Patch Notes v1.5.2 |
Автор темы:
Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Дата создания: 03.11.2014 18:30
|
Patch Notes v1.5.2
http://forums.elderscrollsonline.com...h-notes-v1-5-2
OVERVIEW Welcome to The Elder Scrolls Online v1.5.2, our fifth major content update! We have many new features in store for you. In this update, we’ve added Veteran City of Ash, the continuation of the dungeon City of Ash, and implemented our improved facial animations so NPCs will look more realistic when you speak to them. We’ve also implemented the next phase of the Veteran Rank improvements, which you can read more about below. We’re introducing both dungeon scaling and solo-instance scaling in this update so you can go back and revisit some of your favorite dungeons, and have also implemented new Undaunted Enclaves and Pledges that you can perform every 20 hours. Crafters have a lot to look forward to as well! You’ll be able to undertake certification, as well as crafting writs and survey reports once you’re certified. You’ll want to read more about this further down. In addition, we’ve added the Dwemer crafting style, and Twice-Born Star item set. Last but certainly not least, you can check out our new chat bubbles, still in Beta form, but you’ll have to enable them first in the Settings menu. In addition to all the new features, we’ve gone through and polished the game to address many issues with regards to combat, gameplay, dungeons, quests, and more. BIG CHANGES / UPDATES / NEW FEATURES Veteran City of Ash
Improved Facial Animations
Veteran Rank Improvements
Dungeon Scaling
Solo Scaling
Undaunted Enclaves and Pledges
Crafting Certification, Writs and Survey Reports
New Crafting Style: Dwemer
New Crafted Item Set: Twice-Born Star
Chat Bubbles
Delves Updates
FIXES & IMPROVEMENTS Alliance War General
Art & Animation Animations
Visual Effects
Figures
Fixtures
Terrain
Audio General
Combat & Gameplay General
Dragonknight
Nightblade
Sorcerer
Templar
Weapon
Armor
World
Guild
Alliance War
Death Recap
Monsters
Monster Abilities
Crafting & Economy General
Dungeons & Group Content General
Craglorn
Dark Anchors
Dragonstar Arena
Dungeons
Veteran Dungeons
Trials
|
Re: Patch Notes v1.5.2
Exploration & Itemization
General
Achievements
Crafted Items
Item Sets
Itemization
Traits
Mac Client General
Miscellaneous General
Quests General
Alik’r
Auridon
Bal Foyen
Bangkorai
Betnikh
Bleakrock Isle
Coldharbour
Deshaan
Eastmarch
Fighters Guild
Glenumbra
Grahtwood
Greenshade
Khenarthi’s Roost
Mages Guild
Main Quest
Malabal Tor
Reaper’s March
Rivenspire
Shadowfen
Stonefalls
Stormhaven
Stros M’Kai
The Rift
Vampire
Werewolf
UI General
Add-Ons
Crafting
Grouping and Grouping Tools
Guild Heraldry
Guild Store
Guilds
Quest Journal
|
Re: Patch Notes v1.5.2
резервирую дабы защитить первый пост от троллей
Последний раз редактировалось QuadroTony_renamed_924261_09092024; 03.11.2014 в 19:53.
|
Re: Patch Notes v1.5.2
Я столько не осилю, Есть отличия от ранее опубликованных ПТС патчноутов?
|
Re: Patch Notes v1.5.2
Блин, Зенимаксы как всегда в своем амплуа, видно, стараются
![]() |
Re: Patch Notes v1.5.2
Не работают над игрой, совсем не работают.
![]() "Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча" (с) |
Re: Patch Notes v1.5.2
После выкачки 5Гб, выкачивает сверху ещё 6Гб
![]() |
Re: Patch Notes v1.5.2
Странно, обычно вторым эшелоном озаучку качает.
Может для лицевой анимации какая ерунда скачивается? |
Re: Patch Notes v1.5.2
вкратце на тесонлайне есть уже перевод
|
Re: Patch Notes v1.5.2
Патч Примечания v1.5.2
ZOS_GinaBrunoZOS_GinaBruno админ 31 октября редактировать 2:47 вечера в Официальном Новости & Patch Notes штаба Post DEUTSCHE PATCHNOTIZEN v1.5.2 Примечания де версии 1.5.2 ОБЗОР Добро пожаловать в The Elder Scrolls Online v1.5.2, наш пятый крупный контента обновления! У нас есть много новых возможностей в магазине для вас. В этом обновлении мы добавили Ветеран города Эш, продолжение подземелья города Эш, и реализованы наши улучшенные анимации лица так НПС будет выглядеть более реалистично, когда вы говорите с ними. Мы также реализован очередной этап ветеран улучшения ранга, который вы можете прочитать больше о ниже. Мы представляем как подземелье масштабирование и соло-экземпляр масштабирования в этом обновлении, так что вы можете вернуться назад и пересмотреть некоторые из ваших любимых подземельях, и также внедрили новые Неустрашимый анклавов и залогов, которые можно выполнять через каждые 20 часов. Crafters есть много, чтобы с нетерпением ждать, как хорошо! Вы сможете провести сертификацию, а также крафта приказы и обследовать отчеты, как только вы сертифицированы. Вы хотите узнать больше об этом дальше. Кроме того, мы добавили крафта стиль двемеров, и дважды рожденный Star пункт установить. Последнее, но не менее, вы можете проверить наши новые чат пузыри, еще в виде бета-версии, но вам придется включить их в первую очередь в Меню настроек. В дополнение к всеми новыми функциями, мы прошли и полированный игру для решения многих вопросов в отношении боя, геймплей, подземелья, квесты и многое другое. Большие изменения / обновления / новые функции Ветеран Город Ash Присоединяйтесь к Неустрашимый экспедицию в нападении Deadlands, царство даэдрического Принц Мехруна Дагона. Ветеран Город Ash продолжает историю, начатую в оригинальной подземелье. Улучшенные Анимации лица Мы завершили реализацию основной трубопровод FaceFX, обработано свыше 100 тысяч строк диалога и завершено создание фонем для всех гонках в игре. Теперь анимация лица будут синхронизироваться с диалога они говорят. Есть некоторые конкретные монстры, которые еще не обновляются, потому что они не разделяют стандартный «человеческий» анимации Рог, но они будут обновляться в будущем. Примечание: Эта функция не поддерживается в Windows XP или OSX в это время, но поддержка будет добавлена для них в будущем обновлении. Ветеран Улучшения Ранг Мы следили приобретает опыт прошлого максимальную Ветеран Ранг на счетах в рамках подготовки к Champion System. Ветеран Звания теперь заработал очков опыта вместо ветеранов Points. С этого момента, ветераны очки должны быть изгнаны из земли Тамриэля. Когда заработал Ветеран Ранг, вы будете вознаграждены с атрибутом точки и пункт навыка. Уменьшено количество здоровья, Magicka и выносливости вознаграждены на Ветеран усиления Rank на 35%, чтобы компенсировать новый атрибут баллах. Она занимает 1432550 очки опыта, чтобы получить Ветеран ранг. Мы ожидаем, что это, чтобы уменьшить количество времени, которое требуется, чтобы получить Ветеран ранг. Dungeon Масштабирование Теперь Подземелья будет масштабироваться до уровня лидера группы, с некоторыми оговорками: Номера для ветеранов подземелья не будет масштабироваться ниже уровня в настоящее время они введены, но будет масштабироваться до Ветеран Популярность 12. Все ветераны подземелья (за исключением ветеранов города Эш) теперь доступны от Ветеран Уровень 1 для ветеранов Популярность 12. Подземелья не будет масштабироваться до Ветеран Популярность 13 и 14 в это время. Dungeon масштабирование определяется руководителем группы по группе, входящей в подземелье. Это масштабирование не изменится, если уровень лидера группы делает, или, если когда-то подземелье был установлен изменения лидер группы,. Пункт капли будут также расширять либо к уровню монстра или принимающая персонажа, в зависимости от того, что меньше. Например, уровень 28 монстр будет побежден, сбросив элемент для уровня 26 персонажа и персонажа уровень 30. Уровни Деталь будет 26 и 28, соответственно. Следующее содержание группа теперь будет масштабироваться: Группа Подземелья Ветеран Подземелья Следующее содержание группа не масштабируется: Копается Craglorn копается Overland Содержимое Общественный Подземелья Испытания Соло Масштабирование Теперь Solo случаи будет масштабироваться до вашего уровня. Это означает, что когда вы играете в основной сюжет, Fighters Guild, Гильдия Магов и другие соло контент, он будет оставаться проблемой, и вы можете сделать это на вашем собственном времени. Ниже приведены некоторые вещи, чтобы