За два года своего существования Borderlands 2 оброс таким объемом контента, что создание полноценной новой игры на той же графической и геймплейной основе является задачей почти неподъемной. Именно такая миссия легла на плечи разработчиков из 2K Australia, в свое время приложивших руку к нескольким серьезным тайтлам, среди которых культовая серия Bioshock. Разработчики The Pre-Sequel прекрасно понимали, что простое изменение стилистики будет недостаточным - с этим справлялись и сами Gearbox Software в превосходных DLC к Borderlands 2, каждое из которых отличалось собственным дизайном и внушительным размером. По этой причине 2K Australia не оставалось ничего иного, как взяться за свежий сюжет и игровую механику, а что лежит в основе Borderlands? Конечно же, насыщенные приключения, колоритные персонажи, билды, пушки и экшн!
Как следует из названия, новый Borderlands не является сиквелом второй части, а переносит нас в недалекое прошлое - время превращения неприметного программиста корпорации Hyperion с банальным именем Джон в главного злодея из Borderlands 2 Красавчика Джека. Действие игры разворачивается на луне Пандоры под названием Элпис в промежутке между номерными играми. Четверо наемников под командованием Джека прокладывают ему путь к власти, и именно в шкуру одного из них вам придется влезть. В The Pre-Sequel нам дают шанс заглянуть по ту сторону баррикад и узнать больше об уже знакомых нам по B1 и B2 персонажах, включая одного из самых харизматичных тиранов в истории игр.
Borderlands: The Pre-Sequel предлагает игрокам выбор из четырех новых персонажей: Athena The Gladiator, Wilhelm the Enforcer, Nisha The Lawbringer и... старый добрый Claptrap! Со всеми мы так или иначе знакомы по двум предыдущим играм - они были представлены в виде NPC и боссов. Система прокачки осталась прежней: за каждый уровень дают одно очко умений, которое можно потратить на различные способности в одной из трех специализаций. На понимание классов нужно некоторое время и изучение веток навыков: кто-то отличается повышенный живучестью, у другого зашкаливает DPS, третий полезен в группе, а "кое-кто" просто заставит чаще улыбаться. Стоит заметить, что новые герои обзавелись озвучкой, что выгодно отличает B:TPS от предшественников. Теперь персонажи участвуют в диалогах и комментируют происходящее.
Что касается непосредственно геймплея, то основным нововведением стала низкая гравитация и кислород. Теперь, чтобы попутешествовать по открытой местности, нам нужен "O2 kit", дающий запас драгоценного O2, различные бонусы и служащий своего рода реактивным ранцем. Когда кислород подходит к концу, персонаж начинает умирать. Впрочем, происходит это довольно-таки медленно, а нехватки способов пополнить запас кислорода не наблюдается. Стоит отметить, что джетпак занял слот, который в B2 был отведен под реликвии. Безвоздушное пространство и "O2 kit" позволили реализовать полеты и ускоренное перемещение, высокие прыжки, слэм (сильный AOE-удар по земле с воздуха) и внесли разнообразие в боевую систему. Не могу сказать, что эти нововведения сугубо положительные - порой они даже раздражают. Но за неимением других новшеств даже это выглядит неплохо и свежо.
Что касается оружия (одной из главных фишек серии Bordrlands), то тут нас ждет одно, но приятное нововведение - лазерные пушки. Данный тип оружия может похвастаться разнообразием и интересным дизайном. Также в игре появился новый вид стихийного атрибута - Cryo (заморозка). Эффект заморзки может замедлить врага и даже превратить его в глыбу льда. Транспорт в Borderlands всегда был неотъемлемой частью игры и новинка от австралийцев осталась верной канонам - в TPS нам дадут покататься на крутом лунном багги и забавном ховеркаре. AI в Borderlands 2 был хорош и The Pre-Sequel ничем ему не уступает. Более того, интеллект местных болванчиков стал чуть хардкорнее и адаптировался к новым условиям - теперь враги активно используют джетпаки и слэм.
Про внешний вид игры много говорить не придется. Перед нами все тот же Borderlands 2 - Unreal Engine 3, Cell-shading и большое количество PhysX эффектов. Никаких глобальных изменений в техническом плане нет. Прикрыть вторичность пытались дизайнеры, стараясь отойти от постапокалиптических ландшафтов и интерьеров Пандоры в сторону Sci-Fi. Отчасти у них получилось, тем не менее, игра выглядит до боли знакомой. Номерные игры тоже были похожи друг на друга, но перепутать B и B2 очень сложно, да и прогресс в развитии был весьма заметен. The Pre-Sequel этим похвастаться не может.
Про Borderlands The Pre-Sequel можно написать гораздо больше, но львиная доля текста станет повторением нашего обзора на Borderlands 2. Игра по-прежнему хороша, но теперь уже вторична. Нововведений недостаточно, чтобы расценивать The Pre-Sequel как полноценный самостоятельный продукт - это скорее самостоятельный DLC. Вот только ценник у него совсем не "длцешный". Я могу со спокойной совестью порекомендовать игру фанатам Borderlands, зафармившим все что можно в прошлых играх и готовым к новым приключениям. Ценным приобретением The Pre-Sequel может стать и для тех, кто соскучился по хорошему коопу - эта серия всегда славилась качественным совместным прохождением. Остальным же стоит хорошенько подумать перед покупкой. Если же вы только планируете приобщиться к этой вселенной, то лучше потратьте эти деньги на B и B2 вместе взятые в GOTY редакциях - все то же самое, только гораздо больше.
