Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Therian Saga
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 10.12.2014 10:48
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Therian Saga
Therian Saga на русском языке успешно стартовала, на игровые сервера приходят все новые игроки, а мы можем продолжить на том месте, где остановились в «первом взгляде» и еще раз обсудить, что же такого примечательного есть в этой игре, что отличает ее от множества других браузерных игр на переполненном рынке в этом жанре. Поверьте, отличий так много, что даже второй, дополнительной статьи, для этого не хватит.

Я успел основательно поиграть в англоязычную версию проекта до запуска версии локализованной, но при этом я был уверен, что дальнейший путь я продолжу в русскоязычном игровом сообществе. Поэтому, несмотря на проведенное в англоязычном комьюнити время, я не стал ни обзаводиться серьезными связями в игре, да и персонаж мой по итогу моей игровой деятельности оказался одет бедно (по сравнению с другими игроками), и ничего, что бы было жалко оставлять, у него не обнаружилось. А вот уже в русскоязычной версии я планирую остаться надолго, так что с начала игры я не стал спешить вперед, чтобы просто прокачать узкоспециализрованного героя для войны или какого-то ремесла, и вместо этого занялся исследованием окружающего мира и выполнением самых разных заданий.



Therian Saga в этом всячески способствует игроку. В отличие от коллег по цеху, она не пытается тебя всеми силами загнать «на кап» и подготовить к каким-то войнам за кратчайшее время, а потом не вынуждает заниматься однотипными делами снова и снова. Ну, вы сами знаете, как это бывает — быстро одеваем персонажа в эпичный шмот, отправляемся на арену или в какое-то «высокоуровневое место», начинаем фармить 24/7 и с трудом подавляем зевки. С этим мы сталкиваемся регулярно, но в большинстве случаев утомляют такие проекты уже через пару недель активной игры и возвращаться в них никто не будет.

Therian Saga же, наоборот, всячески завлекает игрока, не поощряя уже привычное стремление быстрее качаться или больше воевать. Игра совсем не об этом. Нам обеспечивают путевку в почти образцовое средневековье и наглядно показывают, что в одиночку тут не выжить, после чего остается или засучить рукава и начать работать на всестороннее развитие своего персонажа, или же оставить игру для тех, кто готов будет ее изучать, а не пробегать.

Здесь приходится очень много читать. Никто не дает всю нужную информацию сразу, и если некоторые механики очевидны и бросаются в глаза, когда нужно начинать их использовать, то другие оформлены таким образом, что без «вики» или игрового сообщества сразу и не разберешься, что с ними делать.


К примеру, нам дается какое-то задание, вроде охоты на определенное количество существ на равнине. Мы в это время охотимся в лесу, видим, что параметры для выполнения задания более чем соответствуют, а значит вопросов быть не должно. Выбираемся из леса, идем к точке выполнения задания, собираемся начать охоту... но не тут-то было. Выясняется, что знание равнин у нас так себе, а следовательно, и прибавки к характеристикам, как в лесу, не будет. И выполнить задание уже нельзя, нужно качаться или искать другие способы пройти дальше по сюжету.

Но это — самый простой пример. Если взять любую производственную цепочку, то все становится в разы сложнее. Мало поохотиться на животное, нужно его разделать, а потом каждый из ингредиентов еще и необходим для других профессий. Да и сама разделка требует вещей, которые производятся другими игроками, так как покупать и тем более менять их попросту не выгодно. Игра при этом никак не пытается разъяснить, где можно взять что-то, необходимое для того, чтобы продвинуться на шаг дальше, и без каких-то навыков социального взаимодействия с другими игроками оказывается, что делать в игре просто нечего.

Общение — краеугольный камень геймплея в Therian Saga. Неадекватные игроки, общающиеся матом и не умеющие находить компромиссы с другими геймерами, отсеиваются буквально в первый-второй день игры. Тогда, когда нужно не просто кликать в красивые иконки, а начинать думать и вливаться в игровое сообщество. Именно поэтому так важен был адекватный перевод и выход русскоязычной версии — так гораздо проще договориться с другими геймерами обо всех нюансах и найти выгодное для всех решение.


