Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Dragon Age: Inquisition
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 23.11.2014 16:26
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition с момента анонса и до самого выхода оставалась «темной лошадкой». Проблема была не в самой игре, интерес к которой подогревался правильно, с учетом отзывов игроков и пожеланий сообщества. Проблема была в том, что Dragon Age 2 не оправдала всех надежд, при всех своих положительных чертах очень отдалившись от отличной первой части, а значит и Inquisition могла пойти по пути своей предшественницы и стать в этот раз уже просто каким-нибудь героическим фентезийным «кинцом» вместо нормальной ролевой игры.

К счастью, этого не случилось — Dragon Age: Inquisition это полноценная, качественная, интересная ролевая игра, которую обязательно стоит опробовать. И я вам расскажу, почему.


BioWare с момента выхода Dragon Age: Origins вложила много сил и времени в то, чтобы мир их проекта стал для любителей фентези близким и интересным. История развивалась в DLC, комиксах, книгах, и в итоге все это богатство, скопленное за прошедшие с релиза DAO время, не пропадает даром — как только начинается Inquisition, нас тут же засыпают терминологией, знать которую могут только фанаты.

Мы оказываемся непонятно где и со светящимся пятном на руке, и неожиданно узнаем, что персонажа нашего уже все ненавидят за катастрофу, что нужно идти и доказывать всем свою невиновность, да и вообще все очень плохо. Насколько плохо — понимаешь не сразу, а только тогда, когда ненавидимый всеми окружающими «герой» вдруг превращается в героя настоящего, пролог DAI заканчивается и мы уже становимся часть Инквизиции, которую возродили из пепла и которая должна решить проблемы мирового масштаба, заручившись поддержкой больших игровых фракций. Тогда, когда начинается настоящая игра.


Нашего героя дают создать с нуля, а не выбрать заранее предопределенного персонажа, как в прошлый раз. Разрешается определиться с расой (люди, эльфы, гномы и кунари), классом (воин со щитом или двуручным оружием, разбойник с кинжалами или луками, маг) и внешностью. Последний пункт оказался для меня самым неприятным сюрпризом, потому что визуально красивыми, на мой взгляд, получаются женские персонажи, а также гномы и кунари — у людей и эльфов проще сделать какого-то уродца вместо нормального героя, так что придется провести в редакторе много времени.

Внутри архетипа при прокачке будут доступны все ветки, так что, взяв изначально себе разбойника с луком, никто не запретит прокачать в итоге персонажа, пользующегося только ножами. Так что этот выбор можно сделать безболезненно, главное определиться, кем именно вы хотите играть. Прокачка осуществляется с помощью специальных очков умений, которые выдаются по мере исследования игры и тратятся в ветках талантов. Ничего принципиально нового тут вы не заметите. И, как и раньше, можно прокачивать не только своего персонажа, но и каждого члена его группы по отдельности.




У нашего героя, равно как и у всех его спутников, есть возможность использовать различную экипировку — броню, оружие, бижутерию. Каждый предмет обладает своими характеристиками и большинство также несет на себе специальные бонусы, которые помогут нам в боях и в прохождении. Все это мы, опять же, видели и раньше, но в отличие от предыдущих частей Dragon Age здесь не ощущается нехватки экипировки — наоборот, создается впечатление, что тут ее действительно много и вся она разная, из-за чего нужно постоянно выбирать между эстетически красивым, но бесполезным новым сетом, или более «мощным», но «уродливым».

Игровая кампания, сюжет которой я не хочу вам никак спойлерить, чтобы не испортить впечатление, строится следующим образом — у нас есть цельная сюжетная линия, по которой и происходит основное продвижение к финалу игры, и множество дополнительных квестов, позволяющих получить лут, ингредиенты, а также прокачать персонажей.


В этом кроется главный минус такой системы — квесты в большинстве своем созданы по принципу MMORPG, но если в онлайн-мирах это смотрится более-менее приемлимо, то в качестве великого Инквизитора и Спасителя бегать по полям и собирать мясо с животных, копать руду и срывать коренья кажется, как минимум, странным. Радует, конечно, то, что многие задания не берутся у персонажей с восклицательным знаком над головой, а открываются после прочтения записок или нахождения специальных предметов, но когда после записки вам нужно просто прийти на место и зачистить его, то впечатления остаются достаточно противоречивые.