Плюсы:
- Все тот же безбашенный и проверенный временем Borderlands 2.
- Новый кусочек истории со знакомыми персонажами и возможностью взглянуть на мир со стороны плохих ребят.
- Обновленная стилистика и игровая механика.
Минусы:
- Все тот же Borderlands 2, которого за два года стало слишком "много".
- Нововведений недостаточно и большая их часть косметические.
- Юмор уступает прошлым играм серии.
Последний раз редактировалось Melange_renamed_596194_07112022; 30.10.2014 в 14:33.
Прошел полностью, играть второй раз уже не охота. А первые 2 части я по 5-6 раз минимум проходил. Играется как длс, покупать не советую, для пиратки весьма неплохо, но не более того.
Минусы:
- Все тот же Borderlands 2, которого за два года стало слишком "много".
- Нововведений недостаточно и большая их часть косметические.
- Юмор уступает прошлым играм серии
Короче не стоит покупать, для побегать хватит всемогущего торрента.
Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
Прошел полностью, играть второй раз уже не охота. А первые 2 части я по 5-6 раз минимум проходил. Играется как длс, покупать не советую, для пиратки весьма неплохо, но не более того.
Именно так и думал. Потому не стал брать Тем более сумму они хотят отнюдь не, как за DLC
Не хватает чего-то всей серии бордера, на мой взгляд. Прошел первую часть, прошел вторую с парой аддонов, но выше 50 качаться вообще не хотелось - нет стимула. В этой аналогично, только дальше 12го уровня даже не захотелось играть, по сути те же яйца, только сбоку и уже в третий раз, надоело. Кто-то играет чисто ради процесса сотни часов, в том числе кооп, лично мне такой бесцельный процесс неинтересен.
Австралийцы ввели санкции против России на свое мясо, предлагаю не покупать их DLC за over 1000 рублей, а скачать торрент-эдишн, и насладиться мясом бесплатно.
Безвоздушное пространство и "O2 kit" позволили реализовать полеты и ускоренное перемещение, высокие прыжки, слэм (сильный AOE-удар по земле с воздуха) и внесли разнообразие в боевую систему. Не могу сказать, что эти нововведения сугубо положительные - порой они даже раздражают.
Оказывается не только меня выбесил весь этот лоу-гравити идиотизм.
Хотелось бы видеть в обзорах в итогах личную оценку автора по 10 бальной шкале, сейчас же, что обзоры тапика, что обзоры других обзорщиков лишь льют воду, описывают фишки которые всем известны, колонка плюсов и минусов очень часто не логична, почему одно и то же *все тот же блрделандс* и там и там?
Моя оценка 4/10, во время выхода стольки крупных качественных проэктов я бы дважды подумал даже, стоит ли тратить время на торрент эдишн?
Ниша - босс из 2 части (городок с долбанутым шрифом - это она ), Wilhelm - босс из 2 (гигантский погрузчик, после крушения поезда), клаптрап - это вроде тот самый клаптрап (хотя могу ошибаться), Афина - из DLC к первому бордеру.
клаптрап - это вроде тот самый клаптрап (хотя могу ошибаться),
че там ошибаться титры надо было смотреть
там в картинках расписаны судьбы героев и что с ними стало
да, это тот же самый железный болван, которому джек вышиб железные мозги и выкинул на свалку
там его подобрал сэр негр, починил и отправил выкапывать говно на леднике
на том самом месте, где разбился поезд из 2ой части и где железяка выкопал героев
кстати, прошел игру за афину. по сюжету она вроде как единственная, кто кидает работодателя и уходит от него после финального босса
кто прошел игру за других, че там происходит в финале?
кстати, прошел игру за афину. по сюжету она вроде как единственная, кто кидает работодателя и уходит от него после финального босса
кто прошел игру за других, че там происходит в финале?
Там главный герой от лица афины рассказывает как... вообщем все как у тебя. Концовка в этой игре и весь сюжет построен на воспоминаниях афины и плевать, что ты например железякой играл
На русском потеряно 99% шуток. =( Локализаторы что-то не стараются.
мне жаль тебя огорчать, но там на английском тоже самое. видно парни выдохлись к концу...
как длц ко второй части выглядит ничего, но как отдельная игра -- коротко, скучно и слабовато. в общем, сплошное разочарование
Фишка с батт слэмами и прыжками хорошо зашла,как и лазерыДа и вся игра впринципе интерсная.Единственное,когда я проходил 1 раз,кампания пролетела незаметно.Сейчас прохожу 2 раз на твх моде,не знаю как за другие классы,но афиной в соло сложновато.В целом компания послабее выглядит чем у 2 части,но во 2 части мне почему-то показалась она в некоторых моментах слишком нудной,тут такого ощущения не было.
Все зависит от будующих длц,тк сама игра изначально поменьше 2 части будет во всех планах.Надеюсь не подведут.