Много вопросов последнее время по поводу Чемпионской Системы. Поэтому просто приведу копипасту с одного гильдейского форума (ссылка в конце, спасибо автору за перевод).
Что из себя представляет чемпионская система?
Это система горизонтального развития. Сейчас по достижению 50 уровня вы вынуждены гриндить, пока не дойдете до 14 ветеранского ранга. А эта система полностью уберет гринд уровней. Вы больше не будете вынуждены проходить 50+ и 50++ ветеранские зоны других альяснов или носиться в поисках опыта по Краглорну.
Эта система предназначена поставить старых и новых игроков в равные условия, но при этом сохранить небольшое преимущество для тех игроков, которые посвятили много времени игре.
Эта новая система будет введена в 4 фазы. Сейчас мы уже находимся в первой фазе, а 4 полностью уберет ветеранские ранги. Но что произойдет с теми персонажами, которые к этому времени уже будут иметь 14 ранг? Пропадет ли полученный опыт впустую? Если вы переживаете, стоит ли сейчас тратить время на прокачку персонажа до 14 ранга - то не волнуйтесь, система отслеживания опыта уже включена в игру, так что даже те, у кого уже есть 14 ранг, получат свои чемпионские очки после конвертации.
Получение чемпионских очков
Как только вы достигните 50 уровня, вы получите доступ к системе чемпионов и сможете зарабатывать чемпионские очки (максимум 1200), которые можно вложить в созвездия по вашему выбору.
Получать очки вы будете буквально за все занятия, которые приносят опыт: убийство мобов и игроков, квесты, исследование мира etc. Как только вы получите определенное количество опыта, вам достанется очко, которое вы можете вложить так, как захотите. Но есть одно простое правило: вам нужно двигаться по небу по часовой стрелке. Это значит, что если первое очко вы вложили в Воина, то следующее вам ПРИДЕТСЯ вложить в Вора, а потом - в Мага.
Каждая секция неба (Воин, Вор и Маг) имеют три независимых ветки умений, созвездий. Например, если вы - танк, то в секции Мага можете выбрать сопротивление заклинаниям. Каждая секция предлагает бонусы для каждой роли в игре. Так что ваши очки впустую тратить не придется.
Каждое созвездие имеет 4 пассивных умения на выбор, так каждая секция предлагает 12 умений. Вкладывая очки в эти умения вы получаете также дополнительные бонусы, которые не требуют отдельного очка (на 10, 30, 50 и 100 вложенных в созвездие очков). Таких бонусов в каждом созвездии 4.
Пол Седж упомянул, что на каждое очко понадобится примерно час времени. Максимум таких очков - 1200, и на то, чтобы заработать их все понадобится что-то около 50 дней игрового времени, если вы при этом постоянно будете заняты набором опыта, начиная с первой минуты после логина. Так что если вы играете в среднем 3 часа в день, то чемпионская система займет у вас около года. Если, конечно, ЗОС не выпустят какое-то очередное обновление, изменяющее чемпионскую систему.
На весь аккаунт
Чемпионская система работает на весь аккаунт. Как только вы достигли одним персонажем 50 уровня, она открывается для всего аккаунта сразу. Только персонажи выше 50 уровня смогут зарабатывать очки, но если у вас есть еще и персонажи ниже 50, то они смогут пользоваться этими бонусами. Примерно такая система используется в Borderlands 2.
Например, у вас есть персонаж 50 уровня и он получил 500 очков чемпиона - их получат все персонажи аккаунта. Для каждого персонажа при этом очки вкладываются индивидуально, так что вы сможете выбирать билд для каждого персонажа. То есть очки доступны всем, а распределяются они при этом индивидуально.
Но при этом если у вас несколько персонажей выше 50 уровня, очков вы получите столько же, сколько те, у кого только один персонаж.
Просвещение
Как только вы переключитесь на твинка ниже 50 уровня или просто выключите игру на ночь, ваш персонаж начнет пассивно увеличивать уровень "просвещения" (прим. пер. - похоже, на персонажи ходят в библиотеки, пока мы спим). Это даст вам "баф" получаемого в игре опыта на короткое время. Игрокам из других ММО такой баф может быть знаком как "бонус отдыха".
Этот баф включен в саму систему, так что он тоже распространяется на весь аккаунт. Неважно, каким из 50 уровней вы решите поиграть, набор очков у вас будет идти несколько быстрее.
Конец софт-капам
Ну наконец-то, да? Вместе с чемпионской системой софт-капы будут полностью убраны из игры, освободив место хард-капам, достичь которых будет очень непросто.
Например, хард-кап для снижения урона - 50%. Чтобы достичь его вам придется вложить максимум в бафы, используемые вами, тип брони, которую вы носите, и даже в трейты на ее усиление. Теперь в игре всему найдется место, и теперь достичь капа в легкой броне вы не сможете, и даже бафы вам не помогут. Если вам хочется капа, то придется выбрать тяжелую броню, трейт Reinforced, специальные бафы чемпионской системы и вложиться в них по максимуму.
Это приведет к полному ребалансу игры. Возможности легкой и тяжелой брони больше нельзя будет даже сравнить. Хотите уменьшить входящий урон? Тогда носите тяжелую броню и точка.
Пол Седж продемонстрировал примерные значения: 18% снтжения урона для тяжелой брони, 4% от трейта, 24% от пассивок чемпионской системы. Выполнять роль танка в легкой броне с помощью одних только баффов больше нельзя будет.
Этот ребаланс должен очень серьезно повлиять на любителей PvP. Неубиваемые персонажи в легкой броне больше не будут нормой.
Новая глубина
В связи с особенностями работы чемпионской системы характеристики будут увеличены в десять раз, так, чтобы бонус в 1% был все равно заметен и обозначался цифрой, в то время как сейчас он может вообще не отображаться. Однако, если разница между 60 и 60,6 для вас незначительна, то в случае с 6000 и 6060 ничего не изменится.
Итак, вы сами видите, изменения просто огромные. Это не маленький апдейт, это система, которая полностью изменит то, как мы играем в ESO. И она остро нуждается в тестировании. Я очень советую вам присоединиться к тесту, как только она появится на PTS. Было бы замечательно, если бы эту систему открыли для тестирования даже тем, у кого нет аккаунтов, потому что это отличная возможность привлечь новых игроков, которых могут заинтересовать такие серьезные изменения.
Оригинал:
http://dark-dale.ru/forum/index.php?...skuiu-sistemu/