отметить о сольной масштабирования: Solo случаи не масштабируются ниже уровня они введены. Например, Thizzrini Арена начинает масштабирования от 42-го уровня. Solo случаи не масштабируются прошлое Ветеран ранг 12 в это время. Соло масштабирование определяется вашим уровнем при входе экземпляр, и остается там в течение сессии. Соло масштабирование распознает, когда вы испытываете трудности с конкретного экземпляра, и будет компенсировать соответственно. Следующий сольный содержание теперь увеличивается: Главная Quest Бойцы Гильдия Гильдия Магов Stirk Оборотень Quest Vampire Quest Thizzrini Арена Orrery из Элден Root Собор Золотой Путь в Саутпойнт Неустрашимый Анклавы и Залоги Не испугавшись в анклавах приветствуют новых членов. Следуйте приглашение на Enclave, чтобы соединиться. Неустрашимый установили анклавы вблизи столиц каждого альянса. Они приглашают авантюристов присоединиться к ним в лукавством подземелье завоевания. В этих местах, члены Неустрашимый может приобрести квесты, известные как залоге, который пошлет вас в различных подземельях, чтобы победить врагов в. Примечание: Каждый вид залога может осуществляться каждые 20 часа. Есть два типа залоге доступных которое направит вас в ветеранских и не ветеран подземельях соответственно. Номера для ветеранов Обещания становятся доступны на уровне 45, и ветераны Обязательства разблокировать на Ветеран Уровень 1. Успешного завершения результаты залога в ключ, качество которых определяется как типом залога и дополнительные цели были достигнуты, будь. Эти клавиши используются для открытия сундуков в Неустрашимый Анклавы за шанс на различных специальных наград, в том числе уникальных наборов элементов и более. Неустрашимый Анклавы также включают Неустрашимый интенданты, которые носят запас общих товаров особенно полезно для подземелий авантюристов. Крафт сертификация, приказы и опрос Отчеты Теперь Вы можете провести сертификацию научиться основам различных ремеслами, а также, чтобы разблокировать Крафт WRIT квесты от ваших соответствующих альянсов. Посетить города Vulkhel гвардии, Watch Davon или Daggerfall и искать вновь принятых крафт тренеров для сертификации. Для оказания помощи в поиске их, все WRIT платы будет также направить вас на этих тренеров. Примечание: Талантливые ремесленники будут иметь возможность ускоренной их сертификации заявку. После сертификации, вы можете приобрести Крафт WRIT контракты от вновь построенных WRIT советов, размещенных в каждом крупном городе. Типы элементов, необходимых для каждого писания подходят для вашего приблизительного уровня квалификации в соответствующей дисциплине, прошу вас создать конкретные товары, и доставить их в местах, нуждающихся в этих поставок. Примечание: Крафт Судебные может быть выполнена через каждые 20 часов, и доступны для каждого яруса крафта. В дополнение к вдохновению, полученной от их выполнение, вы получите пакет, содержащий различные материалы в признании вашего вклада. Существует вероятность того, что они будут, в большинстве ремеслами, включают в себя отчет Survey. Отчеты опроса схожи с дорожить карты в том, что они приведут вас к тайников ценные предметы, которые в данном случае являются кластеры высокой урожайности узлов, исключительно доступны для вас, если вы обладаете обзорного доклада. Новый Крафт Стиль: Двемеры Секреты зачарования двемерской оборудования начали быть восстановлены. Тех, кто ищет двемерские руины могут найти потерянные главы с подробным строительство конкретных видов оборудования, и, если вы очень повезло, может найти неповрежденный книгу с подробным каждый аспект двемерской брони и строительство оружием. Компонент крафта стиль потребует от вас, чтобы собрать двемеров металлолом из автоматов, и уточнить его в рамке пункта двемерской. Новый Создаваемый предмет указан: дважды рожденный Star Если вы исследовали 9 черты в данном типе элементов, вы сможете выработать элементы в пункт набора дваждырожденных Star. Когда носить как минимум в пяти разных слотах пункт, этот пункт набор позволит вам получать два различных Mundus камни любителей. В крафта станции для этой коллекцией расположены в Верхней Craglorn. Чат пузыри Чат пузыри в настоящее время в бета-версии и доступен! Это по умолчанию отключена. Чтобы включить их, перейдите в меню Настройки. В нижней части вкладки интерфейса, и вы увидите, различные варианты чат пузырей. Delves Обновления В копается, найденные в пустыни Алик'р, Истмарк и Malabal Tor теперь больше, и содержат больше монстров и лут. Это требует постоянных усилий, чтобы сделать все копается в игре больше. Один низкого уровня Окунитесь в каждом Альянса было также сделано больше: Заявить Деля: Auridon Glenumbra: Crypt часы Камнепады: Emberflint Mine ИСПРАВЛЕНИЯ & УЛУЧШЕНИЯ Альянс войны генерал Форвард лагеря больше не будет продаваться на торговцев в Сиродиле. Что в настоящее время существуют в игре Любые Вперед лагеря не могут быть проданы с другими. Вы должны быть по крайней мере Альянс Ранг 6 или выше, чтобы развернуть вперед лагерь. Скорректированная некоторую функциональность с ограниченной Forward лагерей: Теперь с ограниченной Вперед лагеря позволит только один респаун, и не могут быть проданы с другими. Уменьшено хитпоинтов для ограниченной Forward лагерей. Ограниченные Вперед лагеря теперь есть быстрее разлагаться скорость, чем обычные Forward лагерей. Все любители полученные от кампании будет локальным по отношению к кампании вы физически находится в то время как в Сиродиле. Когда за пределами Сиродиле, ваши любители Главная кампании будет применяться. Горячие Oil теперь будет влиять только на цели, находящиеся не менее 6 метров ниже вас; масло больше не будет делать каких-либо повреждений, если используется на земле. Вы больше не можете обнаружить вражеские wayshrines в Сиродиле. Если ранее вы уже обнаружили вражеские wayshrines, эти wayshrines будет отменено. Искусство и анимация Анимации Исправлена проблема отсечения с капюшоном заставок на модели персонажей. Исправлена проблема с волосами нескольких не-персонажей, в том числе капитана Vistra, в Нереида, и Noble. Исправлена проблема с плеча и туловища отсечения на модели персонажей. Исправлена ошибка, когда вы не могли видеть определенные действия, совершаемые другими, например, когда они открывают свои запасы или читать карту. Исправлена проблема отсечения с Duneripper когда он будет убит. Скорректированная анимации для тролля, когда они постучали от вас во время боя. Теперь Вы будете проживать в вид от первого лица во время рыбалки. Исправлена проблема, когда некоторые реквизит и аудио не будет работать с некоторыми эмоций. Добавлено больше вариаций для различных анимаций в то время как грабежи. Теперь вы можете использовать эмоции / leanbackcoin в вид от первого лица. Скорректированная анимацию, когда вы прыгать в то время как присел. Исправлена проблема, так оборотень анимации больше не будет нарушать, когда вы покидаете бой. Если вы оборотень, вы сейчас спринт на четвереньках, когда вы покидаете бой. Исправлена ошибка, приводившая НПС превратить прежде чем они достигли места назначения. Исправлена ошибка, приводившая НПС играть свою вперед анимацию ходьбы, двигаясь в обратном направлении. Визуальные эффекты Исправлена проблема, когда вьюга эффекты иногда застрять на экране. Исправлена проблема, когда последствия внутри порталов не были должным образом выровнен. Снижение последствия для способности Импульс Огня штаба. Исправлена проблема с эффектами от Наблюдателя глаза истины Gaze. Исправлена ошибка, когда пламя Imp использовал некоторые эффекты способностей мороз. Улучшена общая визуальными эффектами с помощью Lightning Imp. Исправлена ошибка, которая была причиной некоторых эффекты частиц для не всегда видны. Переработан и оптимизирован эффект харвестера. Исправлена проблема с носовой способность Volley где последствия будут суммироваться и потенциально вызвать проблемы с производительностью. Фигуры Исправлена проблема, когда некоторые лица-затемняя шлемы (в том числе на высоком уровне Орков шлемов) были искажены при носят аргониане и каджитов. Исправлена ошибка, когда