Разработчики MMORPG Skyforge решили рассказать, чем адепты отличаются друг от друга (и как можно повлиять на их развитие). Профессии - это одно из основных отличий адептов от обычных последователей.
На данный момент существует восемь профессий: инженер — технический гений, храмовник — хранитель культа, заклинатель — хранитель старых ритуалов, древних рун и традиций, мистик — мастер всего связанного с магией, проповедник — голос вашего культа, целитель — талантливый доктор, эмиссар — дипломатический представитель, агент — исследователь паранормальных явлений.
Адепты определенных профессий справятся с конкретными заданиями лучше. Например, если нужно остановить распространение эпидемии, отправить на эту миссию можно любого, но целитель разберется с проблемой гораздо быстрее.
Адепты, успешно выполнившие задания, возвращаются с ценными наградами и новыми последователями. Если же они не справились с поручением, то вернутся лишь с толикой возможной награды. Усиливая адептов и повышая их ранг, у вас появится возможность отправлять их на более сложные задания с более ценными наградами.
Когда адепты выполнят задание, ваша репутация временно повысится в этой провинции. Как только она поднимется выше нейтрального уровня, местные жители начнут подносить дары в благодарность за помощь.
Управление адептами в Skyforge подразумевает не только правильный выбор профессии для задания. Каждый примкнувший к культу адепт также обладает собственным уровнем и рангом. От этого показателя зависит как его персональная мощь, так и сила, которой он делится с божеством.
Выполняя задания, адепты увеличивают свой уровень и со временем могут достичь следующего ранга. Такая возможность появляется, когда адепт получает максимальный уровень. Вы можете провести ритуал просветления: ваш адепт повысит свой ранг, его уровень сбросится до первого, базовые характеристики увеличатся, а прирост характеристик возрастет в соответствии с новым рангом.
Помимо ранга, адепты различаются по степени таланта. Всего таких степеней пять. Богу могут поклоняться как способные, подающие надежды новички, так и легендарные мэтры!
Чем талантливее адепт, тем больше дополнительных характеристик (например, шанс критического урона) появляется у персонажа. Понятно, что лучше держать при себе как можно больше талантливых адептов. Однако их развитие требует значительного вложения времени и ресурсов.
Если у вас два адепта с одинаковым рангом, уровнем и талантом, можно сделать одного из них наставником для другого, чтобы повысить уровень его таланта. Учтите, что при этом вы лишитесь адепта, выступающего наставником.
Чтобы получить бонусы за конкретного адепта, его необходимо назначить покровителем одной из восьми доступных провинций Элиона. Когда вы открываете определенную провинцию, местные жители возводят в вашу честь храм. За счет храмов вы получаете прибавку к показателю выносливости. Эти сооружения можно улучшать, чтобы увеличить бонус.
Как только храм будет построен, игрок сможет использовать особые реликвии, чтобы возвести в этой провинции часовни (не более 8). Каждая часовня дает прибавку к определенным характеристикам — допустим, к снижению урона от мощных атак противников. Открыв все провинции, можно выбрать до 8 уникальных характеристик из 64 возможных, чтобы подобрать подходящие под стиль игры.
Как и адепты, часовни различаются качеством реликвии, которое влияет на размер бонуса от этой провинции. Обычные реликвии можно получить за прохождение приключений, а редкие — во время рейдов, вторжений и прочих похожих событий.
Чтобы получить максимальный бонус от провинции, и адепт, и реликвия часовни должны быть одного уровня. Например, если качество адепта отмечено синим цветом, а реликвия часовни в этой провинции — зеленым, то и дополнительные бонусы будут ограничены уровнем «зеленого» качества.
Набрав приличное число последователей из всех провинций Элиона, может оказаться, что у игрока слишком много адептов. Если так случилось, «лишних» адептов следует отправить на вольные хлеба в качестве миссионеров. Они обеспечат приток новых последователей и даров.
Чем талантливее и выше рангом был адепт, тем больше последователей и подношений он принесет. Недостатком является то, что этот адепт уйдет навсегда. Потому стоит отправлять в миссионеры только тех, кто действительно больше не нужен.
Смысл его отправлять на вольные хлеба, лучше в жертву принести и другого улучшить)) Интересно можно будет делать жертвоприношения себе?
Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.
[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]
как ты вообще смог провести параллель с огородами?АА ягодичных мышц просто
А ты не видишь очевидного сходства? И тут и там экономичская стратегия приплетена, так какая разница за какими пикселями ухаживать, в форме адептов или в форме морковки?
если бы они сказали что игра будет по подписке там за 300 рублей в месяц то вопросов и предположений бы не возникало, а так это аллодс тим) и донат будет мега анальный и мега влияющий на баланс полюбому... поэтому даже следить за этим трешем нет смысла
если бы они сказали что игра будет по подписке там за 300 рублей в месяц то вопросов и предположений бы не возникало, а так это аллодс тим) и донат будет мега анальный и мега влияющий на баланс полюбому... поэтому даже следить за этим трешем нет смысла
Не перегибай, все будет очень даже няшно и донат будет на минимальном уровне, че вы сразу блоху выдаете за слона
Не перегибай, все будет очень даже няшно и донат будет на минимальном уровне, че вы сразу блоху выдаете за слона
А вот когда вы втянетесь, через пол года- год введут)) хотя драгон нест минимальный там донат.
Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.
[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]
че тут ждать) когда разработчик думает о качестве проекта и крмфорте игрока он делает п2п где все равны изначально, когда цель рубануть бабла на лохах игру делают фтп