Предлагаем вам познакомиться с переводом отрывка из новостного письма, которое было опубликовано сегодня на официальном сейте игры. Первая часть статьи посвящена итогам 2014 года, так что мы решили её пропустить. А вот часть, которая касается планов на будущее (введение системы Чемпионов и Правосудия, консольной версии), мы посчитали интересной.
АПДЕЙТ 6 ВЫЙДЕТ В ЯНВАРЕ
Наш новый патч, появится на ПТС вскоре после Нового Года. Планируется, что это будет крупное обновление, включающее в себя Систему Чемпионов и Систему Правосудия.
Система Чемпионов (Champion System) будет включать в себя новые изменения в развитии после 50 уровня, о которых мы говорим уже несколько месяцев. Мы проделали подготовительную работу для введения Системы Чемпионов Апдейтах 4 и 5. Апдейт 6 будет содержать в себе третью фазу этой системы: возможность распределять очки в Чемпионские пассивки и другие изменения, которые придадут системе завершённость.
Мы хотим познакомить вас также с Системой Правосудия (Justice System), ввод в игру которой будет поделен на фазы, как это было сделано с Системой Чемпионов. Первая часть этой системы будет содержать в себе многие PvE-элементы схожие со Скайримом: вы сможете воровать у вендеров, красть из карманов НИП, убивать их, а также подвергнуться наказанию за эти дела от стражников. Но система не будет частью ПВП системы.
Главная причина, связана с тем, что перед тем как добавлять PvP-элементы, мы должны удостовериться, что Система Правосудия работает правильно. Как вы все понимаете, PvP очень сложно спрогнозировать.
Заглядывая в будущее, Система Правосудия, серьёзно повлияет на основы игры. Городские жители станут нейтральными персонажами, и их можно будет атаковать. А многие вещи, которые ранее свободно лежали, теперь обрели хозяев и их надо будет украсть. Дополнительной преградой станут стражники, которые могут помешать вам реализовать ворованное. Эти и другие изменения отражают наши намеренья привнести в игру больше свободы и элементов «сэндбокса». Будет весело, но мы будем аккуратно внедрять новые веянья, чтобы быть уверенными, что они всем придут по душе.
Так как апдейт 6 очень крупный, мы придержим обновление Imperial City PvP-зоны для дальнейших патчей. Сейчас наши QA и тестовые ресурсы сосредоточены на системах Правосудия и Чемпионов. Мы хотим быть уверенными, что Imperial City будет полностью готов, когда он появится на ПТС.
ОБНОВЛЕНИЕ ДЛЯ КОНСОЛЕЙ
Как мы уже говорили, мы продолжаем работать над Xbox One и PlayStation 4 версии ESO. В них уже можно поиграть, но ещё требуется кое какая работа перед их релизом. Первое и главное – мы хотим чтобы две новые системы (Правосудия и Чемпионов) появятся в консольных версиях. Благодаря новым системам появится сразу множество нового контента в игре, и мы с большими надеждами смотрим на будущие новые типы геймплея.
Также важно отметить, что Xbox One и PlayStation версии игры – не просто порты версия для PC/Mac.Мы полностью переработали интерфейс, сделав его более дружественным для консольных игроков. Мы также добавили функции голосового общения и полную интеграцию с XBL и PSN. В начале 2015 года мы поделимся множеством новой информации о консольных версиях.
Джина Бруно конкретизировала, что апдейт 6 выйдет в январе не на живые сервера, а только на ПТС. На живых его в январе ждать не стоит.
Цитата:
Just to clarify, Update 6 will be coming to the PTS in January. This is our biggest Update yet--it's like two Updates in one--so we want to give ample time for testing. It won't be coming to the live servers in January.
Всего чемпионских поинтов ожидается около 1200. Количество ограничено и фиксировано. Просто кто-то получить часть из них за вет.ранги, а кто-то должен будет крабить их, получая опыт.
Короче, нынешние ветераны не будут круче тех, кто начнёт игру после 1.6, просто они получат несколько поинтов чуть раньше - не более.
Всего чемпионских поинтов ожидается около 1200. Количество ограничено и фиксировано. Просто кто-то получить часть из них за вет.ранги, а кто-то должен будет крабить их, получая опыт.
Короче, нынешние ветераны не будут круче тех, кто начнёт игру после 1.6, просто они получат несколько поинтов чуть раньше - не более.
Ну да, уточню еще, что 1 поинт = 1кк экспы. То есть по прикидкам разрабов у среднестатистического игрока, который заходит максимум на пару часов в день в игру получит все свои поинты за каких то пару лет =)
Этот счетчик уже в 1.5 был включен. То есть сложно сказать, сколько будет поинтов у тех, кто стал 14 ветераном перед 1.5. Но у только что испеченного 14 ветерана будет, если не ошибаюсь и правильно помню, что сейчас 1000000 = 1 вет. лвл, всего 14 поинтов (если он дальше экспу не будет копить).
Вот простой вопрос по механике игры, ответ на который, в общем-то, на поверхности. У Сорки есть пассивка - Дезинтиграция (Disintegrate), которая на лоу-хп цели прокает от урона молниями с небольшим шансом.