некоторые Soul Shriven НПС не носили правильное оборудование. Исправлена ряд вопросов текстурных со следующими монстров и предметов: Arrow колчаны Людоеды Заклинатель в Spindleclutch Исправлены некоторые проблемы отсечения с следующей брони: Альтмеры (High Elf) броня Вытяжки на модели персонажей Каджиты Улучшение внешнего вида некоторых оттенков красного на персонаж доспехов. Исправлена проблема, когда все холодное оружие в мотиве Reach были обращенную назад. Исправлена ошибка, не позволявшая Имперские легкие шлемы с показа на модели персонажей Каджиты. Улучшенная посадка из следующих БТТ на модели персонажей: Бретон Heavy Armor налокотники Wrothgar средние плечи Исправлена визуальный вопрос с капюшоном Пророка. Улучшение, как Alit выглядит в определенные анимации. Принудительное охранников в Вэйреста поставить свою одежду обратно. Город патрули будут намного меньше, неловко сейчас. Арматура Исправлена проблема с корабля Prowler поэтому он больше не дожди внутри. Местность Исправлена проблема, так палаточные веревки и шипы больше не будет плавать в воздухе. Добавлено столкновения, который отсутствовал из кустов. Аудио Общие Исправлена проблема, так босс музыки теперь будет функционировать в испытаниях. Добавлена и улучшена ряд UI звучит. Например, новый звук был добавлен, чтобы сообщить вам, когда вы построили достаточно, чтобы использовать вашу способность Ultimate. Поправил много разговоров VO поэтому они более последовательны. Добавлены новые звуки для многих эффектов, анимации и способностей. Добавлена музыка и атмосфера в целом ряде областей, которые ранее были пропавших его. Исправлены некоторые проблемы, где текст и VO не соответствуют. Исправлена проблема, когда VO линии будет перекрывать, если вы нажали ответов разговор слишком быстро. Раньше вы бы только услышать об ошибке звук один раз в три секунды, даже если вы неоднократно пытались сделать неверный действия (например, пытаясь атаковать из-из-диапазона цель.) Для того, чтобы это чувствовать себя более отзывчивым, вы будете сейчас услышать ошибка звучать каждый раз вы получите сообщение об ошибке. Исправлена проблема, когда некоторые звуки бы ошибочно играть в то время как вы вышли из игры. Исправлена проблема, когда звуки будут остановки воспроизведения после вас быстрое путешествие к новым символов местоположения или коммутатора. Исправлена проблема, когда некоторые линии В.О. молчали. Боевой & Геймплей Общие Если у вас есть очки в следующих навыков или квалификации линий, вы будете получать возмещение в навык точку: Аннулирование Смерть Stroke Все двуручные навыки Все одной рукой и щит навыки Все двойные навыки владеть Все навыки лук Уменьшено количество бонусных повреждений, предоставленную невидимости атак против других персонажей. Обратите внимание, что невидимости атаки по-прежнему всегда критические удары, что оглушает свою цель. Исправлена проблема, так что вы больше не можете быть выпиты и застрять внутри светильников. Лошади больше не требуется импульс для перехода вперед, и теперь можно перейти из неподвижного положения, чтобы сделать его легче получить более объектов вы очень близки к. Уточнено несколько способность подсказки и исправлены некоторые грамматические ошибки. Исправлена ошибка, когда снаряд способности - такие, как кристалл Осколков - были потрясающие цели до удара. Исправлена проблема, когда несколько способности были неправильно играя звуки ударных вооружений. Исправлена проблема, когда несколько способностей Knockback не мог быть удален вырваться. Теперь Вы можете своп оружие в то время замолчать. Лечение периодический урон (например, регенерация с восстановлением штаба), что не попал в цель с низкой здоровья больше не может предназначаться NPC. Продолжение для устранения проблем, где некоторые способности могут повредить врагов сквозь стены. Команды, которые вы выдаете для ваших домашних животных теперь будут очищены, когда животное умирает. Исправлена ошибка, когда неправильно анимация могла бы играть после перекачки оружия. Исправлена ошибка, когда управление толпой способности не были, предоставляющий дополнительные Ultimate. Цели больше не будет цеплять при попадании нескольких нокдаунов или knockbacks в быстрой последовательности. Эффекты, которые играют из вашего круга зрение теперь будут видны, когда вы двигаетесь в диапазоне от цели. Когда сгруппированы, игроки с Ветеран Популярность более пяти рангов ниже других членов группы должны теперь внести свой вклад достаточный урон врагам на получение XP или грабить из них. Это требование было уже на месте для групп от уровней 1-49. Исправлена проблема, когда несколько способностей создавали лишние эффекты частиц, которые никогда бы не сбросить. Исправлена ошибка, когда игра может потерпеть крах, пока вы были в бою. Исправлена ошибка, когда вы не смогли бы увидеть какие-либо эффекты заклинаний после игры в течение длительного периода времени. Исправлена проблема, когда насмешки были удалены, если вы издевались врага в то время как они были защищены от насмешек. Ваш враг теперь будет держать последний насмешку, которая была применена, и будет застрахован от будущих насмешек. Исправлена проблема, когда стелс глаз был неправильно вычисления свой стелс бонус обнаружения при расчете, как далеко от врага, чтобы начать открытие. Воин Дракона Пылкий Flame Воин Дракона Стандарт: Dirt патчи, оставленные этой способности теперь исчезнет, когда способность удаляется. Драконий питания Задыхаясь когтями (темно когти морфинга): Исправлена проблема, когда эта способность не получал более мощным, когда вы получили звание; в настоящее время больше вреда добавил на рядах II-IV. Мы также исправили проблему, когда эта способность была замирание мгновенно. Темный Когти: Исправлена проблема, когда эта способность была вызывая небольшое снижение производительности. Светоотражающие Масштаб: Исправлена ошибка, когда бары здоровья может стать desynced при отражении атак с использованием луков с этой способности. Земляной Сердце Магма Shell: Исправлена ошибка, когда графический эффект этой способности будут устранены, когда союзник активирована синергию защитная оболочка. Расплавленный Оружие: Когда второй Дракона бросает эту способность, первый заклинатель способности больше не теряет свою заклинатель способность бонус. Obsidian Shard (Stonefist морф): Ранг я этой способности теперь имеет такой же скорости движения, как и другие ряды. Ночной Клинок Убийство Смерть Инсульт: Эта способность теперь наносит 35% не увеличивает урон, и больше не масштабируется с увеличением Ultimate. Смерть Инсульт теперь увеличивает урон, наносимый на цель на 20% в течение 6 секунд. Двухместный Примите (Размытие морф): теперь эта способность отображает графический эффект при правильном времени. Марк Цель: Эта способность имеет новый первого лица графический эффект. Teleport Strike: подсказка для этой способности теперь указывается, что это обездвиживает других игровых персонажей вместо оглушая их. Тень Вы больше не будете быть выявлены с помощью следующих способностей в то время как тень Плащ активен: Восстановление Персонал легкие приступы Внутренний огонь Калечить Исправлена проблема, когда кастинг Force Сифон на врага бы удалить их тени плаща. Ваш плащ больше не будет удален, если вы литой выжженной земли (волейбол морфа) или Caltrops, затем бросить тень плаща. Скрытый оружие (завуалированная морф Удар): стелс скорость бонус от этой способности теперь сохраняется при использовании операционной оружия в два раза. Массовая истерия (Aspect террора морфа): Эта способность теперь отображается малый графический на пострадавших целей. Завуалированная Strike: Эта способность больше не будет оглушает и внебалансовых враги, которые Dodge атаку. Сифонирование Ласточка Soul (Раздор морф): Исправлена проблема, когда лечебный эффект этой способности играл на врагов. Колдун Шторм Calling Fury мага: взрыв этой способности не может быть больше не отражается. Жидкость освещения (Молния Всплеск морф): Исправлена проблема, когда эта способность была непреднамеренно делает дополнительный урон в первом и втором