Анонсируя сезоны в action/RPG Diablo III, разработчики упомянули, что с каждым сезоном в игре будут появляться новые предметы и награды, и второй сезон не станет исключением. Но это не все: с выходом обновления 2.1.2 произойдут изменения как для сезонных, так и для внесезонных героев, которые повлияют на ход игры.
Новые легендарные предметы
Как вы уже наверняка знаете с каждым сезоном в игре будут появляться новые легендарные предметы. И некоторые из новых легендарных предметов — переработанные старые, которым разработчики добавили более мощные свойства.
После изменения свойств эти предметы станут сезонными, и их нельзя будет получить во внесезонных играх. Однако по окончании сезона они снова там появятся, после чего уже каждый игрок сможет раздобыть старые легендарные предметы с улучшенными свойствами.
Новые завоевания
В первом сезоне в Diablo III появились завоевания, которые разнообразили игровой процесс. В то же время, некоторые из них оказались не совсем удачными и, главное, не очень интересными для игроков. В новом сезоне вы не увидите часть прежних завоеваний, но их место займут новые.
Разработчики оставили в игре требующие времени завоевания, такие как «Это марафон…» и «Спринтер». Покорение великого портала 30-го уровня или скоростное прохождение пяти актов кампании — это как раз те виды игрового процесса, которые нам хотелось бы поощрить.
Кроме того, подобные завоевания ставят перед игроками четкие цели и заставляют их планомерно улучшать свои результаты. Разработчики использовали ту же философию при вводе новых завоеваний — «Стяжатель» и «Сквозь миры».
Это нелегкие задачи, для которых требуются нестандартные решения. Чтобы с ними справиться, нужна не просто хорошая экипировка, но и поиск оптимального решения, возможно, путем проб и ошибок.
По той же причине разработчики не стали вводить рейтинговых таблиц для уровней совершенствования, так как хотели разнообразить игровой процесс в новом сезоне, а связанные с повышением уровня достижения преследуют прямо противоположную цель. Именно поэтому вы не увидите в следующем сезоне такие достижения, как «Выйти в лидеры» и «Жизнь на грани».
Новые награды
Участники первого сезона уже знакомы с комплектом доспехов завоевателя, которые используются для трансмогрификации. При достижении 70-го уровня в текущем сезоне игрок получает две части из этого комплекта. Так, в первом сезоне можно было получить шлем и наплечники, а во втором — сапоги и штаны. Вы станете на шаг ближе к заветному комплекту.
Но и это еще не все. В грядущем сезоне вас ждет еще одна новая награда. Игроки, которые примут участие в сезоне, смогут получить эксклюзивное знамя с уникальной формой, фоном и эмблемой и узором. Каждую деталь оформления знамени потребуется открывать поочередно, накапливая необходимое количество очков сезонных достижений.
За каждые 100 очков достижений вы сможете открыть новую деталь: 100 очков – форма, 200 очков – фон, 300 очков – эмблема, 400 очков – узор. Как обычно, заработав эти награды во время сезона, вы одновременно сможете их использовать и во внесезонной игре.
Когда начнется второй сезон?
Пока что мы не готовы назвать конкретную дату, но будьте уверены, мы известим об этом игроков не менее чем за тридцать дней до начала сезона. Второй сезон уже близко. Следите за новостями!
Сколько продлится второй сезон?
Мы еще не определились с этим вопросом. Мы получили много отзывов о длительности первого сезона, которые обязательно учтем в новом сезоне.
Когда будут обнулены рейтинговые таблицы первого сезона?
Рейтинговые таблицы будут обнулены по завершении первого сезона. Мы известим об этом игроков за 30 дней до его окончания. После этого рейтинговые таблицы первого сезона можно будет посмотреть как в игре, так и на нашем сайте.
Когда будут обнулены внесезонные рейтинговые таблицы?
Внесезонные рейтинговые таблицы связаны с так называемыми «эрами». Мы пока еще не решили, когда закончится первая эра, но в данный момент планируется завершить ее параллельно с текущим сезоном. Обычно эра длится дольше предшествующего ей сезона.
Появятся ли сезоны для консолей?
