Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Иннова] Патчноуты L2 Classic
Автор темы: Unter
Дата создания: 12.11.2014 22:11
Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
[Иннова] Патчноуты L2 Classic
Системные изменения





Клан

Уровень клана

  • В классической версии максимальный уровень клана – 5.
  • Для повышения уровня клана необходимо определённое количество SP, аден и особых предметов:


  • Теперь вместо прохождения квестов для повышения уровня клана, игроки должны раздобыть особый предмет Знак Крови.
  • Знак Крови выпадает со следующих монстров:



Войны кланов

  • Для участие в войне клан должен отвечать следующим требованиям:
    • клан 3 уровня и выше;
    • в клане состоит как минимум 15 персонажей.

  • В случае поражения в войне кланов взимается штраф в виде 500 очков репутации клана.
  • Одновременно клан может бросить вызов 5 кланам, но принимать может любое количество вызовов.
  • Объявление войны осуществляется командой чата или из интерфейса управления кланом.
  • Команды для управления войнами кланов:


  • После объявления войны стартует 3-дневное перемирие. После 3 дней перемирия война кланов заканчивается автоматически, если в течение 3-дневного перемирия противники примут войну, она начнется без ожидания.
  • В 3-дневный период перемирия можно отменить объявление войны в любой момент.
  • С момента объявления войны и до момента начала войны оба клана теряют стандартные 10% опыта в схватках между собой. После начала войны оба клана теряют 1/4 (т.е. 2,5%) от стандартной потери опыта.
  • Если враждующие кланы атакуют друг друга во время 3-дневного периода объявления войны, то применяются обычные правила сражения между персонажами. Т.е. при убийстве «белого» персонажа, персонаж-убийца станет хаотическим (PK).
  • После старта войны кланов, при убийстве «белого» персонажа, персонаж-убийца не станет хаотическим, однако у него повысится счетчик PvP.
  • Даже во время войны кланов противники должны использовать принудительную атаку (через клавишу Ctrl), чтобы атаковать противника, тогда цвет имени персонажа изменится на фиолетовый.
  • Следить за статистикой по войнам клана можно в окне клана (Alt + N). Ситуация может быть доминирующей / выигрывающей / равной / проигрывающей / очень проигрывающей.
  • Если клану объявляют войны, над врагами появится соответствующий символ:
    • Во время 3-дневного объявления обе стороны будут видеть символ с одним кинжалом над персонажами клана-противника.
    • Когда война начнется, персонажи кланов-противников будут видеть над персонажами противоположного клана символ скрещённых кинжалов.

  • Война кланов длится до принудительного завершения.


Репутация клана

  • За повышение уровней членов клана, клан 4-го уровня и выше получает определённое количество очков репутации за каждый поднятый уровень (пример: за 41-й, 42-й, 43-й, 44-й или 45-йуровень персонажа, клан получит 10 очков):


  • За убийство членов враждебного клана (при двусторонней войне) клан также получает по 1 очку репутации за каждого убитого противника.


Умения клана

  • В классической версии доступны следующие умения клана:



Академия клана

  • В классической версии отсутствует Академия клана.



Группа
  • В классической версии максимальное количество персонажей в группе – 9.
  • Если разница в уровнях персонажей одной группы составляет 15 и более уровней, то персонаж самого низкого в группе уровня не будет получать очки опыта и SP.
  • При совместной охоте в группе персонажи получают бонус к опыту и SP:




Временные холлы
  • В классической версии кланам доступны временные холлы.
  • Временный холл – это обитель клана, арендуемая за определённую плату на 4 недели (28 дней), после чего аренда автоматически заканчивается.
  • Существует 3 временных холла: Зал Орхидеи, Зал Элии и Зал Лорел.


  • Так как временный холл – это, по сути, временная зона, каждый холл имеет определённое количество зон, доступных для пребывания. Таким образом, несколько кланов одновременно могут владеть, например, Залом Лорел.
  • Во временных холлах доступны лишь базовые функции:
    • Восстановление HP: 300%
    • Восстановление MP: 40%
    • Восстановление опыта при воскрешении: 50%

  • Все остальные функции, такие как вспомогательная магия, создание предметов и телепорт, недоступны владельцам временных холлов.
  • Временные холлы приобретаются через Управляющего Аукциона в любом городе, торги за эти холлы проходят каждые 2 недели с 00:01 пятницы до 20:55 субботы.
  • Только кланы 3 уровня и выше могут участвовать в аукционе временных холлов.
  • Условия участия в аукционе:


  • Несмотря на большое количество временных холлов, их всё равно меньше, чем кланов на сервере, поэтому победители торгов выбираются случайным образом из подавших заявки кланов.



Городские холлы
  • Городские холлы клана разделены на 2 ранга (A и B) и расположены в разных городах в зависимости от ранга.



    * Арендная плата за городской холл взимается каждую неделю.
  • Холлы обоих рангов можно обустроить как угодно.
  • При обустройстве холлов ранга A доступны следующие полезные функции:


  • При обустройстве холлов ранга B доступны следующие полезные функции:


  • В городском холле клана можно настроить функции производства предметов для их дальнейшей покупки.



