Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Путь развития с 1 по 50
Автор темы: Эриния
Дата создания: 20.11.2014 22:41
Аватар для Эриния
она одна такая
Регистрация:
16.07.2009
Леди Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала
Путь развития с 1 по 50
Всем привет.
Мне неоднократно поступали в ПМ просьбы составить рекомендации по прокачке персонажа в Black Desert. И я долго избегала этим заниматься, по ряду причин. Одна из которых, заключается в том, что на тестах я занималась не только развитием персонажа, но и тестированием различных, даже не всегда интересных мне, механик, что не позволяло достаточно быстро продвигаться в уровнях. Максимум чего я достигла – это 40 лвл. Ну и как советовать то, в чем сам совершенно не преуспел?
Вторая причина была в том, что нет универсальных схем развития, ибо многое зависит от класса и от удобных под этот класс и стиль его игры мобов.
Третья же заключалась в том, что сам по себе стиль игры у каждого игрока разный, кто-то в обязательном порядке все квесты сделаем, а кто-то ударится в гринд, или с помощью друзей, проскочит часть уровней семимильными шагами. Я, например, на двух ЗБТ совершенно на разных мобах качалась, как-то так вышло.

Но количество таких просьб с приближением тестов на российских серверах возросло и я, воспользовавшись отзывом с зарубежного фан-сайта решила таки данный материал подготовить.
Состоять он будет из трех частей:
  • с 1 по 20,
  • с 21 по 40,
  • с 41 по 50+
Так что частично это будет просто переводом, частично моими собственными комментариями. Ну и по первым двум частям постараюсь передать все это в небольших видеороликах.


Итак, просмотрев внутриигровой ролик о пробуждении своего персонажа, мы приступаем к знакомству с миром Black Desert. Каждый класс делает это в определенном местечке в деревне Велия, за исключением лучниц, им был выделен для старта целый островок.
Однако, сразу оговорюсь, по анонсам, уже в будущих тестах все классы погрузятся в мир BD с одной локации, причем это будет не Велия, а Оливия.



Мирная деревушка Велия же расположилась в живописном месте на берегу моря, омывающего север континента. На ее улочках вы завяжите первые знакомства с интерактивными NPC, и обязательно захотите помочь им в выполнении начальных заданий. Это первая возможность продвинуться в уровне.



В окрестностях деревни, на возделываемых полях, вы столкнетесь с первыми обитателями, на которых представится возможность поохотиться.



Эти твари хитры и маскируются в траве, на деле же оказываются огромными жуками. Чуть дальше от деревни водятся куницы, лисы, волки.





Еще до достижения 10 лвл, сюжетная линия от черного духа, направит вас на запад от деревни к алтарю.

Будьте аккуратны. Здесь вы встретите множество импов с наличием разного вооружения, включая одного из самых сильных, вождя Импов, одного из РБ.





В это время вы достигните где-то 8-10 уровень. И вам представится отличная возможность познакомиться с новыми скиллами своего класса, оттачивая мастерство на этих самых импах.

Далее ваш путь будет лежать к югу от алтаря, в сторону лагеря гвардейцев.







Лагерь постоянно конфликтует с бесами, которые по ночам совершают нападения. Тут тоже можно получить много различных заданий.



Двигаясь южнее и южнее, вы сами не заметите, как окажетесь погруженными в туманный лес, где и познакомитесь с древовидными существами, похожими на оживший мох, это древесные духи.





А в самой глубине леса вы можете наткнуться на древнюю пещеру, где проводятся раскопки, возможно, тут вы сможете узнать некоторые тайны этого мира. Не пропустите этого важного места, т.к. это обязательно для развития вашего черного духа, и продолжения его сюжетной линейки.





И только после этого квесты поведут вас на восток, дальше деревни Велии, где вы встретите по пути диких лошадей, и будете сражаться с различными гоблинами.







У этих тварей тоже есть своя пещера, если вам удастся найти ее, то в самом дальнем уголке представится шанс повстречать вождя гоблинов, очередного РБ. Но не советую к нему приближаться, на вашем уровне он опасен. Не забудьте сделать квест в пещере, где нужно поюзать 2 итема: флаг в пещере и камень над пещерой, это тоже ключевой момент для развития духа.



В промежутке 16-17 уровня уже должны быть выполнены все основные сюжетные задания, по которым вас будет вести черный дух. На этом приключения по локации Баленос заканчиваются, далее вам предстоит двинуться на юг, сквозь горное ущелье, в город Хайдельберг, в котором вам снова предстоит начинать развивать свою сеть знакомств.











