небольшой городок, подвергшийся разрушениям в ходе затяжных боевых действий. Именно там будут происходить основные столкновения техники в течение матча. Игровое пространство, расположенное по линиям 7–0, предусмотрено для размещения САУ или ПТ-САУ.
В начале боя техника появляется на склонах долины, при этом обе команды находятся на относительно небольшом расстоянии друг от друга, которое позволяет высветить соперника практически сразу после старта боя.
Именно поэтому начальный этап сражения является одним из наиболее важных: игрокам World of Tanks необходимо как можно скорее выйти из под огня соперника и занять тактически важные позиции. Равномерное размещение союзной техники в городской застройке — одно из главных условий победы.
Внимательно отслеживайте развитие боя на мини-карте — ведь вполне вероятно, что противник попытается обойти вас с фланга или устроить западню танковым клиньям союзников. Несмотря на небольшие размеры карты, на ней достаточно много выгодных позиций, особенно для использования техники низких уровней.
У карты «Затерянный город» (второй рисунок) есть две основные отличительные черты, а именно симметричность и киберспортивная ориентированность. Игровая локация будет доступна только в режиме «Командный бой» или в пуле доступных карт для киберспортивных соревнований.
На различных этапах разработки к её тестированию привлекались профессиональные киберспортсмены. Их замечания и предложения послужили основой для финальной версии карты.
Re: Карты обновления 9.5 для World of Tanks: «Миттенгард» и «Затерянный город»
А я вот играю ща в WoWS затянуло))) Что танки с ихними пукалками, когда тут на море железные левиафаны обмениваются стопудовыми тумаками, любой из которых превратил бы любой танк в железную стружку, пылающее небо, взрывы - эпично и масштабно, мне очень понравилось! И никаких рикошетов!!!
Re: Карты обновления 9.5 для World of Tanks: «Миттенгард» и «Затерянный город»
Сообщение от Disconnected:
Пардоньте, но когда CryEngine стал "нормальным"?
Это смотря с чем сравнивать. Если с бигворлд, то тут уже ты пардонь , это как сравнить торт наполеон и высранная алкашом какаха и заметь, бигворлд тут явно выступает не в роли торта
"Это в фентези от КВГ снаряды Су-152 с Тигра по "сто ХаПэ" снимают. В реальном мире они им башни отрывали с одного попадания" (с)
Re: Карты обновления 9.5 для World of Tanks: «Миттенгард» и «Затерянный город»
Сообщение от xxxHOliC:
А я вот играю ща в WoWS затянуло))) Что танки с ихними пукалками, когда тут на море железные левиафаны обмениваются стопудовыми тумаками, любой из которых превратил бы любой танк в железную стружку, пылающее небо, взрывы - эпично и масштабно, мне очень понравилось! И никаких рикошетов!!!
этот WoWs по качеству и функционалу тянет на игру для мобилы, планшета
Re: Карты обновления 9.5 для World of Tanks: «Миттенгард» и «Затерянный город»
Сообщение от xxxHOliC:
А я вот играю ща в WoWS затянуло))) Что танки с ихними пукалками, когда тут на море железные левиафаны обмениваются стопудовыми тумаками, любой из которых превратил бы любой танк в железную стружку, пылающее небо, взрывы - эпично и масштабно, мне очень понравилось!
Ну то, что у тебя хорошая фантазия это несомненный плюс, правда на деле в "шипах" мы видим всё тот же кривой движок и убогие текстуры, но это не важно. Важно, что с твоей фантазией лучше всего играть в "морской бой", на клечатой бумаге(е-2 : убил), там ничто не будет ограничивать полёт твоего воображения,а функционал и глубина геймплея немногим хуже чем в картошкиных корабликах, в общем рекомендую!
Хотя надежда на питерцев ещё жива: может вытянут проэкт, вопреки кривой материальной части(движок) и картошкиному патронажу. Если что -то получится , буду приятно удивлён.
И мне дороже боль и тлен,
И редкий, горький миг блаженства,
Чем бесконечный рабский плен
Дарованного совершенства! (с)
Re: Карты обновления 9.5 для World of Tanks: «Миттенгард» и «Затерянный город»
Игроки WoT который год уже просят большие карты и оперативный простор для ведения боя, а Картошка по-прежнему радует нас картами в стиле
Сообщение от Nature:
общая площадь составляет 600*600 метров, игровая площадь несколько меньше.
Кстати и в WoWS, судя по первым опубликованным скриншотам, меня насторожило то же самое - маленькие карты для боёв. На тамошних миникартах отметки кораблей едва ли друг на друга не наползают - такое ощущение, что если выстроить по 14 корабликов с каждой стороны, то всё, уже полкарты занято. Сдаётся мне, что и в игре про кораблики мы увидим тараны, клинч, притирания, стрельбу по лючкам и прочий бред.