Классы





Расы

  • В классической версии представлено 5 рас: Люди, Эльфы, Темные Эльфы, Орки и Гномы.
  • Рекомендуется выбирать класс, исходя из своего стиля игры, так как базовые параметры различны для каждой расы и архетипа.
  • Базовые параметры распределены по расам и архетипам следующим образом:



    * Жирным шрифтом выделены максимальные значения для каждого параметра в сравнении с другими расами.


Базовые параметры

  • Базовые параметры разделены в общей сложности на 6 видов, в свою очередь, каждый параметр оказывает непосредственное влияние на те или иные боевые характеристики, определяя изначальную природу персонажа и дальнейшее его развитие.
  • Базовые параметры распределены по расам и архетипам по умолчанию и впоследствии не могут быть распределены иначе. Однако можно повысить или понизить тот или иной параметр при помощи татуировок.
  • Базовые параметры и степень их влияния на боевые характеристики представлены в таблице ниже:



Умения классов

Классы



Книги Заклинаний




Персонаж

Максимальный уровень

  • В классической версии максимальный уровень персонажа – 75.
  • В будущих обновлениях планируется постепенно повышать максимальный уровень.


Штраф на получение опыта

  • При разнице в уровнях между персонажем и монстром (если уровень персонажа выше уровня монстра) действует штраф на получение опыта:


  • В случае, если персонаж низкого уровня охотится на монстров высокого уровня, он будет получать 100% опыта без штрафа.



Система PK и штраф за смерть

Снижение очков PK

  • Единственный способ снизить очки PK – использовать Свитки Возобновления разных рангов, соответствующих уровням персонажа.
  • Свитки можно приобрести у Черных Судей, которых можно найти в следующих локациях:



Потеря опыта при смерти

  • Независимо от уровня персонаж теряет 10% опыта при смерти.
  • Хаотические персонажи также теряют 10% опыта при смерти без каких-либо дополнительных штрафов.
  • Персонаж, погибший в мирной зоне (в любом поселении), не теряет очков опыта.


Выпадение предметов при смерти

  • Предметы выпадают при смерти в разных ситуациях: при смерти от монстра и от персонажа.
  • В таблице ниже описаны обе ситуации возможной потери предметов:


Зоны охоты





Стартовые деревни рас

  • В классической версии существует всего 5 рас, для каждой отведена своя стартовая деревня, как это было до Goddess of Destruction.
  • При создании персонажа в зависимости от выбранной расы, игрок попадает в одну из деревень. Окрестности каждой деревни хорошо подходят для охоты вплоть до 20 уровня.
  • Ниже перечислены стартовые деревни рас:




Другие поселения

  • При запуске классического сервера изначально будут открыты: Глудио, Дион, Гиран и Орен – всего 4 территории.
  • Существует всего 7 поселений, помимо пяти стартовых.
  • Ниже представлены все существующие поселения:




Зоны охоты для новичков



Говорящий Остров – Восток
Зона охоты для людей, в которой они могут прокачиваться с момента создания персонажа до 7~8 уровня. Здесь обитают довольно слабые монстры, которых легко одолеть, но попадаются монстры, обладающие коллективным сознанием (социальны) и задев одного из них, игрок спровоцирует на атаку окружающих. Это стоит учитывать при охоте на востоке Говорящего Острова.

Говорящий Остров – Север
Зона охоты, пригодная для прокачки на 10~20 уровнях. По сравнению с восточным районом здесь много монстров, обладающих коллективным сознанием: Гигантский Паук, Орк Главарь, Вожак Оборотней. Также нужно опасаться Разрушителя, который наносит магические удары с большого расстояния.

Эльфийские Руины
Зона для прокачки персонажей 10~20 уровней, в которую можно попасть от Хранителя Портала Сиффа.
При прохождении в глубь значительно увеличивается разница в уровнях, поэтому рекомендуется охотиться в небольшой группе.




Эльфийский Лес (Тень Древа Жизни)
Тень Древа Жизни – это зона охоты для эльфов, в которой они могут прокачиваться с момента создания персонажа до 7~8 уровня.
Монстры Орк Кабу и Налетчик Гоблинов имеют привычку атаковать вместе, поэтому время охоты будьте начеку.

Нейтральная Зона
Место прокачки персонажей 15 уровня и выше.
Опасайтесь Ликантропа, поскольку его атаки имеют широкий радиус поражения.

Эльфийская Крепость
Зона охоты в форме подземелья со сложной внутренней структурой. Сложность разделена на 3 уровня: чем дальше вглубь вы продвигаетесь, тем более сильных и опасных монстров будете встречать.
Поскольку многие монстры здесь социальны, рекомендуется охотиться в составе небольшой группы. Опасайтесь окружающих монстров, атаковав одного, вы непременно привлечёте внимание его собратьев.




Темный Лес
В лесу, неподалеку от стартовой деревни Темных Эльфов, только что созданные персонажи могут прокачиваться до 5~12 уровня.
Как и в окрестностях других деревень, обитающие рядом с деревней монстры – низкого уровня, и чем дальше персонаж продвигается на юго-запад, тем чаще ему будут попадаться монстры с коллективным сознанием.

