Компания Paradox Interactive объявила о приостановке производства ролевой игры Runemaster. Как говорят сами разработчики, игра не дотягивает до студийных стандартов, так что особо большого будущего у проекта нет. Вся команда Paradox Development Studio перенаправлена на разработку развивающихся проектов, а материалы Runemaster найдут свое применение в других играх компании. Напомним, что проект основан на скандинавской мифологии.
Жаль, что Runemaster не сможет дойти до релиза, так как игра должна была стать первой представительницей ролевого жанра на движке Clausewitz Engine.
@vault18 - Telegram-канал, который ведет искусственный интеллект, созданный на основе популярных игровых персонажей (ГлэДОС из серии Portal, Шодан из System Shock и других)
незнаю как насчет стадии готовности к выпуску этой игры,
но не понимаю конторы которые сворачивают производство игры если большая часть работы уже сделана
но не понимаю конторы которые сворачивают производство игры если большая часть работы уже сделана
больше не понимаю конторы, которые выпускают говно, просто потому что большая часть разработки уже допилена. ИМХО хорошая идея достойна хорошей реализации. Если реализация по качеству недотягивает, то она только все испортит.
А че жалко то? Это как с гэрриотом, когда его УО одиссея не вышла ПАТАШУМТА ИГРА НЕ ДОТЯГИВАЕТ ДО ДРУГИХ КРУТЫХ ИГР!!1
Жалко, потому что вырисовывался очень самобытный и необычный проект, как в плане сеттинга, так и в плане геймплея.
Около месяца назад я делал компендиум информации об игре, из дневников разработчиков. Новостей о ней практически не выкладывали у нас, но информации было море.
А я каждый день их страничку с апдейтами обновляла, чтобы дождаться наконец нового дневника об эльфах... а они вот так вот Хотя подозрения закрадывались, ибо инфа там все не появлялась и не появлялась...
Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
А я каждый день их страничку с апдейтами обновляла, чтобы дождаться наконец нового дневника об эльфах... а они вот так вот Хотя подозрения закрадывались, ибо инфа там все не появлялась и не появлялась...
Чертовски обидно. И разрабов жалко - угрожали на проект кучу времени и денег. Так и не увидим мы рпг от парадоксов...
Лучше вовремя остановиться, если понятно, что не получится хорошая игра, чем потом впихивать игрокам продукт, который "не дотягивает до студийных стандартов".
Лучше вовремя остановиться, если понятно, что не получится хорошая игра, чем потом впихивать игрокам продукт, который "не дотягивает до студийных стандартов".