Обсуждение на официальном форуме
http://forums.elderscrollsonline.com...ed-or-intended
Походу решения следующие:
You can do arena 9 in two ways, first one - you need to kill ghost wich in under arena (just send one DPS to that black whole to clear it) to disable shield, or you can simply fast DPS spawners befor they put shield up.
Добавлено через 27 минут
Ключевые моменты 1-8 арен нашел на форуме IDDQD
http://iddqd-guild.ru/index.php?showtopic=7696
Довольно исчерпывающая информация.
От себя добавлю:
Первая арена - гладиаторы и босс имеют таймер енрейджа (становятся красными). Потому не следует затягивать их убийство. В случае енрейджа босса и гладитора лучше первым нюкнуть босса, гладитора есть возможность контролить любыми доступными способами.
Вторая арена - таймер не обязателен, начинать пробежку за факелом можно по анимации костра - огонь станет маленьким. После выхода боссов будет всего 3 факела по одному на каждый кастер, потому на этот момент следует занять либо крайний левый либо крайний правый костер.
Четвертая арена - время выхода слейверов фиксированно и не привязанно к хп босса. Кроме того энрейдж таймер босса также привязан ко времени. Эта причина по которой стараемся по максимуму вливать в босса, особо не заморачиваясь киллом слейверов.
Шестая арена - есть какое-то мифическое предположение что зеленые лужи от убитых мобов могут то ли нейтрализовать то ли убрать дрейнящий дебафф. Насколько это правда - не известно.
Седьмая арена - в нашем случае мы первым всегда убиваем мага. Да и фиолетовый шар рефлекта дамага бросает танк (а не маг). Будьте осторожны - любой дамаг (кроме некоторого аоешного) будет возвращаться вам же.
Восьмая арена, - будет не лишним длительный контроль (к примеру сорковская трапа) на сферах.