Внимание вопрос: зависит ли урон этой пассивки от параметров, и если да, то от каких?
Этот счетчик уже в 1.5 был включен. То есть сложно сказать, сколько будет поинтов у тех, кто стал 14 ветераном перед 1.5. Но у только что испеченного 14 ветерана будет, если не ошибаюсь и правильно помню, что сейчас 1000000 = 1 вет. лвл, всего 14 поинтов (если он дальше экспу не будет копить).
Да скорее всего ничего выдумывать они не будут и просто 1VR = 1CP сделают и не важно, когда ты там получил этот ВР.
Ведь если считать так, то нужно учитывать вообще весь опыт, полученный игроком с начала игры. Сомневаюсь, что они станут так делать, тем более, что до 1.5 игрок на ветеранских рангах получал не стандартную экспу, а ветеранские очки.
Ну да, уточню еще, что 1 поинт = 1кк экспы. То есть по прикидкам разрабов у среднестатистического игрока, который заходит максимум на пару часов в день в игру получит все свои поинты за каких то пару лет =)
Откуда миллион взялся? Где-то была информация про 1поинт=1 часу игры на капе.
Откуда миллион взялся? Где-то была информация про 1поинт=1 часу игры на капе.
А не помню, где-то было такое написано или сказано причем официалами. Ну в общем именно эта цифра мне врезалась в память. Но я могу и путать.
Вот простой вопрос по механике игры, ответ на который, в общем-то, на поверхности. У Сорки есть пассивка - Дезинтиграция (Disintegrate), которая на лоу-хп цели прокает от урона молниями с небольшим шансом.
Внимание вопрос: зависит ли урон этой пассивки от параметров, и если да, то от каких?
There are 36 different passives that can be spec'ed into in the Champion System - nine constellations with four passives each. There is a maximum of 700 Champion Points that can be placed in each star (passive). The pacing for earning Champion Points is about one hour of play time. So . . .
700 points X 36 passives X 1 Hour = 25,200 HOURS OF PROGRESSION
There are 36 different passives that can be spec'ed into in the Champion System - nine constellations with four passives each. There is a maximum of 700 Champion Points that can be placed in each star (passive). The pacing for earning Champion Points is about one hour of play time. So . . .
700 points X 36 passives X 1 Hour = 25,200 HOURS OF PROGRESSION
Исходя из этого - 3 года нонстопдроча. Но тут явно косяк в подсчетах:
В каждом созвездии по 4 спец пассивки, которые открываются по мере вкладывания поинтов в созвездие. А также по 4 звезды, куда мы собственно и вкладываемся. В 1 можно вложить ХЗ (читай, неизвестно) сколько поинтов, но сотый поинт откроет 4ую пассивку созвездия.
Технически, чтобы открыть все пассивки во всех созвездиях нужно вложить 900 поинтов. (9 созвездий по 100 поинтов).
Как видно на примере. В созвездие коня вложено 9 поинтов - видно, что созвездие 9ого уровня. Прямо сейчас был вложен 10ый поинт (но очевидно еще не подтвержден). Пассивка откроется на 10ом вложении после подтверждения (на 10 лвле созвездия).
И да, вкладывать придется по очереди во все плеяды (Маг, Воин, Вор). То есть в них отличия по кол-ву поинтов будут не более единицы. (На ЭСОлив Джина признала, что для скринов они сделали "неаккуратное распределение", просто, чтобы показать внешку, а так, либо равное кол-во поинтов, либо разница в единицу).
И наконец, чтобы открыть все пассивки надо 900 часов игры. Если играем 2 часа в день, это 450 дней или полтора года.
Вот простой вопрос по механике игры, ответ на который, в общем-то, на поверхности. У Сорки есть пассивка - Дезинтиграция (Disintegrate), которая на лоу-хп цели прокает от урона молниями с небольшим шансом.
Внимание вопрос: зависит ли урон этой пассивки от параметров, и если да, то от каких?
Насколько я помню, кроме вот этого "700 очков максимум в одну пассивку" ничего о капе очков от разработчиков не было. Зато было очень много разных версий от гостей саммита. Этот парень из цитат повыше почему-то сделал вывод, что замаксить можно будет абсолютно все пассивки, но кто это сказал?.. Скиллпоинтов на вообще все не хватает, не думаю, что с чемпионскими очками будет другая ситуация.
Следующий стрим (в эту пятницу) будет посвящен чемпионской системе, вот там и может быть какая-то более конкретная инфа.
День добрый , а для кого и вечер. С сентября вынужден был сделать перерыв в игре, с января-февраля появится время, и в предверии этого решил глянуть изменения игры. Судя по всему грядущий апдейт будет глобальным, но информация скудна . Мог бы ,кто-либо,в кратком пересказе пояснить игровые изменения?
День добрый , а для кого и вечер. С сентября вынужден был сделать перерыв в игре, с января-февраля появится время, и в предверии этого решил глянуть изменения игры. Судя по всему грядущий апдейт будет глобальным, но информация скудна . Мог бы ,кто-либо,в кратком пересказе пояснить игровые изменения?