Ниче не понял, о чем речь?
Аксель = акселерация мышки. То есть изменение чувствительности мышки от быстроты перемещения.
С 0 акселем ты 40 см ковра (в реале который на столе лежит) пройдешь, скажем, полностью весь монитором курсор. И не важно, будешь ты двигать 20 секунд или за 0.1 секунду пролетишь.
С включенным акселем уже будет зависеть от времени. Фулл горизонталь курсора от левого до правого края - это либо 10см за 0.1 секунду, либо 20см за 0.2 секунды.
В винде это галочка "повышенная точность указателя", также в любой игре есть парамент s_acc[tab], как и s_sens[tab].
90% профессиональных киберспарцмэнов играют без акселя, только часть игроков в стратегии его ставят (и потом кидают кривые форсфилды или не могут в еул поднять за таллонов).
В ла2 аксель нафиг не нужен, тут нужно чётко попадать курсором на ник, мгновенно и без задержек. Есть тренировка для линейки - такие круги на весь экран и по ним нужно кликать. С акселем результат будет хуже в 3 раза, чем без него. Все это проверено ещё в 2006-2009 годах -).