ударе. Перегрузка: Исправлена ошибка, когда графический эффект этой способности можно было застрять на вас, если способность выключена во время сильного приступа. Тёмной магии Даэдрический Шахты: Исправлена проблема с этой способностью, где мины могли взорваться на больших монстров, которые были в нескольких метрах. Темный Обмен: Кристаллы из этой способности теперь совпадают с потоками энергии. Призвав Нестабильная Знакомый II: Исправлена проблема, когда эта способность не имел дело правильное количество бонусных повреждений. не Крылатый Сумерки: Это животное уже не дает опыт, если вы его убьете. Тамплиер Гнев Рассвета Dark Flare: Исправлена ошибка, когда графический эффект этой способности будет оставаться на цель после того, как был удален. Светоотражающие Light (Sun Fire морф): Исправлена проблема, когда эта способность была применяя два силки для вторичных целей. Исправлена проблема, когда на пике способностей Supernova и тяжести раздавить не есть цель предел. Исправлена проблема, когда Sun Fire малого барабана продолжительность была не повышенный пассивным Несокрушимая лучей. Aedric Копье Blazing Spear: Немного улучшена производительность игры при использовании этой способности. Копье Осколки: Исправлена проблема, когда эта способность не была повреждение или дезориентировать невидимых врагов. Исправлена проблема с Фокусировка и заряда взрывчатого вещества, где вы могли бы взимать через мишень. Восстановление свет Исправлена проблема, когда Focused Исцеление пассивный не применяется к обряд посвящения исцеления. Оружие Два рук Вырезать (Клив морф): теперь эта способность дает два предельных за попадание в цель, а не три Ultimate. Клив: Исправлена проблема, когда эта способность не может критический удар. Мы также увеличили первоначальный ущерб хит примерно на 10%. Критический заряд: Снижение ущерба от этой способности примерно на 10%. Критический Rush (Critical морф Charge): Увеличение дальнего боя бонус к урону для этой способности до 68%. Головокружительные качели (Uppercut морф): Снижение дебафф этой способности до 15% с 20%. Эта способность теперь имеет увеличенную продолжительность, и относится к стану-иммунные монстры. не Дебафф больше не суммируется с подобными эффектами, такими как Low Slash. Силовое: Это пассивный сейчас применяется Splash Damage в двух целей вместо одного. Тяжелое оружие: Bleed: Исправлена проблема, когда эта пассивная может не критического удара, когда вы были топор есть. Это пассивный сейчас вызывает осей дело прокачки урон в течение 6 секунд вместо 10. Увеличен урон за тик, хотя общая урон остается неизменной. Это пассивный сейчас вызывает булавы игнорировать 10% / 20% брони цели. Импульс: Эта способность теперь дает плоский 20% бонус к власти вместо увеличения в течение долгого времени. Эта способность теперь будет лечить вас, пока он активен, а продолжительность была увеличена до 30 секунд. Ралли (Momentum морф): теперь эта способность приобретает повышенный исцелить значение с течением времени, а не исцеление для плоской значения. Эта способность также может быть активирован в любой момент мгновенно исцелить вас. Реверс Slice (Обратный Слэш морфинг): Увеличен урон по области от этой способности примерно на 100%, и теперь он может поразить до 6 целей. Stampede (Critical Charge морф): теперь эта способность ловушки цели на 60% вместо иммобилизации их. Uppercut: Уменьшено время каста этой способности примерно на 12%. Мы также увеличен урон примерно на 2%. Заменены пассивной Arcane борец с Follow Up. Это увеличит ваш урон на 5% / 10% в течение 7 секунд после активации полностью заряженный тяжелый приступ. Одной стороны, и щит Поглощенный (оборонительная позиция морф): теперь эта способность поглощает 100% ущерба, причиненного, а также восстанавливает 15% от максимального запаса здоровья. Battlefield Мобильность: Увеличение скорости бонус эту способность от 25% / 50% до 30% / 60%. Crippling Слэш (Low Slash морф): теперь эта способность добавляет 5 Ultimate, при попадании. Deep Слэш (Low Slash морф): теперь эта способность достигает до трех врагов. Оборонительная стойка (оборонительная позиция морф): теперь эта способность оглушает вашу цель в течение трех секунд на всех рядах. Низкий Слэш: теперь эта способность уменьшает урон противника на 15%. Мощность Slam (Power Bash морф): Эта способность теперь увеличивает длительность оглушения на звание до вместо дезориентировать продолжительности. Прокол: Снижена стоимость этой способности примерно на 30%. Ransack (прокол морф): теперь эта способность обеспечивает броню, если используется во время блокирования. Отражающиеся Bash (Power Bash морф): теперь эта способность уменьшает исцеление, принятое 40% в течение 8 секунд; этот эффект применяется, даже если ваша цель ошеломить застрахован. Экранированный Нападение (Shield Charge морф): Увеличение длительности повреждения щита до 6 секунд от 4 секунды. Мы также исправили проблему, когда эта способность не была освежающий значение повреждения щита, когда способность была переделана. Бой двумя оружиями Ослепление Flurry (Flurry морфа): теперь эта способность дает 7% от баланса шанс за каждый удар и увеличения ущерба на всех рядах вместо увеличения этого значения на звание вверх. Быстрые удары (Flurry морфинга): Эта способность теперь наносит 2% больше урона за удар вместо увеличения скорости атаки. Rending Slashes (Твин Slashes морфинга): теперь эта способность также увеличивает начальный урон меткости на 10%. Твин лезвия и Блант: Выпускной топор теперь наносит урон в течение 6 секунд вместо 10. Увеличен урон за тик, хотя общая урон остается тем же. Бонус булава сейчас заставляет вас игнорировать до 20% брони цели. Две Slashes: эта способность больше не дает вам бонус скорости при активации враг целевых что находится вне дистанции ближнего боя. Увеличен урон галочку для этой способности примерно на 10%. Морфы для этой способности теперь увеличение ущерба, способность ранг до. Лук Кислота Спрей (Arrow Спрей морф): теперь эта способность определяет критические удары, основанные на оружие рейтинг критического вместо вероятности критического. Стрелка спрей: Исправлена ошибка, когда поразить цель с этой способностью не удаляя стелс эффект цели. Мы также увеличили площадь эффект дугу, чтобы лучше соответствовать размер эффекта. Огонь (Arrow Спрей морф): теперь эта способность относится ловушку после окончания Обездвижьте. Пристальный прицел (Бекас морф): дополнительный урон от этой способности теперь распространяется только на атакам из лука. Мы также исправили проблему, когда это пассивный не относящихся к массированным ударам. Hawk Eye: Это пассивный теперь имеет уникальную икону. Яд Стрелка: Увеличен урон с течением времени для этой способности примерно на 30%. Мы также исправили проблему, когда эта способность не может нанести критический удар. Яд для инъекций (Яд Arrow морф): теперь эта способность начинает дело дополнительный урон по целям под 50% здоровья вместо 35% здоровья. Бекас: Уменьшено время каста этой способности примерно на 40% Снижение урон от этой способности на 5% Удалены минимальный диапазон от этой способности. Volley: Эта способность теперь наносит урон в течение 5 секунд, а не 3. Мы также увеличен урон за тик на 20%. Исправлена ошибка, когда стрелки исчезнет, если ваш лук был разработан в то время как оснащение броню или маскировку. Исправлена ошибка, когда анимация для лука обращается иногда не будет играть, если вы быстро оболочке / обнажил свое оружие во время атаки. Исправлена ошибка, когда вы не могли стрелять тяжелый приступ во время прокрутки камеры. Восстановление Персонал Сотворенный Уорд: Исправлена ошибка, когда значение щит эта способность не был освежающим, когда способность была переделана на мишени до истечения. Исправлена проблема, когда графические эффекты на ряды III-IV не играли правильно. Уничтожение Персонал Elemental кольцо (Impulse moprh): Исправлена проблема, когда ущерб этой способности в течение долгого времени не было срабатывания Уничтожение эксперт. Force Pulse (Force Shock морф): повреждение площадь этой способности теперь может