Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 16.11.2014 21:35
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
АВТОРСКАЯ СТАТЬЯ
Все, что написано ниже - мнение автора.
Взгляд на игру автора и команды GoHa.Ru может существенно отличаться.


Можно много спорить и сломать не одну тысячу виртуальных копий, но факт остается фактом — World of Warcraft не просто один из «столпов» MMORPG и самая успешная «западная» игра в жанре, но и очень хорошая игра. У этого проекта были свои взлеты и падения, но если смотреть на WoW сегодня, то видно, что позиции его укрепляются с каждым днем и сервера забиваются все новыми и новыми игроками. Просто потому, что вышло дополнение Warlords of Draenor, которое призвано вернуть игру к истокам.


Давайте сразу договоримся вот о чем — этот материал не является обзором или даже первым взглядом в привычном смысле этих слов, скорее это просто размышления на тему того, что может предложить этот ветеран рынка игроку сегодня. Поэтому статья эта полностью субъективна и не стоит воспринимать ее как истину в последней инстанции или мнение всего портала. Хотя об этом написано и в шапке материала.

Итак, Warlords of Draenor после относительного провала Mists of Pandaria воспринимается глотком свежего воздуха. К сожалению, Пандария оказалась весьма спорным дополнением, так как пойдя на поводу у толпы Blizzard ввела в игру «азиатскую нотку» и панд. В теории это все звучало заманчиво и крайне интересно, но на практике опыт показал, что игроки не очень-то приняли все эти идеи. Причин для того море, но лично для меня главной проблемой всей Пандарии было то, что игра стала ощущаться как какая-то очередная китайская пародия на саму себя, при этом разрушающая всю вселенную Warcraft. Выглядело это все интересно, но игралось тоже достаточно странно — в плане геймплея все было «почти как раньше», а вот в плане сюжета и подачи мне, как и многим, вникать в хитросплетения всей этой азиатской политики не хотелось абсолютно. Тем более, что проблемы толстячков-панд и все эти Ша Злости значительно уступали по интересности историям о Орде, Демонах и Артасе, например.


Если бы не было под занавес Пандарии великолепного рейда Осада Оргриммара, показавшего, что есть еще порох в пороховницах, то отношение к дополнению было бы куда более скептическим. А вот этот рейдовый контент продемонстрировали и необычные игровые механики, вернул злобных Орков на сцену и в целом подготовил нас к приходу Железной Орды. Последовавший за рейдом анонс дополнения, который сопровождался информационными бомбами с новыми игровыми механиками заинтересовали не меньше, а серия роликов Лорды Войны так вообще «отлично зашла» и заставила ждать аддон с нетерпением.

Старт Warlords of Draenor состоялся, но игру многие из нас успели изучить еще на стадии бета-тестирования, так что давайте поговорим не только об имеющемся контенте (представление о нем можно получить и от предыдущих статей mawricus'а о бэте), но и о том, как прошел запуск игрового обновления и какие впечатления остаются после 3 дней в игре.


100 уровень я взять не успел. Говорю об этом сразу, так как многие игроки уже щеголяют цифрой 100 возле никнейма. И дело тут не в лени и не в том, что прокачка до «капа» стала какой-то сложной. Просто аддон «запустили» так, что в первые дни вырваться вперед смогли в основном те, кто ходил в подземелья группой, а не бегал по миру и исследовал его.

К сожалению, Blizzard оказались не готовы к тому, что в их игру набежит столько игроков сразу. Несмотря на то, что они, как могли, загодя старались учесть и наплыв игроков, и соотнести количество предзаказов с имеющимся на серверах «местом», и даже дали бесплатные трансферы с густозаселенных реалмов — в первый и второй день все игровые миры получили пометку «закрыт» и попасть туда можно было, простояв пару часов в очереди.


Дальше — больше. Пара часов в очереди стоялись более-менее нормально, все мы уже были научены горьким опытом Aion и ArcheAge, но в самой игре выяснялось, что совершенно невозможно было «работать» с Гарнизонами. Просто потому, что зайти в них было нереально — никто не мог попасть в свой вариант гарнизона, а общий вариант не показывал NPC, делая дальнейшее сюжетное прохождение невозможным. Сегодня в очереди на заселенные сервера стоять все еще приходится, но во всем остальном игра функционирует правильно, и можно получить от нее свою порцию удовольствия.

Главное обновление игры, помимо ожидаемых новых локаций и дополнительных способностей, это система Гарнизонов. Уже на 90 уровне по квесту дают возможность основать свое «поселение» и затем уже, по мере развития сюжетной линии и прокачки, мы увидим, как оно разрастается и становится укрепленным форпостом, уходить из которого не хочется.

В Гарнизоне мы будем проводить много времени, например «фармя» ресурсы в собственных шахтах и отправляя свои войска из набранных в сюжетных заданиях персонажей на сражения с монстрами. После миссий, каждая из которых может занимать от 30 минут и до десятка часов, наши соратники получают опыт и растут в уровнях, а также приносят нам деньги, ресурсы для развития Гарнизона и ценные вещи для основного персонажа. У каждого из них есть свои специальные возможности, благодаря которым они могут «контрить» противников и тем самым значительно прибавлять шансы на успешное завершение операции. Эти же герои могут быть «привязаны» к профильным зданиям и тогда мы получим бонусы, как в бою, так и в крафте.