Какие-то игровые функции специально разрабатываются для консолей, а какие-то — для ПК. Важной составляющей сезона является то, что все игроки одновременно начинают игру с нуля. Консольная версия игры не требует постоянного сетевого подключения, поэтому теряется элемент принадлежности к сообществу. Именно поэтому мы пока не планируем вводить сезоны для консоли.
по-моему, они слишком затянули длительность 1го сезона, по-моему, в то время, когда сезонные персонажи достигли тех же уровней грейт рифтов, что и вне сезонные, уже надо было задуматься когда его заканчивать
Смысл этих скинов пока нулевой, раз сета ещё нету, только к 3 сезону можно будет собрать сет, далее улучшение нескольких легендарных айтемов котрые были никчёмны, так же остаються никчёмны по сравнению с другими! И последнее достижения которые по существу ничего незначат просто надпись в сводной табличке которую никто никогда не смотрит и накуй никому не обосралась итого: в итоге мы имеем Одно название- "апдейт 2.1.2"!
После изменения свойств эти предметы станут сезонными, и их нельзя будет получить во внесезонных играх. Однако по окончании сезона они снова там появятся, после чего уже каждый игрок сможет раздобыть старые легендарные предметы с улучшенными свойствами.
Да это вообще издевательство, можно смело пару чаров сундуков распылять, ибо коллектить рарные легендарки с хорошими статами попросту бесполезно, близы все равно их переделают и твой топовый вариант станет говном. Эта хитрожопая стратегия по бесконечному выбиванию одного и того же заново уже просто начинает бесить. Ну а получить убогую трансмуту на сапоги за сезон это конечно эпично.
Смысл этих скинов пока нулевой, раз сета ещё нету, только к 3 сезону можно будет собрать сет, далее улучшение нескольких легендарных айтемов котрые были никчёмны, так же остаються никчёмны по сравнению с другими! И последнее достижения которые по существу ничего незначат просто надпись в сводной табличке которую никто никогда не смотрит и накуй никому не обосралась итого: в итоге мы имеем Одно название- "апдейт 2.1.2"!
опиши хек'n'слэш твоей мечты, и иди рекрутится к близам, ведь ты точно знаешь как лучше.
Добавлено через 17 минут
пс, а где инфа про
в игру будет добавлен новый тип предметов - древние легендарные предметы. В отличие от обычных легендарок, которые имеют ролл в диапазоне (416-500), (625-750), древние легендарки будут иметь диапазоны (500-650), (750-1000) шанс дропа древних легендарок — 5-10%
смысла играть во вне сезон теперь нет.
Последний раз редактировалось planti_renamed_1148918_07042020; 08.11.2014 в 12:54.
Причина: Добавлено сообщение
опиши хек'n'слэш твоей мечты, и иди рекрутится к близам, ведь ты точно знаешь как лучше.
Добавлено через 17 минут
пс, а где инфа про
в игру будет добавлен новый тип предметов - древние легендарные предметы. В отличие от обычных легендарок, которые имеют ролл в диапазоне (416-500), (625-750), древние легендарки будут иметь диапазоны (500-650), (750-1000) шанс дропа древних легендарок — 5-10%
Теперь на хц 40+ рифты будут долбить не те, кому зомби с кондуитом упали, а кому буриза перфектная на +30% дропнулась
Добавлено через 2 минуты
А вообще конечно на хц второго сезона будет лютейшая заруба за первые три ачивки... 1 70, 1 мультик т6 и 1 уберы т6. Дезолейсер сейчас долбит в три смены после эпик фейла)
Последний раз редактировалось Desavian; 08.11.2014 в 13:15.
Причина: Добавлено сообщение
Да это вообще издевательство, можно смело пару чаров сундуков распылять, ибо коллектить рарные легендарки с хорошими статами попросту бесполезно, близы все равно их переделают и твой топовый вариант станет говном. Эта хитрожопая стратегия по бесконечному выбиванию одного и того же заново уже просто начинает бесить. Ну а получить убогую трансмуту на сапоги за сезон это конечно эпично.
ВОВ до сих пор держится на повторении одного и того же
Все же, игре до Path of Exile в плане легендарок и билдов расти бесконечно долго.