Топи
Зона охоты с одиночными монстрами приблизительно 10 уровня.
Нужно опасаться монстра Темный Ужас, а также квестового монстра Черная Ива Наблюдатель, которого могут одолеть только персонажи 30 уровня и выше.

Школа Темной Магии
Школа Темной Магии – это таинственное подземелье, пригодное для прокачки персонажей 10~20 уровня.
Внутри подземелья есть вероятность быть атакованным находящимися вблизи монстрами, поэтому для успешной охоты в подземелье рекомендуется сформировать небольшую группу.




Долина Героев
Долина Героев – это зона охоты для Орков, в которой они могут прокачиваться с момента создания персонажа до 7~8 уровня.
Опасайтесь монстры типа Когтистый Бес – они могут быть «социальны».

Плато Бессмертия (север)
Плато Бессмертия (север) – зона охоты, подходящая для персонажей от 8 до 15~17 уровня.
Продвигаясь в восточном направлении, вы будете встречать монстров более высокого уровня, поэтому с ростом уровня персонажу лучше двигаться в этом направлении.

Пещера Испытаний
Пещера Испытаний – зона охоты в виде подземелья, пригодная для прокачки персонажей с 10 и вплоть до 20 уровня.
Структура подземельев простая: чем дальше игрок продвигается вглубь подземелья, тем выше уровень у встречающихся там монстров.
Большинство монстров имеют коллективное сознание, поэтому рекомендуется охотиться небольшой пати.




Замерзшая Долина
Замерзшая Долина – это зона охоты для Гномов, в которой они могут прокачиваться с момента создания персонажа до 7~8 уровня.
Как и в окрестностях других стартовых деревень, около деревни Гномов обитают безобидные монстры типа Орк Утуку, Шпион Гоблинов и другие человекообразные монстры, которые обладают также коллективным сознанием.

Западные Рудники
Западные Рудники (северо-западная часть) – эзона охоты в виде открытого поля для персонажей от 8 и вплоть до 16~18 уровня.
Если запастись Зельем Исцеления, то можно попытать счастья в одиночной охоте. Если силы иссякнут, сформируйте небольшую группу из двух персонажей и смело отправляйтесь в бой!

Заброшенный Угольный Рудник
Заброшенный Угольный Рудник – зона охоты в виде подземелья для прокачки персонажей с 10 и вплоть до 20 уровня.
Подземелье подразделяется на 3 района, каждый из которых отличается уровнем обитающих там монстров.
Подземелье внутри достаточно широкое, а плотность монстров низкая, поэтому меньше вероятности быть атакованным с нескольких сторон и есть возможность соло-охоты.


Основные зоны охоты










Прочие зоны охоты

Земли Глудио



Земли Орена



Земли Диона



Земли Шутгарта



Земли Адена





Рейдовые боссы

  • В классической версии существует множество рейдовых боссов.
  • Трофеями с боссов можно получить оружие, броню, аксессуары разных рангов, свитки модификации и другие предметы.

Предметы





Экипировка

  • В классической версии максимальный ранг предметов – B.
  • В будущих обновлениях постепенно будут вводиться предметы высших рангов, при этом стараясь сохранить ценность предметов низких рангов. Планируется установить ограничения на введение предметов высших рангов в мир Lineage II Classic.
  • Сокращено количество свободных ячеек под экипировку: 18 → 12.
  • Перечень доступных ячеек под экипировку брони и аксессуаров:


  • В таблице ниже представлены доступные типы оружия и его характеристики:


  • В таблице ниже представлены доступные типы брони и классы, рекомендуемые для её ношения:


  • В таблице ниже представлены типы магических аксессуаров:




Модификация предметов

  • В классической версии планируется вводить только обычные свитки модификации. Прежде всего, это связано с существенным влиянием благословенных свитков на экономику Lineage II Classic в целом, поэтому нет планов на их появление в будущем.
  • При модификации разных типов оружия значения физической и магической атаки увеличиваются следующим образом:




Свитки Возобновления

  • В классической версии присутствуют особые предметы – свитки для снижения очков PK. На данный момент – это единственный способ избавиться от «нежелательного» счётчика в окне статуса персонажа.
  • Существует 5 рангов свитков для удобства использования на соответствующих уровнях персонажа:




Кристаллы Души

  • Оружие рангов C и B можно усилить Кристаллом Души.
  • На данный момент в классической версии нет способов получения Кристаллов Души. В будущих обновлениях планируется добавить новый способ получения Кристаллов Души: через изготовление (crafting). Возможно получение материалов для изготовления трофеями с рейдовых боссов.



Краски

  • В классической версии существуют краски, доступные классам первой и второй профессий.
  • Краски для первой профессии можно приобрести у бакалейщика в любой деревне.
  • Краски для второй профессии можно приобрести только в городе Гиран.
  • Собрав 10 флаконов краски одного вида, можно нарисовать символ у Мастера Татуировок, которого можно найти в некоторых в бакалейных лавках.