Боевая часть проекта сделана таким образом, что обойтись без последователей бывает очень сложно. Если одного противника мы способны кое-как забить и без посторонней помощи, то уже несколько «вражин» доставляют множество неприятностей. Вплоть до того, что они могут искалечить персонажа так, что понадобиться специальное зелье, восстанавливающее увечья. А не просто сон в таверне. Зато есть взять пару дополнительных персонажей (конечно, для этого понадобиться соответствующий навык лидерства) или приручить несколько питомцев, то бои становятся куда проще и увлекательнее. По крайней мере, можно будет без проблем пройти подземелье и не бежать сразу же лечить раны.

Но важно отметить, что именно сражения не являются ключевым игровым элементом. Они нужны и пользы от прохождения того или иного подземелья много, но по сути можно обойтись практически без них. Та же охота является просто действием, а не боем. А, следовательно, и никаких дополнительных действий не требует. Что уж тут говорить о обточке камня или обработке шкур — это ведь тоже не сражения, а обычные социальные действия. Так что и развитие персонажа вне каких-либо сражений тоже, судя по всему, возможно. И местами даже приветствуется.

Для «торопыг» в игре тоже места не нашлось. Даже система покупок за реальные деньги, позволяющая приобретать специальные предметы, дающие положительный эффект в снижении выполнения любой очереди процессов на 60 минут, работают не так, как в Pay-to-Win играх. Да, мы можем сократить время выполнения задачи на час и даже на 2, но после этого мы вынуждены ждать час и больше, чтобы повторить это действие снова. Конечно, с этими предметами прокачка становится более быстрой, но возможности в первый же день прокачать героя максимально нет — все равно придется ждать.



Хорошо хоть в игре достаточно большая и длинная очередь, которая учитывает переходы между локациями и действия — можно задать сложный путь, то есть не просто переход из одной точки в другую, а даже нечто вроде: прийти в один город, поспать в таверне и восстановить силы, отправиться в лес, поохотиться на животных, разделать их и вернуться назад в город. Поставил такую очередь действий, сходил на работу или лег спать, а затем уже сел за компьютер — и все готово для продолжения игры.

Тщательное изучение игрового магазина позволяет сделать выводы, что никаким Pay-to-Win тут и не пахнет. Русскоязычный «шоп» не отличается от того, который мы видели в англоязычной версии. За реальные деньги покупаются кроны (при желании — за игровую валюту тоже), специальная валюта, которая уже тратиться на приобретение дополнительных сервисов или вспомогательных предметов. Но достаточно потратиться один раз, чтобы купить дополнительного персонажа или, например, сумки для героя — а все остальное можно получить и игровыми средствами. Да и без каких-то вложений пока что играется вполне себе комфортно.


Я все еще на начальном этапе пути в Therian Saga, но с уверенностью могу сказать, что на фоне всех остальных браузерных игр, в которых даже квесты читать не хотелось, не говоря уже о какой-либо социализации, эта игра смотрится на удивление свежей и интересной. Несмотря на то, что это, по сути, почти классическое исполнение «настолки» для РС, ввиду ненавязчивости «доната», детальной проработки и множества игровых механик, о которых мы еще будем говорить в следующих статьях, она не на шутку затягивает. И не одного меня — игровое комьюнити постоянно растет и крепнет. Так что тем, кто мечтал не только тыкать ложкой в глаз дракона в фентези игре, а и заниматься обработкой дерева, ловить и приручать животных или вести свой успешный бизнес, этот проект точно понравится.
Последний раз редактировалось Sirotin; 31.01.2015 в 22:39.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Therian Saga
Вот. Разобрался уже, смотрю. А я стартанул 7 (письмо не вовремя пришло) создал персонажа и что-то забагалось в начале. Расстроился и пошел дальше на спот на l2c. Может соберусь с силами и на днях создам.

Добавлено через 32 секунды
P.S. Как там перевод? В этой игре он очень и очень важен.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Tapik:
Вплоть до того, что они могут искалечить персонажа так, что понадобиться специальное зелье, восстанавливающее увечья. А не просто сон в таверне.
Сон в таверне вылечит все. Просто понадобиться больше времени.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Tapik:
Зато есть взять пару дополнительных персонажей (конечно, для этого понадобиться соответствующий навык лидерства) или приручить несколько питомцев, то бои становятся куда проще и увлекательнее. По крайней мере, можно будет без проблем пройти подземелье и не бежать сразу же лечить раны.
Тут имеет смысл качать и лидерство и приручение животных. Упростит сильно игра да и основной доход - в подземельях.
Последний раз редактировалось Hideas_renamed_938321_29012024; 10.12.2014 в 11:13. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Хельмир
Старожил
Регистрация:
27.07.2007
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Therian Saga
стартанул пару дней назад, локализация на уровне, да и народу много бегает( по сравнение с евро в 3-4 раза). Пока все нравится иду навстречу к приручению медведя
Re: Therian Saga
Пока я сплю мой персонаж в игре дерево рубит! Игра мечты просто!

