Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
F&F(как оно есть)
Автор темы: xArthx_renamed_1148287_07072020
Дата создания: 30.11.2014 18:28
Аватар для xArthx_renamed_1148287_07072020
Читатель
Регистрация:
09.07.2014
F&F(как оно есть)
F&F как оно есть...




Мы с друзьями побывали во множестве игр, последними из которых были Blade&Soul и TERA Online.
Мы долго были в поисках чего-то нового, и этим новым стала Black Desert Online.


Пожалуй, я начну со своих впечатлений. В этот раз я решил играть соркой. Ещё ни в одной игре я не видел настолько динамичных магов.
С первых минут игра привлекает своей графикой, разница в графике между BDO и TERA Online кажется колоссальной. Если брать во внимание Blade&Soul, то как по мне BDO всё же больше похожа на неё, чем на TERA Online, что без сомнений большой плюс для меня да и для каждого из нас. Очень радует создание персонажа. Такое ощущение, что находишься в графическом редакторе типо фш и т.п. Стоит отметить, что женский пол тут тоже очень привлекателен. Насчёт мужского не мне судить...)) Можно менять практически любую часть тела

Боёвочка тоже очень понравилось. Радует что уже на 1 лвле есть несколько скилов, есть из чего выбрать:) Квесты оказались в корейском стиле, то есть поговори со мной тут, потом сбегай через пол карты поговори с камнем и беги обратно Но в общем-то мы мало квестов сделали, в основном старались делать только сторилайн, чтобы побыстрее прокачаться. Как оказалось за квесты почти нет экспы. Так же получил море фана даже от гринда, т.к. тут он совсем не кажется таким нудным. Мне удалось записать небольшой видос


Локализация на данном этапе не очень порадовала, т.к. переведено совсем немного и шрифты кривые. Надеюсь это можно списать на счёт первого теста.

И немного скринов. А точнее мой единственный скрин


Я считаю, что у игры есть большой потенциал и с нетерпением жду полноценного релиза :) От себя ставлю игре 5+! А дальше выскажутся мои товарищи.



D Zubrrr

Двигло супер! Все недочеты / лаги / баги оставляем в стороне, ибо ежу понятно, что это не конечный продукт. Мир прекрасен! Отличные дороги, травка, лужи, кошечки - все просто шикарно прорисовано и добавляет плюсов к атмосфере игры. Боевка, скажем прямо, по итогу будет не для казуалов. Если производители и локализаторы будут и дальше гнуть линию хард MMO, то все супер. Если боевка видоизменится для более широкой аудитории - придется немного заморачиваться с подсказками и разграничениями в скиллах. Точнее для однокнопочного боя она может подойти, если правильно прокачать скиллы, но что бы казуал правильно их прокачал нужны подсказки аля "рекомендуется для легкого боя" (казуалы они же казуалы, думать не будут). Но и это отдаем на откуп разрабам - пусть сами думают, нужна им широкая аудитория или нет. По мне - боевка супер. Играя гигантом за 5-10 минут определился со всеми комбо, как и что можно будет сделать, но вот с реализацией всего задуманного уже проблемки. Нужна постоянная практика что бы все эти бесконечные "шифтыплюсспейсбарыплюсFзажимаялевуюкнопкумышк исто янаголове"... в общем все эти комбо получались. В предыдущих проектах помню неделями проводил на аренах с единственной целью - поставить моторику кнопкодавления на "5". Тут уверен нужно будет потратить немного больше времени

Так что да - это отличный проект, что бы в нем ЖИТЬ. Следил во время кача за EvilSmile в чате.. сообщения об объявлении варов... да, он тут как рыба в воде. Пачки неадекватов отлично вписываются в этот опасный средневековый мир и вот она вам и социалочка. Стоишь себе на пяточке, Эвил матюкнулся как обычно в чат, ты ответил, поржали в голосе и норм качаешься дальше... но нет! Мир же открытый, так что Эвил через минут 5 может спокойно прийти и набить морду обидчику и всей его пачке. Круто! Вот он олдскул!