Производство парных мечей

  • Парные мечи можно изготовить в каждом поселении у NPC Кузнеца. Для изготовления необходимо объединить два одноручных меча, кристаллы определённого ранга и Камень Чистоты. Для изготовления парных мечей ранга B дополнительно потребуется Разрешение на Изготовление Парных Мечей.
  • В оригинальной версии игры Камень Чистоты был необходимым элементом для изготовления парных мечей ранга B и выше, однако в классической версии этот предмет активно используется для изготовления парных мечей всех рангов.
  • Пока нет способов получения Разрешений на Изготовление Парных Мечей. Разрешения будут добавлены в будущих обновлениях, когда средний уровень персонажей на серверах приблизится к 52(рангу B).
  • Значение модификации одноручных мечей сбрасывается при их использовании в производстве парных.
  • Парные мечи разных рангов можно изготовить у Кузнеца в любом поселении:


Квесты





Квестовый интерфейс

  • Lineage II Classic взяла всё лучшее от оригинального современного клиента игры: яркие анимированные значки в виде свитков и мешочков над головой квестовых NPC помогут сориентироваться даже в самом запутанном квесте!
  • Существует несколько стадий квеста, для каждой стадии предусмотрен уникальный значок над головой NPC:








Квесты на смену профессии

Первая профессия

  • По достижении 19 уровня персонаж может пройти квест на получение первой профессии. Затем по достижении 20 уровня и диалога с квестовым NPC, персонаж получает первую профессию.
  • Большинство квестов на получение первой профессии находятся за пределами стартовых деревень на материке Аден.



Вторая профессия

  • По достижении 35 уровня персонаж может пройти первый квест на получение второй профессии. Затем по достижении 40 уровня и диалога с квестовым NPC, персонаж получает вторую профессию.
  • Получение второй профессии проходит в 3 этапа: первый квест можно пройти, начиная с 35 уровня, второй квест, начиная с 37 уровня, и третий – на 39 уровне, определяющий дальнейшую ветку развития персонажа.

    Люди



    Эльфы



    Темные Эльфы



    Орки



    Гномы




Основные квесты

  • На ряд повторяемых квестов установлено ограничение на прохождение: не более 50 раз в неделю на 1 аккаунт:
    • Охота на волков
    • Мечта коллекционера
    • Торговля с Башней Слоновой Кости
    • Острые когти
    • Мольбы Фей
    • Доказательство доблести
    • Гнев предков
    • Стычка с оборотнями
    • Чернокрылые шпионы
    • Тотем Хестуи
    • Дары Хранителя Портала
    • Месть Марис
    • Теневой бизнес
    • Мечты о небе
    • Просьба Хранителя Портала
    • Наконечники стрел
    • Собирание спор
    • Аромат смерти
    • Предсказание будущего
    • Сладчайший яд
    • Осколки Камня Стихии

  • Счётчик прохождений будет обновляться каждый вторник во время профилактики.
  • Кроме того, установлено ограничение на получение денежной награды за прохождение повторяемых квестов: при сдаче большого количества квестовых предметов игрок получит максимум 1000аден, даже если по количеству предметов набирается более.


    Земли Глудио – Одноразовые Квесты



    Земли Глудио – Повторяемые Квесты



    Земли Диона – Повторяемые Квесты



    Земли Гирана – Повторяемые Квесты



    Земли Шутгарта – Одноразовые Квесты



    Земли Шутгарта – Повторяемые Квесты


Дополнительные изменения



Уважаемые игроки!
Перед вами список дополнительных изменений, так называемый «патчей» или «хотфиксов», вышедших в Корее после выхода основной версии (28/05/2014), и включённых в русскую версию Lineage II Classic. Даты, указанные в списке ниже, актуальны для корейской версии игры. Обращаем ваше внимание, что большую часть изменений вы не сможете проверить, поскольку конечная версия уже включает в себя то или иное изменение, и чтобы убедиться в наличии хотфикса, нужно сравнить версию «до» и «после». Кроме того, в списке отсутствуют неподтверждённые хотфиксы – те ошибки, которые фактически не были исправлены. Приведённая ниже информация опубликована исключительно в ознакомительных целях.

Текущая версия игры: RU-Classic 1.0 0813



29/05/2014
Квесты


  • Для более гармоничного прохождения квестов, было сокращено время возрождения некоторых квестовых монстров. Список изменённых квестов:
    • Духи Зеркал;
    • Стычка с Орками;
    • Забытая правда;
    • Жестокое наказание.




30/05/2014
Квесты


  • Для улучшения баланса между расами, были изменены награды в некоторых повторяемых квестах. Список изменённых квестов:
    • Скрытые жилы;
    • Стычка с оборотнями.




03/06/2014
Зоны охоты


  • Снижено время повторного появления монстров в Заброшенном Лагере.
  • В 2 раза было увеличено HP следующих монстров, обитающих в Заброшенном Лагере:
    • Командир Гноллов;
    • Сержант Гноллов;
    • Генерал Гноллов.

  • Повышены боевые характеристики рейдовых боссов.
  • Изменена система выпадения трофеев с монстров, уровень которых превышает уровень персонажа на 11 и более.
  • Исправлена ошибка, при которой в ниже перечисленных локациях персонаж не мог передвигаться, либо отображался неправильно:
    • Пустошь;
    • Говорящий Остров (север);
    • побережье в окрестностях Деревни Гномов;
    • горы в окрестностях Деревни Гномов.


