Экспаншн СК2 ЭЛегаси оф войд". Дату не услышал. Однако.
Его уже ждать перестали по моему.
Сообщение от xxxHOliC:
Значет Око Азшары - это для вов, лалалалала!111
И что там будет?
Сообщение от dobriy_doktor:
Они сделали что-то Квакоподобное, и ибической динамикой и рпг элементами.
100500тыми в мире? щас этим мультплеерных шутанов не то что как грязи, как воды в океане. Хотя может как то его сделают уникальным, посмотрим. Я даже уверен что с такой же графикой шутан видел.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Неа, поэтому и спрашиваю что будет, без сна там слишком мало.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Через 15 минут посмотрим. Пустое место в табличке оказалось занято под Оверватч.
Сообщение от Skuchniy:
100500тыми в мире?
Знаешь, я позволю себе грубость и замечу, что когда я слышу этот аргумент, мне хочется ответить, что папа и мама говорящего его тоже не первыми сделали. Ну ты понел...
Сразу возник вопрос, почему вот нельзя было сделать графику в вове такую же как в овервотче? Она вполне вписалась бы в стилистику, и радовала бы глаз еще не один год. Или хотя бы динамики прибавить? Но нет, вместо того, чтобы поддерживать свой основной продукт, близы начали делать все жанры игр какие только возможны. Ждем через годик сэндбокс с осадами и фри пвп. Через два танцы с орками и гномами.
Скучный, почему неа? Во-первых мы никогда не видели земли, в которых обитают наги, во-вторых в окрестностях этих земель может находится гробница саргераса, в-третьих древний город ни'алота, о котором мы знаем еще с лича, в-четвертых сам н'зот, который превратил синдорай азшары в наг, который является единственным кто ответственен за осквернение изумрудного сна. Так то.
Добавлено через 3 минуты
Плус сама азшара, которая еще не убита, ибо сбежала после того как были побеждены ее защитники. Что ещё? Наги иллидана служили легиону, может и наги азшары решат служить ему и может быть даже подумают вернуть саргераса.
Добавлено через 27 секунд
Плус сама азшара, которая еще не убита, ибо сбежала после того как были побеждены ее защитники. Что ещё? Наги иллидана служили легиону, может и наги азшары решат служить ему и может быть даже подумают вернуть саргераса.
Добавлено через 12 минут
В ов персонажей значительно больше, чем в тф, а зная подход близзов стоит ожидать и явных различий в стиле игры этими классами и персонажами. И ведь будут еще!
Последний раз редактировалось xxxHOliC; 08.11.2014 в 00:41.
Причина: Добавлено сообщение
Знаешь, я позволю себе грубость и замечу, что когда я слышу этот аргумент, мне хочется ответить, что папа и мама говорящего его тоже не первыми сделали. Ну ты понел...
Знаешь такой человек как ты должен понимать что в этом жанре велосипед не изобретешь если ты 100500й, именно с этой целью и сделал акцент на "новизне" их идеи.
Добавлено через 5 минут
Сообщение от LilSaint:
Сразу возник вопрос, почему вот нельзя было сделать графику в вове такую же как в овервотче?
Движок вова создан в 1997 году и с тех пор не менялся, иначе как косметически. Сейчас это первый раз когда они систему файлов клиента переделали, но это не графика, это не дорого.
Сообщение от LilSaint:
Или хотя бы динамики прибавить?
Это невозможно, ограничения жанра. Динамикой заменить уже сделано в Дестини, там взята механика шутера, и это видимо единственный способ.
Сообщение от xxxHOliC:
Скучный, почему неа?
Тема не обширна и скучновата.
Сообщение от xxxHOliC:
Во-первых мы никогда не видели земли, в которых обитают наги, во-вторых в окрестностях этих земель может находится гробница саргераса, в-третьих древний город ни'алота, о котором мы знаем еще с лича, в-четвертых сам н'зот, который превратил синдорай азшары в наг, который является единственным кто ответственен за осквернение изумрудного сна. Так то.
И что из этого по твоему может быть реализовано в текущих реалиях, как они делают текущий контент. Понятно что в новом контенте вторгнутся демоны.
Сообщение от xxxHOliC:
В ов персонажей значительно больше, чем в тф, а зная подход близзов стоит ожидать и явных различий в стиле игры этими классами и персонажами. И ведь будут еще!
И этого всего нет в 100500 ммо шутанов, которые есть сейчас? Когда там этот Овервоч через пару лет?
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
И этого всего нет в 100500 ммо шутанов, которые есть сейчас? Когда там этот Овервоч через пару лет?
нет.
у меня настойчивое ощущение что данный шутер - концептуальный подход к моба.
но меня в этом плане планетсайд устраивает. там есть роль на любой вкус, наркоманская графика и упоротый баланс
очень радует, что близы четко осознали, время ммо ушло.