Для входа на форум нажмите здесь
Популярные темы
Новые комментарии
Вопросы новичка
Автор темы: Eleison_renamed_640851_18082023
Дата создания: 30.11.2014 20:34
Аватар для Eleison_renamed_640851_18082023
Старожил
Вопросы новичка
Что бы не создавать миллион тем.
Вернулся в ла2 после перерыва в ~2(или 3?) года. Попробовал классик, но он оказался слишком скучным. Кроме гринда мобов он не предлагает ничего. Не играл со времен 1-х хроник года. В последующих обновлениях вообще не разбираюсь.
Собственно у меня есть ряд вопросов, ответы на которые на гохе нынче найти очень тяжело. Большинство тем устарели на год, два, а то и больше. Поиск, как известно, на гохе полный забей (хотя я пытался!).
И так, вот пару вопросов, надеюсь найдется пара знатоков (играю за СБ, или же ИНКВИЗИТОР ФЕО, что бы по-русски ):
  1. Что сейчас за хроники вообще?
  2. Как получить нобл?
  3. Как работает система атрибута, в частности у магов (где-то я читал, что в зависимости от стихии, срабатывают разные эффекты, типа отталкивание, если Ветер и т.д.)? Как она связана со спеллами? Если раньше сх делал только ветер, а сорк только огонь, то как это работает сейчас?
  4. Чего полезного можно купить за репутацию (валяюсь сейчас в зоне осадки)? И стоит ли вообще тратить на это время, если можно идти и бить мобиков.
  5. Хотелось бы увидеть нормальное сравнение классов, типа: даггер ав имеет то, а пв то, поэтому в такой ситуации лучше взять тх. Т.е. в чем принципиальные различия между классами?
  6. Че там с катами (я так понял их выпилили) и с фестивалем?
  7. Сейчас я фармлю 81-й. Там мне сказали придет новое письмо с квестами. Одет в династи за монетки. Как вести себя дальше? Где брать шмот? Какой шмот стоит реально бустить (атрибуты, заточка, са)? R95? R99?
  8. Нормальный взгляд на современный состав пати. Типа: 3 мага (обязательно там некр например), танк, 2 хиллера, бафер. Это связано с вопросом №5.