Персонаж

  • Теперь хаотические персонажи получают больше опыта при убийстве монстров, чем прежде, и как следствие, быстрее повышают карму.


Умения

  • Исправлена ошибка, при которой персонажи класса Светлый Мистик не могли изучить умение «Оковы Ветра» (1~2 уровней).
  • Исправлена ошибка, при которой персонажи класса Оракул Шилен не могли изучить умение «Воскрешение» (1~2 уровней).


Квесты

  • Исправлена ошибка, при которой иногда невозможно было пройти квест «Путь Налётчика».


Интерфейс

  • Исправлена ошибка, при которой иногда текст на вывесках в торговых лавках отображался некорректно, или не был виден другим игрокам.


Прочие изменения

  • Исправлена ошибка, при которой у NPC Октавия в бакалейной лавке Диона не отображался ассортимент товаров.



11/06/2014
Персонаж


  • Изменено базовое количество HP персонажей архетипа «Воин»: Люди, Орки и Гномы обладают большим количеством HP, чем Эльфы и Темные Эльфы.


Квесты

  • Добавлено 4 новых повторяемых квеста (по 2 в Глудио и Гиране):


  • Сокращённое время повторного появления некоторых квестовых монстров возвращено к исходному состоянию. Список изменённых квестов:
    • Духи Зеркал;
    • Стычка с Орками;
    • Забытая правда;
    • Жестокое наказание.



Зоны охоты

  • В список трофеев и присвоения следующих монстров добавлены различные предметы:
    • Реликтовый Скелет;
    • Защитник Ящеров Лангк;
    • Шаман Ящеров Лангк.

  • Сокращённое время повторного появления монстров было возращено к исходному состоянию.
  • Исправлена ошибка, при которой в Темном Лесу монстры появлялись в слишком большом радиусе друг от друга.


Прочие изменения

  • Исправлена ошибка, когда после смерти на Ипподроме и Арене Диона при нажатии кнопки «В город», персонаж перемещался в Дион.
  • Исправлена ошибка, при которой NPC Префект Касман появлялся в неположенном месте.
  • Исправлена ошибка, когда при попытке вернуться в ближайшую деревню из стартовой локации, персонаж не перемещался в положенное место:
    • После смерти в стартовой локации при нажатии кнопки «В город», вместо перемещения персонаж воскресал на месте.




25/06/2014
Персонаж


  • Если персонаж умирает от монстра в мирной зоне, он не теряет опыт, и с него не выпадают предметы.


Зоны охоты

  • Увеличено HP рейдовых боссов до 50 уровня.
  • Снижены боевые характеристики монстров Лик Хаоса и Риценсио в Башне Крума.
  • Увеличена вероятность выпадения трофеев с монстров в Забытом Храме, Лагере Орков, Муравейнике, Башне Крумы и Долине Драконов.
  • Исправлена ошибка, при которой персонаж, попав в одну из следующих локаций, не мог свободно передвигаться:
    • Холм Ветряных Мельниц;
    • Эльфийский Лес;
    • Туманные Горы;
    • Пещера Испытаний;
    • Пустошь;
    • Мифриловый Рудник.

  • Исправлена ошибка, при которой в ряде зон Угодий Флорана монстры появлялись в неположенных местах.


Квесты

  • Добавлено 3 новых повторяемых квеста:


  • Исправлена ошиьбка, когда при убийстве некоторых монстров персонаж не получал квестовые предметы:
    • Путь Оракула Евы
    • Путь Ассасина


Предметы

  • Теперь NPC Черный Судья будет продавать Свиток Возобновления по более низкой цене. Бакалейщик Ларс более не будет продавать Свиток Возобновления.
  • В ассортимент товаров Бакалейщика Ларс (Дион) добавлено Руководство по Ведению Боя, необходимое для формирования командного канала.
  • Исправлена ошибка, когда персонаж перемещался на место начала движения при использовании зелья исцеления.
  • Исправлена ошибка, когда при использовании следующих предметов не применялись эффекты Заряда Души и Заряда Духа:


  • Исправлена ошибка, при которой выброшенное на землю оружие «зависало» в воздухе.
  • Исправлена ошибка, при которой некоторые части брони и её количество в ассортименте Лавки Элитных Товаров в Гиране, отображались некорректно.


Умения

  • Исправлена ошибка, при которой в описании умения «Удар Пламени» (2~3 уровней) была неправильно указана Мощность.
  • Исправлена ошибка, при которой в описании умения «Мощный Удар» (5 уровня) была неправильно указана Мощность.
  • Исправлена ошибка, при которой в описании умения «Лечение» (10 уровня) была неправильно указана Мощность.


Интерфейс

  • Исправлена ошибка, при которой при сбросе настроек интерфейса в окне управления слугой настройки не сбрасывались.
  • Исправлена ошибка, при которой не регулировался размер окна информации о слуге.
  • Исправлена ошибка, когда при выкупе предметов в бакалейной лавке, после появления окна о недостатке аден, кнопка «Выкупить» была недоступна.