Теперь на хц 40+ рифты будут долбить не те, кому зомби с кондуитом упали, а кому буриза перфектная на +30% дропнулась
Добавлено через 2 минуты
А вообще конечно на хц второго сезона будет лютейшая заруба за первые три ачивки... 1 70, 1 мультик т6 и 1 уберы т6. Дезолейсер сейчас долбит в три смены после эпик фейла)
а чо, буриза топ?
тото пасаны не знали, с каламити, наташками и этраями бегают =\
Все же, игре до Path of Exile в плане легендарок и билдов расти бесконечно долго.
какая разница сколько там билдов, если мобы ваншотаются в любом билде и еле ходят, а боссы просто упитанные болванчики, а на тех, которые чтото могут(D&T например, torture chamber и crematorium) просто забивают, потому что профит не стоит шанса оказатся на кладбище скрабкора, а с гиром и левелом позволяющим их убивать они не стоят потраченого времени.
ну и еще игра, где милишники(за редким исключением очень дорогих билдов, вроде HP+ST CI) занимают нишу фан билдов конечно достойна восхищения, да.
какая разница сколько там билдов, если мобы ваншотаются в любом билде и еле ходят, а боссы просто упитанные болванчики, а на тех, которые чтото могут(D&T например) просто забивают, потому что профит не стоит шанса оказатся на кладбище скрабкора
Такое было, но года два назад, сейчас хорошо одетый и грамотный билд, спокойно фармит топ локи. Иначе, в игре нельзя было бы вкачаться, т.к. штраф за смерть высокий. И к тому же, как по твоему люди на харде фармят топовый контент, если там мобы ваншотают? Проблема ПОЕ только в десинках, сейчас стало лучше, но они всё же есть
а чо, буриза топ?
тото пасаны не знали, с каламити, наташками и этраями бегают =\
Нет, буриза не топ. Просто у нее шанс дропа в 15 раз больше чем у каламити и в 5 больше чем у этрая. А все основные конквесты берутся в первый день(30 рифт в первую неделю). Шанс дропа хорошего этрая/каламити... ммм НИЗОК.
А так да, этрай хороший -+ 20% урона.. но пойди выбей его .. первые дни даже ролить у гадалки не на что.
Такое было, но года два назад, сейчас хорошо одетый и грамотный билд, спокойно фармит топ локи. Иначе, в игре нельзя было бы вкачаться, т.к. штраф за смерть высокий. И к тому же, как по твоему люди на харде фармят топовый контент, если там мобы ваншотают? Проблема ПОЕ только в десинках, сейчас стало лучше, но они всё же есть
чо было, поподробнее, мож я чо пропустил, играя с клозед беты.
а там есть топовый контент?
тото, вкачав срс до 94 на бейонде я ничего сложного так и не заметил. ну кроме атзири, но для атзири у меня есть рфинси фейсроллер, который ее проходит в полуафк.
Добавлено через 41 секунду
Сообщение от Desavian:
Нет, буриза не топ. Просто у нее шанс дропа в 15 раз больше чем у каламити и в 5 больше чем у этрая. А все основные конквесты берутся в первый день(30 рифт в первую неделю). Шанс дропа хорошего этрая/каламити... ммм НИЗОК.
А так да, этрай хороший -+ 20% урона.. но пойди выбей его .. первые дни даже ролить у гадалки не на что.
крафтишь два десятка анбаунд болтов\аркан барбов, и обмазываешься дамагом.
более того, дамаг зависит от ТнТ, марадера и пати баффов гораздо больше, чем от пушки. тут скорее пойдет фармить тот, чьему монку упадет фростберн, а вд кукри с фиршапкой
ну и предположить, что ктото пойдет играть убогим дх в первый день, это, хм. забавно. будет засилие монков и крузов, инфа 100%
Последний раз редактировалось planti_renamed_1148918_07042020; 08.11.2014 в 13:47.
Причина: Добавлено сообщение
чо было, поподробнее, мож я чо пропустил, играя с клозед беты.
а там есть топовый контент?
тото, вкачав срс до 94 на бейонде я ничего сложного так и не заметил. ну кроме атзири, но для атзири у меня есть рфинси фейсроллер, который ее проходит в полуафк.
Только что ты ныл, что мобы ваншотают Теперь ты ноешь, что слишком легко... Ты ужасный собеседник