Хайдельберг расположен на западе локации Серендия. Вся локация поперек разделена рекой и свой путь вам предстоит начать с верхней ее части. Здесь вы повстречаете троллей, фермы со своими необычными обитателями и тыквенными монстрами. А так же захваченную заброшенную башню. И смотрите под ноги, леса, по которым вам предстоит взбираться на вершину, очень непрочные.













Достигнув 18-19 уровня следует продолжить свой путь на юг. Здесь на фермерских угодьях вы встретите монстров посильнее, ожившие пугала и полевые демоны.







Отойдя немного от фермы вы почувствуете чавкающую под ногами жижу. Именно тут раскинулись зловонные болота. Не смотря на это вокруг много красивых растений и прекрасных птиц, но не обольщайтесь, растения втихую стреляют ядом, а острый клюв фламинго способен разбить любую броню. Тут же можно встретить и различных шипастых, перепончатых наг.





Болота запомнятся вам надолго, именно в этих топях вам придется задержаться до 20 уровня.

А вот после этого двигайтесь дальше на юг, к руинам замка.
Там вы повстречаете солдат, но это не те лояльно настроенные в лагере гвардейцы. Тут вас поджидают враждебно настроенные дезертиры и их предводитель, очередной РБ. На этой территории вам предстоит совершенствовать свое мастерство вплоть до 24 уровня.





А вот к западу от разрушенного замка вы снова окажетесь среди болот, только теперь южных. Основными обитателями которых являются жабо-люди. Их расположение достаточно плотно, поэтому всегда есть шанс получить удар в спину, который самый болезненный в данной игре. Поэтому самым разумным было бы сражаться с ними на суше, где передвижение быстрее. Ну и не забывайте оглядываться по сторонам, а то вам не поздоровится, если наткнетесь на хозяина болот, маленькую мага-лягушку, восседающую на огромной жабе.





Истребляя популяцию болотных обитателей не забудьте наведаться и в соседнюю деревушку Глисси, здесь вы сможете починиться, пополнить запасы целебных зелий и понаблюдать за экспериментами над этими необычными обитателями.





К югу от деревни места обитания представителей гильдии убийц, с которыми лучше дружить против еще одного РБ, контролирующего эти места. Не пытайтесь в соло противостоять ему.







Двигаясь на запад от деревни вы достигните области обитания свиноподобные орки. Ваш уровень к этому моменту должен быть 28-31. Помните, что мобы вашего уровня имеют название белого цвета. Оттенки от зеленого до серого это ниже вас уровнем, от розового до красного выше вас. А вот с фиолетовыми вы можете не справиться.











Достигнув 33 уровня, направляйтесь на север, на том берегу реки вам будут противостоять простые бандиты, но не обольщайтесь, тут их логово. Поэтому в любой момент можно попасть в их ловушки, которые оглушают и могут сбить вас с ног.









Чем ближе становится 40 уровень, тем вы ближе к локации Кальфеон.



Но прежде, чем вы попадете в столицу локации, одноименный город Кальфеон, вам придется снова посостязаться с троллями, только большими по силе и размеру, чем ранее.





А так же полюбоваться северными цветочными плантациями. И помочь жителям близлежащих деревень разобраться с их проблемами. Ведь в подземных катакомбах обитают черви и крокодилы, которые опасны для мирных жителей.







Севернее этого красочного места словно контрастом расположился темный лес Бри. Вы сможете узнать, кто же наложил на него проклятье. Сразитесь с теми, кто был послан выследить и убить вас в этом лесу. В этих же местах вы найдете очередную пещеру, которую населяют проклятые обитатели.











А с востока к зловещему лесу примыкает маленькая деревушка со счастливыми обитателями.






Западнее того проклятого места полчища троллей и гоблинов штурмуют подступы к Кальфеону, которые укреплены специальными отрядами мужественных гвардейцев. Не стоит посещать эти места в одиночку, здешние монстры достаточно сильны и имеют большой запас жизни.









Двигаясь от этой области на юг в сторону Кальфеона можно стать свидетелями ритуалов странных культов, а так же повстречать ведьм и зомби.







Дальнейшее продвижение на юг приведет вас прямо к воротам величественного города Кальфеон.







В южном направлении от Кальфеона сила монстров нарастает. На востоке от столицы расположены каменные шахты. Некий вирус поразил рабочих, заковывая часть их тела в камень, от чего они обозлились на мир.







Еще южнее карьера находится деревня Каплан, жители которой подверглись страшному эксперименту. Место это стражниками тщательно охраняется, чтобы никто не сбежал.





На западе от деревни Каплан можно встретить странных по виду существ, это и есть те самые жертвы эксперимента. Они сбежали и достаточно агрессивны к окружающим.









