Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Assassin’s Creed: Unity - Как фанера над Парижем
Автор темы: Nio
Дата создания: 21.11.2014 13:55
Аватар для Nio
Nio
Мастер
Регистрация:
09.02.2009
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За интересные новости по Lineage II
Assassin’s Creed: Unity - Как фанера над Парижем
Мои отношения с серией Assassins’s Creed - старая любовь, которая не ржавеет. Но именно эта часть игры стала для меня ну если не сюрпризом, то удивлением. Причем это касается как безусловных плюсов игры, так и ее косяков.

Многие сетовали на чудовищные проблемы не только с игрой, но и с подключением к ней, с возможностью и невозможностью скачать. Я с ними тоже столкнулась. Несколько раз Uplay отказался пустить меня поиграть, выплюнув сообщение о том, что у меня плохое интернет-соединение (speed test это мнение оспорил сразу и безоговорочно). Что интересно, в консольной версии таких проблем не было. И вообще консольная версия не приносила столько ощутимых проблем, сколько PC-шная.

Я не знаю, имеет ли смысл рассказывать о завязке сюжета, ведь трейлеров перед запуском было предостаточно, и историю Арно и Элизы не представляет себе только ленивый. И вообще у меня поначалу было ощущение, что сюжет напоминает заурядный французский роман: Париж, враждующие кланы, любовь, убийства, вот это всё. Если честно, я ждала, что принадлежность дамы сердца Арно к тамплиерам должна всплыть как-то сюрпризом, что до этой тайны надо будет докопаться. А тут - “Ты - ассасин, я - тамплиер”, розы красные, фиалки голубые...


У Арно будет очень запутанная история, повествующая о его пути искупления. Когда ему было 8 лет, он стал свидетелем убийства своего отца. Та же судьба постигла его сводного отца, который был великим магистром ордена Тамплиеров, но об этом игрок узнает позднее. Им движет чувство вины, Арно пытается искупить его, присоединяясь к ассасинам. Все его поступки исходят из этой мотивации. На своем пути Арно пытается узнать правду о кукловодах революции и найти искупление, поскольку чувствует себя виновным в смерти своего родного и сводного отцов.
Джастин Феррен, продюсер Assassin’s Creed: Unity

Очень сложно удержаться от всяких спойлеров (я помню про отдельный котел в аду), но в плюсы сюжетной линии в этой части игры можно смело записывать саму историю ассасинов и тамплиеров. Приятно, что сценаристы решили еще дальше отойти от максималистичного отображения персонажей. Их нет резко отрицательных и резко положительных. Тамплиеры далеко не все мерзавцы и заговорщики, а ассасины - не сплошь благородные робин-гуды.


за тамплиеров даже поиграем в самом начале

Но самым первым отличием Unity от предыдущих частей, которое я заметила и о котором хочу сказать, - боевка. Не в том смысле, что придется учиться драться заново, нет. Механика по ощущениям та же, но разница в том, что закликать втупую соперников, особенно если их много, не получится. На протяжении всей завязочной части игры героя терпеливо учат фехтовать: парировать удары, уворачиваться, контратаковать. Для меня это во многом было проблемой, потому что сначала я играла в версию на PS4, потом в PC-версию (полцарства за графон!), и если на приставке этому учиться просто непривычно, то на PC - непривычно вдвойне. А кто слабак и баба - тот переключил режим игры со среднего в легкий и продолжил играть с чистой совестью.

Не получится продраться на дурачка, что называется, куда-то, куда путь закрыт. Придется пользоваться орлиным зрением, смешиваться с толпой, выжидать, думать, рассчитывать, иначе будут выгонять снова и снова. При этом стеллс с тем же “старым Вором” не стоял и рядом. Можно проползти на корячках мимо двух, трех или даже десятка охранников, не снимая покерфейс. Тебя никто не заметит, только не наглей и не выходи из “скрытого” режима передвижения (не вставай с корячек).

В Assassin’s Creed: Unity мы полностью переосмыслили главные столпы игры. Стелс и боевка очень сильно отличаются от виденного вами раннее. Мы сделали бои с большим упором на тактику и повысили их сложность. Если раньше можно без проблем махаться с 20-30 стражами, то в Unity такой фокус уже не пройдет. Вам нужно будет мыслить тактически, и нападать только на тех, кто вам по зубам. Вы уже видели новую стелс-фичу – мы назвали её «режим активного стелса». Игрок может активировать его в где угодно, что позволит ему подкрадываться к целям и получать боевые преимущества. При активации режима игрок становится менее заметным, что позволяет ему более эффективно смешаться с толпой.
Джастин Феррен, продюсер Assassin’s Creed: Unity


такой капюшон я даже еще не видела, мне есть к чему стремиться!