Много ржак с бегающими кустами травы, фаерболами прилетающими невесть откуда и вообще механикой гринда. Он к слову оочень навязчивый, стоит только прийти на пяточек, уйти от туда уже можно только убежав или умерев. Мобы ресаются оочень быстро, так что не успеваешь парой подбирать дроп. Правда в нашем случае особо это не мешало. В группе у всех игроков было отлично развито чувство собственности и кнопочка "R" давилась по откату ^^ В той плотности населения при которой мы играли - все норм и кач отличный. Проблемы могут возникнуть на релизе игры, причем довольно серьезные. Ибо даже с таким размахом мира, думаю, точек с париками хватит не на всех. Будем наедятся команда локализаторов совместно с разрабами продумают какую-нибудь систему "автоматически открывающихся и сворачивающихся каналов" для пикового времени нагрузок на сервер.

По поводу главной темы нашего пребывания на FF можно сказать коротко! Понижать нужно! Имеется ввиду рейты! На сколько? А вот посмотрите на квесты ^^ Качнитесь на мобах до 20 уровня и вернитесь обратно выполнять квесты тучки и NPC 12 лвл. Сколько дали за квест? Вообще по полоске не ощущается?) Вот такие и должны быть рейты у мобов.

Опыт должен быть сбалансирован в любом случае. Квесты побольше / время проведенное за то же самое время гриндя на полянке - поменьше. Иначе зачем разрабы сделали такое количество квестов, что бы их никто не делал?) Сейчас за 3 дня в режиме 20 кач + 4 часа сон люди взяли 50 уровень. Качаясь 6-7 часов в первый день нашей компанией был взят 24 уровень во время кача пачкой. Далее 2е отвалились, а еще двое продолжили. Следующий день зайдя в онлайн мой 24 гигант увидел уже перед собой 29го и 36го сорков. Пока ты спишь - друзья качнулись Это как пример нынешних рейтов ><

Ну и немного для себя побегал по локам, помацал клиент, нашел пару багов. Об этом уже напишу подробнее и по позже на недельке! Удачи пацаны и пусть ПУСТЫНЯ обойдет вас стороной ^^





Скандий


Так как отличия от корейского клиента были минимальные, а свои мысли по поводу BDO я уже не раз высказывал, напишу пару слов о самом F&F тесте и небольшую cool story.

Геймнет сейчас ждут ОБТ в Корее и конечный вариант клиента, именно по этому русификацию и шрифты на тест не завезли. Переведены самые основные элементы. Интерфейс, умения, некоторые квесты и имена монстров. Времени на тест дали немного, всего три дня. Суть его заключалась в вычислении скорости прокачки и дальнейшей корректировки рейтов. Рейты были такими же как и на тестах в Корее.
В игру я зашел как только стартовали сервера - в 8 часов утра, создал сорку с дефолтным лицом и отправился в путь, но не один. Со мной еще были Алеша-волшебница, Дима-гигант и Антон-лучница. Антон стартовал на острове лучниц и благополучно там заблудился. Нам удалось встретиться с ним лишь через 5 часов. К тому времени мы были уже 20 уровнями, а он 10. За час мы подняли уровень Антона до 20, а сами взяли 22.


Еще через час Дима и Антон покинули нас,а мы с Алексеем продолжили качаться. Квесты мы игнорировали и занимались исключительно гриндом. Пинг на сервере был шикарный, комбо летели, удары доджились, сражение с монстрами не напрягало, а в хорошей компании даже приносило удовольствие. Под вечер мы были 30 уровнями, Алексей ушел в кроватку, я же решил еще покачаться и в итоге апнул 36 лвл. В оставшиеся 2 дня я особо не ирал, апнул 40 лвл и остановился на достигнутом. На Корее я за неделю взял только 32.


Cчитаю, что рейты мы затестили честно. Да и мне 17-ти часового нон-стоп кача хватило, чтобы на время утолить жажду по BDO.

Не знаю что будет в итоге с рейтами и сколько времени потребуется для взятия капа на релизе. На тестах был открыт лишь маленький кусочек от всего мира и на нем уже можно взять 50. Непонятно чего хотят разработчики. Возможно 50 уровень это всего-лишь начало пути и еще заготовлена куча контента, тогда рейты сильно урезать не будут, но так же возможно, что у разработчиков нет контента в запасе
и новые локации будут добавляться с годами, а для взятия 50-го нужно будет изрядно попотеть.