Mortal Online 2 - лучшая игра на свете!
Аватар для Giz_renamed_425_10122022
Старожил
Регистрация:
27.03.2004
Re: Therian Saga
Насколько нужны группы в этой игре ?
Re: Therian Saga
Сообщение от Giz:
Насколько нужны группы в этой игре ?
Какие именно группы? Нужны тесные взаимосвязи между "производителями" в различных профессиях. Ибо тут намного профитнее, вернее целесообразнее специализироваться на чем-то одном.
Аватар для Vedeney
Lyfjaberg
Регистрация:
18.05.2011
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса KFA2 Берсеркер
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Therian Saga
Сообщение от Хидэо:
Какие именно группы? Нужны тесные взаимосвязи между "производителями" в различных профессиях. Ибо тут намного профитнее, вернее целесообразнее специализироваться на чем-то одном.
Много время игра занимает? И как она тебя понравилась. Опиши своими словами.

Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.


[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]
Аватар для Blizzard89_renamed_978607_25122020
Писaтель
Регистрация:
02.11.2012
Re: Therian Saga
Из-за того, что в игре есть возможность задать последовательность выполнения действий на несколько часов вперед, проводить больше 15 минут в день в игре смысла очень мало, потому что кроме того, как молча наблюдать за прогрессом в уровне того или иного навыка, делать в этой игре больше нечего: достойного внимания ПвП нет, да и вообще взаимодействие игроков сводится лишь к общему рынку, что в значительной степени нивелируется мультоводством.

Всего лишь очередная браузерная ферма, ИМО
Аватар для Рептилоид аннунак
Идеальный хозяин
Регистрация:
18.03.2009
Медаль "500 лайков" Танк GoHa.Ru - Старожил Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Therian Saga
На Тупичке уже отсмотрено

https://forums.goha.ru/userpic/sigpic660315_4.gif
Аватар для bobene24_renamed_938849_23022022
Маньяк
Регистрация:
07.08.2012
Re: Therian Saga
Сообщение от Tapik:
Здесь приходится очень много читать.
Это стало для меня решающим фактором для потраить
Аватар для Blizzard89_renamed_978607_25122020
Писaтель
Регистрация:
02.11.2012
Re: Therian Saga
Сообщение от Хидэо:
Какие именно группы? Нужны тесные взаимосвязи между "производителями" в различных профессиях.
Пиши как есть, что никаких групп, ни даже (пока) гильдий тут нет, а "тесные взаимосвязи между производителями" - это всего лишь общий рынок.
Аватар для Psychos1s
Маньяк
Регистрация:
26.04.2013
Re: Therian Saga
хорошая игра))
даже гриндить можно)
Аватар для Zutul
Маньяк
Регистрация:
20.05.2011
Re: Therian Saga
нудновата, на мой вкус. Поиграл пару дней, не затянула.
Re: Therian Saga
Сообщение от comopo:
Много время игра занимает? И как она тебя понравилась. Опиши своими словами.
Я играл в феврале еще с первого дня запуска ENG-серверов. Игра может занимать самое различное время:

* - вы можете просто спланировать задания на несколько часов вперед и даже закрыв ее, задания будут выполнены. При этом окна не запрещены.

* - вы можете глубоко социализироваться, общаться в чате, по кд чистить данжи - игра займет, конечно, при этом больше времени. Но это уже не обязатально. В отличии от планирование действий на глобальной карте, данжи нужно проходить "руками" с выбором шагов и направлений удара по монстрам.