В противовес этому сюжетная линия Dragon Age: Inquisition выглядит отличным героическим фентези, с эпичными событиями и интересными персонажами. Поскольку это стандартный «эпик», то тут достаточно много пафоса и странных, с точки зрения логики, решений. Но в то же время мы имеем запоминающихся персонажей, до мелочей продуманный игровой мир и банальную, но вместе с тем хорошо обыгранную систему разломов между мирами, которая влияет не только на сам мир, но и на геймплей, тактику борьбы с боссами и многие игровые аспекты. Большинство игровых событий меняют игровой мир и отношения между персонажами, благодаря чему игра остается интересной до финальных титров, а не «сдувается» где-то в середине повествования.


Так как мир игры очень большой, то путешествовать по нему пешком после 4-5 часов игры становится очень утомительным занятием. Чтобы такого не случилось, создатели игры припасли 2 системы передвижения между ключевыми объектами на карте. Во-первых, есть система самого обычного «быстрого перемещения» между уже открытыми нами локациями. Во-вторых, пока локации не открыты, можно ускорить передвижение с помощью маунтов. Правда, в этом случае, пока вы едете верхом, то ощущаете свое одиночество — группа персонажей, путешествующих с инквизитором, исчезает, пока игрок не решит спешиться.

Боевую часть значительно переработали для Inquisition. Каждое сражение в игре получается быстрым, красочным и кровавым. Мы все еще управляем группой из 4 персонажей, и все еще можно отдавать каждому из них отдельные приказы, но выбранным персонажем мы теперь управляем как в каком-нибудь шутере от третьего лица или в action-RPG. Бегаем, выделяем в крестик прицела новую цель, расстреливаем ее с помощью заклинаний, и по ходу дела еще и определяемся с тем, нет ли необходимости бросить весь этот бой и пойти использовать что-нибудь, чтобы хоть как-то обезопасить свою группу.


К сожалению, в попытке переделать все для новой игры, BioWare избавились от сложной системы, позволявшей назначить необходимые последовательности действий в разных ситуациях для каждого сопартийца. Помните, когда можно было установить, чтобы ваш союзник использовал лечебное заклинание при падении здоровья ниже какой-то отметки, или же начинал кастовать спелл при соблюдении другого условия? Сейчас этого нет. Заменили этот действенный механизм на возможность ограничить количество используемых способностей или выставить им приоритет, но, как вы понимаете, это не совсем то, что хотелось бы видеть в Dragon Age.

Кстати, лечащих заклинаний тоже нет — вместо них на всю группу выдается определенный запас «бутылок», а вне сражений здоровье само по себе еще и не восстанавливается.


Многопользовательская часть Dragon Age: Inquisition полностью отделена от одиночной кампании. Мы выбираем себе персонажа из предложенных (большинство изначально закрыто) и начинаем выполнять различные задания, получая опыт и зарабатывая деньги, которые затем можно потратить на покупку сундуков с полезными вещами в магазине. Для разблокирования новых классов нужно выполнить определенные условия, например, найти нужный предмет в игре.

Каждое задание выглядит как обычный прямолинейный PvE-инстанс из ММО, то есть мы с группой других игроков проходим «мобов», убиваем «босса», используем предмет или собираем нужные вещи, открываем дверь, и так до самого конца. Но, поскольку противники, как правило, готовы составить конкуренцию любой группе, делать это интересно, хотя бы первое время.