К юго-западу от этого странного места снова можно оказаться в гуще событий. Именно здесь находится крепость, сдерживающая натиск драконидов. Гварды Кальфеона все так же стараются сохранить свои позиции.







В этот момент вы уже должны быть выше 45 уровня, и приближаться к 50-му. И лишь по достижению его рекомендуем перейти к исследованию южных лесов Кальфеона. Жизнь там кипит: кабаны, гигантские огры и ходячие деревья.



















Среди глуши лесов вы найдете несколько небольших лесозаготовок. Плотницкое дело тут передается от поколения к поколению.





Углубляясь в чащу леса будьте осторожны, где-то здесь обитают гигантские циклопы, готовые убивать всякого, кто попадет в видимость их глаза.



А самые отважные путешественники смогут встретиться с жителями, чьи дома скрыты в кронах деревьев на их ветвях, с гигантскими летучими мышами и добрести даже до медвежьей деревни.









Это был один из маршрутов, по которому вы сможете провести своего персонажа для достижения 50 уровня. И поверьте, он всего лишь один из немногих.
Последний раз редактировалось Эриния; 22.11.2014 в 22:39.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Nikon21_renamed_1161089_26062023
Читатель
Регистрация:
11.11.2014
Re: Путь развития с 1 по 50
спасибо! очень позновательно.Отличный гайд!!!
Аватар для Venekor_renamed_783622_06102020
Знаток
Регистрация:
06.12.2010
Re: Путь развития с 1 по 50
Сообщение от Эриния:
преуспел?
Сейчас он опять скажет, что это образное выражение

Добавлено через 3 минуты
По сабжу: Тема мб стать полезной.
Ролики не смотрела
Последний раз редактировалось Venekor_renamed_783622_06102020; 23.11.2014 в 14:43. Причина: Добавлено сообщение
Re: Путь развития с 1 по 50
а где деревня мертвых? крутая лока и очень большая, всякие скелетики и смерти с косами.
48-50 многие вообще выкачивали в первой деревне у замка либо выше болот в пещере.


Я потерял коня.. я потерялся сам..
Аватар для блейк
Гуру
Регистрация:
13.11.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Победитель конкурса
Награжден за: Первое место в конкурсе "Спаси Нью-Йорк вместе с Человеком-пауком" Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Путь развития с 1 по 50
Отличные гайды , а можно обзорные гайды по классам сделать? а то думаю многие не определились.

Аватар для Venekor_renamed_783622_06102020
Знаток
Регистрация:
06.12.2010
Re: Путь развития с 1 по 50
Бтв, если у кого карта с лвл мобов с 2 ЗБТ?
Аватар для Dodgex_renamed_932104_19022023
Знаток
Регистрация:
01.07.2012
Re: Путь развития с 1 по 50
Сообщение от Venekor:
Бтв, если у кого карта с лвл мобов с 2 ЗБТ?
А зачем, если ничего не изменилось толком?
Аватар для KolobokZIRO_renamed_1045277_24022022
Маньяк
Регистрация:
11.05.2013
Re: Путь развития с 1 по 50
Кстати, на ОБТ наверняка перепилят начальный этап игры, ибо
Цитата:
캐릭터 시작 지점이 벨리아 마을(워리어, 소서러, 자이언트)과 일리야 섬(레인저)에서
'올비아 마을'로 변경될 예정입니다.
Цитата:
The start point of the village in character Velia (warriors, sorcerers, giant) and Ilya Island (Ranger)
Will be changed to Olbia town.
Аватар для TriviumAllone_renamed_843586_22112020
Забанен
Регистрация:
23.08.2011
Re: Путь развития с 1 по 50
Помница гаро когда стримил осады говорил о том, что они всосали по лвл из-за того, что не делали многие вкусные квесты... Я так понимаю в этом гайде их тоже нет?
Аватар для Kamail
Предводитель
Регистрация:
02.11.2010
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков"
Re: Путь развития с 1 по 50
Че то я не вдупляю, почему сорк похож на монка и пытается убивать мобов с помощью кунг фу. можно ли из него сделать чистого дальника, а не милика?
Аватар для Sulde_renamed_638824_23042024
Знаток
Регистрация:
15.11.2008
Re: Путь развития с 1 по 50
подскажите будут в ру версии каналы?