При всех плюсах обновленной механики есть один для многих ретроградов и мракобесов, которые не хотят играть “как весь цивилизованный мир” на консолях минус - управление в игре слишком уж консольное. И если пару лет назад многие могли плеваться в адрес “фиговых портов с ПеКа”, то теперь ситуация развернулась обратная: когда Арно очередной раз зависает на стене, и никакие увещевания “ползи, родимый” или признания в собственной косорукости не помогают, приходит понимание, что может и не стоило уходить с приставки на PC ради графики.

Графика и атмосферность - это, конечно, отдельная песнь и ода. Ubisoft от души поработали над изображением Парижа и атмосферой анархии в городе: там грабят, там убивают, там сбагривают награбленное. Постоянные стычки между сторонниками и противниками короля иногда переходят в поножовщину и обратно. В отличие от предыдущих частей, на этот раз город по-настоящему живой и открытый. Люди - не просто декорации, а … вполне живые декорации:) В том же Black Flag ситуация с втыкающим в пространство NPC считалась нормой. Ну, может он ворон считает. А здесь подобная картина скорей исключение чем правило. Все чем-то заняты, непрерывно копошатся и увлеченно болтают. Жаль лишь, что не каждая сцена и не каждый активный NPC может стать стартом какой-нибудь парижской истории. Именно так - “Истории Парижа” - называется комплекс сайд квестов, которые не должны дать заскучать в игре. Правда, именно они оказываются зачастую бОльшим испытанием, чем основной сюжетный квест. Впрочем, все получилось в меру, и мне, например, было очень интересно где-то между перипетиями сюжета раскрывать еще и мелкие преступления, пробираться тайком в чужие дома и делать прочие полезные и не очень вещи.



Прекрасно в атмосфере игры еще и то, что передвижение по городу не ограничено никак от слова совсем. Залезть можно куда угодно, стоит только постараться и внимательно оглядеться вокруг. Опять же, если в предыдущих частях игры практически все дома и окна для нас были наглухо заколочены, то теперь ситуация совсем иная. Скрываясь от погони, можно не просто припустить, как заяц, вдоль улиц, а перепрыгивать препятствия, не застревая в них, запрыгивать в окна, пробегать сквозь дома, опрокидывая по дороге столы и раскидывая миски с домашней снедью.

А уж что говорить о витражах Нотр-Дама или Сен Шапель, о проникающих сквозь цветные стекла солнечных лучах. Или о видах, которые открываются на город, стоит лишь забраться на точку синхронизации. Или о реконструированной Бастилии в огненных всполохах. Стоит отдать должное - в плане графики проработки локаций Ubisoft свое дело знает. Правда, именно тут есть и к чему придраться. С одной стороны, ограниченные графические возможности для консолей, но вы пробовали играть на консоли вплотную к монитору или телевизору? Неудобно же. Поэтому все эти ограничения не особо заметны, кое-где умно размылены. Например, хрустальные люстры в бальных залах при игре на консоли не особо замечаешь, а вот на PC их странные края и полное отсутствие отражений и блеска кажется досадной недоработкой.

После любования красотами города, наблюдений за отражением облаков в лужах, рассматривания тщательно прорисованных булыжников на мостовых города очень обидно замечать топорность в лицевой анимации главных героев. Текстура рубашки Арно и кружева на рукавах прорисованы лучше, чем его прическа или морщинки, или щетина, или ямочки, например (у красивых французов обязательны ямочки на щеках, я считаю). Это вызывает недоумение баттхерт и непонимание, особенно при том, что все так и остается, даже если выкрутить на максимум настройки и включить все эффекты от NVidia.


так себе прическа, так себе боке

Впрочем, если не зацикливаться на дотошных придирках, то плюсов все равно насчитывается больше, чем минусов. Не графоном единым. Теперь в игре можно кастомизировать своего ассасина, подбирать цвет одежды, аксессуары типа масок, перьев, капюшонов. Некоторые вещицы оказывают даже элитными. Поэтому если вы неравнодушны к деталям, ваш личный ассасин скорей всего будет не похож на всех других.