Графически игра пусть и не выглядит, как настоящий «некстген», но на данный момент Dragon Age: Inquisition определенно можно назвать одной из самых красивых ролевых игр современности (не буду тыкать пальцем в другие игры, которые могут выглядеть красивее с помощью сотни-другой модификаций, но не в изначальном виде). Но вместе с этой красотой пришли и различные досадные баги и проблемы, которые в большей части коснулись РС-версии игры, а не консольной. К примеру, у меня DAI регулярно «вылетал» на рабочий стол после часа-двух игры, очень долго «грузил» локации и «радовал» падением fps. Про «фичу» с ограничением количества кадров в секунду для роликов я и говорить не буду, это и так все знают. Пинг же в кооперативном режиме в половине случаев делает игры неиграбельными, хотя как-то обезопасить себя от поиска игроков с пингом более 100 я не смог.

И все-таки Dragon Age: Inquisiton при всех своих недостатках является одной из лучших ролевых игр последнего времени. Она интересна, нелинейна, красива, с очень приятным геймплеем и качественной подачей. А недостатки только подчеркивают ее достоинства, потому что, когда начинаешь играть, то на них не обращаешь внимания. Всем игрокам, которые были разочарованы в Dragon Age 2, но получали удовольствие от других игр BioWare, пропускать этот проект не стоит.

Плюсы:
- Приятная графика.
- Огромный игровой мир.
- Эпичная история.
- Быстрая боевая система.
- Нелинейное прохождение.
- Кооперативный режим.

Минусы:
- Технические огрехи.
- Побочные квесты в стиле MMORPG.
- Кооператив отделен от кампании.
Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 23.11.2014 в 19:29.
Аватар для Ralfa_renamed_1042957_21102021
ГМ-ВороНЫ-Задр со Стажем
Регистрация:
01.05.2013
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Dragon Age: Inquisition
Нда... как говорится пока сам не потрогаешь...

Опыт в Online Играх - MU, PW, FW, WOW, WOT, WOG, RF,RAF,B&S,BS, La2,POE,Aion, Cabal, GodsWar, Корсары онлайн, Rapelz, Aceonline,Атлантика, Allods, Ragnarok, Requiem, JDynasty, RoM, Ganz,conan, nfs online,TERA, Dragon Nest, Star Conflict, S4Leagua, POTBs, universe online ,Archeblade, watface, Battle of Immortals, Rusty Hearts, point blank, Dota2, Hearthstone, Dragona online, Neverwinter, Aura Kingdom, Black Gold, SkyForge. Задрот со стажем.
Сертифицированный ник Ralfa
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Dragon Age: Inquisition
ну как по мне игра очень похожа на первый масс эффект, только фентезийный :) если сравнивать только с играми биоварей :)
в дао мне больше нравилась боевка...
Аватар для xenony_renamed_610678_23012021
Гигант мысли
Регистрация:
23.05.2008
Re: Dragon Age: Inquisition
Спасибо.
С удовольствием играю.
Аватар для Амаэ_renamed_712771_07072021
Гигант мысли
Регистрация:
03.12.2009
Re: Dragon Age: Inquisition
Спасибо за обзор, игра действительно прекрасна
Аватар для ganjk_renamed_1160173_03022021
Фанат
Регистрация:
03.11.2014
Re: Dragon Age: Inquisition
Сообщение от Tapik:
Плюсы:
- Приятная графика.
- Огромный игровой мир.
- Быстрая боевая система.
- Кооперативный режим.
Графика неприятная режет глаза особенно в лесах.
Игровой мир может и огромный но пустой и без интересных квестов и событий.
Быстрая боевая система - ребят у вас вкус вообще есть? Да УГ.
Кооперативный режим кому он нахрен нужен.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Abyzz
Знаток
Регистрация:
12.05.2004
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn GoHa.Ru II Степени Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Dragon Age: Inquisition
срач срач срач
Аватар для DexterVito_renamed_1003104_05072020
Фанат
Регистрация:
11.01.2013
Re: Dragon Age: Inquisition
Вряд ли будет большое обсуждение тк игру так и не взломали
Аватар для Shadowspawn_renamed_39078_01052021
Знаток
Регистрация:
05.03.2006
Re: Dragon Age: Inquisition
Сообщение от ganjk:
Графика неприятная режет глаза особенно в лесах.
Игровой мир может и огромный но пустой и без интересных квестов и событий.
Быстрая боевая система - ребят у вас вкус вообще есть? Да УГ.
Кооперативный режим кому он нахрен нужен.
так категорично может судить или человек прошедший игру, или школотрон. Потому что ни один ютуб, ни один стрим не передает личных ощущений от геймплея.
Сообщение от Tapik:
- Технические огрехи.
- Побочные квесты в стиле MMORPG.
- Кооператив отделен от кампании.
К минусам бы добавил кастрированную "тактику" и не самый удобный тактический режим. Сложно контролировать персонажей в бою, т.к дебильные настройки автоповедения вредят больше, чем помагают. А если отключить ИИ, то абсолютно дурацкая тактическая камера мешает контролировать каждый чих персов. Еще очень взбесило, что если отменяешь действие, на него вешается кулдаун (или просто мана не возвращается )
Сообщение от Tapik:
в дао мне больше нравилась боевка...
В ДАО очень гармонично пауза сочеталась с реалтаймом.
Аватар для Hoshigami
Goha.sq|BF
Регистрация:
08.10.2005
Волшебник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Dragon Age: Inquisition
В целом соглашусь за небольшим но, в открытом мире мало действий и порой большие площади без особой живности. А так игра понравилась, играю все эти выходные.

