Lineage Eternal - Информация об игре
• Lineage Eternal - полноценная MMORPG открытым миром, городами, боссами, PvP системой, кланами и потребностью к взаимодействию между игроками;
• LE была анонсирована в 2011 году;
• LE находится в разработке около 6 лет;
• на данный момент LE завершена на треть;
• движок LE - собственная разработка NCSoft;
• первое ЗБТ LE ожидается в первом квартале 2015;
• ОБТ LE в Корее ожидается в 2016 году (на нем будет представлено не менее 5 классов);
• LE будет выпущена не только на ПК, но и на мобильных платформах;
• одновременного международного запуска LE не будет! (ранее опубликованная информация неверна);
• LE позиционируется как глобальный проект и будет выпущена за пределами Кореи;
• в LE используется фиксированная изометрическая камера (2,5D quarter view), в некоторых сценах будет использоваться zoom;
• события игры разворачиваются через 200 лет после событий первой части;
• в основе боевой системы - non-target, с использованием запатентованной системы Drag and Hold (активация навыков посредством жестов мыши);
• в LE присутствует масса разрушаемых и интерактивных объектов (трава горит, объекты можно перемещать, есть возможность цепляться крюком за объекты и т.д.) ;
• в LE используется система случайной генерации подземелий (подземелья словно состоят из блоков "лего", что позволяет достичь огромного кол-ва всевозможных комбинаций; монстры, ловушки и события также буду размещаться случайно);
• LE поддерживает до 500 игроков в одной зоне;
• на данный момент день и ночь статичны, но система окружающей среды еще прорабатывается;
• показанные на данный момент классы: Mage (2011), Knight (2011-2014), Spirit Archer (2011), Elementalist (2014), Assassin (2014);
• в LE не будет классических ролей, таких как танк или лекарь;
• изначально у каждого класса будет лишь 8 навыков;
• максимальный уровень в LE - 50;
• по мере прокачки у игроков появится возможность выбирать пути развития каждого навыка (древо из 2-3 ветвей);
• на 50 уровне игрок получит статус Героя и возможность изучать Героические навыки (дальнейшее расширение древа навыков);
• Героические навыки не имеют лимита уровня (не привязаны к lvl cap'у);
• из игровых рас пока заявлены лишь люди;
• размер группы на данный момент - 4 человека, в дальнейшем будет увеличен до 20 или даже больше;
• в LE уже сейчас реализовано 80 боссов (есть боссы как в открытом мире (рассчитанные на большое количество игроков), так и в подземельях);
• в LE будут динамические паблик квесты (игроки, находящиеся рядом, смогут выполнять этот квест совместно);
• у боссов есть слабости, но для их открытия нужно заполнить специальную шкалу (и сделать это можно только совместными усилиями игроков);
• в LE будет клановая система (Blood Pledge);
• PK скорее всего будет (пока на стадии обсуждений);
• в LE будут осады замков;
• клановое PvP варьируется от 40 vs 40 до 100 vs 100, при этом будет использоваться некая система матч-мейкинга, основанная на силе кланов и количестве мемберов (для решения проблемы доминирования высокоуровневых кланов);
• на осаде будет большее количество участников, чем в клановом PvP, и будет зависеть от кол-ва кланов, находящихся на карте;
• в LE есть арена (Field Of Honor) 4 vs 4;
• в игре будет апгрейд экипировки;
• в LE будет система крафта;
• в игре будет система наемников (возможно, будет заменена системой питомцев);
Последний раз редактировалось Melange_renamed_596194_07112022; 23.10.2015 в 19:59.
|