На этом у меня все. Всем ПУСТЫНЯ.






Hihihi

Я не такой знаток ММО, как мои товарищи. Прежде всего хотелось опробовать управление джойстиком. Но, видимо, это ещё не до конца реализовано, т.к. работает всего пара кнопок. Пришлось пересаживаться за клавиатуру...

При создании персонажа конечно была масса эмоций, на создание можно потратить часа 4, индивидуальность зашкаливает. Графика сразу бросает в глаза, это действительно что-то новое. Просто загляденье. Местами недоработки с отображением, но ЗБТ есть ЗБТ.

С квестами особо не парился - сразу приступил к гринду. Боевая система это что-то, сразу же представляются дуели, арены. В этом плане все круто. Чувствуется полная управляемость персонажем. Карта большая, скучно в плане "попутешествовать" не будет.

Локализация конечно пока корявая, квесты и не прочитать толком, основные моменты понятны, но в общем это не годится. Уверен в хорошем будущем игры, есть потенциал. Аццким пвпшерам понравится!

Лучница очень понравилась, остается только ждать....

Вот так я выбирался с острова...


Авторы: xArthx ; Скандий ; D Zubrrr ;
Последний раз редактировалось xArthx_renamed_1148287_07072020; 30.11.2014 в 23:39.
Re: F&F(как оно есть)
Сообщение от xArthx:
Сколько дали за квест?
Нельзя ощутить прибавку к опыту, когда в награде квеста ее нет


Аватар для Satarion
Гуру
Регистрация:
08.02.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: F&F(как оно есть)
Сообщение от xArthx:
Очень радует создание персонажа. Такое ощущение, что находишься в графическом редакторе типо фш и т.п.
ok
Последний раз редактировалось Satarion; 01.12.2014 в 00:25. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для VinsT
Фанат
Регистрация:
25.04.2012
Джентльмен Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: F&F(как оно есть)
На последнем скине от Hihihi , я почему-то вспомнил архейдж и подводные пугало .

Будь бдителен ! Кидало везде .
Аватар для Heroboy_renamed_1090344_09082022
Эксперт
Регистрация:
24.11.2013
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: F&F(как оно есть)
Сообщение от xArthx:
При создании персонажа конечно была масса эмоций, на создание можно потратить часа 4, индивидуальность зашкаливает
тоже так же подумал впервые столкнувшись с редактором БДО...
но разобравшись во всех нюансах понял, что возможностей крайне мало, по сравнению с другими редакторами...
а учитывая невозможность выбора пола и малое колличество классов.... очень скудный выбор причесок и т.п и т.д.
надеюсь к релизу редактор допилят...
Аватар для _RotStein_
Забанен
Регистрация:
02.11.2010
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Skyforge Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Зомби мутанта
Re: F&F(как оно есть)
Сообщение от xArthx:
Пожалуй, я начну со своих впечатлений.
а ты кто вообще такой? и почему впечатления тут именно от вас?
Re: F&F(как оно есть)
Сообщение от Heroboy:
тоже так же подумал впервые столкнувшись с редактором БДО...
но разобравшись во всех нюансах понял, что возможностей крайне мало, по сравнению с другими редакторами...
а учитывая невозможность выбора пола и малое колличество классов.... очень скудный выбор причесок и т.п и т.д.
надеюсь к релизу редактор допилят...
Самый лучший, что я видел. БнС на 2 месте, о чем ты?


Аватар для Heroboy_renamed_1090344_09082022
Эксперт
Регистрация:
24.11.2013
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: F&F(как оно есть)
Сообщение от Fenk:
Самый лучший, что я видел. БнС на 2 месте, о чем ты?
тем более если знаком с БнС....
просто пару нюансов для сравнения...
не регулируется положение носа и губ...
Аватар для Скандий
Читатель
Регистрация:
17.11.2010
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5" Знаток
Награжден за: За полезные и отличные гайды по ArcheAge Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Лекарь
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: F&F(как оно есть)
Причесок на самом деле мало. Где-то около 8-ми и некоторые части лица изменению не поддаются, какие именно не помню.
Re: F&F(как оно есть)
Сообщение от Heroboy:
не регулируется положение носа и губ...
А куда тебе их лепить надо? У меня с губами и носом проблем не возникало.