02/07/2014
Зоны охоты


  • Сокращено количество монстров в зонах охоты в районе стартовых деревень. Количество монстров в подземельях осталось прежним.
  • В Лагере Орков увеличено количество монстров и сокращено время их повторного появления.
  • Для улучшения баланса в части трофеев с монстров, была увеличена вероятность выпадения трофеев с монстров 20 уровня и выше.


Квесты

  • Была изменена часть предметов и количество аден, которые можно получить за прохождение квестов в стартовых деревнях.
  • При взятии или завершении некоторых одноразовых квестов, необходимый для квеста уровень персонажа отображается корректно.
  • Изменено содержимое «Сундука Шисласис», появляющегося при прохождении квеста «Испытание храбрости» и убийстве Шисласис.




09/07/2014
Зоны охоты


  • Исправлена ошибка, при которой персонаж иногда не мог нормально передвигаться, оказавшись в некоторых местах Забытого Храма.
  • Исправлена ошибка с некорректным местоположением монстра Горгулья Охотник в районе Леса Разбойников и Долины Драконов.


Квесты

  • При прохождении следующих квестов и убийстве монстров в группе, квестовые предметы получает один из участников группы случайным образом:
    • Добить уцелевших;
    • Фермерские земли;
    • Охота Черного Льва.



Умения

  • Исправлена ошибка, при которой в описании умения «Спринт» (1 уровня) бонус к скорости бега не соответствовал фактическому значению.



Прочие изменения

  • Было изменено время удаления персонажа до 7 дней.
  • Исправлена ошибка, при которой в списке ожидающих вступления в группу, отображались персонажи 76 уровня и выше.



16/07/2014
Квесты


  • Добавлено 2 новых повторяемых квеста:


  • На ряд повторяемых квестов установлено ограничение на прохождение: не более 50 раз в неделю на 1 аккаунт:
    • Охота на волков
    • Мечта коллекционера
    • Торговля с Башней Слоновой Кости
    • Острые когти
    • Мольбы Фей
    • Доказательство доблести
    • Гнев предков
    • Стычка с оборотнями
    • Чернокрылые шпионы
    • Тотем Хестуи
    • Дары Хранителя Портала
    • Месть Марис
    • Теневой бизнес
    • Мечты о небе
    • Просьба Хранителя Портала
    • Наконечники стрел
    • Собирание спор
    • Аромат смерти
    • Предсказание будущего
    • Сладчайший яд
    • Осколки Камня Стихии

  • Счётчик прохождений будет обновляться каждый вторник во время профилактики.


Умения

  • Увеличено количество восстанавливаемого HP для умений «Великое Лечение» и «Великое Групповое Лечение»


Зоны охоты

  • Исправлена ошибка, при которой время от времени невозможно было начать диалог с NPC Провидцем Манакией.


Прочие изменения

  • Исправлена ошибка, при которой иногда письма, отправленные по почте, мгновенно возвращались обратно отправителю из-за превышения срока хранения.




30/07/2014
Умения


  • Умения классов архетипа «Воин» изменены следующим образом:


  • Исправлено некорректное описание умения «Сокрушение Молотом».


Зоны охоты

  • Исправлена ошибка, при которой в Лагере Ящеров Мэль в части координат персонаж застревал в текстурах и не мог передвигаться.
  • Исправлена ошибка, при которой в некоторых местах Долины Ящеров монстры появлялись слишком кучно.
  • Исправлена ошибка, при которой иногда монстры Ундина Ровин и Ундина Лакин появлялись за пределами Забытого Храма.


Временные Холлы

  • Изменилось время проведения аукциона Временных Холлов:
    • Было: с субботы 00:01 до воскресенья 20:55.
    • Стало: с пятницы 00:01 до субботы 20:55.



Квесты

  • В описание шагов квеста «Старинная книга заклинаний» было добавлен список квестовых предметов.


Прочие изменения

  • Исправлена ошибка, когда после телепортации в окрестности города Гиран, персонаж не мог свободно двигаться в направлении города.
  • Исправлена ошибка, когда после телепортации в окрестности Башни Слоновой Кости, персонаж не мог свободно двигаться в направлении Орена.




13/08/2014
Предметы


  • Исправлена ошибка, при которой предмет «Рецепт: Композитный Щит (100%)» невозможно было получить игровым путём.


Квесты

  • Исправлена ошибка, при которой классы Рыцарь и Темный Рыцарь при прохождении квеста «Испытание колдуна» не могли перейти дальше стадии получения Меча Оков.


Зоны охоты

  • Исправлена ошибка, при которой место появления следующих монстров не менялось случайным образом:


  • Исправлена ошибка, при которой анимация и визуальные эффекты монстров Потрошитель и Вурдалак Берсерк отображались неестественно.
  • Исправлена ошибка, при которой анимация и визуальные эффекты монстра Баал Разрушитель Дре Ванул отображались неестественно.
  • Исправлена ошибка, когда монстр Перум передвигался или атаковал, звук его атаки не воспроизводился.