наносить критический урон. Сила импульса Ранг Я: Исправлена проблема, когда эта способность не иметь шанс proc'ing элементарные эффекты статуса. Импульс: Снижение радиус этой способности до 6 метров от 8 метров. Описание этой способности теперь также перечисляет правильный радиус. Pulsar (Impulse Morph): Нижние чины этой способности больше не удалить дебафф созданный высших чинов Pulsar. Tri средоточие Уровень II: Исправлена проблема, когда эта способность не оказывает повышенный шанс критического удара для пользователей огонь по персоналу. Слабость к элементам: Эта способность больше не агро монстров. Используя эту способность на цели, которые уже затронуты теперь правильно обновляется продолжительность вместо удаления. Эта способность также теперь имеет графический эффект. Уменьшено бликов на огонь сотрудников тяжелых приступов. Молния Персонал теперь можно переключаться между целями в середине тяжелого приступа. Броня Light Armor Аннулирование: Исправлена ошибка, когда переделывая эту способность до его истечения не обновить поглощают значение. Жгут Magicka (Аннулирование морф): теперь эта способность может только восстановить магию до трех раз в гипсе. Мир Оборотень Добавлено несколько новых способностей оборотня: Bounty Хирсин в: Эта способность большая исцелить, что стоит магию. Инфекционные Когти: Эта способность мгновенно наносит урон всем врагам перед вами и вызывает повреждение заболевания в течение долгого времени. Пирсинг Вой: Эта способность наносит большой урон и оглушает врага. Отрицательные эффекты, такие как дезориентировать, больше не будет влиять на вас при преобразовании. Теперь все оборотень легкие приступы вызовет отбираемого ущерб. Полностью заряженные тяжелые приступы теперь восстановить выносливость. Оборотень подсказка теперь включает в себя ущерб кровотечение легкие приступы сделку Пожирал враги больше не будет отображать мигающий текстуру. Исправлена ошибка, когда CC перерыв не работал на оборотней. Имея навык линию оборотень теперь увеличивает регенерацию выносливости на 15% в обеих формах человека и оборотня. (Вам не нужно иметь способность оборотень от вашего мастерства бар.) Исправлена проблема, когда легкие приступы становились desynced. Исправлена проблема, когда легкие приступы были остановки оборотней способность анимации от игры. Bleed урон легких атак больше не имеет задержку, что позволяет теперь повредить врага на каждый удар. Немного увеличен урон от тяжелых приступов. Снижение продолжительности оборотня Ultimate. Теперь оборотень модель будет загрузить в более гладко с первого раза вы превращаться в оборотня. Снижена стоимость превращаться в оборотня по 100. Кровавая ярость: Это пассивный теперь восстанавливает 3/6 Ultimate, вместо 2/5. Brutal Pounce (Pounce морф): Эта способность теперь наносит 50% от начальной удар по ближайшим противникам. Пожирайте: Эта способность теперь может быть использован на дополнительных типов монстров, таких как насекомые. Время восстановления период этой способности был уменьшен с 20 секунд до 7 секунд. Эта способность больше не будет прерываться при получении урона. Кормление Frenzy: Исправлена проблема, когда это синергия не может быть использована оборотней. Звериная Pounce (Pounce морф): Эта способность только увеличивает оборотня продолжительность, если вы 10 метров или более из вашей цели. Эта способность теперь правильно увеличивает таймер оборотень, когда используется. Обновлено подсказка отметить, что это только добавляет Ultimate, при путешествии по крайней мере, 10 метров. Свирепый рев (Рев морф): Исправлена ошибка, когда враги, пострадавших от этой способности будет начать скольжение перед дезориентировать закончившийся. Лидер обновления: подсказка этой способности теперь указывается количество Окончательный вы получаете; это сейчас квартиру значение и работает только для оборотней. Мы также исправили проблему, когда эта способность не была предоставлении конечной союзникам. Наскок: Эта способность теперь наносит больше урона, и теперь можно применять во время замолчать. Преследование: Это пассивный теперь увеличивает выносливость, полученные от тяжелых приступов. Рев: Исправлена проблема, когда эта способность не стоил ресурсы, если он не попал любые цели. Savage Сила: Исправлена проблема, когда это пассивный не обновляет интерфейс для значения силы атаки. Оборотень Берсерк: теперь эта способность будет заниматься повышенный урон отбираемого вместо увеличения скорости атаки. Оборотень трансформация: Исправлена ошибка, когда убийство врага в то время боялись этой способности будет вызывать труп телепортироваться вперед на несколько метров. эта способность также больше не утверждает, повреждение способность происходит от только выносливость. Вампир Помутнение Swarm: Исправлена ошибка, когда кастинг эту способность в быстрой последовательности может привести вас быть постоянно невидимым для других персонажей. Всепожирающая Swarm (морф Бат Swarm): Снижение заживление на этой способности на 30%. Слейте Essence: Эта способность теперь может нанести критический урон и быть смягчены сопротивления заклинаний. Туман Форма: Исправлена проблема, когда эта способность была снижая боевой регенерацию маны, но не простоя регенерации. Гильдия Бойцы Гильдия Замаскированные Hunter (Expert Hunter морф): теперь эта способность распространяется только на первого хита способности Твин косые черты. Круг защите: Исправлена проблема, когда эта способность не давал бонус брони и сопротивление заклинаниям против нежити и даэдра. Зло Hunter: теперь эта способность подчеркивает игровых персонажей вампиров в Сиродиле. Серебряные Болты: Эта способность больше не оглушает нежить или даэдра, которые Dodge атаку. Мы также исправили проблему, когда эта способность не может быть отражено. Серебряный осколок (Болты Серебряные морф): теперь эта способность перечисляет повреждения синергетический в подсказке. Ловушка Зверь: Исправлена ошибка, когда наносящие периодический урон этой способности не может очиститься. Гильдия Магов Энтропия: Исправлена проблема, когда эта способность не была представление о его снаряд на каждом тике при возвращении здоровье заклинателя. Огонь Rune: Исправлена проблема, когда эта способность играть взрыва графический эффект снова и снова, если враг получил в радиусе действия ловушки в то время как за стеной. не Вулканический Руна (Fire Rune морф): Эта способность больше не создает несколько снарядов, когда бросил спиной к спине. Неустрашимый Добавлено два новых пассивных в этом мастерство линии: Неустрашимый Команда: теперь это пассивный позволит вам восстановить здоровье, магию и выносливость при активации способности синергетический. Неустрашимый Mettle: Это пассивный увеличивает ваше здоровье, Magicka и выносливость при ношении различных типов брони. Кровь Алтарь: Исправлена ошибка, когда луч от этой способности не будет играть, если у вас врага целевой время каста. Если активировать активизировать взаимодействие, вы сейчас получаете Ultimate, для нанесения урона вместо заклинателя синергии. Альянс войны Нападение Caltrops: теперь эта способность показывает красную телеграф на персонажей враг игрока. Непрерывная Атака: Исправлена проблема, когда это пассивный не применяя при захвате ферму, держать, рудник, или лесопилку. Razor Caltrops (Caltrops морфинга): Исправлена проблема, когда эта способность имеет дело меньше урона, чем Caltrops. Поддержка Очисти: теперь эта способность обеспечивает снижение до отрицательных эффектов на 50%, даже если отрицательный эффект не был удален. Очистка: теперь эта способность имеет новые первого лица графические эффекты. Смерть Резюме Легкие и тяжелые приступы теперь есть последовательные имена и значки. Исправлено несколько проблем, где монстр способности были неправильные значки. Монстры не большие монстры больше не отправился способность Колдуна Даэдрические Mines перед входом радиус активации. Исправлена проблема, когда некоторые крупные монстры пытаются напасть на вас, прежде чем они закончили свой нерест анимации. не монстры, которые пытаются в спину вам больше не работать в