Mountain Bike & Bushido fan
Аватар для Venekor_renamed_783622_06102020
Знаток
Регистрация:
06.12.2010
Re: Путь развития с 1 по 50
Сообщение от Dodgex:
А зачем, если ничего не изменилось толком?
Ссылку, я свою пробал
Re: Путь развития с 1 по 50
Сообщение от TriviumAllone:
Помница гаро когда стримил осады говорил о том, что они всосали по лвл из-за того, что не делали многие вкусные квесты... Я так понимаю в этом гайде их тоже нет?
не только в квестах, скилах, хавке и шмоте дело (квесты на экспу и уровень практически не влияли)
вот посмотри например:

и шмот соответствующий уровню, потому нас и раскидали как нубов.


Я потерял коня.. я потерялся сам..
Аватар для сарафин_renamed_1160770_03072020
Читатель
Регистрация:
08.11.2014
Re: Путь развития с 1 по 50
Шикарно!
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Путь развития с 1 по 50
а можно было просто
возьмите квест в самом начале игры
и он вас доведет до 50 уровня
игра пройдена
делит
Re: Путь развития с 1 по 50
Сообщение от Dr9vik:
а можно было просто
возьмите квест в самом начале игры
и он вас доведет до 50 уровня
игра пройдена
делит
квесты не дают опыта, и у квестов нет четкой цепи.
игрок А залез черти куда и к нему прилетел квест от тучки (вот прям всплыл-появился), игрок Б в этом месте вообще не был и про этот квест даже ничего не знает.


Я потерял коня.. я потерялся сам..
Аватар для MaM6a_renamed_969191_14092022
Гуру
Регистрация:
13.10.2012
Re: Путь развития с 1 по 50
этот гайд больше похож не на развитие , а на какие места вы можете посетить и посмотреть с 1 по 50
Аватар для Two-faced
Добрый ситх
Регистрация:
18.02.2010
Знатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Танк Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Путь развития с 1 по 50
50ый лвл быстро берётся похоже ? Печально....говорили же что капа вообще нету как такового или он практически не досягаем как в R2
Аватар для pscc
Старожил
Регистрация:
16.11.2006
GoHa.Ru II Степени
Re: Путь развития с 1 по 50
Суслик сцука хитрый.

P.S В чем смысл данного вброса, чисто потешить свое чсв или отработка за ключ ? Тут же НПС тебя сами водят по всем спотам за ручку, + в релизе поменяется стартовая лока. Эта инфа вообще неактуальная и с нулевой информативностью.

Назвали бы тему "прогулки с блондинками" вопросов бы не было, но называть это гайдом просто смешно.
Аватар для Itaniya_renamed_938605_04072020
Писaтель
Регистрация:
05.08.2012
Re: Путь развития с 1 по 50
Сообщение от Two-faced:
50ый лвл быстро берётся похоже ? Печально....говорили же что капа вообще нету как такового или он практически не досягаем как в R2
На 3 ЗБТ в задрот моде за 6, 7 дней можно взять 50-й, но рейты были увеличены.
Капа как такового и нет, но после 50-го кач существенно замедляется.
Аватар для TriviumAllone_renamed_843586_22112020
Забанен
Регистрация:
23.08.2011
Re: Путь развития с 1 по 50
Сообщение от Itaniya:
На 3 ЗБТ в задрот моде за 6, 7 дней можно взять 50-й, но рейты были увеличены.
Капа как такового и нет, но после 50-го кач существенно замедляется.
Главное, что бы был смысл от этого кача... Например как в ла2 проффы, нублес и тд... Ну или после 50 вкусные скилы новые хотя бы... На данный момент просто я так понимаю дальше качаться есть смысл из-за минимальной прибавки к статам и сп для прокачки скилов... Не густо...
Аватар для notprezent_renamed_1150073_28112020
Старожил
Регистрация:
27.07.2014
Re: Путь развития с 1 по 50
Это гайд по прокачке?? Автор не позорься уже. Назови "Как я провел лето збт3"
Аватар для Alex088_renamed_1162325_13092022
Читатель
Регистрация:
22.11.2014
Re: Путь развития с 1 по 50
Спасиб за гайды когда буду на ЗБТ то обезательно буду этим пользоватся. Ещё раз спасибо Гоха
Re: Путь развития с 1 по 50
Эриния, хватит юзать твинков для самопохвалы

Сообщение от Эриния:
Но куда вам веерным задротам это понять.
Аватар для SaharaWildcat
Маньяк
Регистрация:
11.01.2012
Re: Путь развития с 1 по 50
Сообщение от pscc:
Назвали бы тему "прогулки с блондинками" вопросов бы не было, но называть это гайдом просто смешно.
Какая же она блондинка? Она же рыжая!

Intel® Core™ i7 32Gb 2133МНz ASUS 3070 120Gb SSD
Ваши права в разделе