Источник
Последний раз редактировалось Unter; 09.12.2014 в 11:19.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для DELOVOI_renamed_797935_21072022
Читатель
Регистрация:
10.02.2011
Re: [Иннова] Предварительные патчноуты L2 Classic
Месяц!? На Корее уже пол года как классика и до ГОДа еще ой как далеко...
Аватар для s1dney
оффлайн бонусник
Регистрация:
24.12.2007
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За отличный гайд по EVE Online
Re: [Иннова] Предварительные патчноуты L2 Classic
ну все тоже самое, что мы читали на открытии классики в корее, только на русском языке
свитки снятие счетчика пк чето дешевые, по-моему
2к Дгр это практически бесплатно нагнуть кого-то на -10%

про проклятое оружие не было инфы, они в игре ваще присутствуют, кстати?
Аватар для Zergatul_renamed_660253_30112020
Мастер
Регистрация:
17.03.2009
Re: [Иннова] Предварительные патчноуты L2 Classic
Сообщение от s1dney:
2к Дгр это практически бесплатно нагнуть кого-то на -10%
Ну как бесплатно если с мобов 20 лвл падает по 30 аден?

Сообщение от s1dney:
про проклятое оружие не было инфы, они в игре ваще присутствуют, кстати?
нет

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от реостат:
это и есть класика?т.е. класика будет первый месяц,а потом жрите ГоД? молодцы собакоеды,на засохшем говне мамонта еще срубили денег и разведут в итоге как лошков.
Основные проколы года, как писали кореяки, инстансы и 4ая профа, и этого точно не будет в класике никогда. Чего ты подгораешь по поводу 3ей профы? Будет она или нет, какая разница, это тоже самое что просто добавить новые скилы

Сообщение от евгений11:
мне только 14, но в свои 8 я гнул атебальд =(
Последний раз редактировалось Zergatul_renamed_660253_30112020; 13.11.2014 в 04:52. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для s1dney
оффлайн бонусник
Регистрация:
24.12.2007
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За отличный гайд по EVE Online
Re: [Иннова] Предварительные патчноуты L2 Classic
Сообщение от Zergatul:
Ну как бесплатно если с мобов 20 лвл падает по 30 аден?
2000/30 - 67 мобов, падает не с каждого, округлим для конеченых неудачников до 100

пфф, всего 100 мобов
Аватар для iTeylor
Предводитель
Регистрация:
11.11.2010
Re: [Иннова] Предварительные патчноуты L2 Classic
Аватар для tizen
Фанат
Регистрация:
11.06.2011
Re: [Иннова] Предварительные патчноуты L2 Classic
косяки:

Сообщение от Unter:
Знак Крови выпадает со следующих монстров
Как уже сказал Немо забыли ещё одного моба. Только не Порта, а Кратор (44 х4).

Сообщение от Unter:
Если разница в уровнях персонажей одной группы составляет 15 и более уровней, то персонаж самого низкого в группе уровня не будет получать очки опыта и SP.
не 15, а 10 (или на РУ это изменили или это писало НерпоКамила)

Сообщение от Unter:
В случае поражения в войне кланов взимается штраф в виде 500 очков репутации клана.
А в чём заключается сам факт "поражения" и кто его определяет?
Или убил одного вара = минус 500 крп?
Аватар для Amv
Amv
Знаток
Регистрация:
05.03.2006
Берсеркер
Re: [Иннова] Предварительные патчноуты L2 Classic
Сообщение от Unter:
По достижении 35 уровня персонаж может пройти первый квест на получение второй профессии, после прохождения квеста он получает 40 уровень и вторую профессию.
шта?

Все, что видишь ты, - видимость только одна,
Только форма - а суть никому не видна.
Смысла этих картинок понять не пытайся -
Сядь спокойно в сторонке и выпей вина!

© Омар Хайям
Аватар для Avtor_renamed_778415_24012020
Фанат
Регистрация:
15.11.2010
Re: [Иннова] Предварительные патчноуты L2 Classic
Сообщение от Forbid:
шта?
квест на 2 профу делится на 3 этапа - первый на 35 лвле, второй на 37, третий на 39 лвле.
Re: [Иннова] Предварительные патчноуты L2 Classic
Сообщение от Avtor:
квест на 2 профу делится на 3 этапа
Мне всегда казалось, что там 3 квеста. И они не совсем на профу, а на 3 марки, собрав которые идешь получать профу



Аватар для Amv
Amv
Знаток
Регистрация:
05.03.2006
Берсеркер
Re: [Иннова] Предварительные патчноуты L2 Classic
Сообщение от Avtor:
квест на 2 профу делится на 3 этапа - первый на 35 лвле, второй на 37, третий на 39 лвле.
забыли подпись, капитан
меня интересует автоматический ап с 35 по 40 после 1го квеста (см. цитату)

Все, что видишь ты, - видимость только одна,
Только форма - а суть никому не видна.
Смысла этих картинок понять не пытайся -
Сядь спокойно в сторонке и выпей вина!

