Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Вопрос касательно Vsync
Автор темы: Other Me
Дата создания: 22.11.2014 16:17
Аватар для Other Me
Гуру
Регистрация:
16.12.2009
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела SWTOR Признанный автор
Награжден за: За перевод статей по SWTOR
Вопрос касательно Vsync
Всем привет. Наверняка подобная тема будет являться оффтопом в этот разделе, но не нашел, где задать подобный вопрос.
Дело в том, что сегодня, принимая участие в бета-тесте одной игры, я столкнулся с тем, что оконный режим игры почему-то игнорирует настройку в самой видеокарте о принудительном включении Вертикального синхроимпульса.
В самом клиенте игры тоже пока нет кнопки включения вертикальной синхронизации, такое было и в других играх, но это никогда не было проблемой- раз настройка принудительно была включена в панели nvidia, у меня в оконных режимах всегда было 60 fps.
Собственно, вопрос:
как может быть возможно то, что какое-либо приложение в оконном режиме игнорирует вертикальную синхронизацию?
Показывает 120-140 фпс, фрапсом. Играть можно, но честно говоря, видны накладки, по крайней мере, через полчаса глаза у меня ощутимо устали.
Может это как-то связано с тем, что игра поддерживает только DX11?
Видеокарта GTX 660.
И скажем так, есть ли какой способ все-же принудительно навязать этому приложению vsync?
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Вопрос касательно Vsync
Сообщение от Other Me:
оконный режим игры почему-то игнорирует настройку в самой видеокарте о принудительном включении Вертикального синхроимпульса.
Нормальная ситуация, ничего необычного.
Сообщение от Other Me:
Может это как-то связано с тем, что игра поддерживает только DX11?
Видеокарта GTX 660.
660 держит все технологии 11 версии.
Сообщение от Other Me:
И скажем так, есть ли какой способ все-же принудительно навязать этому приложению vsync?
Если эта настройка есть в файле конфигурации в папке с игрой(если такой файл есть), она может не отображаться в игровых настройках внутри, то можно там поискать. А так если через драйвер не включается...


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Other Me
Гуру
Регистрация:
16.12.2009
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела SWTOR Признанный автор
Награжден за: За перевод статей по SWTOR
Re: Вопрос касательно Vsync
Спасибо за ответ, Скучный.
Уже нашел решение. Оказывается, DX 10 и 11 не видят команд о в-синхронизации из nvidia control panel и ati catalyst.
Принудительный vsync работает только с приложениями OpenGL и DX до 9.
Поэтому, если в самой игре нет опции vsync, можно установить программу D3DOverrider, которая кастомно запускает аппы DirectX с vsync.

Тут поподробнее:
http://www.ocfreaks.com/forums/f110/...d3d-games-234/
Аватар для aasheron_renamed_687840_21082023
Старожил
Регистрация:
10.08.2009
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Вопрос касательно Vsync
Сообщение от Other Me:
Спасибо за ответ, Скучный.
Уже нашел решение. Оказывается, DX 10 и 11 не видят команд о в-синхронизации из nvidia control panel и ati catalyst.
Принудительный vsync работает только с приложениями OpenGL и DX до 9.
Поэтому, если в самой игре нет опции vsync, можно установить программу D3DOverrider, которая кастомно запускает аппы DirectX с vsync.
Если серьезно, то vsync это никакая не синхронизация. Это ограничение кол-ва фрэймов "сверху". Т.е. больше фрэймов выдавать не сможет, а меньше - вполне. При этом сами фрэймы ни с чем не синхронизируются - для синхронизации нужен аппаратный комплекс в мониторе (который будет поддерживать G-Sync или Freesync/adaptative sync).
Ну, и нужно помнить, что vsync просаживает производительность.

RO Laggame Chaos Ep. 6 -11. Best game ever.
Аватар для SonicSV
слон
Регистрация:
28.02.2006
GoHa.Ru - 10 лет Космос Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Просветитель
Награжден за: За помощь в развитии раздела Комьютеры: Железо и Софт
Re: Вопрос касательно Vsync
погугли получше что такое всинк )) ты путаешь с таргет фреймрейт
Re: Вопрос касательно Vsync
Сообщение от aasheron:
Если серьезно, то vsync это никакая не синхронизация.
Аватар для aasheron_renamed_687840_21082023
Старожил
Регистрация:
10.08.2009
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Вопрос касательно Vsync
Сообщение от SonicSV:
погугли получше что такое всинк )) ты путаешь с таргет фреймрейт
Я с этой технологией разбирался ещё хез когда. По факту, никакой именно "синхронизации" не происходит. Ещё раз повторю - для синхронизации нужен аппаратный комплекс. Почему? Да точно потому, почему FRAPS и FCAT часто показывают различные вещи - фрапс отмечает отправку кадра на уровне API, а FCAT - сигнал входящий к монитору. Точно также vsync - это программная возможность на уровне API. Мне нужно объяснять чем отличается API от работы низкоуровневого кода GPU?

RO Laggame Chaos Ep. 6 -11. Best game ever.
Аватар для SonicSV
слон
Регистрация:
28.02.2006
GoHa.Ru - 10 лет Космос Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Просветитель
Награжден за: За помощь в развитии раздела Комьютеры: Железо и Софт
Re: Вопрос касательно Vsync
ты щас типа что-то умное сказал?

vsync подстраивается под синхроимпульс монитора

gsync монитор будет подстраиваться под фпс

еще вопросы?
один раз неправильно запомнишь всю жизнь дураком будешь
Аватар для aasheron_renamed_687840_21082023
Старожил
Регистрация:
10.08.2009
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Вопрос касательно Vsync
Сообщение от SonicSV:
ты щас типа что-то умное сказал?

vsync подстраивается под синхроимпульс монитора

gsync монитор будет подстраиваться под фпс

еще вопросы?
один раз неправильно запомнишь всю жизнь дураком будешь
Омг, ты упорот. Ещё раз повторю - для той самой "синхронизации" необходим хардварный комплекс. Потому что если можно было бы точно подстраивать выведение кадров под частоту обновления монитора, не было бы проблем со SLI/CF и не было бы проблем с "провалами" кадров. При обычном vsync ты хоть вы*бись, но если карта не будет выдавать постоянно мгновенные 60 fps - ты не получишь "синхронизацию".

RO Laggame Chaos Ep. 6 -11. Best game ever.
Ваши права в разделе