Народ, мы делаем карточный match-3 батлер c максимально мягкой монетизацией. Называется My Kingdom's Fall, я бы её описал как смесь Puzzle Quest и Hearthstone. Сделали пре-альфа версию, и теперь очень нужно, чтоб вы в неё поиграли и сказали что думаете - это называется пользовательский тест, проверка концепции игры и основных механик на ничего не знающих об игре людях. Грубо говоря, нам нужно понять интересная или не очень получается игра, и что в ней надо поменять или исправить.
Поиграв, если вам будет не сложно, ответьте, плиз, на пару вопросов и обязательно напишите что вы вообще думаете - прямо здесь, в каментах. Особенно интересна критика - игра на очень ранней стадии, и если вдруг с игровым процессом что-то не так, мы сможем его переделать. Поэтому, оч прошу - ругайте все что не нравится или непонятно.
Да, важно понимать, что это не бета, не альфа, а скорее proof-of-concept демо - звука нет, музыки нет, сюжета-туторила нет, запланированных фичей (ивенты, PvP, осады и т.д.) тоже нет. Есть пара уровней, с core-механиками боя, и коллекционирование/прокачка десятка карт персонажей.
Под спойлером - объяснялка как играть.
Tutorial
---Прочитать, если ничего не понятно.---
В геймплейном плане боевка My Kingdom’s Fall - match-3 батлер с суперспособностями. У каждого персонажа в игре есть уникальная абилка, на активацию которой нужны кристаллы. Кристаллы появляются на игровом поле каждый раз как вы успешно матчите в ряд четыре и более фишек одного цвета.
Чтоб наносить обычные удары, нужно собирать фишки одного цвета в ряд. Число под портретом персонажа означает, сколько соответствующих цвету персонажа фишек нужно сматчить, чтоб он ударил врага. В приведенном выше примере мы собираем в ряд четыре желтых фишки - и наш монах (чей цвет - желтый) с вертухи в щи лупит по одному из врагов.
У каждого героя есть уникальная способность или заклинание. Чтоб использовать уникальную способность, герою нужны кристаллы - они появляются на игровом поле, если вы собьете четыре и более фишки одного цвета за раз. Кристалл выглядит как, гхм, кристалл, положенный сверху на фишку.
После того как вы зарядите способность героя необходимым количеством кристаллов, её можно использовать. Для этого потащите портрет героя на врагов, союзников или игровое поле – в зависимости от того, что делает способность.
Способности имеют самый разный эффект – некоторые наносят прямой урон или вешают негативные эффекты на врагов, другие усиливают ваших героев или что-то делают с фишками на игровое поле.
Побеждая в сражениях, вы будете получать немного золота и новые карты героев. Эти карты можно как добавить в свою основную колоду (партия, которой вы сражаетесь) так и использовать для прокачки кого-то из уже имеющихся героев.
Чтоб прокачать героев вам понадобится немного ненужных карт. Перетащите героя, которого хотите прокачать в специальное окошко в меню улучшения карт. После, выберите ненужные карты, которые вы готовы пожертвовать на развитие героя.
Помните - карты, которыми вы будете “прокачивать” героя исчезнут навсегда.Так что выбирайте только те карты, которые вам не нужны.
Если вы прокачаете какого-либо персонажа до максимального уровня, его можно превратить в нового, еще более могущественного героя.
Все еще что-то непонятно? Спрашивайте тут, или в группе в ВК
Последний раз редактировалось Killy_renamed_29944_09042021; 03.11.2014 в 01:10.