обратном направлении по отношению к вам. Если вы убиты роятся монстров, вы не будет больше не атаковали сразу после воскресения. Исправлена ошибка, когда способность NPC Soul Tether был ошеломляющим враги мгновенно, а не в конец способность будучи брошен. не большие монстры, которые не боссы больше не мощнее боссов, и боссов теперь более мощный Монстры больше не может повернуть голову, чтобы посмотреть на близлежащих персонажей или объектов в то время как они опасались. Теперь атаки монстр заряда будет наносить урон сразу каждой цели в радиусе воздействия; они ранее ударить каждую цель один раз для каждой цели в радиусе воздействия. Следующие монстры теперь иммунитет к эффектам контроля толпы: Daedroths Личи Тролли Watchers Wispmothers Вникать боссы больше не разделяют лута восстановления с квеста или сухопутных боссов группы. не Мантикора уже не совсем невосприимчивы к сдерживания толпы. Они по-прежнему разъярить и приобретают иммунитет к контролю толпы вскоре после того, подвергается эффекту толпы управления. Монстры, которые пытаются держать дистанцию от вас, или резервное копирование в рамках подготовки к заряда атаки, больше не не отступать. не Aurig Mireh, группа босс Golden Святой, больше не останавливается на нерест, если она живет дольше, чем пять минут. Она также в настоящее время уязвимы для способностей специально против даэдра. Монстр Способности Убийца Жуки Убийца Жуки теперь использовать Shadow Step чаще. не Shadowstep больше не позволяет Убийца Жук стать постоянно невидимым. Медведи Дробление проведите теперь корректно влияет на все игровых персонажей, стоящих в рамках своей зоны влияния, указанного визуального телеграфа. Bleed урон от Savage Удары больше не может быть смягчено путем блокирования, хотя первоначальный удар может все еще быть заблокирован. Берсеркеры Мания крови теперь появляется в виде капли крови в окне Смерть Напомним. Corprus Шелуха Время для Vomit была скорректирована таким образом избежать это более интуитивным. Durzog Rotbone сейчас вызывает его цели кровотечение. Daedroth Огненное дыхание теперь позволяет Daedroth превратить быстрее. Она также будет не больше символов повреждение игрока, находящиеся за пределами области воздействия, указанного визуального телеграфа. Карликовые центурионы Статическое поле больше не будет оставаться после гномов центурионы оставить бой. Карликовые Пауки Статическое поле больше не будет пытаться полировать конструкции, которые уже получили бафф. Страх Маги Страх Маги теперь бросить испуг Силу вместо Энтропический Flare. Пламя Atronachs Время для Flare была скорректирована таким образом избежать его более интуитивным, но это больше не может быть прервана. Frost Маги Ice Barrier теперь корректно отображается при литье завершил (а чуть раньше). Гаргульи Двухместный Проведите теперь корректно отображает его название в окне Смерть Напомним. Lacerate теперь появляется в виде капли крови в окне Смерть Напомним. Quake теперь появляется как скала в окне Смерть Напомним. Окаменеть больше не может быть прервана. Гаргульи больше не будет пытаться использовать окаменеть против вас, если вы играете в одиночку. Призраки Кастинг Haunting Spectre больше не будет отменить, когда Призраки на крутых склонах. Гиганты Время для Уничтожение была скорректирована таким образом избежать это более интуитивным. Гиганты больше не будет пытаться использовать Пинок по целям, которые не перед ним. Гигантские Летучие мыши Время для скрести была скорректирована таким образом избежать это более интуитивным. Гигантские змеи Lash теперь наносит урон всем игрокам в пределах своей зоне влияния, указанного визуального телеграфа. Гигантские пауки Теперь Encase корректно отображает в окне Смерть Напомним. Яд Спрей теперь более четко указывает цели она влияет. Гуаровая Гуаровые укусы теперь легче избежать. Визуальный телеграф для Dive теперь корректно завершает работу. Hags Светоотражающие Тени не может быть больше не прерывается. Харвестер праздники Харвестер праздники уже не путь кратко к вам, прежде чем перейти к Harvester. Они также теперь двигаться более медленно. Импы Пламя Ray ущерб сейчас весы для монстра трудом. Его ущерб также был значительно снижен. Пожарные Импы теперь наносит урон в том, что является более в линию с их ударных ориентированных на двоюродных братьев. Kagouti Kagouti узнали возможность зарядки. Рыцарь Теперь Dark Когти будут отображаться неправильно на пострадавших целей. Lurchers Дробление Конечности теперь имеет большую дальность. Некроманты Вызванные скелеты некроманта теперь исчезают, когда их хозяин оставляет боя. не Призыв мертвых больше не позволяет несколько одновременных добавляет. Нереиды Время для Frost Bolt была скорректирована таким образом избежать это более интуитивным. Вода Гейзер теперь наносит урон быстрее, чем раньше. Никс Гончие Dampworm предприятием убытки все игроки, входящие в его зоне влияния, указанного визуального телеграфа. Людоеды Устрашающий рев теперь боится своей цели на более длительный срок. Людоеды больше не может двигаться во время каста Smash. Ogrims Теперь Людоеды ударит краткое победы пост, если они успешно поразить цель с Body Slam. Чума Шелуха Plauge Шелуха больше не будет превратить в то время как рвота. Фу! Senche-Тигр не черный босс senche-тигры больше не розовый. Скиверс Ренд больше не может быть прервана. Это может быть затруднен из-поставить Skeever из равновесия. Spriggans не Healing Salve больше не вызывает Spriggans цеплять и заикание во время каста. Swarm природы больше не повреждает цели за пределами своей области воздействия, указанном радиусе визуального телеграфа. Шторм атронах Удар больше не сразу следует другой атаки. Штормовые Маги Гром Тралл сейчас влияет всех врагов в своей зоне влияния, указанном радиусе визуального телеграфа. Он также теперь телепортирует монстра к своей цели, а не перед ним. Это предотвращает шторм магов от укладки до впереди стационарных целей. Бак не мощность Bash больше не вызывает игровых персонажей, чтобы упасть на колени. Time Bomb Маг Пустота теперь корректно отображает его название в окне Смерть Напомним. Тролли Boulder Бросок теперь оглушает любого, кто получает урон от удара. Тролли не будет также больше не стрелять Boulder Бросок если они не могут видеть свою цель. Тролль регенерации теперь корректно масштабируется для монстра трудом. Тролли также теперь восстанавливаются медленнее после того, как ударил с ущерб от пожара. Время для Rock Toss была скорректирована таким образом избежать это более интуитивным. Время для распашных Клив была скорректирована таким образом избежать это более интуитивным. Wamasu Коготь атака Wamasu была переименована в "Укус". Он также используется чаще. Отталкивания Shock был продлен. Диапазон развертки была расширена. Оборотни Время для Размах была скорректирована таким образом избежать это более интуитивным. Wispmother Клон теперь всегда производит две копии. Ранее было бы время от времени создавать только один. Призраки Ice Bolt снаряды теперь синхронизировать точнее с его литья анимации. Зимняя Reach теперь имеет большую дальность. Крафт & Экономика Общая не икона для обогащенной Мед хрупких больше не стейк. Подсказка для потенции улучшения Популярность 9 теперь правильно указывает, что она позволяет Символы быть разработаны для ветеранов рангах 10-14. Названия элементов для камня пустоты, Quicksilver, Galatite и Calcinium руды теперь есть последовательное капитализации. Исправлена небольшая опечатка в описаниях Rekura и Куры Runestones на потенцию улучшения пассивной мастерства. Все продукты питания Подозрительный Придерживайтесь теперь использовать правильный значок. Улучшенная поведение камеры при выходе очаровательные стол. Навык книги теперь правильно позволяют достичь максимальной звание в квалификации линии. Вы больше не будете иметь возможность перетащить крафта компоненты из инвентаря, если компонент уже прорези. Это предотвращает ситуации, когда крафта компонент потребления, но еще видны на курсор. Переставленные некоторые укладываются деревянные harvestables в Deshaan на более мелкие свай для предотвращения