И да, на геймпаде будет реально легче играть, чем на клавиатуре. Хотя лично я всегда предпочитал второе в играх.
Аватар для rogagild_renamed_941445_05072020
Гигант мысли
Регистрация:
22.08.2012
Re: Dragon Age: Inquisition
Сообщение от DexterVito:
Вряд ли будет большое обсуждение тк игру так и не взломали
скоро ее взломают?

дамагаю как хил и хилю как ддшник
Аватар для gOnAgO
Spero meliora
Волшебник GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Dragon Age: Inquisition
Два вопроса:

- Белое многоугольное на земле, на предпоследнем скриншоте - это снег?
- Что в игре делает Рогатый эльфоухий Сталин?
Аватар для Millis_renamed_931766_07102020
Писaтель
Регистрация:
28.06.2012
Re: Dragon Age: Inquisition
Прошло время офлайновых рпг, как бы гарро не пытался повысить продажи, игра говно
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для блейк
Гуру
Регистрация:
13.11.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Победитель конкурса
Награжден за: Первое место в конкурсе "Спаси Нью-Йорк вместе с Человеком-пауком" Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Dragon Age: Inquisition
А кряка так все и нет

Аватар для Actek
Читатель
Регистрация:
15.12.2011
Re: Dragon Age: Inquisition
Сообщение от DexterVito:
Вряд ли будет большое обсуждение тк игру так и не взломали
Да, ноют, ругают игру, как я заметил, в основном те, что её не купили, а просто посмотрели стрим/прохождение) Или наслушались других, таки же "Знатоков")
Я лично игру купил и никапли не жалею, наиграл уже 49 часов, а похоже, что даже и половины не прошел)
Огромный очень красивый мир, большое разнообразие локаций, интересный лор, глубокие персонажи, классная реализация управление целой структурой - Инквизицией.
Понятно что игра далеко не идеальна, но вот честно, по мне так сейчас BioWare двигается в правильном направление.
Аватар для jokir_renamed_1154661_26012020
Забанен
Регистрация:
10.09.2014
Re: Dragon Age: Inquisition
как вы можете делать обзор, если ее даже не прошли полностью?
совсем уже разжирели журналюги, работать не хотят


кстати ее вообще хоть кто-нибудь прошел?
полностью само собой, а не пробежав на изи скипнув все локации и разговоры (которых, к слову ДОXУЯ)
Аватар для TiTaNuShKa_renamed_686043_09092023
Старожил
Регистрация:
03.08.2009
Re: Dragon Age: Inquisition
Сообщение от Millis:
Прошло время офлайновых рпг, как бы гарро не пытался повысить продажи, игра говно
Игра помимо некоторых нюансов неожиданно отличная. По поводу больших пустых пространств не все так однозначно ведь там везде заныканы пещеры и перевалы с записками которые интересно читать + иногда попадаются занимательные события как например случайно можно увидеть Дракона дерущегося с великаном (им лучше не мешать потому что дракон улетит а великан наваляет). Есть пару тайн которые стоит разгадать да и вообще а что вы хотели видеть на таких огромных пространствах? В том же скайриме не меньше было пустых унылых территорий.