Сообщение от Скандий:
Причесок на самом деле мало. Где-то около 8-ми и некоторые части лица изменению не поддаются, какие именно не помню.
Их же еще можно укорачивать и тд, так что в целом пока что норм. Да и на 3 ЗБТ причесок было 12 штук аж, посмотрим, что будет на ОБТ.


Аватар для Kaji Ryoji
Знаток
Регистрация:
19.10.2008
Разбойник Признанный автор
Награжден за: За предварительные обзоры классов в Lost Ark
Re: F&F(как оно есть)
Сообщение от Скандий:
Причесок на самом деле мало. Где-то около 8-ми и некоторые части лица изменению не поддаются, какие именно не помню.
__________________
Сообщение от Fenk:
Их же еще можно укорачивать и тд, так что в целом пока что норм. Да и на 3 ЗБТ причесок было 12 штук аж, посмотрим, что будет на ОБТ.
вотвот

There is nothing either good or bad, but thinking makes it so.
Аватар для Лецидей
Мастер
Регистрация:
01.10.2012
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: F&F(как оно есть)
Редактор выводит создание персонажей на новый уровень:
Аватар для rhoomse_renamed_998066_12102021
Маньяк
Регистрация:
07.01.2013
Re: F&F(как оно есть)
Сообщение от Лецидей:
Редактор выводит создание персонажей на новый уровень:

Аватар для lapsik
It's so good to be bad
Re: F&F(как оно есть)
мдеееее....ну вот и зачем обзоры от этих людей, в них объективности - 0
Аватар для Hache_renamed_760208_27022020
Гуру
Регистрация:
08.08.2010
Re: F&F(как оно есть)
клоунада
Аватар для Haku_renamed_7383_13072023
Ice Prodigy
Регистрация:
14.12.2004
Зомби мутанта
Re: F&F(как оно есть)
BDO похожа на Blade&Soul и это большой плюс.
Дальше не читал.

Аватар для kromberg_renamed_779925_09092022
Фанат
Регистрация:
21.11.2010
Re: F&F(как оно есть)
Сообщение от digitalk0rn:
мдеееее....ну вот и зачем обзоры от этих людей, в них объективности - 0
В любом обзоре будет минимум объективности Это же мнение, а мнение субъективно всегда.

Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: F&F(как оно есть)
Когда уже тему удалят ?
Аватар для kromberg_renamed_779925_09092022
Фанат
Регистрация:
21.11.2010
Re: F&F(как оно есть)
И что за шрифты в игре? напоминает перевод какого-то китайского недотреша

Аватар для lapsik
It's so good to be bad
Re: F&F(как оно есть)
Сообщение от kromberg:
И что за шрифты в игре? напоминает перевод какого-то китайского недотреша
погоди, а ты что действиетльной считаешь БДО проектом выше категории Е+ ?
Аватар для Zik Asakura
Старожил
Регистрация:
05.06.2012
Re: F&F(как оно есть)
Сообщение от kromberg:
И что за шрифты в игре? напоминает перевод какого-то китайского недотреша
кунг фу онлайн тащит, не гони на нее.
Аватар для Varenie
Старожил
Регистрация:
18.11.2010
Берсеркер
Re: F&F(как оно есть)
с начала хотел захейтить , но почитав скажу неплохо

Сообщение от u3BuHu:
а ты класно общаешься надеюсь это не будет общепринятым стилем клана.
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: F&F(как оно есть)
Сообщение от evel:
с начала хотел захейтить , но почитав скажу неплохо
Твой пост больше похож на хейт
Аватар для Coridas
Писaтель
Регистрация:
21.01.2011
Re: F&F(как оно есть)
Сколько уже раз писали до релиза - Archage вау, Wildstar - вау и че в итоге...
Re: F&F(как оно есть)
да тут какахи метают почаще чем вау, норм игра значт.


Я потерял коня.. я потерялся сам..
Ваши права в разделе