лесных пожаров. Безопасность прежде всего, дети! Теперь у вас есть врожденная крафта стиль книга вашей расы узнали в библиотеке краеведческий под Эйдетизм. Ранее сделанные персонажи будут возвращаться зачисляются соответственно. Вы больше не будете получать деконструкции наказания, когда ваш навык ранга в соответствующем ремесленного достаточно высока, чтобы обработать с материалом в вопросе. Созданные Рыбные палочки в настоящее время зеленый пункт Качество уровне 45 и больше не может быть приобретен у ящиков, бочек и других interactable объектов. Регулярные Рыбные палочки (уровень 45, а) все еще можно найти в некоторых контейнерах по всему миру, как все в Тамриэль любит эти вкусные имперские лечит. Измененный некоторые несоответствия в рыбный Stick, рецепты. Подозрительный палочки в настоящее время все больше похожи. Если палка рыбы рыбы палку, он будет придерживаться, как и другие рыбные палочки придерживаться. Улучшена согласованность формулировки для сырьевых элементов. Переименован "Зелье Невидимый» на «Зелье невидимости" и переименована в "зелье остановить" на "Зелье неподвижности", чтобы быть более последовательным. Подземелья и группа Содержание Общие Если вам полный подземелья до вступления в Неустрашимый вы сейчас получить кредит на тех подземельях в Неустрашимый репутации, когда вы присоединитесь. Мы сняли небольшое количество несущественных сцены из подземелья, как часть наших усилий, чтобы сохранить квесты участников группы синхронизированных во время игры через подземелий. Улучшенная квесты в следующих подземельях поэтому они могут быть легко распределены между вашей группы: Darkshade Пещеры Грибковые Грот Spindleclutch Ветеран Изгнанный Клетки Исправлена проблема, когда ветераны босса подземелья не падали фиолетовых вещей. Craglorn Осы в Нижней Craglorn сейчас на том же уровне, как и другие существа в этом районе. Небесные Разломы теперь будет правильно сбросить, если монстры застревают. Недостающее Гардиан: Исправлена проблема с анимацией застрять при открытии Retreat Рейнгольд о. Elemental армии: вор будет намного проще для вас, чтобы увидеть. Испытания на Rahni'Za: Исправлена ошибка, когда побочный эффект Мастера Тимен не появлялся. Поврежденного Камни: Очистка Камень Воина будет вести себя менее хаотично, а в группе. Слеза Шада в: Теперь способность Zal'ik Темный Щит покажет правильную иконку в окне смерть Напомним. Когда Фокусник Squan умирает, вызываемые монстры теперь отмирают, а также. Недостающее Гардиан: Все члены вашей группы, теперь смогут использовать направляющие камни, чтобы помочь открыть путь к отступлению Рейнхольд, до тех пор, как по крайней мере, один член группы отвечает соответствующих требований квест шаг. Рынок Хэддока: пантера босс, Падомай, больше не имеет розовый текстуру. Темные Якоря Сектанты, потребляемые ненасытной пастью Темного якорь теперь диффузный вместо исчезающих внезапно. Dragonstar Арена Возможность чары изменяющий оружие теперь также включает статистику! Клив: Оружие Урон Прокол: Макс Здоровье Твин Slashes: Оружие Урон Яд Стрелка: Макс Здоровье Разрушительное Touch: Макс Magicka Большой Исцеление: Макс Magicka Гуманоид монстры теперь падение золота Арена уровень 10 на ветерана режиме всегда падает способность изменяющие оружие или установить кусок VR14 предметы Грудь в конце каждого уровня арены теперь также имеет шансы на снижение богато элементы Сундуки в ветеран падения режима VR14 пурпурного для арен 6-10 Исправлена ошибка в Arena 9, где монстры могут иногда застревают в бою. Подземелья Arx Corinium Исправлен ряд проблем искусства, связанных с. Исправлена опечатка так "Cocophony" теперь правильно пишется как "Cacophony." Исправлена проблема, когда сокровищница была нереста в места, вы не могли получить доступ. Исправлена проблема с квеста группы обмена, который был предотвращая диалог NPC от показа. Исправлена проблема, когда сестра волн не будет отображаться для квеста сил природы. Изгнанный Клетки Shadowrend в вызывали Shadow прокси больше не награда бабло, XP, или личная проверка. не праздник, который вызван Верховного Kinlord Rilis будет больше не будут застревать, если отбросить назад или ошеломлен. Blackheart Haven Исправлена ошибка, когда учебник Окна для Blackheart Хейвене не всегда появляются новые подземелья бегунов. В Hags из Blackheart Хейвене перестали кричать на всех, независимо от их статуса квеста. Вы больше не будете необъяснимо загрузить в Stormhaven при выходе Blackheart Haven. Прыжки Корабль: Если кто-то в вашей группе вызывает стремление шаг Убить Скелеты после победы Atarus, все будет перемещен вперед, чтобы этот шаг. Блаженный Crucible Когда Nusana начинается бой, она будет теперь телепортироваться на землю правильно. Склеп сердец Способность Archmaster Siniel побуждают Horror больше не будет метать икру дубликат призрак над головой. Athor и Завен больше не наградить бойцов гильдии репутацию, когда каждый умирает. Вместо этого Fighters Guild репутация будут вознаграждены, как только оба близнеца Ilambris побеждены. Athor и Завен теперь правильно озвучил линии, когда они участвуют в боевых действиях. Darkshade Пещеры Исправлена проблема, когда вы могли бы застрять в мире. Шахта Все Шахта: Исправлена ошибка, которая могла предотвратить членов вашей группы от получения этого квеста, как только они вошли в подземелье. Мы также исправили проблему, которая может привести Форман Llothan для исчезают преждевременно. Direfrost Держите Исправлена ошибка, когда не было никакой квест маркер над Говоря Стоун, которая должна быть активирована для квеста шагом "Слушайте призрачный образ." Элден Hollow Исправлен ряд проблем искусства, связанных с. Грибковые Грот Исправлена ошибка, которая могла привести к проблемам с гоблинов бесплатно для квестовых королей Грота. Исправлена проблема, когда вы могли видеть за пределами предполагаемого игрового поля. Веб Селены Скворцовые коньки Зеркало Уорд сейчас будет гораздо более устойчивыми к вражеских атак. Spindleclutch В глубине Spindleclutch, Шепчущий в Grappling Web больше не может быть заблокирован. Исправлена ошибка, которая вызывала бы первый босс на нерест и исчезают хаотично. Буря Остров Исправлен ряд проблем искусства, связанных с. не Трубопровод камень на вершине Tempest острове больше не делает Alduril чувствуют потребность лечь и вздремнуть во время квеста Оке Бури. Стормфист теперь будет более шокирующий результат для его суммонеров. Своды Безумия Возможность Уничтожение теперь имеет правильную иконку и повреждения типа на экране смерть Напомним. Saryne Dralen породит правильно, независимо от того, что ветеран Ранг вы для квеста Разума безумия. Добавлен ворота, который открывается после смерти Ulguna в. Volenfell Исправлен ряд проблем искусства, связанных с. Кровь и песок: Этот квест больше не будет забегать вперед, когда кто-то, что уже на поиски входит в подземелье. Вэйреста Канализация Исправлена проблема, когда вы окажетесь обернулся после ввода Вэйреста канализации. Беспокойные души следователя Гаррон больше не грант опыт. Вы больше не будете получать постучал в ворота, ведущей из Вэйреста канализации при борьбе алленовой Pellingare. Когда борьба Slimecraw, его способность Primal развертки больше не сбить вас из игровом пространстве. Исправлена проблема с несколькими дверями, чтобы они откроют после смерти босса, чтобы помешать вам блокируется, когда вы прибываете позже в подземелье. Булавки Quest, связанные с этой темнице теперь будет вести себя более последовательно. Varaine Pellingare теперь будет использовать свою способность поразите независимо от его уровня. Ветеран Подземелья Ветеран Изгнанный Клетки Мау от Infernal: Вы теперь должны убить Daedroth прежде чем вы сможете нажать переключатели, чтобы открыть ворота. План: Исправлена ошибка, когда ваш прогресс может быть заблокирован, если вы взаимодействовали с окончательным связывания, прежде чем говорить с вратарем Кирион. Мы также исправили проблему с Духом театра Rillis '. Вы больше не можете взаимодействовать с кристаллами в этом подземелье в бою. Теперь вы можете услышать все звонкий звук в этом подземелье, независимо