У меня претензии только к управлению и сюжету ну и со партийцы не особо харизматичны что ли. Но да у меня еще и не все еслть и прошел я не так уж и много.
Аватар для Nintok_renamed_1065659_17032022
Знаток
Регистрация:
15.08.2013
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Dragon Age: Inquisition
Сегодня ровно два месяца как Denuvo остается невзломанным, рип пк гейминг
Аватар для Zalbar_renamed_877212_23092020
Фанат
Регистрация:
28.12.2011
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по The Settlers Онлайн от Фабрики Онлайн
Re: Dragon Age: Inquisition
ахахах сталин. да не нравятся мне энти рогатые. куда интересней гномы, эльфы. но исчо не играю пока жду репак, а там может когда дождусь и не стану. Но думаю тапиком игра еще не пройдена, а рецензия написана.
Аватар для Millis_renamed_931766_07102020
Писaтель
Регистрация:
28.06.2012
Re: Dragon Age: Inquisition
Сообщение от Actek:
Да, ноют, ругают игру, как я заметил, в основном те, что её не купили, а просто посмотрели стрим/прохождение) Или наслушались других, таки же "Знатоков")
Я лично игру купил и никапли не жалею, наиграл уже 49 часов, а похоже, что даже и половины не прошел)
Огромный очень красивый мир, большое разнообразие локаций, интересный лор, глубокие персонажи, классная реализация управление целой структурой - Инквизицией.
Понятно что игра далеко не идеальна, но вот честно, по мне так сейчас BioWare двигается в правильном направление.
Лоханулся... давай, давай успокаивай себя.....
Аватар для jokir_renamed_1154661_26012020
Забанен
Регистрация:
10.09.2014
Re: Dragon Age: Inquisition
Сообщение от Shadowspawn:
дурацкая тактическая камера мешает контролировать каждый чих персов.
попробуй включить тактическую камеру в шахте или еще в каком помещении где низкие потолки
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Dragon Age: Inquisition
Сообщение от Nintok:
Сегодня ровно два месяца как Denuvo остается невзломанным, рип пк гейминг
ты про Lords of the fallen? ))) да, кстати, до сих пор не взломали)))))
Аватар для nonsens021
Ждунец
Регистрация:
13.12.2011
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Dragon Age: Inquisition
Игра явно вобрала в себя косяки современных мморпеге, но надеюсь это пофиксят с патчами.
Боевка урезанная по сравнению с первой частью, все в угоду сонсолей. ИИ далеко не туп: Танки грамотно выбегают из кливов и аое, в то время как дпсники-идиоты умеют только из аое выбегать, но с радостью ловят кливы лицом, в попытке "вороваться по дпс"

Мир не смотря на то, что некоторые жалуются, что пустоват, дает ощущение масштабности, а не маршрутки в час пик, где мобам нет места на локации. Города чуть кажутся блеклыми, нет присущей суеты.Слишком статично, но мир постоянно изменяется от наших действий.

Отличная тактическая карта разнообразит геймплей, намеков не гейство совсем нет, если не искать усердно компании быка
Интересная система классов и отсутсвие хилеров добавит огня на кошмаре.
Пока, что прошел дай бог процентов 10%, но игра отрабатывает все 1300р потраченные на нее

Аватар для блейк
Гуру
Регистрация:
13.11.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Победитель конкурса
Награжден за: Первое место в конкурсе "Спаси Нью-Йорк вместе с Человеком-пауком" Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Dragon Age: Inquisition
Сообщение от rogue:
ты про Lords of the fallen? ))) да, кстати, до сих пор не взломали)))))
он про фифу наверное , Лорду только месяц.

Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Dragon Age: Inquisition
Сообщение от Tapik:
- Эпичная история.
Мда...

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Ваши права в разделе