Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Нововедения: Фермерство и система поддержки зданий и клайма территорий
Автор темы: Frib_renamed_25305_30062021
Дата создания: 04.12.2014 18:02
Аватар для Frib_renamed_25305_30062021
Знаток
Регистрация:
29.09.2005
Нововедения: Фермерство и система поддержки зданий и клайма территорий
Привет всем!

Разработчики продолжают радовать нас информацией о изменениях, которые мы увидим в зимнем тесте и в дальнейшем в релизе игры.

Задача новой системы внести разнообразие в игровой процесс, дать возможность не PvP ориентированным игрокам получать свое удовольствие от игры в Albion Online и при этом быть полезными. Производимые ими товары будут востребованы пвп игроками в виде зелий и различной еды дающие как комбат бафы(хил/востановление енергии во время боя), так и временные бонусы, кроме этого теперь все постройки и поддержка гильдийных территорий требует не просто наличие на держателе нужного количества серебра, а наличие снабжения едой. Что вносит существенные коррективы в старую систему.




В зимнем тесте мы увидим 6 новых построек:
Здания Мельницы, Повора, Мясника и Алхимика возможно будет возвести на стандартных местах.
Фермы и Пастбища возможно будет возводить на специальных территориях "в полях".



Настройки новых сооружений будут индентичны всем остальным: владелец может давать права и роли другим игрокам на управление и их использование.

Процесс взращивания будет основан на вермени, а животноводство будет требовать еще и кормежки своих маленьких подопечных, некоторые из которых будут достаточно привередливы в своих предпочтениях, на протяжении всей своей жизни, животные будут предоставлять игроку продукты, такие как яйца и молоко, которые игрок может употреблять сразу или использовать в различных рецептах(такие как торты, пироги и, возможно, самое главное, шашлыки!) в новом здании повора.

Взрослые особи выращенных животных смогут давать потомство, которое можно также взращивать, а взрослых игроки смогут отправлять на убой для получения мяса.



Новая система поддержки зданий и территорий:
Все гильдийные клаймы теперь будут требовать снабжения едой, о недостаточном ее количестве будет приходить гильдийское оповещение, а также появится новая закладка в меню гильдии с отображением всех имеющихся в распоряжении клаймов и уровнем их обеспечения.



Гильд Лидер, Правая Рука и Мастер над монетой (гильдийные титулы) получат право устанавливать вознаграждение для любых игроков, которые будут поставлять провизию для всех типов клаймов (города, гильдийные локации и отдельные здания). Да, именно, отдельные здания получат тоже новую шкалу расходов, которая добавиться к уже существующей - износу здания. Если снабжения в здании будет недостаточно, то здание начнет получать дополнительный урон к прочности ежедневно до тех пор пока снабжение не будет востановленно. Повреждения от использования, также остаются как и были в предыдущих тестах.



Вольный перевод http://vk.com/mmo_albion
Источники: https://albiononline.com/new-upkeep-system/ https://albiononline.com/farming-in-albion-online/
Последний раз редактировалось Frib_renamed_25305_30062021; 04.12.2014 в 20:32.
Re: Нововедения: Фермерство и система поддержки зданий и клайма территорий
Аватар для Other Me
Гуру
Регистрация:
16.12.2009
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела SWTOR Признанный автор
Награжден за: За перевод статей по SWTOR
Re: Нововедения: Фермерство и система поддержки зданий и клайма территорий
Братцы, неужели дождемся
Аватар для Frib_renamed_25305_30062021
Знаток
Регистрация:
29.09.2005
Re: Нововедения: Фермерство и система поддержки зданий и клайма территорий
Подкину вам еще немного информации:

Raise your mounts in our farming update in January:


Для тех кто не играл:
в предыдущем тесте игры помимо обычных маутов, были доступны также и раритетные с особыми характеристиками, выпадали из соостветсвующих элитных мобов
Так волк имел бонус скрости 100% (лошади различались по тиру но примерно 60%) и полную безвучность передвижения, в то время, как всадников на обычных лошадях было слышно за экран до персонажа, что давало возможность за ранее подготовиться к встрече. или дать тапок :) Владельцам волков приходилось жертвовать кол-вом переносимого груза на волке, который был равен параметрам персонажа.
Кроме волков мы выбивали ездового медведя с просто огромным бонусом на переносимый груз.

Судя по-всему в январском тесте игроки смогут варащивать себе ездовых животных, во всяком случае.. это было бы круто





http://vk.com/mmo_albion
Аватар для BESTiE_renamed_1158088_10042021
Читатель
Регистрация:
16.10.2014
Re: Нововедения: Фермерство и система поддержки зданий и клайма территорий
Вашу ж еть, папараци спалили меня на волке Оо. А вообще будет супер, если животину растить можно будет, уж больно дроп порезали под конец летней альфы, да и огрести можно некисло, пока волков фармишь))
Аватар для PRoHWoST
Маньяк
Регистрация:
19.10.2014
Re: Нововедения: Фермерство и система поддержки зданий и клайма территорий
"Ух ты я давно мечтал поиграть в ещё одну ферму" . Вообще везде эти фермы. Нуфиг так жить.
Аватар для Frib_renamed_25305_30062021
Знаток
Регистрация:
29.09.2005
Re: Нововедения: Фермерство и система поддержки зданий и клайма территорий
Грабь кОрОваны.. че уж.. =)
Аватар для Jima_renamed_23284_11072023
Писaтель
Регистрация:
30.08.2005
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Нововедения: Фермерство и система поддержки зданий и клайма территорий
Гильдия, гмм, прям ультимой отдает:)
Игра то хоть похожа на ульту?
Re: Нововедения: Фермерство и система поддержки зданий и клайма территорий
Говорят, что очень похожа.
Ваши права в разделе