Гарнизон, по большому счету, это ваш собственный «основной город», в котором можно поставить все нужные здания. Не в произвольном порядке, конечно, так как строительство идет только в специальных слотах и ограничивается размером этого самого слота, но вот подобрать нужные здания дают без вопросов. Если вы, к примеру, используете профессии Miner и Blacksmith (шахтер и кузнец), как я, то основными зданиями для вас будет шахта (открывается по сюжету) и кузня (для того, чтобы получить чертеж на ее строительство, нужно будет выполнить специальную квестовую цепочку).

В остальном же это практически «тот самый» World of Warcraft, но опять таки, с серьезным уклоном «в классику». Нас вновь окунули с головой в эпичную сюжетную линию, которая приобрела дополнительную глубину за счет уже испытанной на предыдущих дополнениях системы, позволяющей делать локальные инстансы (как те же Гарнизоны) и показывать изменения игрового мира «вживую».

Сюжетная линия проведет нас через Темный Портал назад в Дренор и покажет его таким, каким мы его еще не видели. Ну, по крайней мере, те из нас, кто не играл в бета-версию. Множество красивых видео, эпичные сюжетные повороты, масштабные сражения с участием сотен NPC – все это не в новинку, но смотрится очень приятно.


После прохождения начальных сюжетных заданий вообще хочется оплатить смену расы персонажа на Орка и почувствовать себя частью этой истории. Просто потому, что Орки тут очень «круты», хотя для вселенной Warcraft это, кажется, уже давно стало нормой.

Что понравилось еще — система получения лута. Он подходит под разные классы (просто основной бонус разный, если тип лута одинаков), а кроме того вовсю работает «рендом», дающий возможность получить за задание не зеленую вещь, а синюю или даже фиолетовую. Поверьте, получение эпиков все еще приносит огромное удовольствие, несмотря ни на что.


Об уже увиденном за эти несколько дней можно говорить очень много, но... не хочется забегать вперед. Ведь там уже ждут новые подземелья (кстати, одно я прошел — и оно было очень качественным и интересным, с разными фазами боя у боссов, но достаточно простым по сути), сражения с Лордами и рейды. Все это мы обсудим в другой раз.

Пока же мне кажется, что World of Warcraft: Warlords of Draenor это именно то дополнение, которое способно вдохнуть вторую жизнь в эту игру. Да, это не качественный рывок вперед, но это правильный шаг назад, такой нужный после Пандарии и Катаклизма. Возвращение к истокам, когда Орки были большими, а маунты — маленькими. Когда было очень интересно играть и следить за сюжетом. Пока мне интересно, а как будет дальше... не хочу загадывать. Мне еще Гарнизон развивать, знаете ли, а я тут с вами болтаю... :)
Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 16.11.2014 в 22:31.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для LilSaint
Мастер
Регистрация:
05.03.2011
Медаль "500 лайков"
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Я слышал в вове симулятор очереди ввели
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Сообщение от LilSaint:
Я слышал в вове симулятор очереди ввели
ну уже не так плохо все
вчера была жесть, на моем когда-то полудохлом реалме 3000 человек очереди вечером было

я вообще изначально хотел видео сделать, но как-то записал 2 часа лагов, посмотрел, удалили и решил дать пока текстом)
Аватар для Varsaavius_renamed_666009_18042021
Старожил
Регистрация:
16.04.2009
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Через месяц заценим. Как только очереди разойдутся по классам-с...

Всё может быть и всё быть может,
Но лишь того не может быть,
Чего совсем уж быть не может.
Хотя... и это может быть...

Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Жаль у меня нету первого взгляда - "выкалил себе глаза"

Природа и я вот вселенная моя.
Аватар для Nintok_renamed_1065659_17032022
Знаток
Регистрация:
15.08.2013
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Первый аддон с бк который я не купил и смотря на отзывы и кучу вайна на форумах не пожалел
Аватар для Bakuretso
Фанат
Регистрация:
07.07.2008
Зомби мутанта
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Сообщение от Tapik:
Когда было очень интересно играть и следить за сюжета.
Поправь пожалуйста. А так интересная статья . Зайду в дренор с понедельника -как раз очереди должны немного устаканится
Аватар для raily_renamed_716581_01012024
Маньяк
Регистрация:
22.12.2009
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Сообщение от Nintok:
Первый аддон с бк который я не купил и смотря на отзывы и кучу вайна на форумах не пожалел
аддон лучше каты и тем более панд, хз где ты вайн видел

Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Сообщение от Varsaavius:
Через месяц заценим. Как только очереди разойдутся по классам-с...
так на гохе как всегда новости не о ру реалмах. еу или на
на ру очереди как обычно на сд, гордунни и ещё парочке.
Аватар для Confesor_renamed_1135730_14102021
Читатель
Регистрация:
06.05.2014
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
как спадут очереди и шумиха, думаю купить и попробовать. Очень уж гарнизоны привлекают.