Еще одна приятная фишка игры - сюжетные вставки из другого времени. Это действительно новинка, которая пусть в одном из случаев намекнула почему-то на Wolfenstein: The New Order, в остальных будет не менее интересно. Не даст заскучать мультиплеер, где надо работать сообща, лучше всего, правда, в скайпе, чтобы точней координироваться. Часто слышала жалобы, что ваш партнер в мультиплеере иногда бежит в стену или колотит кулаками воздух вместо врага, но сама с таким не сталкивалась. Кстати, лаги с прическами "я у папы дурачок" и безликими людьми с выразительными глазами, торчащими из пустоты, меня тоже обошли.


а вот за это я готова все простить

Assassin’s Creed: Unity определенно стоит уделить внимание. Потому что если вы любитель серии, то вам точно понравится, и вы не будете досадовать из-за мелких багов, которые разработчики стараются своевременно фиксить. Скептикам тоже стоит полюбопытствовать хотя бы затем, чтоб оценить и покритиковать реализацию новых графических технологий, новых квестов, которые разнообразны интересны и не проходятся закликиванием и затыркиванием всего и вся на своем пути. Ну и просто любителям хороших приключений я бы рекомендовала игру.

PS. И коллекционка там отличная :)
Аватар для Babaii_renamed_987479_22102022
СуперМеН
Регистрация:
29.11.2012
Веселый дембель
Re: Assassin’s Creed: Unity - Как фанера над Парижем
Спасибо за обзор
Аватар для vpalmer_renamed_911320_18022024
Предводитель
Регистрация:
16.03.2012
Re: Assassin’s Creed: Unity - Как фанера над Парижем
Сообщение от Nio:
управление в игре слишком уж консольное. И если пару лет назад многие могли плеваться в адрес “фиговых портов с ПеКа”, то теперь ситуация развернулась обратная: когда Арно очередной раз зависает на стене, и никакие увещевания “ползи, родимый” или признания в собственной косорукости не помогают, приходит понимание, что может и не стоило уходить с приставки на PC ради графики
да купи ты себе геймпад на комп и не ной

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Nio:
С одной стороны, ограниченные графические возможности для консолей, но вы пробовали играть на консоли вплотную к монитору или телевизору? Неудобно же. Поэтому все эти ограничения не особо заметны, кое-где умно размылены.
короче.. непредвзятый обзор от гоховской консольщицы
Цитата:
умно размылены
слегка запоздалый, но заслуженный подарок тебе к дню панды

мой секрет вечной жизни и молодости - эликсир из слез сонибоев
Последний раз редактировалось vpalmer_renamed_911320_18022024; 21.11.2014 в 15:19. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Nintok_renamed_1065659_17032022
Знаток
Регистрация:
15.08.2013
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Assassin’s Creed: Unity - Как фанера над Парижем
Моя оценка : х@йня/10
Re: Assassin’s Creed: Unity - Как фанера над Парижем
то что в стиме негативных отзывов на порядок больше как бы намекает...

¯\_(ツ)_/¯
Аватар для LoKKu_renamed_593097_20052023
Старожил
Регистрация:
19.01.2008
Re: Assassin’s Creed: Unity - Как фанера над Парижем
Сообщение от SpringJasmine:
то что в стиме негативных отзывов на порядок больше как бы намекает...
что игра плохо оптимизирована, не более
Аватар для Quibble
Маньяк
Регистрация:
15.05.2012
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Assassin’s Creed: Unity - Как фанера над Парижем
Аватар для Tonych_renamed_608603_26122023
Старожил
Регистрация:
10.05.2008
Re: Assassin’s Creed: Unity - Как фанера над Парижем
С оптимизацией они решают проблему, вроде как. И готовы предоставить решение в патче 1.3 будут. (т.е. следующем)
Аватар для Скандий
Читатель
Регистрация:
17.11.2010
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5" Знаток
Награжден за: За полезные и отличные гайды по ArcheAge Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Лекарь
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Assassin’s Creed: Unity - Как фанера над Парижем
Даже просто ради приятной графики и лицевой анимации можно поиграть
Аватар для Hoshigami
Goha.sq|BF
Регистрация:
08.10.2005
Медаль "1К лайков" Волшебник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Assassin’s Creed: Unity - Как фанера над Парижем
Сообщение от Tonych:
С оптимизацией они решают проблему, вроде как. И готовы предоставить решение в патче 1.3 будут. (т.е. следующем)
Совершенно верно. После проведенного бета-теста на покупателях, можно в третьем патче наконец уже выпустить игру за 1.5 штуки рублей.

