Улучшение (зачарование, заточка,
enchanting) предметов - повышение характеристик оружия и брони, а также добавление к ним дополнительных свойств. При зачаровании оружия модификаторы Атаки (
Attack) и Эффекта (
Impact) растут, у брони же повышаются модификаторы Защиты (
Defense) и Баланса (
Balance). При этом чем выше уровень предмета, тем выше будет прибавка. Кроме того, при заточке на +3,+6 и +9 у предметов открываются дополнительные свойства. Заточить предметы можно максимум до значения +12. При заточке оружия на +7 и выше появляется также визуальный эффект - оружие начинает светиться от голубого сияния (на +7), до ярко-розового (+12). Зачаровать можно только оружие, броню, перчатки и обувь. Украшения (кольца, серьги и ожерелья) нельзя зачаровывать. Заточке поддаются только предметы, у которых в свойствах есть параметр «
Enchantable».
Как зачаровывать предметы
Для заточки предмета, кроме него самого нужен один предмет такого же (или выше) ранга (
Tier) и типа, а также порошок (
Alkahest). Предмет, которым вы жертвуете, уничтожается при заточке и называется фоддер(
Fodder). Количество порошка, который тратится при одной заточке, равно рангу предмета. Например, если вы пытаетесь заточить оружие 15 тира, необходимо еще одно оружие 15-ого тира и 15 алкахестов.
До +6 включительно можно точить при помощи обычного Alkahest, который продается у торговца (
Merchant). С +7 до +9 необходим Refined Alkahest, который можно приобрести в специальном магазине (
Specialty Store) или выбить в данжах. Выше +9 улучшаются только
Masterwork предметы, для них необходим Masterwork Alkahest, который можно выбить в высокоуровневых данжах.
Для заточки
Avatar оружия можно также использовать Осколки Оружия (
Weapon Shard) и порошок
Godly Alkahest (для заточки с +1 до +6),
Refined Godly Alkahest (для заточки с +7 до +9), которые можно получить с убитых монстров или купить в магазине. Подробнее про Avatar оружие вы можете прочитать
в нашем гайде.
Зачарование не всегда проходит успешно, однако в случае неудачной заточки с самим предметом ничего не происходит - вы потеряете только жертвенный предмет и порошок. При неудаче шанс успешной заточки повышается, информация об этом отображается в описании предмета. Шанс успеха зависит от редкости жертвуемого предмета. Поэтому советуем при заточке до +3 жертвовать белые предметы, до +6 зеленые, до +9 синие, а до +12 золотые. Золотой Энчантер (
Golden Enchanter) может увеличить шанс заточки, подробнее про него и систему Альянсов читайте
в нашем гайде.
Зачарование происходит в окне Зачарования (
Enchant), которое можно открыть, нажав клавишу «
T» или в
Activities Menu.
В центре окна находится слот, в который необходимо поместить предмет, который вы собираетесь улучшить. В нижние слоты необходимо поместить жертвенные предметы и порошок. При нажатии на кнопку "
Suggest" требуемые предметы будут размещены автоматически. После выполнения всех условий можно будет нажать на кнопку "
Enchant" и начать улучшение. При нажатии на кнопку
Auto-Enchant предмет будет зачаровываться автоматически до тех пор, пока либо он не улучшится до максимума, либо не кончатся расходуемые предметы.
Masterwork предметы и дополнительные свойства
При заточке предмета на +3, +6 и +9 открываются его дополнительные свойства. Они указаны в описании предмета снизу серым цветом если не активны и зеленым если активны. Кроме того, у некоторых предметов есть также бонусы и за другие уровни заточки. Эти свойства при желании можно заменить, для этого предмет необходимо сначала запечатать с помощью
Common Enigmatic Scroll, а затем распознать с помощью
Common Identification Scroll. Оба свитка продаются у торговца (
Merchant). При этом все дополнительные свойства предмета сбрасываются и взамен случайным образом выдаются новые. Однако, если вы хотите сохранить одно или несколько свойств у предмета, но поменять все остальные, то вы можете использовать «
Spellbind», который можно достать из различных сундуков. Чтобы сохранить одно свойство нужно столько Spellbind, каков Tier предмета. При каждой новой попытке процесс придется повторить.
В процессе использования
Common Enigmatic Scroll, предмет может из обычного стать
Masterwork (имеет префикс Masterwork в названии предмета и значок

на его изображении). Его можно улучшить до +12 и он дает дополнительные свойства при заточке на +10, +11 и +12. После этого запечатать предмет можно будет только свитками
Master Engimatic Scroll (MES, можно выбить в высокоуровневых данжах), а распечатать с помощью
Intricate Identification Scroll (можно приобрести в Specialty Store). Однако шанс того, что вещь станет Masterwork при использовании Common Enigmatic Scroll очень низок (~0.1%), поэтому рекомендуется для этого использовать Master Engimatic Scroll (шанс ~2%). Обратите внимание, что некоторые предметы никогда не смогут стать Masterwork. Об этом указано в их описании.
Спасибо Mevrael за помощь в написании гайда