А вот кто в курсе - подскажите. Если Не играл раньше, то как оно зайдет? Или дополнение все же больше для "ветеранов" ? Будет ли мне чем заняться там?
Аватар для Exploider
КэН
Регистрация:
02.11.2008
Танкист Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
на сд очереди по 4к людей
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Сообщение от Ufert:
Поправь пожалуйста
спасибо, пофиксил :)
Аватар для Хитори_renamed_1139163_22072022
Маньяк
Регистрация:
23.05.2014
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Сообщение от Confesor:
как спадут очереди и шумиха, думаю купить и попробовать. Очень уж гарнизоны привлекают.

А вот кто в курсе - подскажите. Если Не играл раньше, то как оно зайдет? Или дополнение все же больше для "ветеранов" ? Будет ли мне чем заняться там?
Это дополнение - самое гуманное к новичкам. Тебе сразу дадут 90 уровень (одному персонажу) и отправят в Дренор. И даже профессии до 600 не придется качать через аукцион или в старом контенте, все можно прокачать с нуля в Дреноре.
Но можно и по старинке с 1 лвл по всем старым локам, если хочется.
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Да если прорваться, то игра нравиться, всё восхваляешь и наслаждаешься ( эт я про себя ).

А когда в очередь попадёшь, или фазирование гарнизона не сработает и ты стоишь с 1000 челами, готов поехать к близам в офис и ...

Вчера и сегодня вроде норм, если с очередью проскочить, то нареканий вообще нету.
По поводу данжей, Тапик сходи в Героик : ) И ощути всё суровость не одетости
Аватар для Confesor_renamed_1135730_14102021
Читатель
Регистрация:
06.05.2014
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Сообщение от Хитори:
Это дополнение - самое гуманное к новичкам. Тебе сразу дадут 90 уровень (одному персонажу) и отправят в Дренор. И даже профессии до 600 не придется качать через аукцион или в старом контенте, все можно прокачать с нуля в Дреноре.
Но можно и по старинке с 1 лвл по всем старым локам, если хочется.

на сколько часов игры с 90 по 100 уровень? и чем заниматься после?
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Посмотрел скрины, подскажите, как развидеть это?

Сие есть подпись, а чего добились вы?
Аватар для Chlorum_renamed_851346_02092020
Житель убежища 13
Регистрация:
07.10.2011
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
гарнизоны? че правда именно это главная фишка? уже не фермы? так вот чем эта мега популярная игра привлекает столько народу. строить домики и фармить ресурсы это фантастика, где еще такое увидеть...

Победитель GoHa Awards 2013 - https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t944253
Аватар для Asmodey78
Старожил
Регистрация:
04.01.2011
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Я правильно понял, что WOW стал очередной фермой?
Сообщение от Chlorum:
гарнизоны? че правда именно это главная фишка? уже не фермы? так вот чем эта мега популярная игра привлекает столько народу. строить домики и фармить ресурсы это фантастика, где еще такое увидеть...
вживую гарнизоны влиты в игру как родные. На них завязана куча необязательных и зачастую трудновыполнимых(иногда ещё и выбор тяжелый на всю игру делать надо будет)квестов по всему миру с хорошими наградами в виде чертежей, ресурсов и компаньонов.
В самих гарнизонах куча работы, куча квестов на защиту, отстройку или обеспечение оного. Как то фермой не ощущается, постройки дают нехилую фору и даже режимы типа гладиаторской арены. Вообще, интересная штука, грядки в пандарии ни в какое сравнение не идут) ну и само собою сюжет, и чехарда вокруг персонажа подкупает)
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Первый и последний скрин шикарны. После подтягивания графончика визуал стал куда круче. Хорошие у близзов дизайнеры.

Аватар для Накосикасенасам
Гигант мысли
Регистрация:
14.06.2009
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Сообщение от Harbour:
После подтягивания графончика визуал стал куда круче.
ВОТ ЭТО ПОДТЯНУЛИ ГРАФЕН ТАК ПОДТЯНУЛИ!!
Аватар для bot272
Гуру
Регистрация:
26.06.2013
GoHa.Ru I Степени Волшебник
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Сообщение от Harbour:
Первый и последний скрин шикарны. После подтягивания графончика визуал стал куда круче. Хорошие у близзов дизайнеры.
Это у них всегда было на высоте без всяких UE4 и CE3 и во всех играх
Аватар для Heroboy_renamed_1090344_09082022
Эксперт
Регистрация:
24.11.2013
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Сообщение от Harbour:
Первый и последний скрин шикарны. После подтягивания графончика визуал стал куда круче
заблюрить теперь означает подтянуть графон?
ох уж ети фанбои...
Аватар для Br1Z
Гигант мысли
Регистрация:
23.02.2012
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Сообщение от Confesor:
на сколько часов игры с 90 по 100 уровень? и чем заниматься после?
после ? ждать следующий аддон
Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Сообщение от Heroboy:
заблюрить теперь означает подтянуть графон?
нету в вове блюра. на дальние объекты накладывается туман, они не размазываются в говно, как во всяком "некстгене"
Ваши права в разделе