Игра очень понравилась. Это самая необычная браузерка, в которую мне доводилось играть. Дабы не повторятся, много я писал тут.
Аватар для GaRfAnTuS
Старожил
Регистрация:
31.05.2011
GoHa.Ru II Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Therian Saga
Да уж, ни групп, ни гильдий, а только рынок.
Почему нельзя было так и написать?
Хотя тогда теряется вообще смысл всей статьи, где только и говорится об взаимосвязи игроков.
Re: Therian Saga
Сообщение от GaRfAnTuS:
Да уж, ни групп, ни гильдий, а только рынок.
Сообщение от Blizzard89:
гильдий тут нет
Почему нет? Насколько мне известно, версия клиента одинакова с английской и можно основать гильдию. Правда обойдется это вам в приблизительно 100 золота

Гильдии - очень хорошая штука в долгосрочной перспективе. В гильдхоллах можно ставить высокоуровневые станки. И сделать это можно лишь совместно. Гильдия - серьезный челлендж на самом деле.
Аватар для Asmodey78
Старожил
Регистрация:
04.01.2011
Re: Therian Saga
Сообщение от comopo:
Много время игра занимает?
В сутки времени игра занимает минут 15 на постановку заданий в очередь. Остальное время занимает процесс созерцания многочасового таймера или закрытие браузера и занятие своими делами.
Аватар для Rawraw
Гуру
Регистрация:
09.02.2012
GoHa.Ru I Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по Warhammer 40k: Dawn of War III и двух других конкурсов на GoHa.Ru Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Therian Saga
Пока задрочу не особо системно....но чувствую, что пока разбираюсь лучше делать хоть что-нибудь, качаю разведку и охоту

-Что за бред ты несёшь?!
-А бред это наша фишка!
Аватар для Blizzard89_renamed_978607_25122020
Писaтель
Регистрация:
02.11.2012
Re: Therian Saga
Сообщение от GaRfAnTuS:
Да уж, ни групп, ни гильдий, а только рынок.
Увы, взаимодействия между игроками здесь почти нет, и за отсутствием ПвП весь смысл игры сводится к прохождению заунывной сюжетной линии с тривиальными квестами, основным условием для выполнения которых служит достаточный уровень навыка.
Сообщение от Хидэо:
Гильдии - очень хорошая штука в долгосрочной перспективе. В гильдхоллах можно ставить высокоуровневые станки.
И все.

PS Не уловил смысл искажения моего поста при цитировании.
Последний раз редактировалось Blizzard89_renamed_978607_25122020; 10.12.2014 в 14:38.
Аватар для Kitea_renamed_1074130_09072020
Старожил
Регистрация:
25.09.2013
Re: Therian Saga
Графика мне нравится, красиво.

Re: Therian Saga
Вам подавай нечто невообразимое. А тут счастье в процессе, хоть и результатом высокого уровня социализации станет незамысловатый, казалось бы, топорик. Но, его сделают куча людей. Один соберет руду, второй срубит дерево, третий настругает доски, четвертый выплавит клинок, пятый это все объединит. Для кого-то квесты покажутся скучными, ибо "читать много", но истории там интересные. Такой себе маленький уютный мирок на карте, умещающейся на половине вашего монитора.
Аватар для Blizzard89_renamed_978607_25122020
Писaтель
Регистрация:
02.11.2012
Re: Therian Saga
Сообщение от Хидэо:
Вам подавай нечто невообразимое. А тут счастье в процессе, хоть и результатом высокого уровня социализации станет незамысловатый, казалось бы, топорик. Но, его сделают куча людей.
Хоть на сколько-нибудь мотивированное ПвП не есть что-то невообразимое для браузерки. Проблема в том, что с упомянутым тобой топориком можно будет всего лишь немного продвинуться по сюжету. Мало кому понравится задротить неделю на топорик просто лишь для того, чтобы прочитать десяток строк сюжетного текста.
Re: Therian Saga
Не, это игра не про PvP. Тут его и нету, разве что аренка, но она в основном для улучшения владения оружием и защиты перед походами в подземелья.
Аватар для Quibble
Маньяк
Регистрация:
15.05.2012
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Therian Saga
Больше всего убивает, необходимость постоянно покупать инструменты для дальнейшей прокачки.
Игра четка просчитана в какой момент ты упрешься и не сможешь дальше поднимать скил не купив очередной топор\компас и т.д.
Начинал лесником, купил сразу бронзовый топор, рубил все деревья, какие давали возможность поднять уровень, нанял помощников с нужным скиллом и все равно хоть ты тресни дуб не срубить не купив железный топор.

Такая же хрень с разведкой, чую и в остальных профах точно так же.
Убивает как то этот четко математический просчет.
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Therian Saga
Игра отличная, без шуток!

Но вот беда - вчера пришло осознание, что игра фактически пуста внутри себя.
И в результате я сэкономил 2.7к рублей. Персонажа удалил, закладку тоже.

Но для кого бессмысленность времяпрепровождения устраивает - самое то!

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Ваши права в разделе