Игра компании Smilegate, Lost Ark Online, стала одним из самых больших сюрпризов выставки на G-Star в этом году, показав два невероятных трейлера в течение нескольких дней. Корейский журнал ThisIsGame, решил обсудить с RPG-директором Smilegate (джентльмен посередине), процесс создания Lost Ark Online.
В: Каковы были ваши ощущения после запуска первого трейлера (13 ноября)?
О: Lost Ark Online находится в разработке в течение некоторого времени, и я всегда чувствовал, что игре чего-то не хватает. Энтузиазм и положительные отзывы от игроков действительно вдохновили меня, так что спасибо вам всем. Теперь мы полны решимости показать геймерам более полный игровой процесс в течение закрытого бета-тестирования, которое состоится в следующем году.
В: На основании первого трейлера, некоторые игроки подумали, что Lost Ark Online является MORPG, без «Massively». Каковы были ваши мысли?
О: Lost Ark Online это MMORPG (смеется), и заблуждение, вероятно, объясняется демонстрацией подземелья в первом трейлере. Некоторые моменты пока трудно продемонстрировать, не отвлекаясь на подземелья. Но, конечно, есть захватывающие виды и эффекты и в открытых локациях игрового мира.
В: Что игроки могут ожидать от открытых локаций Lost Ark Online? Взаимодействия в этих областях будут такими же, как и в подземельях?
О: Взаимодействия в открытых локациях и подземельях Lost Ark Online практически одинаковы, за исключением того, что в открытых локациях игроков больше и потому уровень взаимодействия более высок. Мы также сосредоточимся на бóльшем количестве боевого контента в открытых локациях, чтобы игрокам не было скучно во время их изучения.
Lost Ark представляет собой мир, в который вторгаются демоны. Существует такое событие, как Chaos Gate в открытых локациях — через врата проникают орды демонов. Игроками возле Chaos Gate может быть послан сигнал всем. Такое событие является «мировым» и требует совместной работы многих игроков, чтобы победить в нем.
Для победы над боссами в открытых локациях, игроки должны использовать окружающие предметы, чтобы сражаться с ними эффективно. Существуют также гильдийные бои в открытом мире и PvE-арена, где игроки сражаются с элитными монстрами.
В: Как Smilegate решит проблему с игровым контентом, ведь hack & slash игры, как правило, надоедают очень быстро?
О: Игра в hack & slash не означает, что персонаж должен быть настолько сильным, чтобы противопоставить себе кого-либо в игре. Lost Ark Online — MMORPG, которая требует, чтобы игроки думали. Например, будет функция рейдов Guardian Raid, продемонстрированная в первом трейлере, опубликованном 13 ноября.
В трейлере можно увидеть, как один игрок блокирует ледяную атаку рейд босса, а другой вытягивает третьего члена команды из озера. Есть несколько совместных механик и, как правило, они похожи на Monster Hunter и Mabinogi Heroes.
В: А как насчет игроков, которые хотят поиграть в Lost Ark Online в одиночку?
О: Это сложный вопрос! Lost Ark Onlinе — hack & slash игра и мы прилагаем все усилия, чтобы убедиться, что она хороша и для одиночек. Каждый класс имеет разные стили игры и может использовать одновременно восемь умений, так что я ожидаю от игроков тестов различных билдов для каждого класса.
В: Во время анонса было отмечено, что Lost Ark Onlinе намерена превзойти все игры с изометрическим ракурсом камеры, и основным шагом будет внедрение таких функций для подземелья, как изменение карты. Но, будучи MMORPG, большая часть действий в Lost Ark Onlinе, будет проходить в открытом мире. Что вы можете сказать по этому поводу?
О: Открытый мир не получит таких колоссальных последствий, как в подземельях, но у нас есть кат-сцены для открытого мира, которые покажут игрокам другой вид на окрестности. Для некоторых основных событий, определенная область станет инстанс-зоной. И для некоторых открытых локаций, мы сознательно добавим элементы головоломки и затрудненную навигацию. Эти функции будут введены для того, чтобы игрокам не надоедало.
В: Могут ли быть скрыты предметы от игроков с использованием мертвого угла камеры, для последующего их нахождения?
О: У нас нет предметов, скрытых из виду игроков таким способом. Мы надеемся, что игрокам, как и в реальном мире, будет интересно исследовать любые места, или думать о том, как добраться куда-нибудь. Как было продемонстрировано в нашей системе морской разведки, игроки смогут открыть для себя новые острова, или даже взять их под свой контроль. В отличие от участков суши, в море нет очевидных «дорог» для исследования.
В: Было отмечено, что будут такие профессии, как астрономия и археология. Связаны ли они с упомянутой вами разведкой?
О: Они влияют не только на разведку, но и на весь Lost Ark. Например, в качестве археолога, вы можете получить и прочитать карты сокровищ, которые принесут игрокам информацию о неразведанных местах, таких как скрытое подземелье или тайный остров. Там также будет система отношений с NPC, где могут быть разблокированы тайные квесты. Благодаря профессиям также могут производиться предметы, которые помогают в сражениях.
В: Если секретные места могут быть найдены только с помощью профессий, не значит ли это, что контент на самом деле ограничен для игроков?
О: Каждая из профессий будет использоваться в Lost Ark Online, и археология — это не только карты сокровищ. Археологам, возможно, потребуется использовать систему отношений с NPC, чтобы продолжить развиваться, или даже найти элементы для изготовления ключа для входа в скрытое подземелье. В Lost Ark Online нет совершенной профессии.
Мы не хотим, чтобы кап в Lost Ark Online, был только в PvP и убийствах рейд боссов. Лично я считаю, что наибольшим значением в MMORPG являются взаимодействия между игроками. Есть те, кто предпочитает бои, другие предпочитают крафт, третьи — исследовать. Почему бы не сделать их партнерами друг для друга?
Таким образом, в Lost Ark Online, все связаны между собой и зависят друг от друга. А для прогресса в игре, игроки высокого уровня будут встречаться с игроками низкого уровня, что приведет к взаимодействию между двумя группами игроков. Помимо взаимодействий в бою и стремления стать самым сильным, это те взаимодействия, к которым мы стремимся.
В: Можете ли вы с уверенностью сказать, что есть еще много информации, которая не еще не раскрыта?
О: Да (улыбается)! Но это не то, что мы хотим сделать сейчас, нам было необходимо заложить фундамент. Большая часть контента в Lost Ark Online связана между собой, следовательно, самый минимальный кусок контента будет проглочен быстро или проигнорирован. Конечно, процесс взаимодействия между разными частями будет еще проработан, чтобы игроки чувствовали себя более естественно.
В: Кажется, трудно будет реализовать так много возможностей, в такой короткий промежуток времени.
О: До сих пор наше развитие было гладким, и все находится под контролем, чтобы сделать обещанное. До закрытого бета-тестирования в следующем году, мы будем в состоянии проверить боевую систему. Другие вещи, такие как исследование мира, возможно, придется подождать некоторое время.
В: На текущем рынке, где крупные игры могут закрываться, вы морально готовы к худшему?
О: Сейчас есть много хороших игр, но геймеру можно просто найти новую игру, чтобы заменить предыдущую. Мы знаем, как будет хорошо для нашей игры, ведь члены нашей команды разработчиков также являются геймерами, и мы надеемся сделать MMORPG, которая удовлетворит всех.