от того, вы находитесь на поиски. Ветеран Склеп сердец Исправлена проблема, когда Alanwe могли застрять на выше арене Nerien'eth в выступе. Волны скелетов в офисе Nerien'eth теперь сбрасывается, если ваша группа салфетки. Исправлена проблема, когда вы могли скользить по земле, когда ударил по способности Nerien'eth в крови Lust. Исправлена ошибка, не позволявшая вас от обмена квест с вашими одногруппниками. Исправлена проблема, когда Nerien'eth которое становилось постоянно невидимым после телепортации. Ветеран Darkshade Пещеры Зеленый фаза двигателя стража исчезнет, когда босс будет побежден. Что было потеряно: Исправлена ошибка, не позволявшая театр с Grobull играть правильно. Мы также исправили проблему, когда театр будет играть несколько раз, если кто-то в вашей группе был форума в первый раз. Поиски этого подземелья теперь будет правильно предложил всем, когда один член из группы принимает его. Ветеран Элден Hollow Исправлена проблема, когда дрожание экрана конец театр был отсутствующий звук. Теперь Богдан Nightflame появятся в правильно, когда вы приближаетесь к своей платформе. не Вы можете больше не уклоняться от Богдана Daedric Пламя. Не стойте в огне! Исправлена проблема, так борются Богдан в сложных режиме теперь сбрасывает, если ваша группа будет побежден. Opus мучений был перемещен в комнату Богдана чтобы сделать его проще для повторной активации. Ветеран Грибковые Грот Обновлено размещение книги, чтобы предотвратить его отсечения в землю. Spawn из Мефалы больше не будет пытаться привлечь вас в свое портала, когда она падает ниже 10% здоровья. Исправлена проблема с театральной сцены с Fighters Guild Survivors Gulvera, Ranarwa и Fasarel. Улучшенная квест Освещение Тени следующими способами: Этот квест больше не будет присуждаться после первый шаг в подземелье была завершена. Убран спойлер от журнала фона текста. Gulvara и Fasarel больше не будет уехать до финального босса занимается. Обновлено местоположение и положение Зоркий Ranarwa для улучшения зрения камеры, когда вы взаимодействуете с ней. Теперь Подмастерье Gulvera покажет "говорить", когда вы наведите курсор мыши ее вместо "использования". Это не хорошо использовать людей! Исправлена проблема, когда Vila Theran можно породила не в то время. не Фехтовальщик Ranarwa больше не оставляет, как трус, как только поблизости монстры участвуют в боевых действиях. Цепи Gamyne Банду в страдания больше не будет влиять на цели после один участник умирает. Скорректированная отродьем Мефалы так, что он не так нервный в бою. Ветеран Spindleclutch Исправлен ряд проблем с отношениями квест крови: Мерил, Sud-Hareem и Faulor больше не участвовать в борьбе на протяжении экземпляра. Вы больше не можете получить этот квест, как только текущий экземпляр прогрессировала мимо первого шага. Исправлена проблема с Sud-Hareem где части его разговоров не будет соответствовать VO. Добавляет, что икру во время боя с Praxin Douare теперь будет только аггро члены группы, которые находятся рядом. Если символы игрок не рядом, встреча будет сбросить. Борьба будет также сброс является Praxin не в состоянии достичь своей цели. Скорректированная размер пожарной урон от времени на плоти Atronachs. Вы больше не можете взаимодействовать с конечной двери босс комнатной во время боя. Все пленники в борьбе босса с Vorenor Винтербурне теперь будут иметь надлежащее количество здоровья. Ветеран Вэйреста Канализация Уцелевшие души больше не предоставлять опыт во время боя с Гаррон возвращаются. Исправлен ряд проблем с поисками второго шанса: Обновленные несколько дверей, чтобы открыть после смерти босса, чтобы помешать вам блокируется, когда вы прибываете позже в подземелье. не Если ввести в подземелье после квест был выдвинут, вы больше не будете повторно триггеров театр мастер Pellingare в. Исправлена ошибка правописания в шаге намек. Снижение урон от Quick Draw алленовой Pellingare в. Уменьшено исцеления на жизнь черепов Жнеца украсть. Снижение урон от призраков Гаррон в. Испытания Генерал Исправлена проблема, когда Воин Дракона Стандартный и Nova тамплиера может помешать вам возрождении внутри Trial. Увеличено количество Soul Резервуары вы начинаете с 72 из 36. Aetherian Архив Первый камень в фундамент атронах теперь правильно иммунитет к эффектам кровотечения. не Вы можете больше не читать книги из книжных полок сквозь стены. Телепорт колодки к первому набору островов теперь будет светиться неправильно, когда в активном состоянии. Теперь Wispmother сыграет правильный звук, когда нерест клонов и когда она умирает. Если вы умрете до лавы, теперь у Вас есть все стандартные опции возрождения доступны. Хель Ra Цитадель Исправлена проблема, когда некоторые interactable объекты не были давая вам правильные вещи. Теперь правильно звук будет играть, когда нарушение статуи в трудной режиме. Торнадо призванные Ра Коту сейчас рассеется, если они застревают. не Welwa Учитель и его welwas, больше не выбирают вас с другой стороны ворот. Известная проблема: Yokeda Кай добавляет иногда не телепортироваться в углах комнаты, а вместо этого будет оставаться на месте. Sanctum Ophidia Теперь вы сможете использовать инструмент СГ стоять в очереди за Sanctum Ophidia. Выключатель-контролируемые двери больше не будет иметь "E взаимодействовать" быстрое. Турук Redclaws теперь будет правильно отображаться после Небесная Змея был убит в поисках Древнейший Духа. Мы также добавили текст в журнале для этого квеста. Ламия пехотинцев и Ламия Hurlers сейчас нападут на вас после того как они выходят из своих убежищ. Бесы Мантикора Исправлена проблема, когда телеграфов для Quake способности были удалены по отрицает магии и ее морф, что делает его трудным для вас, чтобы избежать получения урона. Все члены группы теперь будут заниматься в бою, когда вы начинаете бороться с Мантикора. Мантикора больше не будет нападать на вас в ближнем бою, когда вы втягиваться в портал к Небесной Кошмар. Теперь Бесы труп Мантикора будет занимать больше времени, чтобы исчезать, как только вы его победить. Изображение змея больше не будет нападать на вас сразу же после входа в портал, созданный Бесы Мантикора. Ozara Исправлена ошибка, когда Захват Болт снимал несколько этапов вампиризма. Вы больше не будете постоянно напоминать, чтобы "Удалить болты с союзниками." Камнеломов не Вы можете больше не раз убить добавляет от этого мини-босса. Теперь Труп Камнеломов будет занимать больше времени, чтобы исчезать, как только вы его победить. Rockheaver Тролль Добавлена небольшая задержка, прежде чем начать принимать урон от способности Spreading яд. Кормление Pit Этот дополнительный событие теперь будет правильно сбросить, когда ваша группа салфетки. Исправлена проблема, поэтому, если вы несли мясо, и вы вышли из или разбился, мясо теперь будет появляться, так что может быть восстановлена снова. Исправлена проблема, когда некоторые interactable объекты не раздавали правильные вещи, в дополнение к целому ряду вопросов искусства, связанных с. |
Re: Patch Notes v1.5.2
зачем ты это сделал?
![]() ![]() |
Re: Patch Notes v1.5.2
|
Re: Patch Notes v1.5.2
![]() Цитата:
You will no longer receive deconstruction penalties when your skill rank in a corresponding tradeskill is high enough to craft with the material in question.
![]() Цитата:
Removed the books “How the Kwama Lost His Shoes” and “The Totems of Hircine” from bookshelves around the world.
|
Re: Patch Notes v1.5.2
Шрам, ну не глупо ли здесь постить машинный перевод? :/
|
Re: Patch Notes v1.5.2
О! Вовремя я выбрал оборотня!
![]() Не понял, а как противников-то пожрать им? ![]() Весьма и весьма оборотня баффнули! Да ещё и за его ветку дают +15% к регенерации стамины в любой форме. |
Re: Patch Notes v1.5.2
Гуманоидов попробуй, у них точно есть... ну и возможно это скил, который сначала надо выучить.
![]() Точно скил http://www.tesonline.ru/db/506 |
Re: Patch Notes v1.5.2
So I have already noticed a couple of really small changes in patch 1.5.2 which are not in the Patch Notes as they are mostly insignificant and are covered by broader statements.
|
Ваши права в разделе |
![]() |