Здравтсвуйте.
Хочу обновить себе монитор, но никак не могу выбрать наиболее подходящий.
Для меня очень важно, чтобы монитор как можно меньше наносил урон по моему зрению, так как бОльшую часть жизни я провожу именно за ним. При использовании своего нынешнего монитора (обычный samsung 23 дюйма, матовый) у меня начинает временно "падать зрение" или появляется дискомфорт для глаз через несколько часов работы.
Понимаю, что этого не избежать, но всё-таки...хотелось бы облегчить нагрузку.
Какой должен быть монитор:
- Диагональ 27 дюймов
- Разрешение 2560-1440 (примерно такое)
- IPS матрица (плохо разбираюсь в её подкатегориях)
- Глянцевый, на крайний случай полуматовый (матовый мне не очень нравится, и кажется что глянец глазам поприятнее)
Мне очень нравится монитор apple thunderbolt display по качеству изображения, и, разумеется, внешне. Как мне кажется, от него глаза почти не устают.
Мой бюджет до 30 000 руб. Если что-то релаьно крутое, могу прибавить пару тыс. Всем спасибо за внимание!
Я всегда считал, что чем выше разрешение, тем больше нагрузка на глаза.
О помню эти замесы против сглаживания и клиртайпа. Вкратце, глаз(а) на мониторе 22"+ с разрешением FHD видит размытую изначально картинку (букву?) - пытается сфокусироваться на том чего нет и перенапрягается. При большом разрешении сглаживание уже только под х6 лупой разглядишь, а для восприятия только четкий ровный соразмерный удобный к прочтению шрифт, как на листе бумаги.
Что, впрочем, не мешает мыльцо закидывать в игрухи, какое бы там разрешение ни было
- Диагональ 27 дюймов
глаза будут уставать еще больше, поскольку плотность пикселей на новом мониторе будете еще больше чем на старом, соответственно все будет мельче. А монитор по размеру больше, и придется его поставить подальше от глаз, все будет еще мельче.
Здравтсвуйте.
Хочу обновить себе монитор, но никак не могу выбрать наиболее подходящий.