И самое забавное, что такая тенденция принимает широкий оборот. Задираем цены на игры, а после релиза уже как-нить исправим)
Аватар для Ferox
Гуру
Регистрация:
03.12.2009
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Экзамен по Blade & Soul Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Assassin’s Creed: Unity - Как фанера над Парижем
Сообщение от Gentleman:
Совершенно верно. После проведенного бета-теста на покупателях, можно в третьем патче наконец уже выпустить игру за 1.5 штуки рублей.
Баги были у бедных пиратов без Day 1 патча. Наиграно 40 часов хоть бы один баг встретил.
Re: Assassin’s Creed: Unity - Как фанера над Парижем
Сообщение от vpalmer:
да купи ты себе геймпад на комп и не ной
Насколько я знаю, все части серии отлично играются с геймпадами.
Клава-мышь - наше все, но нужно иногда делать исключения.

Сова долго остается под впечатлением, которое она произвела на человека (с)
Аватар для Nio
Nio
Мастер
Регистрация:
09.02.2009
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За интересные новости по Lineage II
Re: Assassin’s Creed: Unity - Как фанера над Парижем
Сообщение от Пушкина Дарья:
Насколько я знаю, все части серии отлично играются с геймпадами.
Клава-мышь - наше все, но нужно иногда делать исключения.
ну я там написала по поводу своего ретроградства и мракобесия :) придется что-то менять, да
Аватар для arka_renamed_35986_04102021
Старожил
Регистрация:
02.02.2006
Просветитель
Награжден за: За помощь в развитии раздела Age of Conan
Re: Assassin’s Creed: Unity - Как фанера над Парижем
Увы и ах. Но плюнул в тот же вечер, как поставил.

Реальные изменения минимальны. Просто жвачка... играем в то же самое с небольшими визуальными дополнениями.

Собственно уже не жду ничего хорошего от этой линейки игр.

Да и эта вещь - сильно огорчила:


Откуда, спросите вы, берутся эти очки? Чтобы полностью избавить Арно от мук нищенского существования, Ubisoft предлагает купить 20 000 очков Хеликса всего за… 99 долларов!

Проблема даже не в том, что (в уже один раз купленной) игре можно за что-то заплатить реальными деньгами, а в том, что нас к этому вынуждают. Награды за прохождение миссий бессовестно занижены. Завершая основные задания, мы больше не получаем золото — нам дают лишь опыт, который тратится на прокачку Арно. Ливры можно заработать в сторонних миссиях или покупая заведения, а также находить на трупах или в сундуках с сокровищами. Сундуки эти — еще один признак безумия Ubisoft. Их тут несколько типов: белые можно открыть в любой момент, но в них нет ничего интересного; красные уже требуют определенного опыта, который зарабатывается в основной кампании. Однако чтобы открыть синие сундуки, нужно проходить миссии в мобильном приложении Unity, а для отпирания золотых извольте подписаться на сайт Assassin’s Creed Initiates. Говоря простым языком, Ubisoft предлагает либо проходить скучные второстепенные задания, либо заниматься мобильной клоунадой. На этом фоне даже обилие багов Unity кажется не таким уж страшным. У игры есть куда более серьезные, структурные проблемы, чем просто программные ошибки, которые будут со временем исправлены.
Последний раз редактировалось arka_renamed_35986_04102021; 22.11.2014 в 03:15.
Аватар для Железный Арни
Знаток
Регистрация:
16.10.2014
Re: Assassin’s Creed: Unity - Как фанера над Парижем
Ого! Про сундуки реально не знал.
Без доната есть вариант спокойно играть в игру?
Юбисофт уже сходит с ума. Купи игру, купи игровую валюту, поиграй в мобильное приложение, зайди на сайт.
Я понимаю игра была бы фритуплейная, в этом смысле было бы адекватнее. Но отдавать столько денег за игру, а потом еще и дальше платить - бред.
Маразм крепчал.
Аватар для AtomLife_renamed_592002_12102023
Маньяк
Регистрация:
11.01.2008
уже прилично поиграв могу сказать что предыдущая часть была куда более интересная. Постоянно ираю мультиплеер, постоянно все ксячит. Команда из четырех ассасинов без труда расправляется с охранниками бегущими в стену на расстоянии. Всегда был замечательный мультиплеер, сделанный отлично, с интересными идеями. В этот раз думаешь уж лучше проходить 1му всю эту тему. Есть режим ограбление, если сделать все тихо дают 10 000 (5минут делов) так проще всего накопить на макс пушку, а потом любая толпа охранников рулится в соло.
Аватар для Ferox
Гуру
Регистрация:
03.12.2009
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Экзамен по Blade & Soul Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Assassin’s Creed: Unity - Как фанера над Парижем
Сообщение от Железный Арни:
Без доната есть вариант спокойно играть в игру?
Есть. За пятизвёздочное ограбление дают до 75к золота. Мало ли это? За это эти деньги можно купить 3 вещи пре-топ сета. Таких ограблений в игре несколько. А гнусные казуалы пусть продолжают плакаться на микротранзакции в играх.
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: Assassin’s Creed: Unity - Как фанера над Парижем
Сообщение от Quibble:
шикарно

Сообщение от arka:
Да и эта вещь - сильно огорчила:


Откуда, спросите вы, берутся эти очки? Чтобы полностью избавить Арно от мук нищенского существования, Ubisoft предлагает купить 20 000 очков Хеликса всего за… 99 долларов!