© Омар Хайям
Re: [Иннова] Предварительные патчноуты L2 Classic
Сообщение от s1dney:
про проклятое оружие не было инфы, они в игре ваще присутствуют, кстати?
нет


Now playing:
Rift 4.0: Starfall Prophecy; The Elder Scrolls Online, Blade'n'Soul
Аватар для finn_renamed_692554_03082022
Предводитель
Регистрация:
26.08.2009
Космос
Re: [Иннова] Предварительные патчноуты L2 Classic
Сообщение от tizen:
А в чём заключается сам факт "поражения" и кто его определяет?
Или убил одного вара = минус 500 крп?
ну если годовская фишка, то там начинается вар, идет 2 недели, потом определяется победитель тупо по кол-ву фрагов, потом перерыв 5 или 7 дней и по новой.


Аватар для iTeylor
Предводитель
Регистрация:
11.11.2010
Сообщение от finn:
ну если годовская фишка, то там начинается вар, идет 2 недели, потом определяется победитель тупо по кол-ву фрагов, потом перерыв 5 или 7 дней и по новой.
щас в годе нет уже такого
Аватар для finn_renamed_692554_03082022
Предводитель
Регистрация:
26.08.2009
Космос
Re: [Иннова] Предварительные патчноуты L2 Classic
Сообщение от DebraMorgan:
щас в годе нет уже такого
ну я щас хз че там, говорю, что на старте было, дальше не осилил


Аватар для worm1k_renamed_701607_18012020
Фанат
Регистрация:
07.10.2009
Re: [Иннова] Предварительные патчноуты L2 Classic
Сообщение от finn:
ну если годовская фишка, то там начинается вар, идет 2 недели, потом определяется победитель тупо по кол-ву фрагов, потом перерыв 5 или 7 дней и по новой.
Тут скорее когда 1 клан отзывает КВ, как было так и оставили. Тем самым засчитывается поражение и на те -500 крп


Аватар для Hugo Zuss
Император Чижовки
Регистрация:
20.02.2012
GoHa.Ru - 10 лет Веселый дембель
Re: [Иннова] Предварительные патчноуты L2 Classic
Мист, ты там корейцев почитываешь же? кароч, мот слышал, что будет с катами - выпил их из классики окончательный, или планируют чота ввести, но под другим соусом?

Аватар для From Sky
Предводитель
Re: [Иннова] Предварительные патчноуты L2 Classic
никаких нахуй катакомб.

l2 Esthus >>> FromSky 99 YA >>> no gear - just skill
Луций >>> Rise >>> ДобрыйФей >>> Авантюрист 50+
l2c Гренка >>> HotCherry
Аватар для NkTOZZ
Мастер
Регистрация:
19.09.2014
Re: [Иннова] Предварительные патчноуты L2 Classic
Отличное чтиво, спасибо

Аватар для rosebeam
ПевицаПесен
Регистрация:
29.04.2009
Леди
Re: [Иннова] Предварительные патчноуты L2 Classic
а как вообще крп получается в игре? только на фрагах?







Аватар для NoBuff
Маньяк
Регистрация:
08.05.2008
Танк
Re: [Иннова] Предварительные патчноуты L2 Classic
На Корее крп давали за взятые уровни членами клана. Точные числа не помню, за 30-е лвла давали по 5-6 крп, за 40 давали 8 или 10.
Аватар для Zergatul_renamed_660253_30112020
Мастер
Регистрация:
17.03.2009
Re: [Иннова] Предварительные патчноуты L2 Classic
Сообщение от NoBuff:
На Корее крп давали за взятые уровни членами клана. Точные числа не помню, за 30-е лвла давали по 5-6 крп, за 40 давали 8 или 10.
А можно сливатся, убивать сотню мобов и апать опять лвл?

Сообщение от евгений11:
мне только 14, но в свои 8 я гнул атебальд =(
Аватар для MrBrut
Мастер
Регистрация:
03.06.2009
Танк
Re: [Иннова] Предварительные патчноуты L2 Classic
Сообщение от Zergatul:
А можно сливатся, убивать сотню мобов и апать опять лвл?
Сотню ?

С1 Enforce (Antaras.ru) - OSVALD Dark Avenger 74+ Avalon clan
Abbys x3 - MrBrut Sorcer Hero x2 OSVLD Hawkeye Avalon/Protectors of Order clan
Cadmus - OSVLD Глас Судьбы Иса 101+ BHoD/Chaos/InConflict/EQ/РоА Hеro х30+
GK - OSVLD Avalon Team PL - Rise/AD side - Овер 83+
Аватар для NoBuff
Маньяк
Регистрация:
08.05.2008
Танк
Re: [Иннова] Предварительные патчноуты L2 Classic
Нет
Re: [Иннова] Предварительные патчноуты L2 Classic
По поводу свитков ПК.

Иннова запускает продажу предзаказов, делает вброс о возможном ограничении их использования - только при 0 кармы (еще можно вспомнить слова КМов о непорезанных наградах за квесты),
домохозяйки и карибиры покупают предзаказы на 3+ месяца на 1+ персонажа,

а теперь ВНЕЗАПНО (за пару дней до запуска игры) Иннова выкладывает эти патчноуты,

в которых карибиры/домохозяйки видят что их обманули, и морально готовятся к предстоящему горению пуканов на релизе...

Иннова состригла бабло,
профит
Re: [Иннова] Предварительные патчноуты L2 Classic
slishkom tolsto



Ваши права в разделе