Проблема даже не в том, что (в уже один раз купленной) игре можно за что-то заплатить реальными деньгами, а в том, что нас к этому вынуждают. Награды за прохождение миссий бессовестно занижены. Завершая основные задания, мы больше не получаем золото — нам дают лишь опыт, который тратится на прокачку Арно. Ливры можно заработать в сторонних миссиях или покупая заведения, а также находить на трупах или в сундуках с сокровищами. Сундуки эти — еще один признак безумия Ubisoft. Их тут несколько типов: белые можно открыть в любой момент, но в них нет ничего интересного; красные уже требуют определенного опыта, который зарабатывается в основной кампании. Однако чтобы открыть синие сундуки, нужно проходить миссии в мобильном приложении Unity, а для отпирания золотых извольте подписаться на сайт Assassin’s Creed Initiates. Говоря простым языком, Ubisoft предлагает либо проходить скучные второстепенные задания, либо заниматься мобильной клоунадой. На этом фоне даже обилие багов Unity кажется не таким уж страшным. У игры есть куда более серьезные, структурные проблемы, чем просто программные ошибки, которые будут со временем исправлены.
как раз хотел задать вопрос примерно на эту тему.. спасибо, исчерпывающе.
рублем такое не поддержку. впрочем, и +1 к кол-ву торрент закачек тоже не сделаю, ибо играть, слава богу, чуть более, чем есть во что
Re: Assassin’s Creed: Unity - Как фанера над Парижем
Статья понравилась Всё по полочкам разложено!
Аватар для Alia_renamed_1125653_06032022
Фанат
Регистрация:
16.04.2014
Re: Assassin’s Creed: Unity - Как фанера над Парижем
Сообщение от Железный Арни:
Юбисофт уже сходит с ума. Купи игру, купи игровую валюту, поиграй в мобильное приложение, зайди на сайт.
Я понимаю игра была бы фритуплейная, в этом смысле было бы адекватнее. Но отдавать столько денег за игру, а потом еще и дальше платить - бред.
Если я отдала деньги за игру, то хочу играть, а не переходить по ссылкам.
Пойду во f2p, там все это хотя бы ожидаемо и бесплатно
Re: Assassin’s Creed: Unity - Как фанера над Парижем
Там никто не заставляет вас платить. Напрягло одно, что они впихнули туда кучу каких-то сторонних сервисов, которыми нужно пользоваться (чтобы сундучки всякие открывать).
Аватар для Alonewolfsrain_renamed_1073991_27082023
Старожил
Регистрация:
24.09.2013
Re: Assassin’s Creed: Unity - Как фанера над Парижем
Ах юбисофт, что же делаешь ты?
Хочешь разрушить все наши мечты!
За это сырьё ты с нас просишь бабла,
Фиг тебе, юбисофт, о-ла-ла!
Аватар для Tuanod
Tuanod
Guest
Re: Assassin’s Creed: Unity - Как фанера над Парижем
Косяков в игре уйма. Застревание ГГ, кривая анимация, проваливающиеся под землю прохожие...
В общем графика убога, если сравнивать с тем-же Far Cry 4, который я прошел просто на одном дыхании. От 4 части AC был в восторге, но эта... для меня лично разочарование.
Аватар для Касаркин
Гигант мысли
Регистрация:
09.02.2009
Re: Assassin’s Creed: Unity - Как фанера над Парижем
Игра УГ, жалею что купил на консоль а не спиратил...

Я не на столько богат, что бы играть в F2P игры
Аватар для Касаркин
Гигант мысли
Регистрация:
09.02.2009
Re: Assassin’s Creed: Unity - Как фанера над Парижем
Сообщение от Ferox:
А гнусные казуалы пусть продолжают плакаться на микротранзакции в играх.
Игра сама по себе казуальна, в ней ловить нечего, Black Flag отличная часть а Unity - УГ.

Я не на столько богат, что бы играть в F2P игры
Ваши права в разделе